Погода: −22 °C
25.02−16...−12пасмурно, небольшой снег
26.02−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • На него в пики сейчас многие забивают, катают яшу и бубу под кэф... А они чистку решили устроить)

  • У них там заказы пошли и водителей значительно добавилось:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Шквал заказов!!!

  • Ага) Только подачи из-за добавления этих водителей намного длиннее и дольше стали :biggrin:

  • ни знаю ка у других лично у меня количество заказов осталось прежнее а вот кол-во денег уменьшилось значительно, и еще заметил при фт например 260 закрываешь поездку и видешь 200-220 что за нфиг, поэтому дольняк мимо

  • Оне б еще паксов как то отсеивали. Эти явно иаши клиенты.

  • В ответ на: различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее
    Где то сейчас рыдает один Кабана :biggrin:

  • В ответ на: Шквал заказов!!!
    ГДЕ ???!!!
    поздно вечером три часа был на линии, пикнуло всего один раз, прогу не выключал, ездил по левому, потом правый берег, потом опять левый, с других диспетчерских служб заказы сыпались непрерывно

  • В ответ на: ГДЕ ???!!!
    Ответ в тексте - "Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы..."

  • В ответ на: У них там заказы пошли
    за счет чего там заказы пошли, потому что фик сделали, постоять в пробках 2км или 5км за 220руб

  • Что-то не могу понять откуда такая информация, что заказов больше стало? Или они сами себя успокаивают? Машины собираются отсеивать, если битая, совсем уже! Вот пример: Езжу на своем Мерсе уже две недели без заднего бампера, оценки не на одну сотую не упала, вожу в основном "бизнес" хотя это те люди, которые вправе спрашивать за качество машины, так как платят повышенный тариф. Так с ними наоборот бывает за жизнь поговоришь, о проблемах, они еще и чаюху закинут по безналу. Ни одного негатива не было по поводу машины. А с сегодняшними расценками для водителей, руководство ещё хотят чтоб всё в идеале было, то есть машины чистые , внутри всё идеально, белая рубашка, или пуховик, а тарифы далеко не как 2-3 месяца назад, чтоб были больше, чем у конкурентов. Сам езжу редко как пакс, но по У проехал на хонде фит, так там такое ощущение, что он прямо в ней картошку жарит, не только ест, судя по запаху в салоне, а цена для меня была такая же как и в Г может на 10р подешевле. И никто с них не спрашивает, не контролирует. И сам водила едет себе на раслабоне семечки щёлкает и чаёк попивает. Пусть тайне покупатели меня зачиканят, пойдём в У работать, пока машину мне не починят. Сейчас разницы почти нет вообще никакой. И ещё такой момент, поражником в Г ездишь много, так как если ты оказался вечером в Родниках или ещё где-то на окраине, то не факт, что от туда поедешь с паксом, но или стоять часа 3 придётся, а на улице не лето, машину заводить приходится, а это траты на бензин, в то время как по У даже ночью с окраин простоя нет практически, уж лучше за бензин ехать, нежели самому дорогу оплачивать. Сейчас если будут снегопады и утроим и вечером в У коэф. подрастут и ещё дороже будут чем Г. А вот кто теперь Г возить будет после их отсеивания посмотрим, да и НГ на носу, а там корпоротивы, так что я думаю, кэфы падать не особо будут даже вечерами.

    Место встречи изменить нельзя

  • Ты че на мерсе возишь Убер?? Ахахахаха вот это зашквар конкретный))) за беляш и бензин))) потому и бампера уже нет))) надо поржать с бизнесами))

