Ну кстати, при должном умении, на заказы без конечки (как правило это режим маршрутки с конечкой в кукуево), можно смело включать свое ПО, которое правильно посчитает ценнег для клиента. И все довольны, без лишних движений.
Это применимо наверное ко всем "не гуям". И тоже приВносит удовольствия.
В ответ на: Посмотрите скрин за прошлую неделю тогда
Кто расскажет детально, с каких сумм в этом скрине будет сниматься "партнерский" процент, и в каком примерно размере (5...7...10) ? /Имею подозрение что "промо" в тыщу руб не облагается комиссией, а остальные все цифры облагаются, нал в том числе/
Дано: 20 поездок на сумму 5600 (цифры округлил до ровных). Из них 700 минусанул убер = 4900.
Найти: что останется чесному водителю после вычета всех расходов и налогов.
Решение:
1. За среднюю цену км принимаем 7 руб (гсм+то)
2. За среднюю продолжительность поездки принимаем 9 км (маршрут+подача)
3. 20 поездок = 20*9*7=1260 руб расходов.
4. Комиссия партнера (7%) с суммы 4900 = 343 руб.
4900 включает в себя НАЛ 1970 и БНАЛ 2930
Партнер отнимает свою комиссию с безнала: 2930-343=2587 руб. Столько придет на счет водилы и в отчет налоговой, которая с этой суммы снимет ндфл: 2587-336(13%)=2251 руб.
С нала отнимаются затраты гсм+то: 1970-1260=710 руб.
Итого, чистый остаток 2251+710=2961 руб.
А в 5600 по итогу получается 1379 руб это комиссии и налоги, и 1260 накладные расходы. Это 24,6 и 22,5 ‰ от общей суммы.
Итого, не считая ничего больше (ни омывайки, ни тормозных колодок, ни мойки авто, ни лампочек в освещении, ни резины и шиномонтажа, и разумеется никаких внеплановых ремонтов), получается 37800 руб. Что составляет 3,78 рубля/км.
Что касается моих затрат, то они составляют 5,9...6 руб км. Но это учтите, что машина новая, и не требует никаких дополнительных ремонтов - на старой машине картина иная.
Конечно можно мыть машину самому, резину покупать бу, на шиномонтаж не ездить, масло заливать дешман... Но это уже будет означать врать самому себе, и такая экономия не каждому по душе.
А зачем считать - чтоб понимать в чем отличия между "нашими и вашими". Если вам так проще понять мотивацию, то считайте что я пытался "walking in your shoes" - примерить вашу рубашку, если по нашему. Что в этом плохого? Мы ж как бы в одной теме трудимся, и желательно быть в курсе паралельной темы.
Бензин у меня дешевле, масло почти даром, ТО провожу сам - так что у всех затраты разные. Ваши расчеты - это для вас, у меня они другие, и если я вожу кого-то, то выгода для меня очевидна. Считать я тоже умею и может быть получше вашего.
В ответ на: Бензин у меня дешевле, масло почти даром, ТО провожу сам - так что у всех затраты разные.
Не принимайте на личный счет, это просто мысли вслух (бред пьяного колхозника):
Бензин халявный, масло дармовое, машину не мою и вообще не балую, резину донашиваю за предками либо беру "таганку", масло в акпп и гур... а оно там есть чтоли? СТО не посещаю...
А народ честной голову ломает потом, "на ком убер держится", с тарифом по 49+4 руб/км... Аналогия напрашивается типа: квартплаты не имею (живу в гараже/снимаем на пятерых), мясо не ем, одежда - секонд хенд, жены и детей нет и тд.
Хотя о чем это я - всё путём! Так и живем, и нас-рать! И ничего, что теперь у нас зп ниже чем у китайцев - мы найдем на чем еще можно сэкономить, и пусть и дальше все будет также.
За сим откланиваюсь и ухожу докапывать грядки, да самогон початый допивать с огурцами малосольными...
Я понял, что вы очень трепетно относитесь к своему Поло, однако даже если вы на него натянете чехлы из крокодиловой кожи, он этого не станет Гольфом, ни тем более Пассатом. Мой автомобиль исправен, СТО не посещаю, т.к. имею инструмент, прямые руки и желание делать самому, авто не балую особо, т.к. летом оно отправится к новому хозяину, запчасти и расходники выбираются из соотношения цена/качество. У вас видимо Полик получает самое дорогое масло, сервис у оф. дилеров, оригинальные запчасти, резину Нокия Хака и разные плюшки, вы собираетесь ездить на нем вечно???
Я ж написал что то-500 руб, а не 12 000 (столько просят официалы за замену масла с их материалами).
Тачку через два года скину (по плану), расходники конечно оригинал беру, но там и нет смысла "на спичках" экономить. Про крокодилову кожу - мне на прошлой шкоде Четыре! раза за месяц салон из тряпки заблевали. Дети пассажиров. Поэтому на новом корыте ни одна падла на тряпке не сидела - только кожа-рожа. Стоимость перешивки салона я никак не считаю - это для красоты и практичности. Делать из него пасцат и в мыслях не было, иначе бы и купил пасцат (стоил он тогда примерно столько же, чуть дороже - 11...12 года СС). Масло лью хорошее, но далеко не дорогое (качество и цена порой сильно далеко друг от друга).
Говорю же - не морочьтесь, к вашему способу выжать денег из этой боже-конторы у меня только уважение. Своими руками ТО тоже не осуждаю, и даже приветствую. На себя не проецируйте тот пост.
Не понимает человек, как в этой теме заработать. Ничего страшного.
Пошьет себе костюм с отливом... и в Ялту!
