Погода: 13 °C
12.0723...27переменная облачность, без осадков
13.0725...29ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • Красиво вы перевернули всё с ног на голову.
    Автомат, это удобство езды в час пик в пробках, это я сказал?
    Да.
    Автомобиль который кабана берет самый дешёвый и именно на палке и потом доказывает всем что он самый мудрый и экономный /п.7/.
    П. С. На механике на 2х машинах отьездил больше 8 лет, остальное на автомате, я знаю, о чём говорю в плане комфортной езды в час пик.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.10.18 11:21)

  • Сам-то какое авто эксплуатируешь для извоза?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ты такое не купишь.
    Зачем тебе 2 машины, у тебя менталитет такой, что работать и жить будешь в своих новых логанах, он ди, она же гранта, альмера, и другое авто тебе не нужно.
    О себе заботиться ты не будешь, всё занижая и занижая планки своих потребностей, так и на жигу потом пересядешь и контейнер с варениками брать на смену.
    Я брал пельмени, но тебе же мясо не надо, ты же экономишь на себе.

  • В ответ на: Ты такое не купишь.
    Ну а всё же?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Считай что вишнёвая девятка, этого достаточно.

  • Понятно. Мажешься, как первокурсница. :бебе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Класс б, на автомате в максималке, б/у, левый руль.

  • Оставил хамоватую манеру общения - уже неплохо. Так, глядишь, и конструктивная беседа получится.

    Какие опции входят в "максималку"? Насколько "б/у"?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • У меня 307 пыжик в минималке, 2005 год. Из ништяков - пэп, кондёр, вебасто и гбо. Ну и автомат, пресловутый типтроник al-4. Ставится до сих пор на дастеры, степвеи, каптюры и прочие логаны.
    Дёшево и сердито. На гранту, надеюсь, сесть не придется. Подумываю о новой Рио/Рапид (АКПП/ДСГ), но цены в салоне и тарифы в янусе подсказывают, что это не самая лучшая идея :-)

  • В ответ на: Насколько "б/у"?
    У Мерседеса нет года выпуска, есть состояние! .© :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Оставил хамоватую манеру общения - уже неплохо. Так, глядишь, и конструктивная беседа получится.

    Какие опции входят в "максималку"? Насколько "б/у"?
    ну так не я первый начал, кто-то ранее вынес тираду про жёноподобных мальчиков катающихся на автомате, а так я к вам более менее нормально отношусь, периодически.

  • Не хочешь говорить о своём авто - тогда я расскажу о своём. Упомяну только опции, влияющие на так дорогую для тебя комфортность эксплуатации.

    Datsun On-Do 2015 г. выпуска в комплектации Dream-2 МКПП:
    - климат-контроль
    - полный электропакет (стеклоподъёмники, ЦЗ, открывание багажника с ключа и кнопкой из салона, подсветка багажника)
    - подогрев передних сидений и боковых зеркал заднего вида
    - обогрев лобового стекла по всей площади;
    - штатная сигнализация;
    - мультимедиа (навигатор, радио, проигрыватель звуковых и видео файлов, hands free) с 7" цветным дисплеем и четырьмя динамиками
    - противотуманные фары в бампере
    - автодождь
    - электрокорректор фар
    - регулируемая по высоте рулевая колонка с ЭУР
    - дорожный просвет 174 мм
    - объем багажника 530 л (спокойно вмещает 5 колес размерностью 185/55 R15) и раздельная откидывающаяся спинка заднего ряда сидений

    Отмечу, что расстояние от поверхности заднего сидения до крыши в Датсуне больше, чем в Солярисе/Рио и Ладе Веста. Шириной салона Датсун, конечно, немного проигрывает названным авто.

    Добавлю, что следующим авто для работы, скорее всего, станет такой же On-Do, т.к. по соотношению цены, расходов на содержание и потребительских качеств с ним рядом стоит разве что Лада Гранта, однако она проигрывает в клиренсе (160 мм) и объеме багажника (480 л). Вдобавок отдельные не особо интеллектуально одаренные пассажиры считают Гранту "непрестижным" автомобилем и отменяют заказы с ней гораздо чаще, чем когда назначается Он-До.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ах да, забыл сказать о цене - в 2015 г. автомобиль в такой комплектации стоил 477 т.р. Сейчас - около 550 т.р.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А чего не Весту CNG тогда? Гбо уже стоит, механика тебя не смущает. Скидка за счёт государства в 150 тысяч. А на датсуна сразу тридцатку с хвостиком ещё на гбо смело приплюсовывай. Да и пропан как-то не особо стал выгоден.

