В ответ на: Ох и зря ты здесь выложил про "МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ".
Было уже на этом форуме про таксистов после теракта в Домодедово.
Не знаком с ситуацией в домодедово, но этот жест гуя выглядит так:
Уважаемые водилки-чудилки, мы понимаем, что у нас тарифы полный отстой, и что при них сложно заработать на жизнь, но вы таки немного смогли уже отложить средств и сегодня будет все еще веселей - сегодня вы не просто не заработаете, сегодня вы будете возить пассажиров вообще за свой счет, потому что у нас тут ЧП, и людям нужно помогать.
И тысячи людей, которые пришли на работу за деньгами, кинулись покупать бензин за свой счет, и возить совершенно за спасибо.
Что-то тут не так... Видимо (по моему мнению) кто хочет помогать, тот помогает. Безвозмездно и не по принуждению. А кто пришел работать, тот работает.
Пысы. Взлет тарифов осуждаю. Отказ возить нахаляву - нет.
Выводы сделаны на основе имеющейся информации. Если у вас имеется дополнительная инфа, которая дополняет или опровергает выводы - выкладывайте в общий доступ. Посмотреть хочется, о чем именно речь, и каким образом меценаты предложили оплатить труд.
скрин , снимали видимо на тапок, но разобрать можно.
это не ГУЯ конечно.
"С клиентов ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ! Подробная информация у логистов, от компании будет компенсация."
В ответ на: Любимый город, мы с тобой! Сейчас все силы «ТаксовичкоФ» брошены на то, чтобы обеспечить горожан транспортом. Мы стягиваем свободные автомобили к «Сенной», «Технологическому институту», «Парку Победы», «Московским воротам», «Электросиле», «Фрунзенской», «Гостиному двору». Если вы видите автомобиль «ТаксовичкоФ» рядом с этими станциями, садитесь в него, вас бесплатно доставят до ближайшей открытой станции метро.
UPD. Все станции метро закрыты, отвезём в любую точку в пределах КАД от вышеназванных станций.
UPD. Бесплатно довозим до дома от станций метро, упомянутых в посте, до 02:00 часов 4 апреля.
не ну тут для пассажиров, тут ведь на форуме как.
местные водители почему то всегда забывают, что информация для водителей, обычно и доступна только водителям в отличии от той что для клиентов.
так же как и с тарифами на попутки
Считайте меня циничным и злобным, но по опыту, у нас в стране если что-то и делается во благо, то уж точно не из "частного капитала". И этот случай явно не тот, когда ободранным до нитки тарифной политикой агрегаторов водителям, что то вменяемое было предложено взамен на халявные поездки. (речь про гуя, а не конкретные такси спб).
А если действительно была компенсация, то хочется подробностей. Думается что с особенным интузиазмом восприняли инфу о компенсации те водилы, которые катались не на своих авто, а на арендных.
Я прям вижу как они приехали сдавать "план", и им прямо так и говорят - "понимаем да, гуя вас обязали к халяве, поэтому сегодня денег за тачку нам тоже не надо". И настал мир и гармония во всем Питере, и прониклись люди взаимопониманием и участием в чужой судьбе...
Чем больше негатива исходит от Вас в сторону участников перевозок, тем очевиднее тот факт, что Вы элементарно раздосадованы собственными неудачами на этом поприще. Вот уже и свои злословные догадки Вы сначала пытаетесь выдать за доказанную истину, а когда Вам указывают на это, прямо заявляете о своём желании, чтобы они сбылись.
Когда за твою услугу платят 200 рублей, потом снижают до 150, далее до 100 и в конце предлагают делать тоже самое за 39. Да тут любой будет раздосадован, кроме крепчающих, которым здоровье и отсутствие личной жизни позволяет вместо одного заказа делать четыре, чтоб получить те же деньги что и ранее
Так умилительно читать ваши коменты о моих "неудачах на этом поприще". Special for you, внесу немного ясности в мое "бренное таксишное существование".
Повторюсь - в такси я пришел не потому, что "это последний причал", а потому что (в связи с семейной ситуацией) мне нужно было оч мало работать и оч много уделять времени дома. На тот момент (три года назад) к тому же у меня был пассивный доход, приносящий ок 50 тыр/мес.
