429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
  • Короче, яша сразу тебе кидает 45.28р. за заказ, а если план выполнен то остальные 45.28р прилетают утром. т.е. утром тебе пришли уже дополнительные субсидии. И заказы по Комфорту и от борта не субсидируются.

  • Ребят, подскажите, сколько в Я такси выходит грубо в среднем за 19 заказов без учета субсидии, 2000 будет, нет?

  • Повози узнаешь. Что за идиотские вопросы? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: от борта не субсидируются.
    Вы серьезно? а процент они свой снимают от борта? :eek:

  • В ответ на: 2000 будет, нет?
    Конечно будет! Из них, правда, на 1000 заправишься, на 300 покушаешь и попьёшь, 200 на ремонт и лекарство от геморроя отложишь ) Ну а остатки партнёр заберёт за свои услуги :biggrin: Работайте негры, солнце ещё высоко :спок:

  • Почему идиотские? Если коротышами то по 50-70 за поездку это 1000-1500 даже на бенз не хватит а пробеги я как понимаю большие холостые и по 4 км до заказа бывают. Включаю его, чтобы выбраться из тьмутаракани. Но 4 км до заказа ехать, чтобы потом коротыша везти это вообще смех.

  • Ну вот видишь, ты сам прекрасно всё знаешь, так зачем спрашиваешь? :biggrin:

  • И я о том же. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Согласен, это часто бывает, едешь до заказа 5.6 км, а клиент едет 2-3 км. по заказу.

  • Зачем? Брать такую заявку? Если вы выезжает заработать?

  • Говорят, там сношают за отказы от заявок.

  • Пошли слухи, что в Яндексе можно больше чем в Гетте заработать.. Тока как то сомневаюсь:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Если коротышами то по 50-70 за поездку это 1000-1500 даже на бенз не хватит
    а если раньше как коротыши при минималке 160, тогда должно получится 3000-4500 не так ли?

  • В ответ на: Яндексе можно больше чем в Гетте заработать..
    конечно можно, надо только сделать минималку 160 и 15руб.км и +5руб минута. как 4 года назад было

  • за 20 заказов я меньше 3т.р. кажется еще не вывозил. Коротышей в принципе немного, по утрам почти все заявки с коэффицентом. Плюс субсидии.

  • перед новым годом истинная правда. личный опыт. бесило что тупо нет заявок. сейчас гетт не включаю, но по слухам опять каждую заявку надо ждать как ману небесную.

  • Доброго времени суток Коллеги! Посоветуйте надёжного партнера по Яше с меньшим %? Сейчас у меня 21-23% - многовато будет!

  • В ответ на: Посоветуйте надёжного партнера
    Все советы в личку и только в личку!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Водителям назаметку

  • То есть 50р. к любой заявке и допом ежедневный бонус 500р при выполнении 19-ти. Максимум 76,31р к заявке..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну ещё на 500 урезали)

  • Ну если учесть что вместо 50 начисляли 45.28 то итого меньше чем 76 получается

  • Сегодня взял пробный зз по центру. Оценить стоимость. Через минуту позвонил пасс). Подробно объяснил куда подехать.) Хотя я прекрасно знал место назначения.) Прибыл отметился смотрю две минуты бесплатного ожидания думаю хорошо). Через две минуты звонок смотрю в боковое вижу звонящего.) Сигналю выезжаю -- пошла первая минута платного ожидания). Садится дама и предъявляет мне что я спецом спрятался) что бы накрутить ожидание.) Да говорю 20 сек накрутил.) И поехало: вы должны вы не там встали вы работаете итд.) Говорю - выходите не смогу вас отвезти). Не выйду это вам не Л., чтоб пасс высаживать). Пригрозила заблокировать меня) написать в поддержку итд. Говорит выкидывайте меня сама не выйду) Пришлось довезти). Накрутил 78 руб за три км.)

