Погода: 12 °C
18.0812...16переменная облачность, небольшие дожди
19.0811...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 35)

  • И да, в убере обоюдная оценка пассажиров и водителей отсеивает быдло, мошенников и неадекватов. Пассажиры вполне приличные. Была бы лучшая программа, если б не цена и закрытая конечка.

  • ничего, что яндекс и убер уже давно одна контора? :rofl:

  • До 120 доплаты по академу. В городе по-прежнему 180/160/100. Минус комиссия яндекса и подключашки.

  • Контора может и одна, а процент разный

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пока что 2 разные программы для водителей и пассажиров с разными условиями. Ходят слухи, что в районе 15 января +- убер для водителя упразднят. Но пока что это не произошло.

  • В ответ на: ничего, что яндекс и убер уже давно одна контора? :rofl:
    И чем это давно определяете? Что кроме отсутствия конечки сходится?

  • УФАС в теме :biggrin:

  • В ответ на: Контора может и одна, а процент разный
    Один из симптомов, что объединение не завершено - яндекс навигатор не открывается из под убера более 8 раз в сутки.

  • В ответ на: УФАС в теме :biggrin:
    для водителя условия пока что различаются. чем именно, описано выше. скорее всего, это вопрос времени, если яндекс взялся закручивать гайки, то вряд ли позволит водителям другого приложения работать на более комфортных условиях.

  • В ответ на: если яндекс взялся закручивать гайки, то вряд ли позволит водителям другого приложения работать на более комфортных условиях.
    :1: это просто более широкое поле для эксперимента
    позволит...

  • если это будет мешать ему выкатывать заявки своего приложения, то вряд ли. хотя, посмотрим. можно лишь предсказать, что оставив водителям один таксометр, уйдут те, кто яндекс на дух не выносят, но продолжают катать убер.

  • В ответ на: можно лишь предсказать, что оставив водителям один таксометр, уйдут те, кто яндекс на дух не выносят, но продолжают катать убер.
    Именно так сделаю, например, я.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: для водителя условия пока что различаются. чем именно, описано выше. скорее всего, это вопрос времени, если яндекс взялся закручивать гайки, то вряд ли позволит водителям другого приложения работать на более комфортных условиях.
    Не может позволить себе Яндекс "закручивать гайки", потому как в масштабах России через его приложение перевозится максимум 10% пассажиров. Если поглощение Убера пройдёт успешно, станет 15%. При этом конгломерат "Рутакси+Везёт+Лидер" вывозит более 50%. Так что значимость Яндекса в водительском сообществе сильно переоценена. Ни с теми, ни с другими я не работаю по принципиальным соображениям, однако на объективную реальность это не влияет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А почему не убер? честное распределение заказа ближайшему водителю
    серьзно? :eek: да в убере самая п5ядская раздача, они там совсем нюх потеряли.
    ближайщий водитель: уедь куда нибудь в плотниково, тебе заказы будут сыпать с раздольного радиусом 20км.
    про голый тариф :rofl: 39руб посадка 7руб км + 2руб минута. ну как раз бензин-95 окупит, который стоит 40руб.

  • откуда такие данные про 10-15% и лидер 50% из приложения?

    лидер давно уже уронил цену ниже плинтуса, подравнял под агрегаторы.
    причем через приложения лидера скидка идет 25%, обычно иногда сравниваю заказы которые приходят через оператора с приложением. цена через приложение бывает выше - видимо спрос создал :biggrin:
    вот сегодня утром в понедельник была минималка 200, заказы были по 20-30 в районе, но это не значит что они все там с повышеным спросом.

  • В ответ на: откуда такие данные про 10-15% и лидер 50% из приложения?
    Просвещайся (данные по 2016 году):
    "Через «Яндекс.Такси» в конце прошлого года в среднем совершалось 500 тыс. поездок в сутки. Количество поездок в день на Uber оценивалось в 150–170 тыс. Gett в 2016 году обеспечивал около 150 тыс. поездок в день. Остальные игроки на российском рынке — сервис «Максим» и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi) — по 700–800 тыс. и 200–300 тыс. поездок соответственно. Лидером в России источник РБК называл такси-агрегатор RuТaxi (бренды «Везет» и «Лидер») с 1 млн поездок в день."

    web-страница

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не кажется, что данные сильно устарели? У Убер заказов гораздо больше, чем у Гетт, вполне сопоставимо с яшкой. У максима заказов примерно также, как у гетт, намного меньше чем в убер/яндекс. Даже если согласиться с данными в статье, то они за 16 год, с тех пор убер предпринял неимоверные усилия забороть яндекс самым беспардонным демпингом. И подсадил очень много пассажиров на свои тарифы. Ни за что не соглашусь, что их общая доля всего 15%, особенно в онлайн заказах. Будь это так, под их тарифы не подстраивались все остальные участники рынка.

