Погода: 9 °C
13.099...14пасмурно, без осадков
14.096...18облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • трудовой договор составлен так что никаким боком не относиться к трудовому кодексу

  • В ответ на: Газ подешевел. Сейчас по 25.50.
    газ подешевел везде - где газойл, еврогаз?

  • Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ

    В нём есть пункт
    4) легковое такси должно иметь на крыше сертифицированный опознавательный фонарь оранжевого цвета и быть оборудовано таксометром;

    Вопрос знатокам: что есть сертифицированный фонарь,где конкретно описание?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • слышал что должно быть 9 квадратов в шахматном порядке :dnknow:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • /нарушение п.9, предупреждение!/
    Это неоднократно проверенное утверждение. Не нужны днем, а в мертвый сезон ночной очень даже нужны.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.10.18 11:47)

  • /нарушение п.9, предупреждение!/

    Где где? Может кто-то и устроен, но обычно все в черную. Дело в том что диспетчера сидят в том же здание, мутят мутные замуты, то есть свои люди. А водитель кто? Вот есть такие, которые тусят на базе постоянно, типа свои люди, тех конечно не тронут, если сильно не накосячат.

    Я просто боюсь представить разборку между своим водилой и диспетчером

    "Я директору давала восемь раз"
    "А я с ним бухал 15 раз"

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.10.18 11:48)

  • /нарушение п.9, предупреждение!/

    У меня такой же ход мыслей (с учетом того, что я не в теме, но вникаю). А что, на дизель можно поставить гбо? (я немного в технаре учился и в целом изучал. По идее это невозможно). Просто мне казалось что такие машины как премио только бензиновые. Заодно мне кажется что все ниссаны АД на автомате и бензине. Ошибаюсь, нет?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (04.10.18 11:50)

  • В ответ на: Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ
    а разве у нас есть такси?
    те которые их именнуют это диспетчерские службы которые продают заказы водителям
    агрегаторы?
    закон не работает, а за шашку могут по шапке дать, сколько там штраф?

  • В инете посмотри, гбо на дизель ставят.
    nissan ad есть дизельная, достаточно глянуть дром

  • На дизель можно поставить метан. Но оборудование обойдётся очень дорого. Минимум рублей в 80.да и багажник нужен большой, чтоб баллон вместился и место осталось.
    Тоже "автотехнарь"заканчивал, за метан там не рассказывали

    Исправлено пользователем MetallMakc (03.10.18 20:06)

  • Дизельные моторы есть смысл переоборудовать на метан, только если они установлены на тягачах, которые прицепы таскают (фуры). Система впрыска дизтоплива полностью заменяется на систему подачи сжатого метана, т.е. автомобиль остаётся монотопливным. Цена такого переоборудования начинается от 600 тысяч рублей. Легковые дизеля абсолютно бессмысленно переводить на CNG - это неоправданно громоздкая и безумно дорогая конструкция.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Есть нормальные паксы, а есть мозгоклюи. Садись и едь, машина подана. Но нет, некоторые будут парить репу по каждому моменту. Вот они пусть подумают в следующий раз что водитель может просто психануть, и подвергнуть их жизнь и здовровье конкретному риску. Но нет, ума нет считай калека.

    Я говорю час пик, давайте пробку объедем так, она говорит а муж объезжал вот так, ведь всяко объехать можно. Я уж про прочее не говорю, люди просто в отрыве от реальности. Ну баба слабоватая в данный момент попалась, но хорошо бы таких и правда просто высаживать. Раз я недавно так и сделал, когда тупой гопарь, выйдя из клуба, вместо того чтоб ехать, пошел там с бабами базарить и обратно в клуб, я его просто нах послал и поехал на другой заказ.

  • в нынешнее время при ФИКСИРОВАННЫХ тарифах: по цене маршрутки
    - обсуждать и советоваться, а тем более спорить - как ехать у меня нет желания, едем молча....
    Таксометр частично изменит ситуацию

  • Сейчас по гетт отвозил пассажиров с ребёнком, Есенина-Кубовая. Поскольку вокруг жёсткие пробаны, а на детском тарифе счётчик - сразу говорю, мол если хотите, выбирайте дорогу, чтоб потом ко мне не было претензий, что я выбрал длинный или пробочный путь.
    Мда, счётчик это вам не фикса в янусе.

  • кто нибудь работал на равике 2012+ ?

  • Рафик не для работы машина, а для езды. Расход не малый, да и в режиме такси автомат недолго проживёт, изначально слабый.

  • Несколько раз попадался на глаза обклеенный в поисковика белый форик.
    Тоже не совсем для такси автомобиль. И уж точно не для тарифов януса. И тем не менее...

  • Что-то половина из машин в такси это старые япошки, которые кстати на автомате, некоторые на роботе.
    И ничего, никто вроде не жалуется, а вот по пробкам поработать в такси днём, да на механике, то ещё удовольствие...

  • может спутал - половина из них новые ссанные солярисы - но погоди их щас все перебьют
    частенько эти машины в новостях по дтп вещают - да и так их видно

  • В ответ на: а вот по пробкам поработать в такси днём, да на механике, то ещё удовольствие...
    Да, для гламурных девачек и их женоподобных мальчеков МКПП - это действительно проблема проблем. :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: для гламурных девачек и их женоподобных мальчеков МКПП - это действительно проблема проблем.
    вот только не надо всех под одну гребенку... может ты мало молодежи знаешь?
    Дочь (средняя) сейчас учится на права, 80% учеников из группы учатся на механику. Старшая сдала на права 2 года назад, катается на турбоматрешке МКПП вместе с мужем, из её группы в автошколе на МКПП сдавали больше половины.
    В ответ на: а вот по пробкам поработать в такси днём, да на механике, то ещё удовольствие...
    хбз, не доставляло (и не доставляет) проблем (хоть я и не таксую, но езжу каждый день), я вообще ватоматы не люблю, принципиально на механике катаюсь.

  • В пробке АКПП комфортнее. Для любителей механики кстати давно придуман типтроник.

  • /п.9/

    Вот сейчас не надо оправдывать своё нищебродство, потому как конкретно именно вы для работы покупаете самую дешман на палке.
    Так что чья бы корова мычала, просто вам комфорт чужд.
    Вашим клиентам и подавно.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.10.18 11:19)

  • В ответ на: В пробке АКПП комфортнее.
    Только в пробке, и только при сухой дороге.
    В ответ на: Для любителей механики кстати давно придуман типтроник.
    Не то пальто... Лучше чем обычный автомат, но все равно не то.

  • Не всегда МКПП нищебродство а порой просто и здравый смысл. Срок жизни автомата в разы меньше МКПП. На старых японских ведрах да он стоит копейки выкинул контракт поставил и ездий дальше. На свежих авто уже сложнее и стоимость замены коробок сродни половинв стоимости автомобиля. К примеру новая коробка правда не автомат а вариатор на Ниссан Жук стоит 316тыс руб. И на большинство свежих авто примерно такой же порядок ценн

Записей на странице:

Перейти в форум