    Исправлено пользователем cuco (25.01.17 01:45)

  • А по их жалобе реально могут блокирнуть на 2 или даже 3 месяца ,там срок разный бывает от 2х недель вроде , но реально блокируют , слышал , рассказывали .... хотя я один раз таких вот высадил : заявка без номера подъезда ,9и этажка ,подъездов 6 примерно , подъезжаю и остановился примерно у 3 ,около точки геолокации и жду . Идёт время - звонок , вы где ? Я ,тута ! ... Проходит минуты 2 садится парочка , видимо всю жизнь Лидером пользовалась и корона на череп давит , и понеслось : да почему ты не подъехал к первому , да должен позвонить - узнать и т.д . Ну я им объяснил популярно ,что я никому и ничего не должен и тем более звонить и они могут идти туда ,откуда и пришли так как я их никуда не повезу . Они вылезли ,угрожали позвонить ( мне аж смешно стало .... КУДА они звонить собрались ? хотя можно позвонить ,если номер знать ,но эти явно не знали .... ) и меня ,внимание , с линии снимут - ну точно по Лидеру ездили всю жизнь . Ну я им сказал ,в свою очередь ,что вот я то как раз могу позвонить и они вообще никуда не уедут .

  • В ответ на: ...заявка без номера подъезда...
    Поверьте, я указываю подъезд. Всегда. При заказе от дома он у меня по умолчанию прописан. А теперь угадайте, как часто я выхожу из подъезда и вижу стоЯщее возле него Яндекс-такси? Мне не трудно пару подъездов до машины пройти. Хотя по осени сильно повредил мышцы на ноге и пока ещё прихрамываю. Я к тому, что какого тогда возмущаться, что пассажир не указал номер подъезда если ты всё равно к нему не подъезжаешь? Ну и ответ на мой вопрос. Только один из пяти таксистов ждут возле моего подъезда, а не в конце дома.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • на 500 порезали только тем кто делает 19 заказов, для тех кто делает больше 19 заказов(а таких немало) доплаты еще меньше. Ведь раньше было грубо говоря доплата +90 руб к каждому заказу при выполнении свыше 19, а щас просто 500 руб.
    Яндекс за последние полтора месяца дважды задирал планку для получения бонуса, сперва с 10 до 15 заказов, потом с 15 до 19. А щас начал тупо снижать доплаты, вместо того чтобы делать как гетт(перекладывать доплаты на клиента) яндекс решил тупо кинуть водил, а че, рабы итак будут возить, кризис же, так что яша - давай до свидания.

  • Протестировал Яшу как пассажир.
    Прибыл пиликнула когда вышел из подъезда. Выходя из калитки, увидел удаляющийся от адреса авто - думал разворачивается. Нет. Звоню, прошу вернуться к метке или указанному адресу. Проезд по кругу и через пару минут начинается посадка...
    Авто Тойота года 92. Второй пассажир сесть на задний диван не может - там кресло стоит, прошу убрать - начинается демонтаж с переносом в багажник. Все уселись - можем ехать!
    При начале поездки на таксометре 77 рублей.
    Ноги замерзли, учитывая, что я ехал на переднем сиденье.
    Тестирование проходило по промокоду. Таксопарк РНИЦ. Оценка - неудовлетворительно.

  • Неприятно конечно. Но гетт тоже увеличив тариф для пассов лишил себя этих самых пассов. Будем смотреть.

  • И после этого Вы искренне считаете, что 2 (ДВЕ) минуты бесплатного ожидания - это нормально? :biggrin:
    Совсем бесконфликтная зона = 10 минут. Согласен, это распадлючивает пассажиров и избыточно.
    Норма = 5 минут.

  • Удалил их совсем.
    Причина?
    Они начали использовать разрешения своего приложения.
    Когда я заказываю Uber, Gett или даже другую компанию, в названии приложения которой есть Такси/Taxi... начиная примерно с декабря 2016 - в оперативной памяти обнаруживается запущенные Яндекс.такси и просто Яндекс...
    Мне нечего скрывать, но я не хочу до такой степени находиться под колпаком. :bad:

  • Не грей голову. У меня тоже все подъезды всегда прописаны, но тут хватает чудаков... Профи - тот никогда не станет жаловаться на движуху во дворе. Найдёт точку, где припарковаться, вычислит пассажира и подъедет к нему ровно по выходу. Но, это точно не про ЯндексоРНИЦы :biggrin:

  • В ответ на: И после этого Вы искренне считаете, что 2 (ДВЕ) минуты бесплатного ожидания - это нормально? :biggrin:
    Совсем бесконфликтная зона = 10 минут. Согласен, это распадлючивает пассажиров и избыточно.
    Норма = 5 минут.
    5 мин мало... несколько раз у Сатурна ждали на улице по 10-15 мин, один раз вообще не приехал и авто заменили...
    10 мин чтобы обуться, и доехать на лифте с 16 этажа вполне норм

