Погода: 17 °C
12.0723...27переменная облачность, без осадков
13.0725...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • оказался как то рядом с офисом 315
    хотел сотку закинуть, а там банкомета по приему платежей нету
    спросил уборщицу - где банкомет - давно уже нету
    совсем хорошо стало :umnik:

  • Да Олег видимо решил,а нафиг оно нужно,пятнашки денег не приносят,а ЯГ денег немного приносят и хорошо. А с терминалом ведь надо инкассировать его,денег считать наличку,да и собственную службу развивать это все слишком для него сложно....

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • да бывают проскакивают заказы по нормальным ценам. а взять выполнить не могу, на балансе 23р
    конечно можно в любом банкомете закинуть, но....
    хоть бы в проге hive-taxi сделали бы пополнение по банковское карте - очень удобно было бы.... сотку закинул и поехал работать...
    вообщем понятно, померли...

  • Насколько я знаю сама хайв поддерживает. Проблема в другом, переводы с карт необходимо проводить на счет юридического лица или ИП. Это все облагается налогами, оно ему надо? Нет. Хайв сейчас по сути лучшее приложение для такси, как я знаю многое в нем допилили, но местные службы конкурировать с ГЯ не могут, и переходить на новое ПО для них нет смысла. Единственно кто конкурирует,это Лидер но у них своя кривая платформа и наврятли они перейдут на другую.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Кстати, картой можно через киви, через приложение, либо терминал киви.


    Скажу сразу, понятия не имею работает ли оно реально сейчас,и какова комиссия.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Багажник меньше на 5л у икслайна, все влазит, клиренс 170мм. Я уже почти год на икслайна двигаюсь и в такси в том числе- все устраивает

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Супруга оставила по возвращении из аэропорта в такси пальто у одного из лидеров такесорынка Новосибирска, чья реклама ну прям на всех радиостанциях. Три дня дозвониться водителю после поездки не могли, еще полторы недели продолжалось общение с представителями фирмы, которые тоже до него дозванивались... И вот, ура! Пальто вновь у благоверной, проблема решена. Ну и сервис..

  • ну и супруга....

  • хорошо что в такси оставила а не где то... хотя в такси забывать свои вещи дурной тон а потом еще требовать привезьти, но нет забирайте свои вещи сами.
    3 дня и полторы недели, мда - не быстро это все, не оставляйте свои вещи, оставляйте деньги....

  • Ну не может ни одна компания обязать водителя по первому свистку бросить всё и искать пальто, которое сам пассажир просохатил. Тут благодарным надо быть, что нашли, а не на ветошь пустили...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • так то супруга и ваше бабло мога забыть, а таксист молодец, все вернул

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: так то супруга и ваше бабло мога забыть, а таксист молодец, все вернул
    а мог из него куртку пошть или полупальто :улыб:

  • В ответ на: Позвоните, уточните, а то припретесь, а он уже уехал
    а когда в заказе попросили купить 2 бутылки коньяка, два лимона и 4 пачки кондомов на свои деньги, купил, приехал,а там еще 3 авто с таким же набором стоят ждут клиента :cray-1:

  • Чё же вы такие доверчивые...
    МММ должен был научить людей уже хоть чему то.

  • В ответ на: а когда в заказе попросили купить 2 бутылки коньяка, два лимона и 4 пачки кондомов на свои деньги, купил, приехал,а там еще 3 авто с таким же набором стоят ждут клиента :cray-1:
    К этому набору обычно просят ещё 200 р. на телефон положить. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Внимание, вопрос!
    Что есть пассажир для водителя, настоящего таксиста или
    того, кто вдруг решил подзаработать через приложение?

    Это адрес - оплата или же в машину садится клиент-человек?
    Не просто машина тронулась в путь по заданному маршруту.

    Вызов. Приличная машина. Водитель в позе приложив телефон к уху.
    Бог вождения. Ему же можно все!
    В состоянии "тихо веду беседу с кем-то там", так на протяжении 10 минут поездки.
    Тактично молчала. Быть может сильно надо что-то прямо сейчас решить.
    Жена, Мама или Босс?!

    Наступает критический момент. От скучно слушать чужое, мне не нужное,
    до момента раздражения, что так не должно быть!
    Прошу сделать радио погромче, но его не слышно, над всем этим трепотня водителя.
    У меня появилась версия, что он не дает заснуть где-то на трассе едущему другу?!

    Чтобы отвлечься. Позвонила сестре. Поговорила с ней до момента встречи в дороге
    с разбитой в хлам железной машиной, советского производства.
    Это вам не евроавтопластик. Водитель реакции на все ноль. На меня. На аварию.
    Могла вылезти в окно и кричать:"Слава ВДВ!"
    Положить ноги на переднюю панель. Меня в машине как бы не было.
    На мое шутливое замечание, что моя телефонная станция отключилась, а ваша когда?
    Водитель ответил, что никогда! Я возмутилась резче. Еще резче.
    Превратилась в фонтан эмоций. Но он же себя уважает.
    От меня требовалось смирно сидеть и ехать.
    Что я и намеревалась делать, но в мои планы не входило его телефонное.
    Информативно не нужное. В разрез с правилами движения.

    Продрогшая на осеннем ветру старушка Шапокляк проснулась и начала хулиганить.
    Не подозревала, что во мне такая имеется))). Но я правда очень замерзла до того на улице.
    Наконец-то он меня заметил. Завершил поездку. Типа все приехали.
    Высадил женщину в ночь. Сделала звонок сыну, чьи деньги списывались за поездку.
    Они пообщались. Водитель обвинил во всем меня. Хлопнула эмоционально дверью.
    Вспомнила русский матерный язык. Горячо вложила в тираду все свою женскую эмоциональность.

