Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • А кто сказал, что там верная информация?

  • В приложении я возил по 399, если только на сайте такси врут

    Место встречи изменить нельзя

  • Что то в клеентском приложении машин об Бизнес значительно больше стало. Подключатели снова что то мутить стали видимо?

    Место встречи изменить нельзя

  • Я как понял оценка теперь меняется раз в неделю в субботу? Т.е. возможности исправить на неделе нет и потеря эксперта реальна. Почему много какие изменения происходят без оповещения? Риторический вопрос.

  • Нет, оценка изменяется не зависимо от дня недели и по мере получения новых, подробнее о методике расчета написано тут - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подскажите сколько поездок в день примерно у вас и в каком классе вы работаете?

    Место встречи изменить нельзя

  • Последние три недели оценка лично у меня изменяется в субботу утром. Ладно пусть будет совпадение.

  • Последнее время я немного снизил свою занятость в такси и выполняю около 14 поездок в день (5 реже 6 дней в неделю) по классам эконом и комфорт.

    Исправлено пользователем cartoon (09.12.17 23:16)

  • У меня вообще оценка не меняется уже месяца два. Такое ощущение, что пассажиры просто игнорят это дело.

  • 14 поездок в день по гетту от куда вы берете столько заказов там 1 заказ в час прилетает максимум у вас какойто приоритет особый или график работы 14 часов в день 6 дней в неделю

  • так может он эксперт?
    сейчас снова промокоды видимо накидали, эконом и комфорт никто не заказывает, все по Бизнесу гоняют, особенно бедные студенты. У меня только в ночь на воскресенье было 8 по Бизнесу, и примерно столько же по Эконому

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем SlavaNK (10.12.17 15:32)

  • Вы просто про алгоритмы не знаете

  • я всегда эксперт толку от этого эксперта особо не заметил как шли заказы раз в час так и идут

  • :biggrin: это процесс вероятностный
    у одного моего доброго товарища с 4,97 метнулась оценка на 4,86 ))))
    теперь снова 4,9+
    но я реально не люблю Gett-рейтинговую систему, ибо она по факту не отражает действительность.
    Я б некоторык умок с рейтингом 4,99 лучше б блокирнул, а профи с рейтингом 4,75 в эксперты б записал ))))
    Но, система, технологии ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ясно, а я думал есть толк. На самом деле я и не хотел бы этот эксперт если к нему обычно первые заказы по эконому прилетают, потому что пока везёшь эконом, в этот момент может и Бизнес прилететь, а это куда выгоднее. По Г остались паксы либо эконом, чтоб не ждать Я или У, либо бизнес, а так как частенько раздают промокоды,то Бизнес увеличивается. А комфорт очень редко стали заказывать. И по какой-то причине в клиентском приложении увеличилось количество тёмных машин-Бизнес, надо с этим разобраться начальнику)))

    Место встречи изменить нельзя

  • у нас тут не Калифорния менталитет другой закончаться промокоды по бизнесу закончаться и заказы по бизнесу в это же день

  • это естественно, но пока есть надо пользоваться шансом,и стараться не возить эконом

    Место встречи изменить нельзя

  • узнать бы общую картину: сколько всего заказов по эконому, комфорту и бизнесу. некоторым так важно их количество :biggrin:
    не возить эконом, а что убера есть бизнес? яша?

  • Я в У не работаю с тех пор как доплаты убрали уже давно. В Г есть Бизнес Мы же его в основном обсуждаем здесь. В У и Я нет Бизнес. Я не провожу такую статистику, в плане сколько какого класса вывез, мне это не особо интересно. А Вы ведёте статистику ?

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: И по какой-то причине в клиентском приложении увеличилось количество тёмных машин-Бизнес, надо с этим разобраться начальнику)))
    Монопольные замашки :миг:?
    Если не секрет - Вы в Бизнес тарифе на какой марке автомобиля и какого года он выпуска?

