Решил один гражданин поработать в сфере такси, не от плохой жизни, а чтоб понять и прочувствовать эту сферу изнутри, так сказать. Для более глубокого погружения, а именно, сдачи авто в аренду. И дело пошло...
Был приобретен новый авто, упакован в кожу для радости клиентов, на смартфон встали Гранды и Атлас.
Всякий раз выходя на линию, этот гражданин говорил себе:
- Нет, я не таксист!
Не, ну таксую, конечно...
Но это для дела, чтоб разобраться.
Да и люди говорят, что на таксиста не похож.
Да в конце концов полтос капает, даже не шевелясь.
Берет гражданин смены суточные в Грандах по выходным, кактается в свое удовольствие.
А тут ба -бах, и местные дс решили тарифы порезать.
Гранды запустили Глобакси, а Атлас сделал тариф ниже Лидера.
Идея с арендой начинает вызывать сомнения.
Но есть еще Лидер - ставим, тестируем. Та же хрень!
Что вообще происходит, что случилось, в чем дело???
Идет товарищ на форум и
21,02,2017 озадачивается вопросом - что есть ГУЯ?
Ознакомившись, что это за зверь - делает вывод о причине краха его бизнесс-плана. Это проклятый ГУЯ!!!
А так-как "консерваторий мы не заканчивали", то разобрались как сумели.
А то что Cabana отчеты выкладывает - неплохо, но пахать надо 7/18. О! Время то ушло у него 5/10 - точно что-то пририсовал, или доплачивают ему.
Точно - доплачивают!
Вот шельма!
П.С.
Я боюсь, что будет, если этот гражданин увидит сентябрьские отчеты по Уберу.
Взгляд со стороны, с Уважением, Mishor.