Погода: 14 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 6)

  • Интересно, скидка через приложение идёт за счёт водителя, или как-то компенсируется? Хотя бы отсутствием комиссии, например?

  • В ответ на: Интересно, скидка через приложение идёт за счёт водителя, или как-то компенсируется? Хотя бы отсутствием комиссии, например?
    Я там забанен. Да и не интересно было никогда со скидкой нищенская цена на поездку предложена или без нее.

  • Цена со скидкой = среднерыночная цена.
    Цена без скидки = цена на 20% выше среднерыночной.
    Какое тут "за счёт водителя"? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вопрос постоянным лидероводам:
    Как вы умудряетесь так много зарабатывать?
    01.02.18 в 8-9 вечера с ост. Седова до ст. Мочище за 300 рэ везет. Уже умудрился за ДВА часа, конечно же после работы, ДВУХУ поднять. Сколько таких еще водителей-таксистов-подработчиков-миллионэров?
    Слышал и в УЯ такие есть?
    Я требую придать огласке магические знания!
    Этож сколько на основной зарплата...? Оооой... блииин... :secret:

  • перед НГ когда пробки 10 балов,сделал 14 отказов и ничего, недавно после 9 отказа ушел в блок на сутки:хммм: через два дня включил лидер,автораздачи нет, позвонил, недовольный " механик" пробубнил и автораздачу вернули :cray-1:

  • По осени даже блочили меня где то после 18-20 пропусков и на автораздачу автоматом через сутки возвращали. А недавно так же после 8-9 и через 2 суток по звонку разблочили

  • В ответ на: Я требую придать огласке магические знания!
    Думаю здесь всё достаточно просто. Как в анекдоте - '' и ты говори''. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 200 рублей в час. больше ничему не верь. я 3 года лидер катал. знаю о чём говорю.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • В ответ на: Уже умудрился за ДВА часа, конечно же после работы, ДВУХУ поднять.
    это очередной сказочник был:улыб:
    максимум в час получается делать три небольших заказа по 150р, это 450, минус диспетчерские - остается 382,5р включая расходы на бензин, даже если куплена смена, все равно выше 500р в час в обычный день это уже редкая сверхприбыль

  • у меня отчёты зарплатников есть в привате ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 3 заказа это нереально за час. сказки не рассказывай тут. раз в год может и совпадёт. в остальное время по обычным тарифам нереально. 200, максимум 250 в час чистыми. остальное гон таксистов.

    никогда такого не было, и вот опять! (с)

  • Согласен, 3 заказа в час это редкость.
    Пример: 2 заказа после 22.00, когда спрос есть. По лидеру 2 заказа по 130 рублей с поездкой не более 3км каждый и 1 по гетт, тоже 3 км всего.
    4-й закончил в следующем часу, поэтому он не в счет.
    Атлас на левом берегу как обычно молчит...
    Час на маркса с 9 утра простоял, даже не булькнул.

  • 3 заказа за час - это реально. :спок:
    Скрины выкладывать не буду, в офисе можно подсмотреть. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • сейчас тяжеловато, но за полтора часа 5 3аказов было но редко,а с 7,00-9 утра получалось..раньше каждую неделю, теперь в лучшем случае раз в месяц...

    Исправлено пользователем egor54 (05.02.18 20:33)

  • В ответ на: 3 заказа это нереально за час. сказки не рассказывай тут. раз в год может и совпадёт.
    чукча не читатель, чукча писатель - я написал что максимум три в час получается а не то что постоянно это

  • В ответ на: 3 заказа за час - это реально. :спок:
    Скрины выкладывать не буду, в офисе можно подсмотреть. :biggrin:
    По уберу, с цепочками заказов, 3 в час обыденная вещь, если нет дальних поездок. И если нет пробок. Чистыми правда те же 200-250 и получишь. А может и меньше.

  • В ответ на: 3 заказа это нереально за час.
    это реально, это будет ТОЛЬКО одни коротыши. ну и сам ставишь регион. просто 3 заказа в следующий час может и не быть

  • и по уберу реально, вот только по лидеру ты получишь за три заказа 300
    а по уберу 200 ну в лучшем случае 250

    а теперь внимание вопрос, что толкает работать и выполнять работу за меньшие деньги?

  • Не знаю, к Лидеру пока что не подключен. Начал недавно, с Убера. Сперва пылесосил всё подряд, потом начал вникать. По сравнению с Лидером у Убер есть свои плюсы.
    - Контингент
    - компенсация отмены заказа/невыхода пассажира
    - компенсация порчи салона пассажирами (хотя, с учётом п.1 это маловероятно, но химчистку они оплачивают)
    - возможность ковыряться в заказах без блокировок
    - с пиковыми коэффициентами убер становится намного финансово привлекательнее (особенно учитывая его комиссию всего 1%).

