Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
|
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
И чем это давно определяете? Что кроме отсутствия конечки сходится? ничего, что яндекс и убер уже давно одна контора?
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Евгений661
Один из симптомов, что объединение не завершено - яндекс навигатор не открывается из под убера более 8 раз в сутки. Контора может и одна, а процент разный
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
для водителя условия пока что различаются. чем именно, описано выше. скорее всего, это вопрос времени, если яндекс взялся закручивать гайки, то вряд ли позволит водителям другого приложения работать на более комфортных условиях. УФАС в теме
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
это просто более широкое поле для эксперимента если яндекс взялся закручивать гайки, то вряд ли позволит водителям другого приложения работать на более комфортных условиях.
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Именно так сделаю, например, я. можно лишь предсказать, что оставив водителям один таксометр, уйдут те, кто яндекс на дух не выносят, но продолжают катать убер.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Не может позволить себе Яндекс "закручивать гайки", потому как в масштабах России через его приложение перевозится максимум 10% пассажиров. Если поглощение Убера пройдёт успешно, станет 15%. При этом конгломерат "Рутакси+Везёт+Лидер" вывозит более 50%. Так что значимость Яндекса в водительском сообществе сильно переоценена. Ни с теми, ни с другими я не работаю по принципиальным соображениям, однако на объективную реальность это не влияет. для водителя условия пока что различаются. чем именно, описано выше. скорее всего, это вопрос времени, если яндекс взялся закручивать гайки, то вряд ли позволит водителям другого приложения работать на более комфортных условиях.
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
серьзно? да в убере самая п5ядская раздача, они там совсем нюх потеряли. А почему не убер? честное распределение заказа ближайшему водителю
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя alextnt
Просвещайся (данные по 2016 году): откуда такие данные про 10-15% и лидер 50% из приложения?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Санянск
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Center
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Cabana
на дворе какой год? ты еще бы пятилетней давности взял статистику Просвещайся (данные по 2016 году):
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя alextnt
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 35) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 35) пользователя Kenal
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 35) пользователя Cabana
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 35) пользователя alextnt
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя Ресторатор
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 35) пользователя Автоинформатор
Все пройдет, и это тоже.
Исправлено пользователем davidoff (18.01.18 00:40)
Ответ на сообщение Бизнес такси пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Яндекс. Такси (часть 4) пользователя egor54
Ответ на сообщение Бизнес такси пользователя davidoff
Яндекс не такси, а агрегатор заказов, если не понимаете, почитайте пользовательское соглашение(там много интересного). Нет НИ ОДНОЙ своей машины по всей России. Или считаете рекламную наклейку принадлежностью к яндексу? Вот назовет следующую выдумку Яндекс-Байконур неужели все космонавтами станете. Не понимаю
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Дензнак
Спасибо за просвещение , про все это я в курсе - как никак работаю в этой отрасли... Яндекс не такси, а агрегатор заказов, если не понимаете, почитайте пользовательское соглашение(там много интересного). Нет НИ ОДНОЙ своей машины по всей России. Или считаете рекламную наклейку принадлежностью к яндексу?
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя davidoff
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя TATOSHCA
Антон, вот Вы тоже в частности углубляетесь)). Как по мне так Альмера предпочтительнее,в ней места больше особенно на заднем сиденье.
Все пройдет, и это тоже.
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя MetallMakc
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя davidoff
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Ресторатор
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя davidoff
Да в каких таксопарках то? Назовите хоть пару тройку где есть осмотр(тех и мед), работа по кзоту и ответственность хоть за что то. [Мой город ездит на Альмерах, которых пруд пруди во всех таксопарках, но при этом цена в Моем городе значительно выше остальных.
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Дензнак
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Ресторатор
Татошка не даст соврать, что корпы умеют считать деньги. Это тариф по сути для обслуживания корпоративных клиентов, привыкших к традиционным схемам работы.
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя TATOSHCA
Потриндеть написано или факты неопровержимые есть? А по КЗОТ есть разные условия работы. И сутки через трое и сверхурочные и прочее. Еще отпуск оплачиваемый. Работа по КЗОТ,а разве такие таксопарки в России вообще существуют?
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Дензнак
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя TATOSHCA
Считавод. В неделе не 8 дней. Ткм более в рабочей. Сутки через трое по сути уже нарушение КЗОТ. Положено работать не более 12 часов. И в неделе минимум получается 48 часов рабочего времени,а у нас 40 часовая рабочая неделя.
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Дензнак
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя TATOSHCA
о каком еще соблюдении может идти речь??? если в ГА сутки через сутки, водиле что бы получить 2к - план 7к = машина+топливо все включено Сутки через трое
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя Kenal
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Бизнес такси пользователя TATOSHCA
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!