Ну допустим это не основной источник доходов уже , катаюсь в свободное время, авто на газу, да и налоги 6 %
Катаюсь на арендном авто дабы свое не гробить аренду отбиваю не убером
Как прошла ваша встреча с партнёром?
К чему вся эта смута на форуме? Все и так все знают и водители в том числе, и работают на свои страх и риск они, дабы сэкономить на комиссии,
А хотите чтоб было все легально за 11% специально для вас и договор какой надо составим и налоги заплатим с вашего дохода
Да по мне так это выпады тех кто комиссию берет больше 5 % борьба с конкурентами так называемая. В Омске эта тема очень популярна у Партнёров Убера которые таким образом водилам мозги промывают лишь бы к себе переманить.
А зачем работаете если все не устраивает, ип открывать не хотите, налоги тоже не хотите платить, процент у Партнёров большой, катайте Лидер там и партнёров нет и регионы окончания есть, вот правда доплат и бонусов там нет
Встретился, если честно, то мутный.....ни каких договоров не заключается, основной вид деятельности СТО и мойка автомобилей , отсюда свободный нал на расчет с водителями по картам, попробую конечно, откатаю неделю, посмотрим что перечислят и как, номер карты ему скинул.
Если авто на газу, то конечно это намного уменьшает расход на бензин.
На форуме общаются, причем тут смута? Каждый водитель должен знать, что его ждет впереди, без сюрпризов, я поделился информацией, чтобы люди не попали по жесткому, а раздуть это , было уже на усмотрение отдельных пользователей.
А я и не работаю целенаправленно, попробовал подработать , повелся на рекламу партнеров заработок от 40000 руб и выше , причем партнер уверял, что нижняя цифра взята из расчета подработки, т.е. без бонусов от 50 поездок и выше , не более 4-5 часов в день, теперь понимаю, что обычный лохотрон. За привлечение каждого водителя насколько я знаю, убер платит партнерам 3500 руб. бонусов, при условии что откатает не менее 20 поездок, вот и все простые расчеты. С десяток водителей новичков в неделю, 35000 руб в карман партнеру, в связи с кризисом в стране поток идет нормальный. А там уже дальше не важно , будет работать постоянно или нет, главное , чтобы 20 поездок откатал, а новички как правило откатывают, чтобы хотя бы проанализировать степень дохода.
В ответ на: я знаю, убер платит партнерам 3500 руб. бонусов, при условии что откатает не менее 20 поездок,
30 за первые две недели, но 3500 не обязательно партнеру, а тому чей пригласительный код будетт введен при регистрации, для приглашенного уже другие условия - минимум 50 поездок за первые 14 дней и 1500 бонусных рублей на счет.
С Вашим гонором, только директором быть нужно, и никак не в такси подрабатывать..
А по-поводу подоходного налога, который на водителей могут слить партнеры говорите складно, но если это действительно так, то после уведомлений из налоговой водители разнесут своих партнеров в пух и прах, да и загнется убер тогда.. имхо 13% на плечи водителей явно перекладывать никто не будет..
Причем тут мой гонор !? Если готовы работать за три копейки, то пожалуйста работайте.
А по поводу налога партнеры тут ни причем абсолютно, они ничего ни на кого не сливают, не знание закона не освобождает от ответственности, прочтите внимательно http://www.garant.ru/actual/nalog/ndfl/ , и с чего вы взяли , что убер загнется? Водители с тройной силой начнут работать в том же убере , чтобы отработать этот налог и оплатить, другой же альтернативы нет пока.
У вас весь основной доход проходит по официально открытым счетам, бери , не хочу. А как с вас взять, государство найдет способ, не переживайте.
Сижу читаю, подвожу итог для себя
Водители,хотят зарабатывать и не платить налоги. Это конечно хорошо,страна в кризисе надо помогать. Второй момент партнеры берут 5-6%, при всем желании они не смогут платить налоги даже при УСН за водителей, 1% перевод,1% пенсионный. Те кто говорит,что отмывает деньги через мойку и сто,тоже сомнительно, деньги зарубежные за них надо отчитываться,так или иначе, они попадают под 115 закон (О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма), даже с личных карт они под контролем. Выход всегда есть,официально всех устроить и делать отчисления,а это 13% НДФЛ, 26% пенсионный, 2% соц страх, ФОМС 5, сколько остается? Или оформить ИП,патент и жить спокойно (20 тыщ с небольшим в год пенсионный,патент 1550р в месяц). Ну или думать,бояться и не отчитываться,и в самом печальном случае заплатить 13%.
Сейчас идут активно разговоры о убере и гетте и куче не учтенного НДФЛ,в скором времени ожидается сюрприз со стороны правительства.
В Лидере Атласе не такие прозрачные финансовые потоки, все катаются за Нал пассажиры, за исключением корпов, а убер Гетт 85-90 процентов оплата картой, моя личная статистика из работы
Алексей за АRS_nsk могу лично сказать он мне как брат да и просто один из самых крупных партнёров Г и У в нск и точно не клон того умника. Который вчера развел демогогию.
На площади Ленина под утро нагреб тракторок гряду снега почти метровой высоты, водитель кабриолета/маринс решил преодолеть, Логан встал на дыбы и застрял. А рядом мажор хотел подрифтить на полноприводной праворульной ауди, застрялв гряде снега пониже, см 30 высотой.
это нормально, встаешь что бы подъезды по возможности простреливались по больше, ждешь 5 мин. начинает тикать платное, пока появится покемон вглядываясь в гаджет, рублей 50 натикает.
Пассажиру?
Кол может быть за намеренное вымогательство округления в свою пользу.
При конструктивном взаимодействии сиюминутное отсутствие размена не повод для кола.
Кол - только за фрод, обсчёт, серьёзные нарушения ПДД
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Под снегом, не под снегом, если полос три в одну сторону, да ещё и знаками дублируется...
Но, вообще, от ситуации зависит. Двойные стандарты, да. Основное условие, чтоб не страшно было. А иной раз страшно при полном соблюдении ПДД. Но, это не *, это **/***/**** вместо *****
Ремень - отношусь к этому как гибдд. "Сами не пристёгиваемся, других за это тоже не гнобим".
По нынешним дорогам, впрочем, пристегнуться самому хочется.
Неисправный ремень - вот это да, *.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
это нормально совершенно, не знаю, чего веселятся
И если пассажира просят пристегнуться, даже если нет сигнализации орущей, тоже нормально.
Сейчас пристегнуться хочется из-за того, что количество тупых кретинов, выезжающих со дворов / второстепенных дорог, так, как будто дорога такая, как летом, сухой асфальт, просто зашкаливает. Не, понятно, что ехать всем надо, но всё равно, очень часто неадекватно выворачивают.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да тут таким пить не надо
Реально, пусть и с правым поворотом, но выворачивают как будто основной поток идёт по летней сухой дороге.
А не по каше снег-лёд со скоростью километров 20-30-40 крадутся.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
общественный транспорт - цена фиксированная
а тут +20+30% сейчас
в ГУЯх повременная составляющая наценку даёт
в лидероатласах динамическое ценообразование, повышение минималки и км
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
да пусть работают, в то время, когда расподлюченные конторские да модные камри ждут чего покороче да поудобнее, эти катают всё подряд
Просто состояние авто в стиле сатурнолидеропятнашек, непривычно.
Трещины на лобовухах ясен пень у обоих.
У висты наружной передней пассажирской ручки нет.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!