  • В ответ на: и по уберу реально, вот только по лидеру ты получишь за три заказа 300
    вообще соглашусь с бывалыми, что лучше сделать 1 заказ за 300, чем 3 за 100 :-)))

  • Ковыряются бомжи в мусорках,а водитель выбирает какой заказ купить .

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • ну давай посмотрим почему лучше сделать 3 по 100 или 1 за 300
    в первом случае проедешь 6-7 км отдаш 10руб выход за линию
    а за 300 руб проедешь 22-23км отдашь 30р + 10 руб выход за линию

  • как ты сравниваешь убер с лидером если к нему не подключен
    да контингент везде одинаков, многое зависит от времени суток и дни недели праздники итд
    как можно в убере ковыряться в заказах, а ну если как на помойке, так там и так летит помои аж за 3-5км
    убер выгоде с коэф от 1.5-2.x и тогда уже длинные
    комиссию всего 1% - это пока, пока еще есть поблажки, позже влупят 15-20% и все приплыли - ДНО....

  • В ответ на: ну давай посмотрим почему лучше сделать 3 по 100 или 1 за 300
    в первом случае проедешь 6-7 км отдаш 10руб выход за линию
    а за 300 руб проедешь 22-23км отдашь 30р + 10 руб выход за линию
    Я ни копейки ни отдам за выход на линию. Увидел, что в Убер коэффициент больше, чем 1,5 вышел на линию, поставил хочу домой (какую-нибудь удалённую точку) и жду длинного заказа с близкой подачей. Нет коэффициента - ухожу в оффлайн.
    А в лидере выход на линию платный? Офигеть. Ведь и так проценты с заказа берут.

  • В ответ на: как ты сравниваешь убер с лидером если к нему не подключен
    да контингент везде одинаков, многое зависит от времени суток и дни недели праздники итд
    как можно в убере ковыряться в заказах, а ну если как на помойке, так там и так летит помои аж за 3-5км
    убер выгоде с коэф от 1.5-2.x и тогда уже длинные
    комиссию всего 1% - это пока, пока еще есть поблажки, позже влупят 15-20% и все приплыли - ДНО....
    Про контингент - в убер ты после каждой оценки оцениваешь пассажира, а он тебя. Соответственно, всякое быдло/кидала там не задержится. Ни как водитель, ни как пассажир.

  • В ответ на: Про контингент - в убер ты после каждой оценки оцениваешь пассажира, а он тебя. Соответственно, всякое быдло/кидала там не задержится.
    нет - водитель только сразу может оценить поездку, а пассажир потом, когда увидит, что поставил ему водитель,
    причем зная, что в ответ ничего ему не будет

  • Ты всегда сможешь изменить оценку, выданную пассажиру. Хоть через час, хоть через месяц.

  • По поводу быдло не задержится))
    От души посмеялся.
    В прошлом году была карусель с бонусами то по гетт, то Убер.
    У меня было, внимание :6 сим карт.
    Катался почти 3 месяца в такси бесплатно)))
    Думаете я один такой?
    Нас легионы)))
    Представьте сколько их у быдлотеки.
    Заблочат по одной симке аккаунт, другой создаст на другой симке.
    А вы дальше продолжайте себя этим успокаивать. Пассажиры все те же, что и водители во всех диспетчерской города.

  • В ответ на: Пассажиры все те же, что и водители во всех диспетчерской города.
    Про пассажиров Лидера я слышал однозначное впечатление от многих коллег, и на своем опыте знаю. Они другие. Потому я сильно выбираю заказы. Благо только Лидер пока лидер, и там есть из чего выбирать.

  • Это сейчас в порядке нормы по заказам? Вроде раньше гораздо больше заказов было.

  • а вы дальше по 130 возите, цена беляша, ну а вы соответственно

  • приезжай беляш куплю

  • Ума на 3 копейки. Что так 7000 в душу запали ради такого дела?

  • Завала в Л. нет, люди деньги считают и ездят там где дешевле хоть на три копейки и не худшей подачей. Хотя сам лично из принципа переплачу эти копейки, но ГУЯ не вызову, потому что они доплачивают водителям и снижают цену клиентам.

