Погода: 22 °C
28.0629...33ясная погода, без осадков
29.0630...34переменная облачность, без осадков
  • /п.9/
    Ожидания не было вообще, он или сразу отметился или ещё в пути, т.к. я отслеживал машину по карте.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (18.03.17 21:52)

  • В таких случаях неоюходимо писать в техподдержку, они проверят и исправят, лишнее вернут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: /п.9/
    Ожидания не было вообще, он или сразу отметился или ещё в пути, т.к. я отслеживал машину по карте.
    неоднократно видел таких умников! правда у всех рейтинг близкий к 4,56... в следующий разы буду тупо через 3 минуты отменять таких пиз...в. незря у них рейтинги порезаные, сильно умные похоже.

    П.3

  • Сейчас можно и сразу нажимать ПОЕХАЛИ, все равно фикс. тариф

  • Разбирался бы хоть о чем сказано, деятельный.

  • Еще один продвинутый пакс. :rofl:
    Не очень умный водитель начинает поездку без пакса.
    Я поступаю иначе, и всем советую.
    Я не могу себе позволить стоять 15 минут в ожидании + подача за 47,20, при сегодняшней бонусной программе.

  • Ты сам сначала вдумчиво читай.

    Здесь может быть ваш П.3

  • В ответ на: Вот такие деятели и начинают поездку до того как приехали на адрес. Поэтому предпочитаю Gett.
    Твой ответ на мой пост? Твой.
    Тогда поясни, к чему приплетены "деятели, начинающие поездку до того как приехали на адрес"? И как это соотноситься с содержанием моего поста?

  • В Убер, походу, слился весь быдляк с Лидера. Тоже начались капризы и повизги. Практически убер не вожу - беру один заказ за вечер, на пробу, и после отключаюсь. Дернул черт тут взять заказ Толбухина 27/1. Стою - никого, звоню. Молодая какая-то:
    - Да вы не там стоите, у меня почему-то всегда программа отмечает - 27/1, а надо - 27 дом.
    - А чего ж не звоните, коль все так сложно и очевидно, ну я переезжаю (дом за спиной - 30 метров) - выходите!
    - Да у меня что-то с телефоном, как подъедете - отзвонитесь.
    Во, блин! она, овца, знает, что таксист стоит возле соседнего дома, подойти лень и звонить - бабла жалко!
    - Так чего звонить-то - выходите уже!
    И с трубы визг: - А вы почему так разговариваете!?
    Хотел её обложить, да сдержался, нажал "поехали" и закрыл заказ (убер снял 12 рэ - пусть подавятся!)
    Видать уже не первые терки у неё и изначально настроена на скандал при том, что в курсе того, как убер блюдет корректность поведения водителей. За гроши везешь, еще и переговоры оплачивай, разводя клиентские и уберовские косяки.

    пою я плохо, зато громко

  • в убере самая неудобная и мерзкая программа, самая глюченная гоелокация, нет возможности оставлять комменты, то есть для водителя в прямом смысле слова каждая поездка это сюрприз: от количества детей до конечного адреса на краю географии.

  • /п.9/

    у меня кресла нет и детей всегда вожу , даже было так

    • только что за адрес??

    Исправлено пользователем _Виктор_ (19.03.17 14:19)

  • опять загадочный адрес

  • у меня кресла нет и детей всегда вожу




    думаю до первого мента и штрафа в 3 тыс руб. Да и вообще, не дай бог авария, и ребенок пострадал, можно и уехать в места не столь отдаленные, ну или условный срок получить как один товарищ.

    Исправлено пользователем Ermak1308 (19.03.17 12:45)

  • В ответ на: до конечного адреса на краю географии.

  • Почему то кажется, что на скринах нормальные городские адреса. Просто пассажиры невнимательные, тыкают во всякие Чулымы не глядя.

  • /п.9/

    с орджиникидзе , да

    Исправлено пользователем _Виктор_ (19.03.17 14:18)

  • Зорге 129 - в Новокузнецке нет такого дома)))

  • В ответ на: Почему то кажется, что на скринах нормальные городские адреса. Просто пассажиры невнимательные, тыкают во всякие Чулымы не глядя.
    Был на этой неделе кадр, время 12 ночи, пассажир с никитина в Пашино ехать собрался, я посмотрев адрес конечки вежливо сказал, что туда не повезу, так как убер гарантирует поездку пассажиру только в черте города, а это пригород и водитель вправе отказаться от поездки. Вы бы видели как он заверещал, задергался, заказ принял-значит обязан, буду жаловаться, слюни распустил, я повернулся и говорю-выходи.
    Это г. начинает понимать только когда на их языке разговариваешь. Вышел и заткнулся.
    Утром рейтинг немного просел, написал в службу поддержки о неадекватности пассажира на обычное обьяснение, и я не обязан заниматься благотворительностью возя ночью по области невменяемых за бензин. У которого с собой спортивная сумка и весь он на нервозе, может у него там топор или набор удавок. Поди разбери этих психов, что у них на уме.