Так что катаюсь я все это время не с заплаканными от своей судьбы глазами, а в свое удовольствие, когда могу себе позволить провести время на работе в такси. И это замечают некоторые пассажиры (особенно молодые дамы), говоря при этом что "я не похож на таксиста", которые вечно ноют о своей судьбе, низких тарифах, нервные, немытые, нечесанные.
Далее. Специально для этого занятия был куплен абсолютно новый автомобиль, и зашит под заказ "в кожу" (ну что поделать, если у нас сейчас все тачки идут в тряпке). Зачем? Да просто потому что мне приятно передвигаться на хорошем свежем авто, принося при этом положительные эмоции пассажирам.
Этого достаточно, чтобы развеять ваши домыслы о моей озлобленности" в сторону участников перевозок", или о моих "неудачах"?
Теперь что касается моих домыслов по ситуации с гуями в спб. (это и ответ Виктору).
Если угодно, считайте что мои выводы основаны на домыслах. Только вы не привели ни одного факта, в перевес этих домыслов.
Мо моему убеждению (домыслам, догадкам) , гуя ничего вменяемого не предложили водителям взамен. В этом меня убеждает вся абсурдная ситуация с "положением" водителей в этих агрегаторах. Достаточно почитать отзывы на плей маркете, чтобы начать понимать, что народ там загнули уже даже не раком, а в гораздо более изящную фигуру.
Логично предположить, что эти нагибаторы не сильно морочатся о судьбе своих водителей, не так ли?
И по прежнему - не вижу ничего, что может опровергнуть мои домыслы об этом)
В ответ на: Когда за твою услугу платят 200 рублей, потом снижают до 150, далее до 100 и в конце предлагают делать тоже самое за 39. Да тут любой будет раздосадован, кроме крепчающих, которым здоровье и отсутствие личной жизни позволяет вместо одного заказа делать четыре, чтоб получить те же деньги что и ранее
Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
Ну и в догонку
В ответ на: позволяет вместо одного заказа делать четыре, чтоб получить те же деньги что и ранее
открываем первую и последнюю страницу отчетов, внимательно изучаем, особое внимание обращаем на км, время и рубли, а потом уже можно и продолжить.
В ответ на: Повторюсь - в такси я пришел не потому, что "это последний причал", а потому что (в связи с семейной ситуацией) мне нужно было оч мало работать и оч много уделять времени дома. На тот момент (три года назад) к тому же у меня был пассивный доход, приносящий ок 50 тыр/мес.
Так что катаюсь я все это время не с заплаканными от своей судьбы глазами, а в свое удовольствие, когда могу себе позволить провести время на работе в такси. И это замечают некоторые пассажиры (особенно молодые дамы), говоря при этом что "я не похож на таксиста", которые вечно ноют о своей судьбе, низких тарифах, нервные, немытые, нечесанные.
У яшке на бортах от 49 написано, сатурн от 14 руб/км рекламирует. РЕКЛАМО это. У яшки для водил меньше 140минус комиссия не выходит. 49 это посадка + 2 км если без кэфов, ожиданий и моментально переместиться т.к. 1 руб в пути минута.Сатурн 50 р за посадку "забыл" упомянуть, да и км у него 15 р стоит.
В ответ на: и последнюю страницу отчетов, внимательно изучаем, особое внимание обращаем на км, время и рубли, а потом уже можно и продолжить
Там нитробензол всякий не учтен и прочие накладные. И еще похоже что кто-то кому-то за рекламу плюшек выдает.. Есть мнение что у успешного убериста многие спросят куда бы подключиться, и он подскажет правильное направление.
В ответ на: Только вы не привели ни одного факта, в перевес этих домыслов.
ОК, например в Uber это выглядит так.
Для понимания- это отдельные строчки платежных ведомостей разных водителей, разный период и совершенно разные случаи.
В ответ на: Но какое это имеет отношение к конкретнрй ситуации в спб? Мы же о ней применительно.
Принцип работы везде одинаков, хоть в Питере, хоть в Нске, компания взяла на себя обязательства возить бесплатно- компания их выполнила, водители получат компенсацию.
Есть инфа доказывающая обратное?
