я когда с королева40к7 забирал безнальщиков, постоянно жаловались что машину по часу ждем.
а вот цену бы поднять - так точно машины будут и безналщики будут - они будут уезжать быстро - время подачи будет меньше.
да вообще пофиг на жалобы что то дорого - а что сейчас дешевеет: бензин продукты кварплата итд?
Не, я для кого-то заказывал, но, там да, претензий не было. Мне по Gett чаще мерседесы да камрюхи подают, с бэхами беда
Не гоняйтесь за дешевизной, татошка сотоварищи вам в помощь.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Cтойки и ходовка, а также холодный запуск - спасибо не скажут. не стоит оно тех затрат на обслуживание авто в связи с похолоданием на это мизирное повышение
Сейчас большинство партнеров стали брать 5 % , якобы для водителей поблажку, но переводят деньги не на карту как физ лицо физ лицу, а на расчетный счет и цель перевода физ лицу ставят " за оказанные услуги ", перевод приходит от юр.лица , и водителям не сообщают о том, что кроме того, нужно платить 13 % налог ( два НДФЛ ) как получивший доход, для многих незнающих сюрприз по лету будет, когда его на числят в налоговой, а это я вам скажу сумма не малая будет, и если еще вовремя не заплатишь, штраф не хилый. Это хорошо у меня жена бухгалтер вовремя увидела это безобразие, и я решил перейти к другому партнеру, который переводит с карты на карту, и как физик, и цель перевода, просто "пополнение карты ". Поэтому , если вам партнер говорит, что ему якобы не удобно каждый раз на карту переводить, настаивайте все же на переводе на карту. И еще, если все таки кто то решит работать по счету, то ОБЯЗАТЕЛЬНО платите сами налог в 13 %, а то потом концов не найдете, и справку два НДФЛ только оригинал требуйте у партера, ни каких копий.
По итогу, убер забирает 20 % , 5 % партнер, 13 % налог государству , всего 48 % с общей выручки нужно отдать, минус расходы на бензин, и чего остается ? ......еще не считая мойки и амортизации самой машины...
Заполняете декларацию по платежным ведомостям до 1 мая в налоговой, и вам будет начисляться налог, по другому ни как, потому как , тот кто вам перечисляет на р/счет, обязан уведомить налоговую, что 13 % с вас удержаны не были...
В ответ на: обязан уведомить налоговую, что 13 % с вас удержаны не были...
Если партнер не является налоговым агентом, а это скорее всего так и есть - он никому ничего сообщать не обязан.
Водители просто ОЧЕНЬ жестко "попадут"
1. Чтобы получать средства на Р/счет необходимо Быть ООО или ИП.
2. Ваши предупреждения по уплате налогов относятся только к партнёрам Убер? Или Гетт? Или партнёрам вообще?
Да это и не важно, является он налоговым агентом или нет, он официально перечисляет водителю некую сумму " за оказанные водителем услуги ", и отчитывается за эту сумму перед налоговой, которая в свою очередь видит, ага, 13 % с частного лица не удержана, ищет его по фамилии, далее его ИНН , и уже потом просто начисляет, это все происходит автоматически. Самое главное, что ни один партнер ни уведомляет об этом водителей, хотя по идее, это их прямая обязанность, раз водитель находится под их "опекой", тот кто делает от 50 поездок в неделю, даже по минимуму, средний чек за поездку 200 руб. = 10000 в неделю + бонус от uber около 3000 р./неделю, общая 13000 руб в неделю, налог составляет 1690 в неделю, в месяц примерно 6760 р. умножаем на 12 месяцев, 81120 руб в год !!!! ....не хило?
1. Чтобы получать средства на р/счет, НЕ обязательно быть ООО или ИП, в любом банке вы как частное лицо можете открыть счет, карта это и есть ваш расчетный счет, и партнер у вас запрашивает не номер карты, а именно р/счет этой карты, ИНН, БИК и т.д., и перечисления делает как от юр.лица частному лицу за оказанные услуги. Отсюда и начисление налога.
2. Предупреждение это касается любого агрегатора , который работает напрямую только с юр.лицами, а с частными только через партнеров, но , партнер для того и нужен, чтобы он уже думал каким образом водителю перечислить заработанные им деньги, и у него(водителя) проблем с налоговой не возникало. А так получается игра в одни ворота только.
Сегодня иду на собеседование, по телефону сказал 6 %, внимательно буду читать договор, и главное буду настаивать, чтобы в договоре было прописано, что, перечисления в дальнейшем будут происходить именно на карту как от физ.лица физ.лицу с указанием платежа " пополнение карты " , никаких оказание услуг, а иначе смысла работать вообще нет ни какого.
Ждать только, что сам агрегатор поймет, что берет слишком большой процент - 20 % , и снизит его хотя бы в половину, тогда еще можно подумать, и сами партнеры будут брать не 5-6 % , а максимум 2-3 % за перевод, они по сути являются не работодателями, а просто посредниками.
Я Вас огорчить хочу что за 6 проц будет то же самое что и за 5 и под Вас не кто договор переписывать не будет, чтоб Вам быть белым и пушистым комисия должна быть минимум 10-11 проц, Дак и если не хотите кормить ПАРТНЕРа, В чем проблема зарегестрировать ИП и честно платить налоги с заработка? Без комиссии партнера?
Да и комиссия Убер в нск всего 20 % в Других регионах присутствия Убера комиссия 25 так что еше не все так плохо. И Убер берет комисию лишь только с суммы оплаченой клиентом бонусы комисие не облагаются, так и посчитайте сколько вам Убер доплатил и какой процент удержал от заработка, и коммисия совсем маленькая окажется
Все может быть, но после собеседования отпишусь обязательно, а по поводу регистрации ИП , лично для меня это не выгодно, потому как, у меня идет это подработкой, делать 50 поездок в неделю я тоже не собираюсь, максимум 4 часа в день работы по вечерам , а налогов у ИП очень много, останутся копейки по итогу, агрегатор позиционирует себя для всех , в том числе и подработка, но по результату не вяжется как то.....только если убивать свою машину, чтобы отработать и бензин, и налог, и агрегатор со своими драконовскими процентами, насколько я помню всегда был процент 10 % у всех диспетчеров....А вы похоже один из партнеров - посредников ?
Одно только вы не учли, что средний чек поездки 170 руб., условно говоря доехать в тьму тараканью с центра до первомайки (КСМ) 270 руб., это смешно!!! С учетом того, что обратно скорей всего вы будете ехать в холостую, всегда брали и туда и обратно, не менее 500-600 руб., Uber добирает свои проценты за счет объема заказов, но не учитывая интересы водителей. Ценник уронили дальше некуда, это смешно, бензин дорожает, а поездки в такси дешевеют.....
У меня вообще была поездка - человек вызвал такси, чтобы через три дома в магазин за будкой хлеба съездить, не инвалид, не пенсионер вроде.....просто не охота пешком было дойти, и заплатил за поездку 26 руб......причем, на вопрос в поддержку, где подача машины, почему не засчитана - ответ лаконичный - все посчитано по текущему тарифу.
Текущие тарифы Убер от 59 рублей, скрин покздки за 26 а так это голословно,
И у меня средний чек 250 при условии что 85 проц поездок не более 5-10 мин каждая, 51 час на линии 98 заказов не напрягаясь
Вы не внимательны, еще раз повторяю, для меня это не является основным источником заработка, вы работаете по 10 часов каждый день( по закону положено 8 часов вообще то, а тем более водителем) , пусть даже средний чек у вас 250 руб, и количество поездок округлим до 100, т.е. валовый доход 25000 руб в неделю за 10 часов работы в день ( рабство, по другому не назовешь), минус 6000 руб.( при расходе от 13-15 л./100 км.) бензин, минус 1250 руб партнеру( при условии что 5%), минус налог 3250 руб( 13% ) и минус мойка ( при таком пробеге минимум 2 раза в неделю) 400 руб * 2 раза = 800 руб., за 10 часов нужно еще хотя бы пару раз покушать 300 руб. * 2 раза = 600 руб., итого расходов в неделю 11900 руб, чистой прибыли остается 13100 руб/неделя, это еще не считая амортизацию машины и расходы на ее ремонт, а при таком пробеге я думаю через пару месяцев начнет ломаться одно за другим, а расходники сейчас не дешевые на любую марку, за 40000 руб месяц упахиваться по 10 часов в день вы считаете это нормой?
В ответ на: чтобы в договоре было прописано, что, перечисления в дальнейшем будут происходить именно на карту как от физ.лица физ.лицу с указанием платежа " пополнение карты "
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
не придумывай как он работает (всё у него хорошо, и он не сидит на одном убере), и перестань засирать народу мозги бредовыми расчётами и не подтверждёнными кривыми предположениями
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Общайтесь корректно, я не помню, чтобы мы с вами где то водку пили, чтобы на " ты " переходить, если уровень вашего интеллекта не позволяет понять написанное, то отдельно разъяснять нет ни желания ни времени, вам дали информацию для размышления, дальше уже каждый сам решает, каким образом ее применить...