  • Так это по стране, а ты по Нск судишь. У нас, например, Максик дохлый, зато в соседних городах он сожрал всех.

  • Узость охвата географии свойственно провинциальному мышлению. Почитай alextnt - у него вся вселенная ограничивается пределами городского административного района. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тут да, rutaxi рулит...
    Максимку вспоминаю, когда я как пассажир ценник до 700 задирал в Атласе, Пятнашках, Классике, четыре года назад, в преддверии 12.06... войтовское таксисто уже было, а ГУЯ ещё не было... так вот, Максимка мне прислал жёлтую тойоту Яну с ценником 260 ))))

  • В ответ на: Просвещайся (данные по 2016 году):
    на дворе какой год? ты еще бы пятилетней давности взял статистику
    убера заказов больше чем у гетта, но не больше чем у яши.
    лидер вообще сложился с сатурном вот и получилось мильон в день.
    мне вообще по барабану у кого сколько заказов, главное какие условия и сколько денег останется у водителя

  • За 2017 год данные будут только в марте-апреле, так что хавай, что дают.
    По 2016 году у Лидера был миллион заказов в день ДО слияния с Сатурном/Fasten/RedTaxi, который вывозил 200-300 тысяч.

    Все уже поняли, что тебе по барабану всё, что находится за пределами твоей провинциальной видимости. Космический масштаб и космическая же глупость твоих умозаключений и обобщений понятны даже грудному ребёнку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • на себя смотри....

  • Кабана, давно интересно, по каким принципиальным моментам не сотрудничаешь с Л? Обидели когда то, контингент не тот, дёшево, что?

  • Всего понемногу, но главное - терпеть не могу необоснованного ограничения и принуждения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ой бедненький какой принуждают его и ограничивают :biggrin:
    ты эти сказки детям в детском саду рассказывай

  • Куда уж мне тягаться с тобой по части нытья на форумах. Звание Главного Страстотерпца и Великомученика Таксомоторного Бизнеса мне у тебя вряд ли удастся отобрать. :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ты который год Яну забыть не можешь :cray-1:

  • Я лично каждый раз удивляюсь тем пассажирам, которые пользуются такси "Мой город" - я сейчас говорю об эконом сегменте - учитывая, что ценовая политика у них выходит далеко за эконом тариф.
    Парк - самые обычные Альмеры - такие сейчас во всех таксопарках, да даже лучше - по тому же Яндексу много Солярисов последних, а цены сами знаете какие...
    У Города какие такие преимущества, чтобы оправдывать свою цену? Не понимаю :eek:

    Все пройдет, и это тоже.

    Исправлено пользователем davidoff (18.01.18 00:40)

  • :dnknow: а что такое Мой город без Рыдкина, но с ярскими варягами? :безум:
    хотя, не отслеживаю, чего у них там происходит

  • :biggrin: не про Яну
    про способность совершенно балбесной службы заказа подать авто за 260, при неготовности более адекватных найти машину за 500-600-700 :biggrin:

  • В ответ на: Не понимаю :eek:
    Яндекс не такси, а агрегатор заказов, если не понимаете, почитайте пользовательское соглашение(там много интересного). Нет НИ ОДНОЙ своей машины по всей России. Или считаете рекламную наклейку принадлежностью к яндексу? Вот назовет следующую выдумку Яндекс-Байконур неужели все космонавтами станете.
    А цены даааа. Для нищебродофф. После пика в 1.5 они отваливаются.

  • В ответ на: Яндекс не такси, а агрегатор заказов, если не понимаете, почитайте пользовательское соглашение(там много интересного). Нет НИ ОДНОЙ своей машины по всей России. Или считаете рекламную наклейку принадлежностью к яндексу?
    Спасибо за просвещение :ухмылка:, про все это я в курсе - как никак работаю в этой отрасли...

    Вы, видимо, не совсем поняли контекст вопроса, а он такой, что даже независимые провайдеры Яндекс Такси эксплуатируют последние модели Соляриса, при том, что ценовая политика Яндекса ниже Моего города, а Мой город ездит на Альмерах, которых пруд пруди во всех таксопарках, но при этом цена в Моем городе значительно выше остальных.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Как по мне так Альмера предпочтительнее,в ней места больше особенно на заднем сиденье.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Как по мне так Альмера предпочтительнее,в ней места больше особенно на заднем сиденье.
    Антон, вот Вы тоже в частности углубляетесь)).
    Один написал, что Яндекс не имеет своих машин, а Вы, что Альмера более просторная))

    А вопрос был - почему, имея в своем таксопарке абсолютно такие же автомобили как и в других автопарках, тарифы у Моего города значительно выше?
    Если бы у Моего города были новые/свежие Шкода Октавия, Форд Фокус, Хендай Элантра - эти марки просто как пример - я бы понял их тарифы, отличные от других.
    А так - вот вам Ниссан Альмера, но, тариф будет выше чем у остальных

    Все пройдет, и это тоже.

