Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • Карма это отговорка для тех у кого мозгов маловато.А Г без меня обойдется и я без него,но хотелось бы оставить свой заработок высоким.

  • Доброго времени суток.

    Мы пишем куратору, он отклучаем и потом снова все возращается на круги.

    Это ответ парка. И все таки я за понятные Всем возможности.Я замучил Г с предварительными по бизнесу,думаю и здесь получу свое.

  • проблема в том, что не отключают эконом(( если раньше партнер мог когда хочешь снять/поставить галочку на экономе или комфорте, то сейчас только Камионко может убрать. Эти машины в основном экономы отклоняют.

    А вообще я считаю надо сделать как в Яндексе. чтобы водитель сам мог ставить и снимать галочки когда нужен эконом или когда нет

    Всем подрядчикам подрядчик

  • а тебя не смущает что в бизнесе еще трутся Аванты и Камри 06-10 года? против них тоже надо бороться. Бизнес - это априори лучшие машины и водители, свежие и целые.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Выше на скринах я показал что некоторые машины отключены, также было выложено оповещение Г. Осталось только узнать кто его отправил и почему не у Всех равные условия.

  • я тебе так скажу, есть машины которые эконом вообще в глаза не видели. Одному парку Камионко без проблем всем оставил только бизнес, другим решил что они не достойны и пускай все подряд возят. Но пока доплаты есть еще можно 500 метров проехать за 220 рублей, как только не будет смысла нет

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Это потому ,что машин мало ,нормальные авто в баннах,а заказы то идут.Я лично устал от не определенности и с Г пока завязал,благо в этом сегменте есть где поработать.Если будет адекватный результат с ответом на отключение эконома,где я бы мог планировать свою работу то конечно включу Г. А пока мое авто с водителем 9.7 минус

  • 4.97

    Исправлено пользователем HCK054 (19.11.17 22:03)

  • В ответ на: Осталось только узнать кто его отправил и почему не у Всех равные условия.
    Отправитель Gett и это отчетливо видно на скрине, условия у всех равные, в этот раз Эконом и Комфорт отключили тем кто за определенный период не выполнил ни одного заказа по этим классам, и логика проста - не возят и принуждать не будем, а коли возят, то и мешать не будем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • интересно, а какой у вас автомобиль, что даже Комфорт брезгуете возить? Не иначе Мерседес S-класса!

  • А что местный Г не может отправить такое послание? Только почему не ВСЕМ,одни возите бизнес,а других в бан. Я не брал такие тарифы и за 2 недели 2 раза в бан и ни каких посланий не получал.

  • Авто здесь ни какого значения не имеет.Я не буду учить вас экономике,но все просто, если взяли любой тариф,то бизнес уже не возьмете.

  • По автомобилям в Бизнес тарифе:
    На официальном сайте Гетт указаны Мерс Е класс, Ауди А6, БМВ 5 серии, но, как я вижу - без местного колорита не обходится :ухмылка: - упоминали и Авант и Камри 09-10

    Итого, хотел бы понять для себя - по звонку Камионко определяется классовая принадлежность авто или есть все-таки официальный список автомобилей, допущенных ГЕТТом в Бизнес тариф в Новосибирске ?

    Все пройдет, и это тоже.

  • Ну в Новосибирске Камри в 40 и 50 кузове вполне к бизнес-классу относится. То что на сайте - это для Москвы. А так я думаю автомобили D и Е -классов вполне подходят для бизнеса, конешно не лохматых годов.

  • toyota premio 02-08г к какому классу относятся? для гетт эконом точно а комфорт?

  • Кстати, у транснациональной АйТи корпорации на сайте написано оожидание в пути 3р/мин, а в приложении считает по 5р/мин!

  • а вот нашел Все модели Toyota (1950s-2017) по классам

  • Паксы вообще с ума сходят, прочухали, что на короткие расстояния 220 и 200 и больше не доплачивают по фиксу и по счётчику, так прося заказ раньше закрыть, чтоб с них меньше снималось, с таким видом, что если не закрою, то единичку получу! Вот такие вот хитрюги поподались

    Место встречи изменить нельзя

  • я в таких ситуациях делаю скриншот номера пассажира. если кол поставит за такую дичь или подобную спать ночью точно не сможет))

    Всем подрядчикам подрядчик

  • У меня тут один ушлый водитель три единички подряд словил ))) Три поездки, почти подряд 2 км, 1 км и 1 км. Сначала даже три 5 поставил, всё таки пожилой человек, приличное авто. Потом смотрю, бабла с карты списали как то неадекватно. На почте глянул отчёты о поездках, а он там какие то ожидания пририсовал, которых даже близко не было, и чё то психанул :biggrin: А ведь был дядя экспертом, количество поездок накатывал, и за полтишок лишний всё просрал...

  • Мда..., кроилово ведет к попадалово
    Приписки, рано или поздно, плохо заканчиваются

    Все пройдет, и это тоже.

  • ты правильно сделал!