    Все пройдет, и это тоже.

  • если не секрет по бизнесу какая машина и год
    то что касается ЯУ так там по эконому комфорты ездят, но....

    у меня другой вопрос 24% это нормально или стоит менять подключашку?

  • В ответ на: если не секрет по бизнесу какая машина и год
    то что касается ЯУ так там по эконому комфорты ездят, но....

    у меня другой вопрос 24% это нормально или стоит менять подключашку?
    24 это СОВСЕМ НЕ НОРМАЛЬНО, какой то жадный подключашка, а менять или нет тут уже решение за Вами

  • Мерседес Е класса. Свежий год выпуска! Подходит под Бизнес?

    Место встречи изменить нельзя

  • Я вожу также и эконом класс если прилетает заказ редко отказываюсь. 24 % это очень много я думаю что здесь ваши сообщения читают те кто подключает поэтому они вам напишет в личные сообщения

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Мерседес Е класса. Свежий год выпуска! Подходит под Бизнес?
    Год выпуска о многом бы сказал, т.к. определение степени свежести у каждого свои.
    Вопрос не праздный, т.к. хочу для себя составить картину автопарка бизнес тарифа, на будущее так сказать :улыб:

    Все пройдет, и это тоже.

  • в недалеком 2013 году бизнес услуги попытался организовать сервис WHEELY, имеющий неплохой опыт работы в данном направлении.
    Все радужные надежды очень быстро разбились о менталитет местных водителей считающих что его величество в трениках и маечке на Камри стрекозе, а уж тем более на Крауне 99 года - это что ни на есть самый крутой бизнес класс и не барское это дело рубашку одевать, а уж про "встречу у двери" - это вАААще не понятиям.

    И Wheely благополучно свинтил.
    Конечно сейчас, стараниями того же Гетта, некоторые уже научились спинку сгибать, но до широкого охвата водителей на РЕАЛЬНО автомобилях хотя бы класса "Комфорт++" еще далеко.

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: хочу для себя составить картину автопарка бизнес тарифа, на будущее так сказать :улыб:
    Во вложении список автомобилей бизнес-класса Gett Новосибирск.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Я так думаю года 2006 у него Е-шка, в кузове W211, которая еще лупатая...

  • в списке с 2012 года, а по факту полно Камри в 40 кузове 2006-2008 годов.

  • В ответ на: Я так думаю года 2006 у него Е-шка, в кузове W211, которая еще лупатая...
    Не знаю почему, но я тоже так подумал..., хотя, по факту у человека может и впрямь с 2012 года и выше :ухмылка: ?

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (13.12.17 21:05)

  • В ответ на: в списке с 2012 года, а по факту полно Камри в 40 кузове 2006-2008 годов.
    Местный колорит :ухмылка: ...

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: но до широкого охвата водителей на РЕАЛЬНО автомобилях хотя бы класса "Комфорт++" еще далеко.
    Самый главный вопрос - а спрос то есть?
    Понятно, что заказы по Бизнесу по тому же Гетт, имеют место быть, вопрос в их интенсивности.
    В Москве, Питере, говорят - один заказ в 40 минут. Нск, понятно, не Москва - у нас здесь какая статистика интересно?

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Во вложении список автомобилей бизнес-класса Gett Новосибирск.
    Спасибо.
    Почему, интересно, этой информации нет на официальном сайте? Или может не там искал?

    Все пройдет, и это тоже.

