ну если на каждый адрес просить клиента перезаказ сделать, то он резонно заметит, что нужно снова платить 60 руб за посадку. Да и не факт, что даже если и прокатит такой вариант, и клиент пойдет тебе навстречу, что яндекс не заблокирует тебя, ведь там тоже чуваки не просто так свой хлеб едят. Для себя я решил, что мне такиой геморрой не нужен, выискивать короткие заказы, просить друзей сделать заказы, портить себе нервы когда клиент меняет маршрут или просит подождать... пошел ка этот яндекс куда подальше)
И за 6 часов ты никак не сделаешь 20 заказов. Были у меня дни, где реально одни коротыши. В среднем делал 2 заказа в час, итого 11 часов с обедом. Не очень то, за 2300 чистыми... а щас и этого нет, 1500 максимум, но работать п.5 еще больше надо чем раньше.
А возить его всё равно будут , как тут писали уже на примере Убера : дешево ,но ипотеку платить нужно человеку .... Возить будут в основном те ,кто считать не умеет и те ,кто находиться в той или иной форме рабства. У " Яндекс и Ко" минимальная комиссия сейчас ОТ 18,5 % + 10% с доплат ( "банк" берёт ) - это выше ,чем у того же Лидера и заказы дешевле !
не не не, спасибо! Я с яндексом уже все решил, сегодняшние 22 заказа в скором времени превратятся в 30, доплаты уберут вовсе, я себя уважаю, чтобы не пахать практически бесплатно. Какие-то там ухищрения не для меня, я привык спокойно возить, без нарушений пдд и спешки, оно того не стоит. А город я неплохо знаю, просто если прям уж сильно ковыряться в заказах, выбирая самые короткие - нарвешься на временный бан от яши. Насчет Лидера - уж лучше на завод пойду чем катать этот сброд) Но все равно спасибо.
Насчет 4 зз в час, я же уже написал, порой попадаются такие подставы - когда люди просят подаждать или по нескольким адресам поехать, что тут придумать то? выгнать с машины и лететь на следующий заказ или унижаться просить перезаказы делать? Не для меня такие методы.
В ответ на: Какие тройные ! Только короткие зз. Желаете продолжить маршрут новый зз.
После таких предъяв маршрут заканчивается, далее следует обращение в службу поддержки, далее - блокировка водителя.
Оно понятно, что у вас свои резоны и своя математика. Но выкруживать нехорошо. Надо соблюдать правила, на которые подписался.
Ну если вам смиренно терпящие попадаются, поздравляю. Пару-тройку нормальных пассажиров попадется, которые не поленятся написать в поддержку, и привет блокировка, у меня такой опыт есть.
А выбор должен быть не в пользу клиента, а в пользу правил, на которые согласились вы и клиент.
В любой области человек ограничен правилами, которые придумывает сам. И практически все их нарушают. Не скажите что вы безгрешны. Если вам выгодно и есть возможность, есть и соблазн а за ним и действие).
Ну это уже философия и демагогия.
Вы человека учите плохому, скромно умалчивая, что вслед за этим легко может последовать блокировка, вот и все, я просто уточнил.
А вы нарушайте что хотите, кроилово чаще всего ведет к попадалову.
да у меня хватит мозгов так не делать, это до первого клиента-неадеквата, и потом высока вероятность, что нечестные на руку партнеры скажут что те деньги которые на балансе мне они не заплатят в связи с блокировкой, слышал и такие случаи) Да и вообще, когда, вместо того чтобы просто работать спокойно и возить пассажиров ты должен что то мутить, придумывать, мухлевать, это уже не работа, а херня.
Яндекс пока не поднял планку до 22 заказов, но на всякий случай заранее послал его в задницу с его мативацией.
А вообще мне крайне интересно, где же оно, дно. Насколько люди себя не уважают, что продолжают катать уже практически за бесплатно. Само собой яндекс будет продолжать задирать планку и снижать выплаты, будут ли катать его все равно? Да сто процентов, и это печально... мы сами позволяем вытирать о себя ноги...
В ответ на: не в пользу клиента, а в пользу правил, на которые согласились вы и клиент.
в яндекс приложении нельзя промежуточные точки следования А-Б-С, если только в коментариях, ой кто бы их туда вообще писал если....
поэтому если водитель вас отвез по А-Б и в коментах не было ничего про обратного пути C, то водитель будет прав и за что его блокировать?
то что вам вдруг понадобилось ехать дальше, в чем проблема перезаказать?
у водителя может был этот "заказ к дому"
Как вы описываете- все справедливо.
Я говорил про ситуацию - заказ A - C, а перед С предлагается проехать через точку B. Клиент же вправе выбирать маршрут? И остановиться по пути тоже, все учитывется и оплачивается по таксометру.
Так вот некоторые умники, не доезжая до С (которое - конечный адрес заказа), начинают требовать перезаказать.
Да, и в комментах, естественно, все пишется.
