Погода: 0 °C
15.101...6переменная облачность, без осадков
16.102...7переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • В ответ на: ливер спокойно бы сделал не 100, а 50 рублей подачу и 5 рублей километр.
    и не сделает - и кто бы его возил тогда? основная масса стало бы яшку катать.

    а вот вот звонки от лидера и га начинают напрягать всучить тухлый говнозаказ

  • Правда или нет, не знаю, но жути нагоняют про блокировку карт по 115 ФЗ:

  • Уже третий год эта деза гуляет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это не деза. Знаю слуйчай, держатель парка получал арендную плату наличкой в будни, а в выходные ему на карту кидали, карту заблокировали. Дескать что за непонятные доходы.

  • А меня все бесят паксы по предварительным заказам. Оказывается наш русский народ аптипунктуальный. Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат. Это чистое проявление неуважение. Ладно если за ожидание заплатят, а бывает об этом и не думают. Водитель ведь в такси никто. Скажет пакс "не было ожидания" и все. Не с паксом же расставаться таксишной конторе? Отошьют только самых уродов, а остальным можно все. А если водителю не нравится, то никто его не держит на черном рынке такси. Да и на белом не особо. Если вы, конечно, представляете белый рынок такси в России. Я такой встречал только в Мостакси, где за каждую яндексовскую минималку надо было заполнять бумаги. И то это скорее имитация. Три года назад там работал. Зарабатывать что-то можно было, но лажи хватало. Начиная с того что для финансовых операций в офисе не стоял терминал, отправляли в Пятерочку за полтора километра денег на баланс положить. А машина на базе, полтора километра туда иди пешком, потом обратно. Абсурд редкостный.

  • Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.

  • В ответ на: Включай поездки по безналу, минимум ожидания и прочей гадости.
    У меня своя схема отработанная. Обычно все норм. Но вот таких хватает и они бесят.

  • В ответ на: Сами ставят время, машина заранее приходит, а они выходить не спешат.
    Мне одному кажется, что это бред?
    В субботу с таким столкнулся, мне надо было договорить с человеком, помочь собрать вещи, а ему названивает таксист, типа "я приехал, давай шевелись". Машину назначал на 4:00, водила приехал в 3:40 и давай названивать. Да мне плевать на твои проблемы (хотя я был в шкуре таксиста), взял заявку - сиди и жди. Или не бери совсем предвариловку.
    зачем выходить заранее, если машина нужна через 20 минут??? Зачем раньше приезжаешь на точку?

  • :biggrin: это не бред, а суровая правда жизни от тех, кто организовывает пассажирские перевозки легковым автомобильным транспортом...
    Водитель изначально может и не видеть, что заказ предварительный, и обрадоваться этому уже прибыв по адресу. И - оба-на, он рассчитывал на 2 минуты бесплатного ожидания, а ему впендюрили двадцать. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Несколько раз так попадался на предзаказ. К атласу лояльно отношусь, там или жду, или прошу диспетчера снять. Они по-человечески относятся, ну и я к ним также. А по лидеру один раз не отменяя уехал на заказ другой ДС, другой раз позвонил диспетчеру и открытым текстом сказал что за эту сумму не повезу.

  • В ответ на: сказал что за эту сумму не повезу.
    частенько звоню и говорю снимайте - за такую цену не поеду п.3
    1. идер я смотрю совсем страх потерял. см п.3
    2. максим даже исправлятся начал, иначе п.3
    3. потому что ваши гавнозаказы никто возить не будет

  • Меня за отказ по причине не устроила цена, ливер заблокировал. Временно правда.
    Вчера пришлось ехать в порт, встречать человека, не по таксовке. Пока ждал, для интереса включил ливер. Блин, лучше б они меня насовсем заблокировали. Что это за цена?

  • это цена поездки через приложение с максимальной скидкой 20% или 25?, цена указаная за маршрут 17км 100руб посадка + 170руб (17км/10руб-км)

    проверил через сайт за наличные 270руб, а тут по карте и еще наценка +5. ну короче п5идер

  • :umnik: сами раскатали всё это... теперь не жалуйтесь :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я могу отличить заказ сделаный из приложения или через оператора: там пишут полностью "подъезд 1", через оператора "п.1" - проверял не раз.

    система п5.идеровского заказ через приложение + банковская карта = в этоге идет через некое убогое приложение центральная касса - которое тоже отжимает свой процент - а теперь спрашивается: водителю на какой шишп5 это надо? в старой версии водительского приложения можно эту шляпу отключить.

    сейчас также у лидера снимают с раздачи после 8-10 отказов в сутки. только раньше программа сама возвращала раздачу, а теперь и надо звонить - что бы раздачу включили. (если конский ажиотаж то раздача вернется)

  • Ну цены на такси меня все больше радуют. Станционная 26 - ГБШ . 215р Лидер. Машина была через 5 минут. У водителя не нашлось сдачи с 500р,в итоге доехал за 200р. Так что верной дорогой идём товарищи!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • https://vk.com/wall-31101527_7155799
    А вот тут люди о вас думают - теперь еще больше людей дешевле чем на автобусе будут такси заказывать

    Завтра сегодня будет вчера

  • В связи с этим надо понизить цену в такси. Дорого в Атласе, понижайте цену:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Обязательно
    Сколько еще можно ждать когда вы задумаетесь
    Если возите от 70 значит будете возить

    Всегда говорил и говорю = цену устанавливает водитель
    Если ты где то везешь за 50 то почему думаешь что кто то должен тебе предлагать за 100

    Завтра сегодня будет вчера

  • "Цену устанавливает водитель"...
    Сдаётся мне, что водитель, вздумавший качать права, мол тариф устанавливает перевозчик, а не какие-то там информационные сервисы атлас с яндексом, будет быстро ими поставлен на место :-)))

  • тоже шаг, установить конечно можно - но будут ли возить

  • В ответ на: ..будет быстро ими поставлен на место :-)))
    Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Тут не раз уже об этом толковалось и LeAnidych в очередной раз пытается донести до вас мысль о таком понятии как голосовать ногами
    Чтобы голосовать ногами, надо быть в курсе актуальных предложений и условий всех активных агрегаторов. И выбирать наивыгоднейшие из них, т.е. вести себя как предприниматель, избравший эту сферу деятельности как основную и долгосрочную. Но поскольку подавляющее большинство извощиков - "ибанетаксисты", стыдящиеся своего занятия, позволить себе такую роскошь, как всеведение, они не могут. Вот и возят Лидер с Яндексом. Патамушта "главное - не останавливаться".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Отдельно взятый водитель, десяток и сотня может сколько угодно голосовать ногами. Ситуацию это никак не изменит. И вы прекрасно это знаете.
    Если сравнивать "у нас" и "там" - заграницей умеют бороться за свои права. Думаю, виной всему коммунисты. За 7 десятилетий советской власти народец наш, в массе своей, изрядно разучился бороться за свои права - социально то был неплохо защищён и выросло поколение иждивенцев, надеющихся на государство, которое должно о них заботиться.
    Извиняюсь, что-то меня не в ту степь понесло.
    И да, хотелось бы ещё ответить Тапиру - можно сколько угодно искать скидки/акции/распродажи/максимально выгодные тарифы - это никак не изменит общего ухудшения условий для водителя в этой сфере.

  • В ответ на: Патамушта "главное - не останавливаться".
    как я и писал, работать будет больше, что бы сохранить тот доход что был раньше = надо учитывать еще другие факторы

    агрегаторы просто продиткуют правила - под которые решаешь работать с ними или нет, но....

Записей на странице:

Перейти в форум