Погода: 16 °C
05.0720...22пасмурно, дождь
06.0718...20пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 34)

  • Водитель Убера получил 5* и рекомендации как не возить Centera. :biggrin:
    Водитель Гетт остался без оценки с пожеланием быть более позитивным и профессиональным. Он мне прям настроение поднял, как на юмористическом представлении побывал. :biggrin:
    Если не учтет пожеланий, думаю, быстро отправиться на переобучение.

  • В ответ на: Водитель Убера получил 5*
    Фууу - Слабак!

    :bad: :biggrin:

  • А что там за история, с таксистом. Что там такого ржачного было? :tease:

  • Это для меня была потеха, так как знаю как должно быть и как нет.
    При этом я внимательно слушаю причины, которые помешали подать авто как надо и задаю соответствующие вопросы, ответы на которые сравнимы с детским лепетом напроказничевшего ребёнка, на что я указываю. И добавляю, что стоило бы извиниться. В ответ я слышу фразу Вовочки из анекдота про надпись Машка п. 5ть, с соответствующий мимикой. Дальше больше и веселее - клиенты придурки, поддержка туда же.
    Ехал он до меня 15 минут, при необходимых 5, явно ожидая отмены.
    Сетовал как несправедливо, что нельзя поставить оценку клиенту. :biggrin:
    Как несправедлива оплата его труда. Он - бывший зам. директора, сегодня вынужден трудиться "пленным" за 40 тыр., работая 15 суток в месяц.
    Я ехал в баню, настроение отличное, а тут ещё клоун зажигает. :biggrin:

  • Хорошо уже стебаться и казаться умнее чем есть на самом деле. За глаза коллегу называя клоуном. Предполагаю что между вами и водителем происходила беседа в которой с одной стороны был "тайный покупатель" разводивший коллегу на откровения. По сути мы все в одной лодке только гребем по разному. Пора спуститься с небес.

  • Спускайся, что мешает? :biggrin:
    Коллега для меня тот - кто работает честно и профессионально. Если водитель ошибся или немного накосячил, я никогда не дул щеки и не портил никому настроение. Могу обменяться мнениями, если нужно, что-то посоветовать. Согласись, водитель сделавший более 2000 заказов только Гетт, может дать пару дельные советов. :миг:
    У этого водителя виноваты ВСЕ, но только не он. :biggrin:

  • В ответ на: 2000 заказов в гетт
    полгода что ли в такси отработал?

  • Честно и профессионально ты смеёшься? У тебя свои понятия по "эффективности" у него свои. Честность и профессионализм это для "бедных". Приведу пример. Вчера после звонка и отказа мне женщина отправила смс. "Очень некрасивый поступок, потратила лишнее время. Удачного вечера" Профессионально ли и честно я поступил? Так что работаем и не учим пока не спросят. Кстати так же и вы считаете что виноваты все(УЯГ, внешние факторы) что приходится работать все более эффективно.

  • Ты не путаешь Гетт и Убер? :1:

    Закончил неделю. 60 клиентов и 20 попутчиков успешно доставлены.
    Да и бокал чик коньяку сегодня мне не повредит. :biggrin:

  • Ты не путаешь Гетт и Убер?
    Что от этого меняются понятия о честности и профессионализме?

  • Если ты не видишь или не знаешь разницы в правилах, тарифах, то я ликбез не читаю.

  • Каких правилах каких тарифах. Ты заявляешь о своей честности и профессионализме. Переубеждать бессмысленно это твой мир. Если у тебя в гетт пассажир то в убере он уже попутчик. Все прекрасно только не навязывай другим свои понятия о профессионализме. И тогда будет правильно.

