Погода: 2 °C
20.04−1...8переменная облачность, без осадков
21.044...11пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • Телепаты в отпуске

    Топик закрыл(а) (30.10.18 09:29)

  • Без Яндекса на своем авто около 50т в месяц реально заработать в других службах.. Что всех в этот яндекс тянет? На логотип заправленный за 1,5-2т в смену ещё понятно, но а на своем то авто стыдно там работать

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: стыдно там работать
    выключи эконом, оставь комфорт.

  • В ответ на: Причём тут держат, не держат, переучиться, валить.
    Да все при том. Есть желание - научишься, найдешь достойную работу. Лениво - сидишь на попе ровно и дальше ловишь соточки.
    В ответ на: Лично о себе - категории В,С, в.о., основная работа к такси отношения не имеет. В такси наглядно проявляется бесправие простых работников. Остатки социализма, кое-где ещё имеющие место быть в стране, в данной сфере отсутствуют.
    Нет сейчас такси как такового, нет таксопарков, есть кучка частников работающих под диспетчерскими. О какой социальной справедливости может быть речь, если вы сами голову в петлю суете! НЕТ РАБОТЫ - не поверю, только там надо действительно работать, а не задницу в машине просиживать. Почему по ВО не работаешь, стоило ли учится столько лет что-бы засунуть свои знания куда подальше? кто мешает работать по категории С ? ЛЕНЬ всему виной.
    Сейчас некогда расписывать, может попозже опишу другой пример - как работают у частника рабочие ВИНАПа. Картина начала прошлого века во всей красе. Общее там и в яндекс-такси одно - хозяевам бизнеса глубоко п.5 на права и интересы простых работников, интересует лишь прибыль. Кому не нравится - и здесь и там ответ один - пшёл вон, смерд.
    Это везде так, сейчас капитализм, хочешь жить - учись, рабочих профессий валом, эйчары жалуются что не могут найти нормальных людей, которые хотят и могут работать. Если человек здоров, то не бывает безвыходных ситуаций. Мой бывший сосед со старого дома вечно бухающий купил себе старую газель и ваз четверку, ездит металлолом/бумагу собирает, купил (нашел/украл, я хз) баллоны с газом, то что не может сам увезти/поднять режет и воровайкой вывозит, с его слов зарабатывает не менее 3-4 круб в день, свободный график :rofl: . Ужасный вариант конечно, но зарабатывает больше чем таксист. Операторов на станки с ЧПУ не хватает, не хотят идти несмотря на заработок в 50-60 круб. Водителей E не хватает. Да много такого. Что заставляет просиживать штаны в такси? Я понимаю кто по здоровью или по возрасту никуда устроиться не может, но когда за рулем сидит здоровый лоб и начинает жаловаться на жизнь и как стало плохо зарабатывать в такси, то смотрится это мягко сказать "не очень". И чем быстрее это поймут люди по профессии "водитель такси", тем быстрее свалят оттуда, а оставшиеся смогут поднять цены до приемлемого уровня. Ну либо государство возьмется вылавливать нелегалов.

  • В ответ на: Есть желание - научишься, найдешь достойную работу.
    Андрей, есть одно НО, найдя работу надо как-то дожить до первой зарплаты, а это минимум 2 недели, а чаще гораздо больший срок, и это уже не говоря об учиться/переучиться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: а чаще гораздо больший срок, и это уже не говоря об учиться/переучиться.
    Виктор, это отговорки! Денег надо на обучение - еще одна отговорка. Кто хочет - найдет возможность и средства. 99% - все зависит от желания.
    Никто же не мешает подрабатывать по вечерам/ночам? Никто. Уменьши время проводимое за баранкой, чуть потуже поясок подтянуть на время обучения, будешь уставший вдвойне, но совсем с голоду ноги не протянешь. Не может умереть человек от 2-х работ в течение нескольких месяцев, физически. С женой поругаться, детей только в кровати видеть - это да, есть минусы. Любящая жена поймет, дети оценят позже, когда в праздники и стандартные выходные мужик будет проводить дома с семьей. Нравится проводить время за рулем, манят ночные дороги? - гораздо приятнее ездить одному по маршруту, который ты сам себе наметил.

    PS недавно в аэропорту встречал человека ночью, сидел в забегаловке т.к. рейс чуть задержался. Сидят в карты играют, в автомате что-то загоняют, ждут пока что-то пропиликает.. За 1 час проведенных мной в этом заведении из нескольких человек уехал всего ОДИН, судя по разговору заявка на 400 руб. Зайди на автовокзал, на ж/д вокзал, куча встречающих с вопрошающими взглядами и выкриками "такси недорого"... Не в обиду тем, кто действительно пашет по нескольким диспетчерским и хватается за каждую возможность заработать.

  • Таксистам. При чем здесь врачи и почтальоны?
    Профессия "водитель такси"? Этому надо учится специально?

    я вас удивлю , есть такая профессия,учится тоже надо...