И, кстати, справедливо это - просто по-человечески. Это если пассажир нормальный типа меня и немного думает о том, что водитель тоже оптимизирует свою работу и ему может быть не все равно, куда ехать. А если пассажиру пофик на водителя, так он может за 500 метров до конечной точки в приложении эту конечную точку поменять. И формально вы будете должны его туда везти.
Ребят, фигня это все) пассажир может вообще конечку не указывать, в яндексе таксометр, так что обязан везти куда скажут в пределах зоны работы яши. Никому до нас нет дела, и до того что нам выгодно делать коротыши для бонуса, хотя щас вообще нет смысла ни коротыши делать, ни вообще сотрудничать с этой конторой
Кстати, яндекс нигде водителей не предупредил о том, что теперь чтобы получить бонус 500 руб надо сдохнуть но сделать 22 поездки в сутки. Только партнеров, из которых далеко не все будут предупреждать своих водителей о нововведениях. Какого же будет удивление бедного водилы, который приползет домой после 12 часовой смены, таки сделав 19 поездок и... вместо доплаты получить п.5 )
яндекс поднял планку о кол-ве заказов: вместо 12 надо делать 19заказов что бы получить +500, при этом урезов доплаты.
понимаю водителя, кататься А-Б-С ему невыгодно, за это время можно было бы сделать +1 заказ
А разве у нас можно как-то выбирать заказы, а не только брать или отказываться от предлагаемых? Есть какой-то список предварительных заказов где-то или настройка раздачи?
А ещё что-то слышал о развозе корпоративных ночью типа какая-то акция была. Я бы повозил.
2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой партнерами Сервиса, включая информацию о стоимости услуг партнеров, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя с партнерами по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у партнеров правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и партнерами, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг партнеров.
Вот яша не за что не отвечает, но тарифы назначает сам.
То есть вмешивается в хозяйственную деятельность, других юридических лиц.
Тот же Я.маркет не устанавливает цены на товары и услуги, он только предоставляет информацию о товаре(услуге). Я.такси с легкостью устанавливает цены на услугу, сегодня вы за 50 р. везете, завтра за 50,3 р. и не вякайте рабы, вам 22 заказа в сутки за подачку в 500р. выполнить треба.
Ни чего личного Cabana!
Коллеги, может кто скинуть в личку текущие условия по Яндексу: стоимость километра, минуты, какая доплата, какой % берет Яндекс, сколько партнер.
Заранее спасибо
Зачем оно надо , очередным крепостным хочешь быть ? Там ценник дешевле Лидера по итогу получается ..... Чтобы там доплату в 3500 получить нужно всю неделю без выходных работать и выполнить 154 заказа , ибо за/от 22 заказа 500 рублей дают !
3500 р за 60 ззов в неделю доплачивает Убер. Яндекс накидывает жалкий фиолет за 154 зза в неделю. Надо быть совсем безмозглым, чтобы работать на условиях Яндекса.
Звонок в Яндекс корпоративному менедежеру по работе с парками расставил все на места, он очень удивился что письма об отмене не прошли и нас таких партнеров как минимум 2 кому не пришли
Вчера в районе 20:00 в Я на линии было если верить данным программы 943 машины., до этого меньше 650 в последнее 2 недели не встречал днем в буднии дни, врятли это все пленные, да и пленные бьют потихоньку солярисы:)
Люди внаглую мутят с яшей. Заказывают на банковские карточки,на которых недостаточно для поездки средств. При завершении заказа способ оплаты системой меняется на нал,т.к.средств недостаточно. Они заявляют,что нала нет,и переводят снова заказ в своем приложении в статус "оплата по карте",и он переводится. Я его завершаю,но безнальных денег не получаю ни через день,ни через неделю. Вчера вез таких: посадил,сумма сразу 370р вместо 70р минималки. Что это? Долг чтоли?Проехали 15 км,сумма стала 550р,и заказ переводится на нал. Они снова переводят заказ в статус безнального и я закрываю,но денег на мой счет не поступает. Это стало уже в массовом порядке,у меня зависло больше тыщи сейчас. Люди прочухали эту брешь и лезут через нее ./Нарушение доп. правил/ подскажите,как получить эти деньги. От яши у меня голова квадратная уже стала:из программы исчез тел.техподдержки,при разногласия с пассом звонить некуда. Отправляю им вопросы,в ответ тишина. Запрашиваю звонок,опять тишина. Одна мне заявляет:у меня промокод на 200р. Заказ за нал,я говорю ничего не знаю,у меня нал,я должен получить всю сумму. Она недовольная оплачивает и выходит. Какой промокод? Откуда я должен его вытащить и куда засунуть?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Известная брешь ,сам попадал . Пиши в тех.поддержку и прикрепляй скрины поездки в письмо . /Нарушение доп. правил/ Промокод должен вводится клиентом перед поездкой ,а не после , если не знает как это сделать - его проблемы ,пусть изучает .