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Можно и так))) только это особо не докажешь

    Место встречи изменить нельзя

  • Вот так и делай добро водителям, а некоторые потом по докатишь откусят

    Место встречи изменить нельзя

  • очень плохо, что в гетте нет системы оценки пассажиров. они чувствуют себя безнаказанными и ставят что хотят, знают что им никак не аукнется, в отличие от пассажиров в Ю - там более осознанно относятся к системе оценок водителя

  • До 8 минут!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 8 мин это ерунда в сравнение с тем что корпоративный комфорт считают по Эконому где логика непонятно, 1 раз сталкнулся с таким раньше внимания не обращал и то только потому что когда оператор просила взять корп заказ сказала что комфорт

  • Сами пассажиры говорят что по комфорту едут, что то странное

    Место встречи изменить нельзя

  • Что то вообще печально в выходные даже эконома нету про бизнес вообще говорить не стоит

    Место встречи изменить нельзя

  • Звонок в ТП подтвердил что 4 корп заказа за неделю были по комфорту а посчитаны как попало

  • на корректировку приняли заявку?

  • Давно уже считают и меньше эконома по корпам.. Доплаты то отбивать надо, друзья. Как не понять? Не возить или не ждать норм расчета- все просто. Когда возить перестанут, что нибудь изменится

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Приняли посмотрим что насчитают

  • В прошлую пятницу на короткой поездке из тихого центра на восход произошёл сбой жпс у меня, стоимость составила вместо ~120р аж 545, оплата картой. Сразу же позвонил ТП и попросил принять на корректировку, объяснив, что это скорее клиенту, а не мне-водителю. Как обычно они пытались заставить меня самого посчитать)ну типа приняли сказали.
    Вот и воскресенье следующей! недели-воз и ныне там. Сейчас опять звонил, сказали что теперь точно приняли. ТП отвратительная имхо.

  • В ответ на: Когда возить перестанут, что нибудь изменится
    ты в это веришь, давно заходил с паксажирского приложения? видел сколько там машин?
    ФТ тариф указан один, но если повез по короткому маршруту - пересчитает в меньшую сторону. но никак не наоборот!
    еще есть такие которых хотят поехать через и вон той дорогой, заехать туда подождать, продолжить маршрут - кстати ожидание 3руб/мин.
    имеет ли водитель просить переключить "по счетчику"?
    и или получить колл.... :зло:
    водитель вышел деньги зарабатывать, а оценки в школе получали....

  • Это точно, хитрых с ФТ очень много стало, а чуть не по их так сразу единицу, и паксы зная это, пользуются, а мы от безвыходности идём на поводу, и никуда не денимся

    Место встречи изменить нельзя

  • Вы чего гоните то? Ещё бы из-за оценок под оу*их паксов прогибаться. Вам самим то не стрёмно, что пишете? Гешины пирожки то ненадолго, а пакс есть пакс. На чём бы не везли везде их надо на место ставить, а то они так вам в затылок плевать будут, а вы будете делать вид, что не замечаете,чтобы кол не получить.

  • никто про паксов не прогибается, это руководство Г делает так, чтоб паксы пользовались этим, кто в теме. Они просто пользуются преимуществом, кто знает все льготы. А по сути если мне финансово без разницы, когда я заказ закрою, и знаю , что получу туже самую сумму, так пусть для них будет дешевле и приятнее, страдает только финансовая сторона Г вот и всё

    Место встречи изменить нельзя

  • Держите отмазку!) Говорите, что у вас тариф стандарт и для вас каждая минута и километр имеет значение. Ну или в целом обыграть тему тарифов для водителя и что пакс не может знать по какому именно работает водитель!

    Исправлено пользователем cartoon (28.11.17 12:20)

  • Я говорит не прогибаюсь, но если попросят раньше времени закрыть заказ-закрою.
    Не хочу ничего сказать, но вы молодой человек сами поняли, что написали?)))

  • Закрываю, потому что на мой карман это никак не влияет, если я закрою раньше, от этого пострадает только руководство Г, так как им придётся больше доплатить до 200 или 220 рублей, но раз оги придумали сами такие условия, связанные с оценкой водителей и доплатой, то пусть доплачивают больше. Если б было как раньше, что каждый километр имел для меня значения, то естественно я б этого не делал.

    Место встречи изменить нельзя

  • Шустрый спермотозоид. :biggrin:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Кнопка «Остановка» при поездке по фиксированному тарифу добавлена в приложение!

  • Ознакомьтесь с новыми тарифами по Бизнес и эксперт

    Место встречи изменить нельзя

  • А можно по подробней, а то я не успеваю за жонглированием тарифами и уже не в силах найти отличия!

  • Бизнес не только от времени но и от расстояния зависит. В пик эксперт дешевле премиума, может опечатка, иначе странно как-то

    Место встречи изменить нельзя

  • Опечатка по час пик по Премиум какая-то...
    В прошлый раз такая же история была с экономом, когда все тарифы у эконома были один в один как с премиум

    Все пройдет, и это тоже.

  • Мой рекорд по оценке)

  • Наверное почти лучший водитель

    Место встречи изменить нельзя

  • Тогда может и по Бизнес тоже опечатка. Я вчера вечером возил три заказа по мин 399

    Место встречи изменить нельзя

Записей на странице:

Перейти в форум