В ответ на: По словам Лебедевой, Яндекс.Такси примерно с 17:00 сделал бесплатными поездки по всему городу. Несмотря на это, были отдельные случаи, когда водители пытались воспользоваться ситуацией и взять с пассажиров деньги. Всем пользователям, которые прислали «Яндексу» информацию о таких поездках, компания возвращала средства. Что касается самих водителей, к ним, по словам Лебедевой, будут применены различные санкции вплоть до блокировки
Источник.
А кому-то лишь бы отпиарить ГУ, да как партнеру отпиариться.
В ответ на: компания взяла на себя обязательства возить бесплатно- компания их выполнила, водители получат компенсацию.
Есть инфа доказывающая обратное?
Взяла, и пообещала компенсацию. Это тот факт что мы имеем.
Мои утверждения именно о том, что эта компенсация по сути является фейком и (ВИП +) пиаром по черному, и вменяемых условий никто водителям не озвучил (конкретных цифр).
И выглядело это не иначе как "ну мы тут решили что сегодня вы повозите задарма, а потом мы подумаем и как-нить вам компенсируем.
Повторюсь - а что же о водителях на аренде/выкате - им суточную плату за тачку тоже компенсируют? Свежо придание.
Конкретные цифры от вас, как от представителя гуя я так и не могу добиться. Следовательно могу предположить что их и не было (докажите обратное).
А раз не было конкретики, то как можно в чем то обвинить водителей, которые не повелись на удочку туманных обещаний?
Человек туда работать приходит за деньги, а не за светлое будущее, которое возможно наступит. И когда он в чем то не уверен, то в непонятной ситуации будет руководствоваться собственним опытом и мнением об этой ситуации. Что и получилось - не увидев конкретных предложений от гуя, люди решили отработать "как получится".
В ответ на: Взяла, и пообещала компенсацию. Это тот факт что мы имеем.
Есть подтверждение того что обещания не выполнены?
В ответ на: Мои утверждения именно о том, что эта компенсация по сути является фейком и (ВИП +) пиаром по черному, и вменяемых условий никто водителям не озвучил (конкретных цифр).
В ответ на: Поясни, пожалуйста, содержательную часть такого патриотизма?
Дак уже печатал об этом. Ну еще раз обобщу:
1. Ценовой демпинг, приводящий к упадку рынка такси. В этом пункте могу сделать оговорку, что в этом плане имею претензии не столько к гетт, сколько к убер, яндекс и сатурн, ибо именно они ввели во всеобщее сознание, что подача авто теперь стоит не сто, а пятьдесят рублей (у Я было даже 30 в периоде).
2. Условия, которые они выдвигают, не соответствуют получаемой от них отдаче. упрощенно - по их цене "эконома", должны возить только на классике ваз, и не иначе.
3. Однобокая система оценок, когда водители не могут оценивать пассажира, и чтобы эти оценки было видно всем.
4. Выставление во всеобщий доступ личных данных водителя - фио, фото, телефон.
5. Система доплат, которая не только распадлючивает пассажиров ездить "за сотку вчетвером", но и приводит к упадку самооценки человека, возящего такие варианты, равно как и к усмешкам самих же за сотку вчетвером едущих.
Достаточно? Просто надоело об одном и том же говорить).
Про державу - у нас были вполне адекватные службы такси ранее, от которых теперь остались только воспоминания. В 15 году, в "бомжатской" ГА за сутки работы можно было наработать 6...8 рублей чистыми (в выходные). А теперь они возят за полтинники) ) зато сами же и ввели яндекс в наш город.
В ответ на: Повторюсь - а что же о водителях на аренде/выкате - им суточную плату за тачку тоже компенсируют? Свежо придание.
Мой Вам совет - прежде чем делать какие-либо заявления, поинтересуйтесь правилами, принципами, условиями etc работы в Гетт, Убер и ЯТ, возможно тогда всё и станет по своим местам.
Около 80% выручки в этих компаниях это б/нал, который выплачивается водителям с отсрочкой до 10 дней, и это ни для кого не секрет, возможно только для Вас.
Уважаемый, ну сколько можно "притягивать за уши"? Я ж прямым текстом прошу привести конкретные предложенные взамен" халявы" цифры, опровергающие мои суждения. Но их нет, и видимо не будет.