    Ответ убера как всегда впечатлил:
    Нам жаль, что ваша поездка не состоялась, но напоминаем водителям, что начиная с 14-го километра за чертой города, тариф клиенту насчитывает 14 рублей-1км, рейтинг естественно не вернули в исходное состояние.
    П.с. круто че, у меня знакомый на неделе в Искитим с Ленты на Большевичке за 570 рублей отвез, с клиента 470, доплата от Убера 100 рублей, расстояние 55 км. И это вечером с учетом пробок.
    От поездок за город по уберу всегда откажусь, пофиг на рейтинг.

  • Кто знает, когда в проге появиться бонусное предложение на следующую неделю?

  • В воскресенье вечером или в понедельник утром

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Попробовал Uber в декабре первый раз, до сих пор не понимаю, как можно брать заказ, не зная, куда едешь, только из - за этого не использую его. В крайних случаях, для того, чтобы вылезти откуда - нибудь, и то, используя сейчас функцию заказ до дома, все равно, что без бонусов. Либо когда домой еду и то по пути если прям. А так, скатавшись пару раз в Пашино под вечер в воскресенье, либо на окраины левого берега, зарекся. Поездка, с учетом, что цепануть обратно кого - нить будет сложно, становится просто убыточной, даже бензин с трудом отбивается. Само наименование Ubera, как сервис попутчиков, дико доставляет, так как попутчик может быть тебе не по пути, а то и в обратную сторону. А поездки по межгороду так это вообще ржака, при такой цене километра, и с отсутствием пробок, то это можно назвать вообще благотворительностью.

  • Это еще нормальный исход, т. к в подобной же ситуации быдланов могло быть и трое-четверо, пьяных, и с очень искаженными понятиями справедливости.

    А такое зачастую случается в этой сфере деятельности.

  • Убер имеет смысл работать исключительно с жестким циничным подходом, иначе не вижу смысла.

  • за циничный подход пассажиры ставят 1, со временем могут и заблокировать!

  • Я думаю, мы разное имеем ввиду.

  • В ответ на: в убере самая неудобная и мерзкая программа, самая глюченная гоелокация
    :зло: так зачем вы там работаете, если прога мерзкая, тарифы низкие итд.
    катайте конкурентов!
    uber gett yandex нацелен на приучения пассажира к халяве. соотвественно роняет ценник.
    местные тоже уронят цену до их уровня, а те доплаты уберут.
    но часто читаю = уйдем туда где будет выгодно, это куда?

  • я понял что вам важен рейтинг который поставит пассажир: так может вы ботинки клиенту чистить будете за звезды, а то что заработаете с убером это уже на втором плане.
    но пишут только сносно бензин отбивает,
    получается взяв заказ водитель соглашается условиям убера, но в односторонем порядке его расторгает

  • правильно сказали - мерзкая контора.

    Печных дел мастер!!!

  • Почему две разные по протяженности и по времени поездки тарифицируются одинаково? Задал вопрос поддержке. Посмотрим что ответят.,)

    Исправлено пользователем cuco (21.03.17 20:10)

  • После полуночи на Маркса программа без умолку предлагала один заказ за другим, расстояние до клиента было от 8 до 20 минут. Ночью, без пробок! В итоге взял заказ до дома без доплат, а через полчаса на Маркса была картина маслом :

  • Желающих их катать всё меньше и меньше значит

  • Две поездки 27 мин., 11,2 км- 116,8 руб. и 8 мин., 4,65 км. - 114,7 руб. Пика нет. Коэф. Это как?

  • UBER ездит где новая барахолка НОРД МОЛЛ , где северный объезд ?

  • ФИКС ТАРИФ ДЛЯ ПАССАЖИРА!!! К нему применяется гарантированный коэффициент.