  • Очень правильный ответ. :agree:
    Выбил у человека, бревно из глаза! :ухмылка:

    ''Наблюдение из жизни - люди, считающие себя умнее других, не стесняющиеся это мнение выпячивать и подчеркивать, как правило, оказываются еле-еле идиотами.'' (c) Mishor

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Каких правилах каких тарифах. Ты заявляешь о своей честности и профессионализме. Переубеждать бессмысленно это твой мир. Если у тебя в гетт пассажир то в убере он уже попутчик. Все прекрасно только не навязывай другим свои понятия о профессионализме. И тогда будет правильно.
    Показательно, поехали... :biggrin:
    В моем примере был водитель Гетт, и конкретизировал я, кстати, по просьбе своего оппонента Хотвилса.
    О себе я сказал, что знаю правила Гетт, выполняю их и ожидаю этого от других водителей Гетт.
    В данном случае водитель приехал с значительным опозданием, без звонка о задержке, не по адресу заказа...и отметился о прибытии. Принести извинения ему и в голову не пришло. До места парковки авто я дошел сам.
    Напомню, в Гетт бесплатное ожидание для клиента 3 минуты, далее 7р/минута.
    Уверен, в 80% с другими клиентами он получил бы 1*, жалобу и потерю нервов.
    Я не поставил ни одному водителю ниже 4*. Этого не хочу оценивать. Это мое право.
    Имейте хотя бы критический взгляд, и никто вам ничего не навяжет.
    Так как будет правильно? :umnik:

  • МишаВаля объяви свой репертуар на неделю. :biggrin:

  • Убер, своим появлением и подходом показал всем что мир такси делится на:

    *Водителей (таксистов)
    *Лучше чем водителей (не таксистов)
    *Пассажиров (клиентов)
    *Попутчиков (жлобов, халявщиков)

    :biggrin:

  • Я думаю, бомбанёт существенно раньше. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Убер, своим появлением и подходом показал всем что мир такси делится на:

    *Водителей (таксистов)
    *Лучше чем водителей (не таксистов)
    *Пассажиров (клиентов)
    *Попутчиков (жлобов, халявщиков)

    :biggrin:
    "Убер - не такси" (с) :хехе:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ага, не такси уж точно - слон в посудной лавке, не иначе. Интересно вот только, когда инвесторов заимеет вливать бабло в этот мыльный пузырь, и он уже с громким треском лопнет...

    Корпорация добра, вроткомпот.

  • В ответ на: Ага, не такси уж точно - слон в посудной лавке, не иначе. Интересно вот только, когда инвесторов заимеет вливать бабло в этот мыльный пузырь, и он уже с громким треском лопнет...

    Корпорация добра, вроткомпот.
    Благодаря этому пузырю реальные услуги стали доступнее. Молиться на него надо. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Коллега для меня тот - кто работает честно и профессионально.
    ...сказал читер, во всю кидающий клиентов по Уберу, да и сам Убер тоже ))))

  • В ответ на: Молиться на него надо. :улыб:
    Ну вот паксы и молятся, по полчаса, в надежде уехать с Калинина до Зорге за полторы соточки... А потом еще и смс шлют - спасибо за испорченный вечер. Ага,и вам спасибо. Нашли виноватого.

    :biggrin:

  • Уважаемые, таксисты до вас как и до пассажиров агрегаторам дела нет-это бизнес!
    Мы хотим уехать на тех условиях которые предлагает рынок!
    Вы выступая в роли перевозчика приняли АПРИОРИ условия предложенные агентом!
    Прочитав форум сделал вывод, что вас данные условия не устраивают!
    Напрашивается вопрос, зачем вы до сих пор в данной системе!?
    Или вы как те мышки плакали кололись, но продолжали жрать кактус!
    Может быть хватит слез, а пора что либо изменить в своей жизни!!!

  • Ничосе крик души.. "матрёшки или стрижи" ога? :злорадство:

    Исправлено пользователем Anchous (24.04.17 00:53)

  • В ответ на: Напрашивается вопрос, зачем вы до сих пор в данной системе!?
    У меня другой вопрос. Если условия агрегаторов не устраивают водителей, то почему агрегаторы до сих пор в этой системе?

Записей на странице:

Перейти в форум