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Где то сейчас рыдает один Кабана :biggrin:
    Даже кушать не могу. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • как раз нет, на данный момент в У не работаю. я и начал говорить что работаю в Г, а если меня вдруг заметит тайный покупатель и заблокирует, то придётся до того как мне отремонтируют бампер и улажу все вопросы со страховой, поработать немного в У. Хотя дело прошлого, когда в У доплачивали по 190руб. за заказ при 50 и более то работал и был доволен, выходило процентов на 20 больше , чем даже в Г при 60 заказов!!! "У" просто убили тем, что убрали хорошие доплаты и на нормальных машинах перестали работать. А раньше когда пакс садился в машину, то всегда был восхищён:"какие машины у вас, то на LC200, то на лексаре свежем РХ300, то на БМВ Х5 катались". вот так люди раньше от предоставляемого комфорта за малые деньги удивлялись. А сейчас что )? ))))

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: А сейчас что )?
    А сейчас вы их приучили, и они воспринимают такие машины как само собой разумеющееся, и ждут за свою соточку именно их ) А если вдруг попадётся какая нибудь тоётка старенькая или ваз, то всё, такси испортилось присылает всякий хлам. :спок:

  • А сейчас они по эконому сбрасывают старые машины, ждут когда бизнесы возьмут заказ. И не заказывают по бизнесу потому что и по эконому приедет он же

    Всем подрядчикам подрядчик

  • конечно возможно это и ждут

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Всем бояться!!! :спок:
    Показать скрытый текст
    Уважаемые партнёры, друзья, здравствуйте!


    Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.

    Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:


    1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.

    2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.

    Это из положительного.


    3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.

    4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.

    5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.

    Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.


    Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.

    Для этого мы проведём ряд мер:


    1. Чистка автомобилей

    В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.


    Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.


    2. Фотографии водителей

    В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.


    3. Удаление дубликатов

    В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.


    В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.


    В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.


    Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.


    Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.


    Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.


    Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.
    Скрыть текст
    А кто это, кто замещает Владимира?

    Все пройдет, и это тоже.

  • Еремеев Александр должен быть. По крайней мере мне с его адреса письма приходили

    Место встречи изменить нельзя

  • Я имел в виду: он руководитель Камионко, подчиненный, равный по должности или с параллельного отдела?

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (15.11.17 19:45)

  • Вы серьёзно развозили Гетт бизнес без заднего бампера?))
    Аплодирую стоя, так клиентов Гетт бизнес еще никто не унижал, да и разговаривали они с вами за душу, пытаясь узнать где скрытая камера и когда ждать выкрика:
    "Сюрприз" ))))

  • В ответ на: Всем бояться!!! :спок:
    Показать скрытый текст
    Уважаемые партнёры, друзья, здравствуйте!


    Как многие из вас уже знают, я временно замещаю Владимира на время его отпуска.

    Я нахожусь в Красноярске с прошлой субботы и заметил несколько важных вещей:


    1. Машины в Gett назначаются мгновенно. Ещё ни разу у меня не возникло сложностей с вызовом такси.

    2. После изменения тарифов с каждым днём растёт количество заказов и ещё большими темпами растёт количество водителей на линии. Тариф менял я, вопросы по нему можете адресовать мне.

    Это из положительного.


    3. Правила сервиса знают преимущественно только те водители, которые устраивались ещё при мне.

    4. Некоторые из вас - партнёров - забыли критерии отбора автомобилей, обучения водителей и оформления фотографий.

    5. На заказы Gett приезжают автомобили полностью брендированные Яндекс.Такси и Максимом, грязные автомобили, абсолютно неадекватные водители, в комфорте приезжает откровенный эконом.

    Это самое явное, но далеко не весь список из негативного.


    Предлагаю навести порядок в кратчайшие сроки.

    Для этого мы проведём ряд мер:


    1. Чистка автомобилей

    В срок до 15го ноября (среда) все автомобили, не соответствующие стандартам Gett, должны быть выведены с линии. Все автомобили старше 10 лет, битые, гнилые, разноцветные (элементы кузова разных цветов после "ремонта"), различные FunCargo, Vitz, Lada Granta (я уже молчу про предшественников Гранты), Datsun и так далее, все автомобили, в салоне которых места меньше, чем в Polo, и машины, брендированные опознавательными знаками сторонних фирм.


    Убедительно прошу провести такую "чистку" самостоятельно, чтобы не тратить время, силы и нервы при совместном проведении этой процедуры.