    Шагая пешком через ночь, дала себе клятву пользоваться
    только порядочными водителями Гет и Лидер, который приезжает даже на дачу за тобой.
    Происходит очень комфортная поездка, оставляешь чаевые.

    Возникло человеческое желание позвонить Умнику и сказать коротко правду,
    как могло быть и что мы оба допустили неуважение.
    Что есть правила, которые обязаны соблюдать водитель и пассажир.
    Не только пассажир.
    Принести извинения за свою эмоциональность. Это прежде всего надо - самой мне.
    Быть может нужно в жизни его? Знание, что рядом с ним сидело Добро.
    Он мог о важности своей беседы предупредить меня. И я бы закрыла глаза на правила.
    Хотя почему? МЫ НА ДОРОГЕ!
    В тот вечер такси пользовалась еще, водители улучшали настроение.
    Они не делали этого специально.
    Возможно, этот мой пост прочитают водители, с которым бывала настоящая сибирячка
    на разную дальность в поездках.
    Те, кто вообще почитывают разное на форуме.
    Каждый занят своим ТВОРИ ДОБРО в наш суровый век. Рубль и приумножится.

    Просто два человека в замкнутом пространстве влияют друг на друга.

    Счастливый случай бывает только у тех, кто ищет, хочет и ждет его появления.
    Ю.Никулин

  • Смотря, какого приложения этот пассажир. Яндекс или лидер - к тем минимум церемоний. Атлас, Гетт - там не халявщики, к ним и отношение другое.

  • В ответ на: Смотря, какого приложения этот пассажир. Яндекс или лидер - к тем минимум церемоний. Атлас, Гетт - там не халявщики, к ним и отношение другое.
    Вот вот, сдаётся мне, что это был нищебродный яндекс, там сейчас запросов выше крыши, после каждого дня работы с ним чистил карму, молился, чтобы посланное вернулось обратно тому кто послал, потому что недовольные были, процентов 30 от заказов яндекса со мной не ехали. Почему? Да потому что в корень охренели, со своей первомайкой, со стрижами, с толмачево, с кудряшами, со всякими поселками типа Каменки. И частным сектором.
    Какая цена, такое и отношение.
    Была доплата за количество поездок, был учёт, что поездки не более 8км по яндексу, то что выше отменялось, как и заказы с формулировкой "по требованию", а сейчас только 3 поездки в день по яндексу максимум это Домой и По делам и то только вечером, потому что сейчас сделали доплату только до 160 рублей днем, а это около 124 рублей за вычетом комиссии, но без вычетам вывода денег с баланса.
    А уж сколько марамоев посылаются с детьми на тариф "Детский", со счета сбился за последние 1,5 месяца.
    Так что даже Лидер порой выгоднее со своими 15% комиссии, там с детьми тоже игнор, решается ещё проще чем с яндексом, звонишь диспетчеру и просишь отменить заказ, потому что с ребёнком до 7 лет отказываюсь вести, ещё ни разу диспетчер ничего против этого не сказала. Потому что пустой багажник больше нужен клиентам чем перевозка детей раз в день или того реже и захламлять его сиденьями не собираюсь.

  • Никто не мешает монетизировать кресло, беря 50-100 рублей сверх от тарифа. Янус это не возбраняет, я узнавал. В остальном согласен :-)

  • В ответ на: Чё же вы такие доверчивые...
    МММ должен был научить людей уже хоть чему то.
    нужно верить людям :ха-ха!: пару лет назад я взял примерно такой заказ, потом прочитал примечание(просьбу) и написал в чате клиенту что у меня хватило денег только на вазелин и бальзам "звездочка" потом меня почеиу то забанили в их чате на полтора года, так и не понял почему :cray-1:

  • В ответ на: только порядочными водителями Гет и Лидер
    Большинство водителей используют несколько программ, соответственно хорошего водителя можно встретить в любой из них. То же самое и с чудаками на букву М.

  • В ответ на: Никто не мешает монетизировать кресло, беря 50-100 рублей сверх от тарифа. Янус это не возбраняет, я узнавал. В остальном согласен :-)
    У кого интересно узнавал? Да и монетизация там где главным считают марамоя и по первому его стуку у тебя просто списывают денги не совсем корректное слово. Бывало даже марамой безнальщик стукнул в янду, что ты типа взял с него еще нал(просто ему халявы захотелось) и ведь спишут с тебя его безнал, хоть заорись в суппорт.

  • А при чем тут какие-то церемонии, если разговор по телефону во время движения - это грубое нарушение ПДД?

  • У техподдержки узнавал. Было 2 вопроса: можно ли брать доплату за негабаритный груз (ответ нельзя, тк в вашем городе нет тарифа универсал/минивэн) и про кресло. За кресло был ответ можно, поскольку в Новосибирске есть детский тариф.

  • В ответ на: У техподдержки узнавал. Было 2 вопроса: можно ли брать доплату за негабаритный груз (ответ нельзя, тк в вашем городе нет тарифа универсал/минивэн) и про кресло. За кресло был ответ можно, поскольку в Новосибирске есть детский тариф.
    А когда суппорт пишет что ВЫ СТАЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ потому что мы снизили тарифы,тоже веришь?
    Прайс не скинули сколько надо брать? 10 или 20 руб. Детский иногда на столтко и дороже. И паксы его поэтому и не заказывают. ДОРОГО.

Записей на странице:

Перейти в форум