  • За 10 минут пешком можно подняться на 16 этаж...за 5 минут пешком спуститься..а уж на лифте с обуванием 3 минуты

  • Давай даже не в 16-этажке, там где иной раз лучше стоят образцы от KONE Oy иль хотя бы китайщина от SkyGroup...
    В стандартной 9-этажке, которых у нас много в городе, образца 1970-1980-1990 годов замерим, сколько времени потребуется на среднем этаже, например, пятом, если лифт "модернизирован" мэрией "новинкой" от Карачаровского механического завода. И, в тот момент, когда ты вышел из квартиры, кто-то едет с 1го этажа на 9й, при этом, лифт к нему на первый с того же 9го и едет :спок:
    Или, на Ленина, 12, с офиса НГС на лифте спуститься попробуем.
    Там иной раз не то, что 3-5 минут будет, а все 7-8. :umnik: :спок:
    И, да - это проблемы пассажира, хоть и не все такие турбореактивные 20- секунд/этаж, но реально за три минуты с пятого этажа спуститься и пешком. Выбор уже за пассажиром, ждать лифт, но +20 рублей, или пробежаться, но не попасть на ожидание.
    С учётом того, что водитель отметился "по адресу" за три минуты до прибытия за углом в 300 метрах от подъезда - 2 (две!!! всего две!!!) минуты ожидания пассажира от Яндекса - "ни о чём", просто один из элементов создания иллюзии максимально выгодного предложения при реальном разводе клиента на бабки. :спок:
    Слежение за пассажирами + платное ожидание = как минимум два повода стереть пассажирам приложение Яндекс в своём мобильном устройстве при наличии адекватных предложений от других служб заказа. :спок:

  • а мне сегодня в Техподдержке Майя Суботтина на вопрос, зачем понизили выплаты водителям ответила, что никаких изменений не было с 11.01... что они курят?)

  • Почему только Яндекс - 5 минут стандартное бесплатное время, Гетт, Убер... Самые тихоходные пассажиры в Убер, за 2 руб/мин могут позволить не спешить

    Исправлено пользователем crazycat (25.01.17 16:47)

  • никто яшу не возит что ли?) или всем начхать на урезание доплат?)

  • При заказе машины в 20:00 програма выдала 783 машины на линии, в пятницу вечером было 813, сегодня днем 650, поэтому сложно сказать что не возят

  • Вот вам и яндекс.такси засветилось:хммм:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • да я имею ввиду тех кто на этом форуме, просто яша режет доплаты, а на форуме никто ниче не пишет, как будто так и должно быть)

  • Так и должно быть, доплаты не вечны и служат единственной цели - мотивация водителя

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да ради бога, всегда найдутся те, кто будет возить и без доплат, по 50 рублей)

  • на форум заходит почитать в процентном соотношении совсем незначительная часть водителей,а пишут можно сказать еденицы

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • цели у доплат очевидны и служат они в первую очередь агрегатору для успешного дэмпинга

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Просто оставлю это здесь теперь 22 заказа на доплату

  • офигеть.... они буквально за месяц планку 3 раза подняли с 10 до 22 заказов + к этому в два раза понизили доплаты) неужели возить будут даже после этого?)))

  • В ответ на: Просто оставлю это здесь теперь 22 заказа на доплату
    Это просто отказ от доплат. Армянину можно было не кривляться.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • "Пленные" будут возить и будут 22 заказа в сутки делать!

  • Честно скажу, возил пару дней 19 заказов, работал с 6 утра до 10 вечера, чуть не охренел, усталость жуткая, причем заказы попадались тройные, например Мжк- ботсад- станционная. То есть бывало на 1 заказ пару часов уходило, пришлось даже просить друзей пару-тройку заказиков сделать, чтоб я их типа отвез. 14 часов за рулем, за 2300 чистыми. Это жесть. Что сделал яндекс? снизил доплаты в 2 раза и увеличил планку на 3 заказа... теперь надо реально умирать за рулем за 2 рубля, вангую увеличение кол-ва аварий из-за усталости водил...

  • Честно скажу! В таких условиях с таким подходом не за работаешь!.Какие тройные ! Только короткие зз. Желаете продолжить маршрут новый зз. Итд . Конечно и так не за работаешь) Но если ты поставлен в такие рамки надо крутиться. Можно и за 6 часов 20 зз сделать при возможности выбора.

Записей на странице:

Перейти в форум