    2. Фотографии водителей

    В срок до 15го ноября необходимо привести в соответствие с требованиями все фотографии водителей. Прежде всего этот пункт касается небольших парков, поскольку в крупных парках нарушений в оформлении фотографий и профиля водителей выявлено не было.


    3. Удаление дубликатов

    В ходе проверки были выявлены дубликаты профилей водителей, созданные после блокировок. В срок до 15го ноября необходимо предоставить списки всех водителей, профили которых были созданы для повторной регистрации водителя в системе.


    В случае добровольного исправления вышеперечисленных нарушений в срок до 18:00 15го ноября 2017 года по красноярскому времени, к парку не будет применено никаких санкций и ограничительных мер.


    В случае игнорирования и/или нарушения вышеперечисленных пунктов до 15го ноября к парку будут применены санкции от временной блокировки возможности регистрации водителей и повышения комиссии до полного прекращения сотрудничества.


    Для текущего и последующего контроля над соблюдением стандартов Gett мною были наняты 20 дополнительных "тайных покупателей", которые будут выполнять поездки вплоть до 31 декабря.


    Данные меры направлены на подготовку плацдарма для стабилизации тарификации, повышения количества заказов и увеличение оборота у эффективных водителей и партнёров.


    Уверен, что добросовестные и эффективные партнёры воспримут данные меры на "ура", поэтому прошу оказать содействие в выявлении недобросовестных партнёров, которые своей халатностью наносят ущерб вашему бизнесу и Gett в целом.


    Также прошу принять во внимание, что данные меры согласованы с Владимиром Камионко и линия на качество будет продолжена при моём участии после его возвращения из отпуска.
    Скрыть текст
    В целом я вижу только положительные моменты, это относительно машин и проверок.
    Нооооо... в машине как говорится должно быть места не меньше, чем в Поло.
    Его собратья в такси по ценовой категории Киа Рио и Солярисы не могут этим похвастаться. В них сзади места меньше для пассажиров, спереди одинаково. Но стоимость у них с небольшой разницей.
    Оставят одни Поло и Киа сид и машины классом выше?
    Единственно я соглашусь с вышеперечисленным, что качество оказанных услуг хромает, если на заказ приезжают правый руль старые авто, логаны и Лада гранта (он же Датсун-точная копия и с тем же ощущением самоката на колёсах).

    Как проведут чистку, уверен для затравки для клиентов сделают те же цены, что и сейчас, а доплаты водителям прибавят.
    После нового года снизят, я бы так сделал.
    Все изменения правда рассчитаны на улучшения сервиса.
    В прошлом году на заказы по Гетт всегда приезжали свежие машины и как подобает нормальные водители без дерганья, резких стартов и торможений, без желания проскочить на Жёлтый светофор...
    Сейчас машины в Гетт 70% это... вы сами всё понимаете. Изменения давно назрели для этого класса такси с ценником чуть выше убера и лидера.
    А водителей на линии... мама дорогая, от 30 машин на район свободные, есть куда стремиться.

  • Ха-ха никто не унижал клиентов Г. Такая ситуация может с каждым случится, и это не говорит о том, что я плохой работник, более того я даже не виноват в ДТП. И к клиентам я отношусь нормально, правила этикета соблюдаю. В Бизнесе чаще всего ездят люди, которые без всякого выделывания и нормально относятся к трудящимся людям..

    Место встречи изменить нельзя

  • Там на красном 22 ежедневно стоит Хендай Аванта серая грязная 381, вот кто унижает наш Бизнес, эту развалюху как вообще просунули на равных с камри и мерсами