  • Заказов там, действительно, не стало.. Цены выше ста, но дисп. 10+30р с заказа 130р. за 5км- даж убер уже интереснее..Но плюс есть- адреса видно и цену..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • всеравно лидер выгоден на коротышах до 125руб, дальше шляпа 130руб-30р длина 5км, чем длинее заказ тем шляпистие так как и яшка
    тот же бубер 3км будет заказ 70-80руб а это еще меньше
    после 20ч заказ в лидере практически нет, регионы ставлю редко. порой радиус 2.5км ставлю
    вчера освободился на богдашке, паркуюсь, о рядом обклеишь стоит я уже второй, смотрю в окно: картина маслом - прилетел ему заказ, стял я первым.

  • ГУЯ представляют для Л более чем реальную угрозу перетока заказов. Минималка целых 105 рэ и сбоящий безнал делают своё дело. Дорого и неудобно искать наличность или просить карточку водителя что перевести ему со сбера. Вчера вёз такой коротыш - а можно вам на сбер перевести 105 рэ? Можно. Про себя уже: "будущий клиент Я&Б". С другой стороны, подача в Л хорошая как правило, считанные минуты. Может это ещё остаётся его козырем.

  • козыри Л это стадо на корытах которое за 100 р работает и не уважает свой труд, а Л по барабану ,ему то проценты капают и все, работающие там или вообще без образования и ленивые, или без головы, а может маршрутчики перебежали и по своим ценам возят :ха-ха!: !!!

  • второй козырь - стадо на корытах с бывших азиатских республик, которые спят и едят в этих корытах за 130 р, и довольные что хватает на беляш, люди которые больше не к чему не стремятся!

  • Ну да согласен
    зато в гуя все хорошо стадо которое сначала ЧЕТВЕРТЬ денег отдает комисии потом аренду за г&&о солярку а после заезда на азс оказывается на беляш не хватает и тут рождается гениальная идея а не поработать еще сутки? О! Не забыть обмануть половину пассов а то история снова повторится :ха-ха!:

  • азиаты не едят беляши, они в еде разборчивы :ха-ха!: тебе беляшь всегда останется(на отработке поджаренный) и в отличии от тебя, приезжий из киргизии неделю повозит заказы по 100руб и себе работу себе найдет поинтересней, ему надо платить за жилье и денег домой выслать, а ты будешь катать яндекс за 80 руб. и этот узбек(киргиз) будет поп корн в твоем авто кушать и дорогу тебе показывать :ха-ха!:

  • короче тем кто шаурму предпочитает в янде делать нечего не заработать :ха-ха!:

  • В ответ на: козыри Л это стадо на корытах которое за 100 р работает
    другое стадо на корытах которое возит от 39-49руб по цене бензина
    еще одно стадо которое ездит ради доплат

  • В ответ на: другое стадо на корытах которое возит от 39-49руб по цене бензина
    еще одно стадо которое ездит ради доплат
    Уважайте себя! Холопы дерутся - чей барин лучше. Так это выглядит. Ну совпали интересы повез по Л. или по Г. или ГА. или А или Я. А те кто на аренде или на зарплате, плане - ну так сложилось, у всех ситуации разные. Но на своей машине... за 60-80 рэ... НЕТ! Раз проехал - удалил.
    Уважайте себя и своё время.

  • Правильно !!!! Уважай себя и время свое!!! по 130 р - в топку!!!! А нигеры пущай горбатятся, за подачку, на здоровье выложат поболя чем заработают, работнички!!!! Такое ощущение кто занимается бичевозом, что в жизни ни чего больше не надо, как заработать на конопельку да на пузырь, носки нормальные стоят дороже чем ваши заказы, вы странные люди, может у меня тогда огород за соточку вскопаете, раз вы такие!!!! Пишите тел, весна скоро!

  • как мне кажеться много еще из рабов этих это те кто лизингов да кредитов на авто на 30 тыс в месяц понабрали в былые времена когда бубер бонусы платил да гет по 250р минималка вокруг дома катали думали же все что так вечно будет продолжаться а щас незнают что с этими кредитами делать вот и приходиться на новых хендаях за беляш катать лиж бы не стоять, сутки через сутки

  • А я понять не мог как на солярке за 900 килорублей можно сотки катать это же утопия в итоге так?

  • пока есть такие лохи, пусть катают за мою подачку. а Л и иже с ним обогащается на них :ха-ха!:

  • :ха-ха!: Ну учитывая вкладываемый смысл в определение "лох", то пассажиры на идере большие ЛОХИ... только конечно они себя такими не считают :ха-ха!: Как было сказано "они другие" :respect:

  • В ответ на: Но на своей машине... за 60-80 рэ... НЕТ! Раз проехал - удалил.
    возил же с доплатами, повезут и без доплат

Записей на странице:

Перейти в форум