  • Заказав "мой город" стабильно альмера приедет с водителем, которого приняли не по ватсапу, а по результату собеседования. Он не откажется от заказа на подъезде к вам,не пошлёт куда подальше, если захотите продолжить поездку. А в яндексе далеко не всегда солярис свежий приедет и водители много чего могут выдать.

  • У таксопарка куча накладных расходов, в отличие от агрегатора, который всего лишь торгует информацией о заказах. Дебет с кредитом не сойдётся, если он будет покупать/содержать автомобили, проводить предрейсовый осмотр у врача и механика, осуществлять ТО, а возить по цене яндекса.

  • Кроме свежего Соляриса вполне может приехать какая-нибудь Тойота Королла 1992 г.в. А может и не приехать, если водитель оказавшись недалеко от Вас увидит не устроивший его пункт назначения, или получит более выгодный заказ от другого агрегатора. И поедет на него, даже не удосужившись отменить заказ, предоставив сделать это пассажиру яндекса.

  • Это тариф по сути для обслуживания корпоративных клиентов, привыкших к традиционным схемам работы. Почему не спрыгивают на Авто-42, Классик, Атлас - думаю, инерция, плюс да, желание видеть исключительно леворульные авто от 2013-2014 г.в.
    Gett мог бы откусить многое, при сопоставимых тарифах, но им не хватает гибкости в работе с клиентами, документами, и то, что логаны с разрешениями попадают в комфорт.

  • Я думаю скоро настанет конец старых логанов в комфорте, в мск уже с 01.02.18 начинается отключения многих авто от комфорта а некоторых и от эконома даже, по энерции и до нас дойдут, логан в комфорт максимум 2016-2017 года не старше было бы еще оптимально, дабы разницы с солярисом и рио новым нет вообше ценник примерно одинаковый +-100к на старте, пластик в салоне одинаково дешевый:)

  • В ответ на: [Мой город ездит на Альмерах, которых пруд пруди во всех таксопарках, но при этом цена в Моем городе значительно выше остальных.
    Да в каких таксопарках то? Назовите хоть пару тройку где есть осмотр(тех и мед), работа по кзоту и ответственность хоть за что то.

  • Работа по КЗОТ,а разве такие таксопарки в России вообще существуют?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Это тариф по сути для обслуживания корпоративных клиентов, привыкших к традиционным схемам работы.
    Татошка не даст соврать, что корпы умеют считать деньги.

  • В ответ на: Работа по КЗОТ,а разве такие таксопарки в России вообще существуют?
    Потриндеть написано или факты неопровержимые есть? А по КЗОТ есть разные условия работы. И сутки через трое и сверхурочные и прочее. Еще отпуск оплачиваемый.

  • Сутки через трое по сути уже нарушение КЗОТ. Положено работать не более 12 часов. И в неделе минимум получается 48 часов рабочего времени,а у нас 40 часовая рабочая неделя.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Сутки через трое по сути уже нарушение КЗОТ. Положено работать не более 12 часов. И в неделе минимум получается 48 часов рабочего времени,а у нас 40 часовая рабочая неделя.
    Считавод. В неделе не 8 дней. Ткм более в рабочей.

  • Неделя - 7 дней. У тех, кто работает по графику - нет 5/2. Чтобы не нарушать нормы рабочего времени для работающих с источником повышенной опасности, водителям делают несколько перерывов за смену, суммарной продолжительностью ~ 4 часа. Перерывы не входят в рабочее время и не оплачиваются. Получается 2 смены в неделю по 20 часов, и всё ок, переработки нет, ответственное должностное лицо никто не накажет.

  • В ответ на: Сутки через трое
    о каком еще соблюдении может идти речь??? если в ГА сутки через сутки, водиле что бы получить 2к - план 7к = машина+топливо все включено

  • умеют
    но и требования у них разные
    кому-то и Лидер сойдёт или Гранды
    а кому-то недостаточно будет Классика или Кабриолета
    тут и появляется Мой город :biggrin:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • не существуют
    более того, не существуют и такие автобусные парки

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

Записей на странице:

Перейти в форум