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Единственно я соглашусь с вышеперечисленным, что качество оказанных услуг хромает, если на заказ приезжают правый руль старые авто, логаны и Лада гранта (он же Датсун-точная копия и с тем же ощущением самоката на колёсах).
    Работая на Датсуне (неточная копия Гранты) чуть более двух лет, я сделал по Гетту около 7000 заказов, имею оценку 4,92 и ранг <4000. Один этот пример доказывает уместность и целесообразность использования подобных авто (Логан, Гранта, Калина, Равон и т.п.) в таксомоторных перевозках эконом-сегмента в Новосибирске. Более того, только использование подобных машин пока еще позволяет их владельцам получать хоть какую-то прибыль от этой деятельности. Так что подберите свою оттопыренную от спеси нижнюю губу, вспомните, какова сейчас цена поездки для пассажира и пользуйтесь тем, что предлагается. По сеньке и шапка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ага, тут прям комментаторы решают. Скажут забанить - забанят, и на рейтинги не посмотрят. И как миленький поскачешь в салон за новой Альмерой :biggrin:

  • Кстати да, выше я писал, но забыл про Альмеру, это вообще вагон..
    Салон оооочень просторный, без сарказма.
    Так что это самый выгодный сейчас вариант.

  • Как раз планировал взять что-то попросторнее. В декабре закрою кредит и займусь этим вопросом. Датсун славно поработал, оправдав все мои ожидания. :спок:

    Кстати, вариант покупки праворульного авто с пробегом я тоже рассматриваю, как бескредитный.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уважаемый, я знал, что вас это зацепит, но повторю то что и писал, по Гетт не должны ездить эти машины, логаны, праворульные старые авто, и датсун-гранта, можете что угодно говорить, но они одинаковые. Их предел мечтаний Лидер, Убер, Гранд Авто.
    Я помню ваши диферамбы по выполнению заказов, в том числе Гетт. Если еще заказы эконом можно простить на вашем авто, но если мне не изменяет память вы выполняли еще заказы комфорт, комфорт на датсун-гранта, если это так, то ваш подключашка должен быть первым, с кем расторгнут сотрудничество, потому что это не правильно. Если только вы не ездили на другом авто повыше классом выполняя такие заказы. Например : киа сид, шевроле круз и т.д.

    Я говорю об этом в данный момент как пассажир.

  • Я по сию пору вожу "комфорт", получаю высшую оценку предоставляемым мной услугам и даже бываю вознагражден чаевыми. Как пассажиру, пользующемуся приложением Гетт для заказа авто комфорт-класса, я посоветовал бы Вам внимательно следить, какой автомобиль назначается на Ваш заказ, и при несоответствии его модели Вашим ожиданиям отменять его и пробовать ещё раз. Не сомневаюсь, успех будет сопутствовать Вам.

    Партнёр, через которого я подключен к Гетт, получал разрешение на получение мной права перевозки пассажиров по категории "комфорт" лично у В. Камионко, и я уверен, что краснеть ему за меня не приходится.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вы меня раскусили))
    Именно так я и делаю, это касается и гетт-эконом и гетт-комфорт.
    Стрессоустойчивость у Вас на высоте.
    Приятно порой пообщаться с человеком который с горяча о себе всю правду выложит не утаив)
    Да и не выкурить вас с работы на форум пока не сделаешь несколько провокаций в ваш адрес)
    А машинку надо всё же сменить)

  • В ответ на: Приятно порой пообщаться с человеком который с горяча о себе всю правду выложит не утаив)
    Ну насчёт "всей правды" Вы тоже погорячились. Предоставленная информация касается только работы, строго дозирована, не содержит персональных данных и не может быть использована во вред мне. Так что всё под контролем. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9/

    Тут вот я /п.7/ согласен и всегда так же и то же самое говорил всем ,но единственное , что в нынешней ситуации и с нынешними ценами ,и новый Датсун это сильно жирно по эконому - 15 летний японец тысяч за 200 наше всё на сегодняшний день в экономе Нска.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (16.11.17 22:24)

  • Шляпа какая то - заказы от гетт сегодня, например, 160р от гоголя 13 до большевисткой 122,
    и еще куча по городу за такаю же цену... эксперт же не намного дороже,
    в лидере без скидки 227, со скидкой 170,
    а еще собираются машины отсеивать :ха-ха!:

  • Что вы с этим провокатором спорите? Он вообще никто , сам то на чем он ездит и где работает? С чего он решил что такие машины как ваша не должны работать в Г? Цены такие же как в У и Я а машины должны быть лучше? Не будет такого! Машин не так много осталось поэтому отсеивать может и не будут никого а в противном случае можно и в У пойти на постоянку работать, если от сюда порту. Я по тому году помню у них коэффициент зашкаливал перед НГ а он уже совсем не за горами)))

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Партнёр, через которого я подключен к Гетт, получал разрешение на получение мной права перевозки пассажиров по категории "комфорт" лично у В. Камионко, и я уверен, что краснеть ему за меня не приходится.
    Получается, любой партнер может попросить Камионко нарушить стандарты Гетт?
    Ведь Датсун ни разу в категорию Комфорт не проходит.

    Сейчас речь не о личности водителя, а сугубо об автомобиле.

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: нарушить стандарты Гетт]
    Вы поймите одно, нет жестких стандартов, и в зависимости от ситуации рамки этих стандартов меняются.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ведь Датсун ни разу в категорию Комфорт не проходит.

    Сейчас речь не о личности водителя, а сугубо об автомобиле.
    Пассажиры с Вами не согласны. Это сегодняшняя поездка. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А это вчерашняя. Разумеется, обе по "комфорту".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Все правильно! Многое для комфорта пассажиров является не сама машина а водитель, который ей рулит ! Даже на мерсе 600 если будет им рулить быдловатый водитель, то паксу врятли будет комфортно ехать на этой машине

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Вы поймите одно, нет жестких стандартов, и в зависимости от ситуации рамки этих стандартов меняются.
    Другими словами - те тайные покупатели, которых нанимает Гетт для контроля своих стандартов, что ни делает никто из агрегаторов - это какое то недоразумение ( вот смешные эти Геттовцы, нанимают кого-то :ха-ха!:)
    Письмо от менеджера Гетт о соблюдении политики Гетт.
    Это вообще о чем? У партнера свой взгляд на вещи, что, стандарты как дышло - куда повернул туда и вышло...

    Все пройдет, и это тоже.

  • В ответ на: Ведь Датсун ни разу в категорию Комфорт не проходит.
    погоди и в бизнес пройдет

  • Подскажите, где подключиться можно к Г такси? По какому адресу в Новосибе лучше?
    И еще подскажите, праворульный RX300 второго покаления к какому классу относится на Г ? Комфорт или бизнес? Если только не стандарт))

    Исправлено пользователем Мавродий (19.11.17 02:09)

  • Всем привет,хочу немножко рассказать о стандартах и личных правилах Камионко. Тема бизнес тариф,к вопросу кто может отключить эконом и комфорт,а кто вынужден сидеть в банне по 3 дня.Лично я с Г уже не работаю 2 неделе вообще и если кто то будет на авто бизнес класса возить эконом ни чего против не имею вперед.... Просто считаю ,что условия должны быть для Всех одинаковые и понятные.На этих скринах с клиентского приложения видны авто бизнес тарифа. Но стоит нам нажать на эконом или комфорт некоторые машины остаются бледно черными,это значит что у них отключены эти тарифы и они могут спокойно работать всегда не теряя свои деньги будучи отправленными в банн. Хочу отправить весь материал с доками в Москву и посмотреть действительно у Ка мионко есть такие полномочия. Хотя после вручения Толоконскому орден Невского ,может и не стоит удивляться.

  • В ответ на: некоторые машины остаются бледно черными,это значит что у них отключены эти тарифы
    Как-то оно так.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот и я хочу узнать почему кто то спокойно работает ,а кто то в баннах сидит

  • По вопросу включения/отключения классов обратитесь в свой парк, по блокировкам тоже все просто - соблюдайте условия и блокировок не будет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • как не говори..а датсун НЕ кофорт

  • хрень городишь..

  • В ответ на: Вот и я хочу узнать почему кто то спокойно работает ,а кто то в баннах сидит
    карма

Записей на странице:

Перейти в форум