  • В ответ на: А чего не Весту CNG тогда? Гбо уже стоит, механика тебя не смущает. Скидка за счёт государства в 150 тысяч. А на датсуна сразу тридцатку с хвостиком ещё на гбо смело приплюсовывай. Да и пропан как-то не особо стал выгоден.
    Ходил смотрел Весту CNG. Всё устраивает, но цена 670 тыр с учётом скидки 115 тыр по госпрограмме. Кредит не одобрили, поэтому сосредоточился на синице в руках.ГБО переставлю с нынешнего Ондика (8 т.р). Пропан немного подешевел неделю назад - в центре цена снизилась с 27 до 25,5 р/л.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я месяц назад заходил в сармат, прокатился на Рио на тест-драйве, получил кредитное одобрение на рио икс-лайн. Но цена за пыжа в трейд-ине категорически не устроила. Полгодика ещё поезжу, чтоб он больше стал соответствовать той цене, а там посмотрим :-)

  • В ответ на: Да и пропан как-то не особо стал выгоден.
    метан вроде как в цене поднялся около 15руб стал, щась масса пойдет и добьют до стоимости пропана.
    знаем - проходили: цену на бенз подняли, народ стал массово гбо пропан ставить, цену на пропан подняли,
    такая же цепочка будет и метаном....
    3 заправки в городе - еще одна в стройке на против свалки гбш

  • В ответ на: Я месяц назад заходил в сармат, прокатился на Рио на тест-драйве, получил кредитное одобрение на рио икс-лайн. Но цена за пыжа в трейд-ине категорически не устроила. Полгодика ещё поезжу, чтоб он больше стал соответствовать той цене, а там посмотрим :-)
    Багажник поди литров 350? :facepalm:
    Хетчбэки не годятся для такси из-за более короткой базы (меньше расстояние для ног пассажиров второго ряда) и мелкого багажника в сравнении с седаном.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: метан вроде как в цене поднялся около 15руб стал, щась масса пойдет и добьют до стоимости пропана.
    знаем - проходили: цену на бенз подняли, народ стал массово гбо пропан ставить, цену на пропан подняли,
    такая же цепочка будет и метаном....
    3 заправки в городе - еще одна в стройке на против свалки гбш
    Пропан-бутан (ПБ) - товар биржевой и сравнительно легко транспортируемый автогазовозами. Заправку (АГЗС) можно воткнуть практически везде. К тому же цены на ПБ не контролируются антимонопольной службой. Через это ПБ очень подвержен ценовым колебаниям. Остановились два НПЗ (а ПБ, напомню, - это продукт нефтепереработки) - оптовая цена на бирже тут же устремляется ввысь, а следом за ней дорожает топливо и на АГЗС. Последний летний скачок был весьма чувствительным - оптовая цена за тонну ПБ подскочила на бирже с 15000 до 31000 р.

    Метан - товар прежде всего трубопроводный, и цена на него регулируется ФАС. АГНКС строятся поблизости от газовых магистралей, отбирают газ из них, сжимают его до 200 атм и закачивают в баллоны автомобилей. Газ в трубе есть всегда, ибо поставляется прямиком из действующих месторождений практически без какой-либо переработки. Метан для населения стОит сейчас, если не ошибаюсь, около 7 р/куб.м. То есть на компримировании (сжатии) и продаже метана АГЗС зарабатывает ещё как минимум столько же. Весьма прибыльное занятие, надо полагать.

    Так что перспективы для расширения использования метана в качестве моторного топлива я лично считаю более реальными для российских автовладельцев. Даже по сравнению с электроэнергией. Президент, кстати, озвучивает ту же позицию.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В салоне места больше, чем в Рио/Солярисе. Не говоря о датсуне, который откровенно тесный сзади. Багажник... Да вполне пойдет. Влезает комплект 16-х колес на литье. Бывает, беру зз по универсалу в атласе. Если груз габаритный, но не стройматериалы и не картошка. Спинки задних сидений убираются в пол, сами сиденья на быстросъемах.
    Хотя в новом Рио багажник впечатлил. Огромный сам по себе. Для семьи хэтчбэк/универсал практичнее. А случаев, чтобы что-то не влезло - не припоминаю. Если сам намерен везти пассажиров. По янусу уже описывал случай, когда приехав на эконом выяснилось, что там большая коляска и полугодовалый ребенок. Будь это детский тариф гетт, пошёл бы навстречу. Коляску сам периодически перевожу, она замечательно влезает (в отличие от
    многих седанов). С хитрозадых марамоев поисковика просто списали стоимость их поездки за её отмену.

  • Или ты про икс-лайн? Салон у него такой же, как к седана. Багажник разумеется мельче. Но тоже трансформируется.

  • В ответ на: Или ты про икс-лайн? Салон у него такой же, как к седана. Багажник разумеется мельче. Но тоже трансформируется.
    Да, про него.
    308-й - это всё-таки С-класс по салону, насколько мне известно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Даже по сравнению с электроэнергией. Президент, кстати, озвучивает ту же позицию.
    Электрокары - это красивый распил бабла сейчас в мире (как и вся зеленая энергетика). Живет только за счет дотаций. Если начнется массовый переход на электрокары , то очень быстро аккумуляторы взлетят в цене, т.к. лития будет не достаточно для столь большого количества электрокаров. Плюс необходимо, увеличивать генерацию, что также не просто. Будущее за любым видом топлива, но уж точно не за электрокарами на аккумуляторах.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Имею такое же мнение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • вез вьетнамца..говорит убер и яша тоже есть)только машин мало ,больше мото))
    мож и нам летом к мопеду тачку и в перед?))

Записей на странице:

Перейти в форум