  • У девочек из центрального офиса, часто, извилина одна, и она прямая. :biggrin: Фото хоть бы рзмещали в партнёрке, чтоб осознавать их достоинства. :wub1.gif: :biggrin:
    Регпред :respect: при этом, у которого мозг здравый в наличии, никак на некоторые процессы не влияет, даже если станет материться и топать ногами, ничего не изменится.
    Лечится ситуация двумя действиями.
    1. Все случаи попадания камрей до 2012 в бизнес-класс отправляются в техподдержку, Владимиру, и менеджеру по бизнес-классу в регионах :wub1.gif:
    2. Тупой список, в котором есть куча идиотических моделей, но нет реально приличных авто - корректируем так же, путём посыла предложений на максимальное количество адресов.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • мерс е-шка 2006 года ето еще норм я думал бизнес у нас одни камри стрекозы да мазды шестерки 1 го покаления 2003-2005 годов

  • В ответ на: мерс е-шка 2006 года ето еще норм я думал бизнес у нас одни камри стрекозы да мазды шестерки 1 го покаления 2003-2005 годов
    Вот потому и не будет заказов по тарифу бизнес, потому что машину 12 лет нормальной по тарифу бизнес считают водители.
    Да будь хоть Bugatti, машина не то что старше 5 лет, а значительно старше и это почему то кто-то считает нормой.
    И нечего смотреть на Москву и слюнки глотать, там за годом авто нормально следят в определенных тарифах, и люди знают за что платят, потому и спрос есть.
    А здесь...

  • это их давно подключали, сейчас говорят будут убирать в комфорт.
    Я недавно по эконому проехал на висте года 2000. Водила говорит что тоже переживает, что с Гетт выкинут, если кто-то сольет, и придётся га У ездить

    Место встречи изменить нельзя

  • по бизнесу заказы сыпятся, только тогда когда раскидывают промокоды, а так максимум один заказ на десять. А комфорта вообще нет практически

    Место встречи изменить нельзя

  • Я Вам больше скажу, даже когда в тех.поддержку звонишь, у них нет этой информации, они говорят по Московским меркам, что только Мерседесы и БМВ, а этот список во вложении к партнёрам пришел...

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: по бизнесу заказы сыпятся, только тогда когда раскидывают промокоды, а так максимум один заказ на десять. А комфорта вообще нет практически
    Если рассматривать полный рабочий день, то, получается примерно один заказ в день , как то так...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Если почитать отчеты Cabana, то все заказы комфорт ему сливают)

  • в рабочий вы правы, ну это если нет промокодов. А в праздничные или выходные, то побольше немного

    Место встречи изменить нельзя

  • Подскажите, сейчас какой % принятых нужен для эксперта, написано 80, ну мб опечатка

  • Почему спрашиваю собственно. Смартфон и ОпСоСа не менял, со вчерашнего дня начали слетать заказы. Т.е. принимаешь заказ быстро, как умеют водители Гетт))), и прога подвисает и происходит отмена с падением %, а если подождать и принять через 5сек то всё норм. Но привычка то осталась)) впервые за многие месяцы %принятых упал ниже 80! И я не собирался работать в выходные, волнуюсь короче) Да и не такие уж и частые заказы ещё и слетают, не добавляет оптимизма!)

  • Така же беда, в общем, не сразу тыкать надо

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сейчас ждал подольше, всёравно слетел. Как-то через раз!

  • а если автоприем на неограниченное растояние поставить всеравно слетать булут кто в курсе? :а\?:

  • С автоприема тож слетают только так.. Правда с конца октября автоприем не включал.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • а есть ли смысл вообще включать гетт в 9 бальных пробках, а в пятницу достиг пик 10 балов? я ждал 11 :biggrin:
    понятное автоназначение не больше 1км - отказаться можно 1 раз в 3 дня?
    а предлагать заказ может и за 3км, когда все стоит в четыре стороны, даже ехать 3км будешь полчаса - пакс хитрые сами скидывают глядя на время подачи и расстояние, но зато отлик себе не портишь

    по поводу слетания приема: asus zenfone2 ze601kl вылечил так: удалил прогу, почистил ccleaner, снова поставил. геттовская прога запросила разрешения какие то: все разрешил. инет нужен быстрый.

  • По-моему ценник поднялся для пассажира

Записей на странице:

Перейти в форум