    вернемся к почтальону,дворнику и т.д... это тоже профессии,может и учится не надо,и вы считаете ,что все должны бросить свои мало оплачиваемые работы ,пойти учится и т.д ?
    один вопрос? кто за вами грязь убирать будет ,если все враз поумнееют и бросят свои работы? :злорадство:

  • Павел, сейчас не таксуют только те, кто не имеет автомобиля. Я имею ввиду тех, кто постоянно и много передвигается на легковом авто. Высоко сижу, далеко гляжу... :улыб: поэтому вижу, что многие ковыряются в телефонах в программах такси. На очень разных автомобилях. В том числе и на достаточно дорогих. В прошлом году, по Уберу ехал с женщиной лет пятидесяти на новом Сузуки СХ 4 с...... горчичником на заднем стекле. Немного струхнул, пока доехал с ней. Вопросов правда никаких не задавал, но не понял что её заставило и как вообще её приняли работать. Видимо только отучилась на водительское, но - в таком возрасте она уже не научится ездить. Вообще не научится. Как то так.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Павел, сейчас не таксуют только те, кто не имеет автомобиля. Я имею ввиду тех, кто постоянно и много передвигается на легковом авто. Высоко сижу, далеко гляжу... :улыб: поэтому вижу, что многие ковыряются в телефонах в программах такси. На очень разных автомобилях. В том числе и на достаточно дорогих. В прошлом году, по Уберу ехал с женщиной лет пятидесяти на новом Сузуки СХ 4 с...... горчичником на заднем стекле. Немного струхнул, пока доехал с ней. Вопросов правда никаких не задавал, но не понял что её заставило и как вообще её приняли работать. Видимо только отучилась на водительское, но - в таком возрасте она уже не научится ездить. Вообще не научится. Как то так.
    Может это по яше было? В убере 3 года стажа надо, а в яшу и без стажа берут. А может и просто горчичник не сняла

  • это подработчики...а разговор про водителей такси

  • Нененене.... я же не мальчик. Видел что буквально ''вчера'' за руль села. Бедную даму, на перекрёстках при поворотах аж пот прошибал. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: это подработчики...а разговор про водителей такси
    Отвечу вашей фразой -
    В ответ на: вы это сейчас кому говорите? врачам ,учителям,почтальонам и т.д ?
    Сколько их,или вас? - водителей такси осталось? Настоящих таксистов? Они или работают и зарабатывают или действительно уже бросили эту работу. Настоящие таксисты. А кто пришёл в такси от.... безнадёги или лени, да так в этой сфере и остался - это не таксисты. Это те же подработчики. Только со стажем.
    Ничего личного. Это ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Нененене.... я же не мальчик. Видел что буквально ''вчера'' за руль села. Бедную даму, на перекрёстках при поворотах аж пот прошибал. :хехе:
    Нет, Миша, в Uber c этим жестко и если по документам нет 3х лет стажа, то они не активируют такого водителя. Проверено, и не раз.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как будто у подключашки нет способа этот запрет обойти. Права можно отфотошопить, задачка для 1-классника. При видеосвязи по ватсаппу, когда показываешь вживую, никто дату не смотрит. Кому надо, у тех в убере/яндексе не 1 аккаунт. Особенно в яндексе, где фрод носит массовый характер.

  • Виктор, не будем спорить. Мало ли где написано. Мир так полон неожиданностей. Ну или... за деньги и черти пляшут. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Сколько их,или вас? - водителей такси осталось? Настоящих таксистов?
    настоящие таксисты как это гордо звучит прям как настоящие танкисты :biggrin: это что за каста такая наверно те кто с детства с 5 ти лет мечтал таксистом стать и после 9 го класса сразу за баранку прыгнул :biggrin:

  • Думаю что это те, кто в первую очередь с головой дружат. И не задают глупых вопросов. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: вернемся к почтальону,дворнику и т.д... это тоже профессии,может и учится не надо,и вы считаете ,что все должны бросить свои мало оплачиваемые работы ,пойти учится и т.д ?
    один вопрос? кто за вами грязь убирать будет ,если все враз поумнееют и бросят свои работы? :злорадство:
    :biggrin: еще проституток сюда запиши ... Это не профессии, не надо специально учиться на эти должности.
    давай вернемся к твоему вопросу... это утопия
    - начнем с того, что сразу все не поумнеют, это невозможно, всегда находятся ленивые люди, которые принципиально учиться не хотят, на обучение требуется время.
    - интеллект у людей разный, не все смогут научится умениям и навыкам для получения высокооплачиваемого заработка. Есть такое высказывание: "Я никогда не верил в равенство людей: физик-ядерщик легко научится штукатурить, но вот штукатур хера с два запустит ядерный реактор." Пообщайся с грузчиками, из них дай бог 30-40% от общего количества обладают задатками мышления, оставшиеся кроме как выполнять простую физическую работу больше ничего не могут. Мышление у них такое, родители в свое время не развили, не могут они применить школьные знания к текущим реалиям (ну либо совсем не учились). Среди грузчиков попадаются люди ситуативно попавшие на эту должность по жизненным обстоятельствам, но как правило долго они там не задерживаются.
    - мигранты, деградирующие и спивающиеся личности - были, есть и будут.
    - есть люди, которым просто может нравится физическая работа, есть которые психологически не могут работать в определенных сферах.
    Даже если предположить ситуацию что все вокруг сразу поумнеют, то все завершится повышением оплаты труда рабочих профессий до уровня или выше уровня интеллектуалов. Уже сейчас есть рабочие профессии, где платят выше чем продажникам в 2-3 раза, большая часть людей с руками и интеллектом работают на себя.

  • так и не ответил на вопрос..почему человек должен менять свою работу?

  • Отвечу за него.
    Может быть потому,что его не устраивает оплата труда или режим работы?Ведь с низких расценок вроде разговор начинался

  • doktor_dobro ответил за меня....
    Если не хочешь менять свою работу, не хочешь ничего менять в своей жизни - значит не надо плакаться что доходы низкие, значит тебя все устраивает. Продолжай... все в твоих руках.

  • а может стоит менять не работу ,а оплату ?

  • Наблюдаю огромное количество логотипов яндекса, теперь они и по телефону заявки принимают. Могут захватить львинную долю рынка. Ну и в мыслях- пора валить из такси.. Либо приспосабливаться к новым реалиям- км пробега с 50р уже упал до 20р грязью.. дальше меньше

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • авто на газ, работать не 10, а 16 часов - есть еще резервы!

  • Бойцы яндекса на то способны, мы не.. но еще поковыряемся..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум