Погода: 19 °C
08.0719...23пасмурно, небольшие дожди
09.0718...22переменная облачность, без осадков
  • 10:41 утра,промоакции убер ещё не видно

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • У Партнера все видно, вот пример:

    Обращайтесь к партнеру.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Я не вижу. Позвоню-узнаю, несложно. Просто для себя хотел разобраться. И вопрос бы не в том-куда звонить и что делать.
    Извиняюсь конечно, но просто как человек имею право спросить (форум то для всех :миг: ) - а для чего вы платите проценты подключателям? Если они ничего не могут объяснять, то пошлите их к гуям и заключите договор с нормальными подключателями. Допустим которые здесь присутствуют и всегда всё могут объяснить. Хотя и так..... забесплатно слишком много объясняют. А говорят что информация дороже всего. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • что значит нормальные подключатели и чем они отличаются от других подключателей?

  • Тем,что все подробно могут рассказать, сколько заработали вы, какова сумма которую перечислят, почему именно эту сумму. Которые могут объяснить какие-то нюансы. А не как некоторые подключат по вотсапп,и даже не могут объяснить как работать с программой, где смотреть сколько начислено денег.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: по вотсапп
    А по WhatsApp все это делать не возможно?
    Вы либо не умеете этого делать, либо не хотите, либо преследуете какие-либо другие цели, которые отчетливо читаются между строк, когда пишете подобное.
    По WhatsApp и др.мессенджерам, а так же эл.почте все вопросы решаются без проблем и примером тому служит сам Uber который принимает и отвечает на ВСЕ обращения ТОЛЬКО в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ.
    Что касается "подробно могут рассказать, сколько заработали вы, какова сумма которую перечислят, почему именно эту сумму", то для этого добропорядочному партнеру Uber, которому нечего скрывать от своих водителей, достаточно выслать водителю, по требованию или самостоятельно, платежную ведомость(см.вложение), а уж в ней разобраться можно без проблем, там все очень подробно расписано, а % отнять сможет даже школьник.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да мы за любой кипишь ,только чтоб водителей на деньги не кидали.:улыб:

    Всё может быть, если захотеть.

  • Виктор, Вы, меня несколько не поняли. Я так же общаюсь по Ватсаппу, Вайберу, Эл. почта, Телефон. Я имею ввиду другое, что некоторые водители подключаются по вотсаппу хз к кому,а тот партнер ни бе ни мэ, ни кукареку. Приходят на данный форум и пытаются понять,а сколько денег им положено и за что. По поводу даже школьник, у многих водителей плохо с математикой, считают криво. А так если водитель у нас просит разъяснения, то я всегда разъясню по любым доступным средствам связи,а не начну нудить приезжайте в офис, хотя если надо все очень подробно разъяснить приглашаю в офис, где расписываю все.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Мы тоже, но 100% гарантией от этого может быть только прямое подключение.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А где они нормальные? Здесь спрашивал посоветовать партнеров, а в ответ тишина. :dnknow:

  • Почитайте профильную ветку "о партнёрах".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Татоша и ВИП ответили. Надеюсь понятно ответили. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В Убере завтра можно сгонять за бесплатным бургером. :biggrin:
    Бесплатное такси везет за бесплатным бургером - ну кто мог мечтать о таком счастье... :rofl:

  • Как выяснилось, бесплатный бургер положен не всем. Мне не положен.:хммм:
    Зато, у нас на двоих с женой - 1500 от Гетт и бургер от Убер - продержимся. :biggrin:

  • убер всем не интересен стал? :biggrin:

    ???

    Исправлено пользователем Mishka999777 (29.10.16 23:38)

  • Выкатываю промокоды по уберу. С водителями разговариваю. Из 4 поездок - все четверос убером работают первую неделю. Чё и как начисляется, как и когда получать - не знают нихрена. Говорят типа неделю покатаю, посмотрим что получится и там решим. Про 50 поездок знал только один из четырёх, и тот сказал их накатать не успеет :biggrin:

  • видать, такие прошаренные водители как мы тут, убер больше не возят :biggrin:

    ???

  • Убер неинтересен даже когда весь город красный, взял на пробу несколько поездок с коэффициентами от 1,3 до 2,7-грустно!

  • С прошлыми таблицами мотивации водителей У предлагал достойную оплату водителям, за предоставление достойного сервиса пассажирам. А пассажирам предлагал на халяву достойный сервис, причем за частую им пользовалась всякая босота радующаяся, что есть возможность с экономить последние деньги на автобусном билете. Причем босота конкретная и вообще не платежеспособная, часто при ожидании получал СМС, аб такой то просит ему перезвонить, банально у заказчика на балансе нет денег :ха-ха!: Не понятно было изначально, на фига делать ставку на привлечение нищебродов? А сейчас У, не отказываясь возить и привлекать эту же самую нищету, предлагает и мне по участвовать в этом альтруизме. Не интересно.

  • Просто для соавнкния:
    Гетт
    Вилка ложна на речном-остановка Чапаева---340руб
    Убер:
    Заречная 7 -маг.Кристалл (маркса)---218 руб(коэфф 1.7)
    Мне кажется очевидно.к сожалению((
    И гетт даже без доплаты будет все равно чуть чуть выгодней убера.А убер дешевле лидера стал(( и еще и заминусят какие нить малолетки.В лидере хоть из иашины их можно выкинуть без риска)))

  • Скоро сделают работу над ошибками. Время реакции около месяца у них. Сейчас пока вывозят новички, либо кто еще не разобрался, но по итогам недели увидит. На следующей неделе весь город будет красным.

  • Красным то может он и будет, но..будут ли заказывать с коэфф. от 2.7 и выше, те кто ездил за копейки? Подвозил одну девушку с МЖКа в центр, за 410 заказ был с коэфф больше трех, у неё лицо вытянулось при расчете, сказала что больше так ездить не будет, её разрекламировали, что У самое дешевое такси, с Л она бы в академ съездила, рассчиталась, демонстративно поставила кол, обозвала жуликами)), на том и расстались... :спок:

  • Все правильно девушка сделала.
    Жулики однозначно. В чем она не права? В том, что приложение поставила.... вот тут ее ошибка :))))
    Все по честному - это когда цена сразу и окончательно. И мы, потребители, знаем у кого это.

    П.3

  • Девушка сама приняла повышающий коэффициент.
    Читать нужно, с чем соглашаешься, и смотреть на расчётную стоимость.
    "Самое дешёвое" - понятие относительное.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Когда авто заказываю, коэф не вижу.. Водители попадаются неплохие, но города вообще не знают.. На икстрейле дядька 2-й день работал- реально не знал, как проехать с Отдыха на Богдашке до Родников.. по приезду оказалось, что он еще даж поездку не начал. ничо там не нажал.. Дал ему 120р., ну а чтоб доплату ему получить- еще надо по району покататься

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я мелкий шрифт читаю редко. И все что в нем написано автоматически подвожу под "жуликов". :))) Там как правило все говно и зарыто. Все эти 2,7 и 8,3 - это от лукавого. Зачем мне знать о каких-то коэффициентах? еще бы интергалы и корни ввели в свои тарифы до кучи, чтоб "умным" такси ознаменоваться.... а люди пусть вникают. Простому смертному надо знать только одно - цена вопроса?! Все... другое знать не надо... все эти коэффициенты себе считайте.

    П.3

  • В ответ на: Я мелкий шрифт читаю редко.
    Да вы, батенька, просто лодырь.
    В ответ на: смертному нужно знать одно-цена вопроса?!
    А чаще всего - а нет ли где халявы?!

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Ну идиотизм водителя, это его идиотизм. Отдавать надо было 59 :зло: :biggrin:
    А коэффициентов не видел, ибо он у тебя всегда х1 был.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ещё раз.
    Динамическое ценообразование - действительно, говно. :bad: :agree: У Лидера это говно :bad: тоже присутствует, размах меньше, но оно есть!
    /п.6/
    Но. О каком мелком шрифте речь?
    Там по центру экрана огромными цифрами отображается коэффициент, если он больше х1, и спрашивается подтверждение, крупным шрифтом.
    Если девушка согласилась на тройной тариф, ожидая, что и он будет "самый дешёвый", ну, извините...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (31.10.16 08:03)

  • Леш, понятно дело, что на таксера дядька не тянет, да и сотку просил всего.. Так что за маршрут догуйный 200- 120р. Хороший дисконт.. 120 по уберу туда увезли.. 120 и обратно приготовил в "потном кулачке"

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Ещё раз.
    Динамическое ценообразование - действительно, говно. :bad: :agree:
    А как Уберу, да и другим СЗТ, мотивировать водителя выйти на линию и находится в том районе, где свободных машин мало, час пик, пробки, когда издержки возрастают?

    Странно, все кто занимается предпринимательством в первую очередь манипулируют ценой, что бы найти баланс спрос-предложение и не считаются жуликами...Но почему то возить должны по стабильно низкой цене, за счет чего? Не думаю, что все из критикующих и "не жуликов" свой труд оценивают стабильно низко вне зависимости от конъюнктуры и от что и как они делают..

  • На прошлой неделе выполнил один заказ. Вывод печальный :ЕЩЕ ОДНА РАБОВЛОДЕЛЬЧЕСКАЯ КОМПАШКА.

    Всё может быть, если захотеть.

    Исправлено пользователем expertcab (31.10.16 09:50)

  • пришла смска от убера:
    "Вы продолжаете отменять больше принятых заказов,чем другие водители за последнее время.Выполняйте больше поездок по заказам, иначе ваш аккаунт может быть отключен"
    два заказа за неделю сделал.штук 5-10 отменил

  • За каждый не принятый заказ от 100 процентов отнимается 2 процента и чем меньше этот процент тем меньше вам предлагают.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: За каждый не принятый заказ от 100 процентов отнимается 2 процента и чем меньше этот процент тем меньше вам предлагают.
    кто это сказал,где это написано и можно ли это посмотреть?

  • Из своего опыта.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Следите за своим рейтингом и делайте выводы.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Ну да, ну да. :biggrin:
    В ответ на: На прошлой неделе выполнил один заказ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • в гуя главное рейтинг, заработок уже на последнем месте :bad:

  • В ответ на: А как Уберу, да и другим СЗТ, мотивировать водителя выйти на линию и находится в том районе, где свободных машин мало, час пик, пробки, когда издержки возрастают?
    А никак. Просто счётчик подтянуть к рыночному ценнику, а не к этому, 59+4/км+2/мин. А там уже пробки, не пробки, час пик, не час пик - будет 10/км+5/мин, да 120 подача, и всё. Но это будет честно, никаких лживых х2,5 к заявленной псевдонизкой цене.
    Но им это пока не надо, им надо город раскатать, на нас, нищебродах, количество заказов нарастить. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если что-то не правильно поправьте.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Такая же пришла.
    При этом, на прошлой неделе сделал 4 заказа, 1 отменил
    % отмены заказов - 2
    Да и пока пофиг, не катаю их

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Там и без вас справятся и желающих делать это все больше и больше, ближайшее свободное время активации только через неделю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если бы они ерундой не страдали то не было бы очереди.

    Всё может быть, если захотеть.

  • по whatsapp'у подключать нужно? :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не обязательно.Там стоят 10 планшетов для прослушивания 15 минутного инструктажа и там же находятся 6 сотрудников которые устанавливают программу.Вопрос :зачем раздавать очередь с интервалом 30 минут каждая?

    Всё может быть, если захотеть.

  • ну вот смотрите, видео 15 минут.
    это человек пришел, пока поздоровался, пока его проводили смотреть киношку 5 минут + само видео 15 минут, уже 20 минут набежало, к этому добавляем установку софта + заполнение формуляров, еще 5 минут.
    Ну и 5 минут оставляем на доп. вопросы возникшие у людей решивших подрабатывать частным извозом.
    профит, 30 минут на человека "ПОТРАЧЕНО"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, ну если сотрудников 6, то или интервал пять минут, или на одно время 6 человек приём с интервалом в полчаса.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • так их там много а водитель только один на 30 минут

    Всё может быть, если захотеть.

  • ты думаешь там два человека в час? и на него 6 сотрудников?
    прям салон массажа какой то получается :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

Записей на странице:

Перейти в форум