... если, конечно, отработает Швондеровский гонорар.
В ответ на: Не понимает человек, как в этой теме заработать. Ничего страшного.
У вас видимо тоже бензин и масло - бонусом от большого брата?
Да хоть как если заморочиться, ну 4 рубля наверное можно себестоимость км сделать, это глобальной картины не меняет. Ну станет не 50 а 60 % доход (с бонусами и только при офигенном умении).
Допустим что процентов 30 водил (но это за уши притянута цифра) умеют так сработать, допустим... А остальные 70 процентов - возят за доширак и радуются совершенно другим цифрам. И именно они и делают этот рынок - на вас то где сядешь там и слезешь (считать умеете), а на них можно какие угодно сициальные эксперименты ставить. И уж они то как раз и являются предметом усмешки того моего поста. Со сломанными бамперами/фарами, хрустящими гранатами и стучащей подвеской, и сизым дымом из прогоревшего глушителя..
Вот что грустно, а не то что кто-то там умеет бабла срубить.
У меня все за свои.
Сам только салонный и воздушный, и лампочки меняю.
Специально посчитал, знаешь сколько получилось?
Со страховкой, мойкой, гсм, и т.д.
Резины, кстати, 3 комплекта на дисках - меняю на монтажке.
Только экономика не только этим считается.
Ну дык мне ж прояснили, что /!внезапно!/ бензин может стоить и вовсе не 34, и пр. Вот и стало интересно, а как же оно "в среднем по палате".
Для себя считал так - брал пробег в 90 тыщ на два года, добавлял страховки (вот только уже не помню как с каской поступил, но там не критично много - 24 тыщи/год) и все все по регламенту - свечи, грм, тормоза, масло в акпп и все мелочи типа мойки/омывайки.
И в любом случае, львиная доля в цене - есть бензинчег, от этого никуда не деться. Ничего ж не выдумано, это реальное положение вещей. Ну и средний расход взят для "полторашки". На двушках кто катает,там более отчаянная картина.
По поводу расчетов.ох... партнеры с нала тоже считают комиссию.хотя этих денег и не видят и через свои счета не прогоняют.на мой вопрос какого хлешего?отвечают-"иначе смысла нет работать и так копейки получаются"
В ответ на: Да, тоже непонятно. Процент брали типа за обнал. Но тогда с чего они с налички % берут?
Ну там примерно так:
Если брать процент только с БН, то это будет (например) 7%, а если брать и с нала (хотя он по счетам не проходит и нет никакой обналички), то это уже (например) 10% от суммы БН.
Алгоритм понятен? Вам озвучивают пять процентов комиссии, по факту вы платите десять. Дьвол кроется в деталях. Да простит меня Виктор за "обнажение кухни".
Да такой алгоритм всем и давно понятен) И еще понятно, что "не нравится - не работай"))
Просто после повышения ℅ в гетте начали такие вопросы появляться)
Я конечно не корефей нгс ,хотя читаю давно, обратился к местному партнёру с вопросом,сказал авто не проходит, плотно присел на Максим и Сатурн, в принципе работать можно, особенно в свете последних новостей
Схема давно известна, на коротыши клиентам- 25 ,- 35 ,с Макса доплата, хотя вроде спонсоров у них нет ,на заказы свыше 150 руб вроде не распростроняется,клиенты все почти иногородние, порт,авто,жд " для себя лично изменений не увидел"
Бензин у меня по 33 ,авто 1,5 (3 руб км примерно) масло рекомендовано автоВазом и всё равно 2 руб с км откладываю ,за редким исключением" дешевле машину и придумать не могу, иначе будет сыпаться
Подача?
Км?
Минута?
Сколько ожидания за счет водителя?
Заглянул на их сайт. Понравился их пункт "за" работу в такси - новые знакомства и общение с людьми
Глянул ролик про автоназначение и отказ, с блокировкий на 30 минут... Даже и не знаю что тут сказать. Аналогия с лидером какая-то нарисовалась (не вожу бяку).
Приведите какую нить поездку для примера (порт можно + обычную коротышку 5...7 км).
Читаю и понимаю, что мир таксоперевозок разбит на три части.
Первая часть захватила пассажиров неуёмным снижением цены. Крыша у тех едет - где же еще дешевле...
Вторая часть костерит ( по-русски выражаясь, материт) первую часть, и за ценник, и за проценты, но продолжает рабски трудиться на эту проклятую первую часть.
Третья часть не матерится, не паникует, а философски пытается найти "своё место" в таксомире, отвергая мнение "второй" части, а заодно и мнение тех, кто плюнул на мир таксоперевозок и успешно реализовался в другой отрасли.
Вторая часть в отношении к "наплевателям" солидарна с третьей частью.
И "вторые" и "третьи" не хотят признавать, что "первые" их имеют по полной программе, и тупо не понимают, как, имея свой автомобиль, можно заниматься чем-то еще, кроме перевозок.
И всё только потому, что кроме вида руля перед глазами и тепла сиденья под задницей ничего не ощущают.
Прости, Господи, этих людей. Вразуми их, несчастных.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
Помню совсем ещё недавние споры - "Ты,чё, не понял, это моя остановка, я тут с другом работаю..."
Сегодня возле моего подъезда сцепились два явно нелегала из-за клиента, при этом один кричал: "Козел, это мои пять домов, пошёл /п.5/ отсюда!"
Я не знал, плакать мне или смеяться.
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.
А почему нет?
Гарантированный коэф-т перекроет 20% Uber, а то и превысит эту сумму, а доплата бонусами за выполнение плана делает эту стоимость уже близкой к среднерыночной. ИМХО