Касательно безнала - уточню в новом контексте, вложенном вами:
Вы и правда сами верите в тот факт, что через десять суток, водитель сегодня катающий "на выкат" тот же убер, получит на счет компенсацию за эти "халявные" сутки в виде оплаты именно за аренду его автомобиля??
Заметьте, вы в третий раз не желаете признать тот факт, что компенсировать аренду никто в этом раскладе не намерен. Это нонсенс по сути своей. А ведь на аренде - тоже их водители, и они тоже как бы не за светлое будущее работать ходят.
Проблема то не однобока. Люди, там работают не только на "логотипах", и поэтому единого решения для всех, как и подхода ко всем - быть не может.
Я пожалуй то же обобщу:
1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами.
2. Я бы рекомендовал изучить основы маркетинга, что бы размышлять к чему приводит ценовой демпинг.
3. В теме оценок даже говорить ничего не хочу...
О настольгии: я про ГА в 15 г. ничего не могу сказать, но могу сказать, что и в 15, 16, 17 за сутки 6 зарабатывается в выходные. Только я не работаю сутками за рулем.
В ответ на: и в 15, 16, 17 за сутки 6 зарабатывается в выходные. Только я не работаю сутками за рулем.
Вам Вашими же словами
В ответ на: 1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами.
В ответ на: прошу привести конкретные предложенные
Конкретная ситуация произошла в конкретном городе - Санкт-Петербург, соответственно и конкретные ответы могут быть только от представителей парков работающих в этом городе, я свое мнение основываю на опыте работы с ГУЯ, Вы - не понятно на чем.
В ответ на: водитель сегодня катающий "на выкат" тот же убер, получит на счет компенсацию за эти "халявные" сутки в виде оплаты именно за аренду его автомобиля??
Еще раз - прежде чем делать какие-либо заявления, поинтересуйтесь правилами, принципами, условиями etc работы в Гетт, Убер и ЯТ, возможно тогда всё и станет по своим местам.
Ни один из агрегаторов ГУЯ не имеет своего парка автомобилей, соответственно и никакой речи об оплате " именно за аренду его автомобиля" быть в принципе не может.
Чтобы все точки расставить - произошедшее может говорить как о том, что "водители хапуги" и решили навариться на горе (были и такие, и видимо много, но это на их карму плюсик), так и о том, что водители получили неуверенность в ситуации, в виде туманных обещаний компенсаций (в каком размере и за кого из пассов - хз).
Конкретики получить не удается (я уж пытался форумы такси спб поглядеть), поэтому мнение об этом таковое и складывается.
Еще раз - произошедшее, это вина не только хапуг-водил (они обязаны быть заблочены в случае подтверждения), но и самого руководства гуя, которые не внушили водителям должной уверенности в том что их не опрокинут (не спроста, не находите? Видимо прецеденты имеются).
/п.9/
Я понял о чем вы. Но вы не поняли о чем я.
Я это делаю меньше, чем за сутки, при наличии желания или необходимости.
Сколько суток водитель может отработать в неделю?
Потрудитесь обосновать свои сомнения в том, что питерским водителям оплатили поездки в период действия нулевых тарифов для пассажиров. "Пруфы, Билли, нам нужны пруфы!" (с)
В ответ на: 1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами.
А что плохого в том, что я не намерен возить за 59+2+4 (убер)? И плевать мне на то, что мне еще 50 доплатят от конторы за каждый такой заказ, если их сотню вывезти? Что в этом плохого то? Или просто у вас в сознании не укладывается, что кто то не хочет прогибаться по предложенным условиям и тарифам?
В ответ на: 2. Я бы рекомендовал изучить основы маркетинга, что бы размышлять к чему приводит ценовой демпинг.
Да куда уж мне, серому. Мы в консерваториях не обучались..
Крепчайте, я ж вам не запрещаю. Светлое будущее наступит уже скоро, и всем окрепшим там будет приготовлено особое место, с тарифом по 200+25+25, нужно только немножко потерпеть временные неудобства, но это ж временно. ))
1. Вообще ничего плохого в этом нежелании не нахожу, только хорошее.
Забавны размышления о "вкусе устриц"...
2. Может в этом причина теоретических умозаключений?
Что работает протестный электорат? И что зарабатывает? Или просто катается в удовольствие?