    А ехали вы 20 мин или 40 это как говорится уже некого не волнует, система расчитывает среднее время на преодоление маршрута

  • На сайте Uber есть карта, на ней есть границы зоны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Даже в вертолетный клуб ездит. Сам возил. :biggrin:

  • это уже по желанию водителя, может ему туда нада

  • Да толку то от этой красноты? Стою сегодня в самой горячей точке с коэффом 2.4. 10 минут прошло коэфф на 1.2 упал и ни одного заказа так и не получил, но как только краснота исчезла, заказы как с пулемёта пошли.

  • В ответ на: 11,2 км- 116,8 руб. и 8 мин., 4,65 км. - 114,7 руб
    это норм.
    если учесть что обслуживание автомобиля есть 5-6руб км

  • Будет много букв, кому неинтересно, можете не читать.
    Показать скрытый текст
    Ситуация следующая:
    Работая не столь интенсивно в Убере, в понедельник на прошлой неделе открываю приложение и вижу 2 вкладки: Совершите 100 поездок и получите дополнительно 5000 рублей, открываем, там бонус 100 поездок-5000, 40 поездок-1500.
    Под ней такая же вкладка, с тем же названием:
    Совершите 100 поездок и получите дополнительно 5000 рублей, открываем, там бонус 100 поездок-5000, 20 поездок-1000.
    Дублёры эти давно стали появляться и исчезают вместе с началом следующего понедельника.
    Выполнил требования для получения бонуса 1000 рублей за 20 поездок за неделю, и с чистой совестью жду, вот мне начислят обещанный бонус по промоакции в размере 1000рублей, хоть как-то это сгладит волонтёрские тарифы Убера. Тем более во вкладке где 20 поездок строчка стала серого цвета, то есть необходимый минимум выполнен.
    Приходит понедельник, бонус не начислен, вторник вечер-ситуация не меняется. Помня, что деньги от Партнера перечислят в четверг утром, сажусь писать в службу поддержки и описываю ситуацию прикладывая скрин о выполненных 20 поездках из вкладки доходы.
    Ответ таков, мы рассмотрим ваше обращение в течение 48 часов.
    Окей, ждем, ну ты же думаешь, что здравый смысл должен восторжествовать, ответ от Убера приходит после выплаты партнёра, практически через 48 часов. И в нём дипломатично говорят, что у Вас на прошлой неделе был бонус только за 40 поездок, а вкладка про 20 поездок-нещитово.
    Пишешь в продолжении переписки более развернутый ответ, что двойные вкладки уже на протяжении месяца, исключение лишь неделя с 13 по 19 марта, там была одна вкладка с бонусом за количество поездок, на что ответ службы поддержки - две видимые вкладки это технический сбой, ваш бонус был за прошлую неделю 40 поездок. Итак несколько раз, словно робот отвечает.
    Так кто должен уже на протяжении месяца отвечать за эти технические сбои? водители?

    Самое интересное, что даже если вы сделаете нужное количества поездок и сделаете скрин страницы из вкладки доходы за текущую неделю, это не будет гарантировать вам доплаты, всегда найдется удобная им отговорка.
    После выплаты Партнёром суммы без доплаты, они отвечают как из пулемёта, даже 5 минут один раз не прошло. Лишнего не просишь, а только честно заработанного.
    Скрыть текст

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.03.17 23:40)

  • первая поездка 27 минут. Пропустил.

  • Стою около Глобуса, а он мне на Студенческую предлагает съездить за коэф 1.1.

  • Какая то не понятная ситуация. За пол года работы в Убере ни одного плохого отзыва, а тут за эту неделю сразу 3. 2 из них про то что грязная машина и 1 про то что я якобы плохо общался с клиентом. На мойку заезжаю каждое утро. Ни разу ни кому слова плохого не сказал. А тут на тебе.....

  • В ответ на: Какая то не понятная ситуация.
    Что тут непонятного? Руку клиентосу не целовал в момент расчета? Штаны ширинкой назад не надел и не нагнулся к лесу передом, когда встречал клиента? Двери ему не открывал, чтоб он ручки белые не измазал?

    Ну так лови что заработал. Бгг.

  • Вообще в точку!
    Господа водители вы сами выбрали то что имеете.
    Из за того что сколько людей столько мнений никогда не буду катать там где ставят оценки.
    Оценивать должен специалист таксопарка ( к примеру )
    Но не ку**ца которая понятия не имеет о тонкастях нашей работы.

  • В ответ на: А тут на тебе.....
    Ручки и стекла как часто протираются?
    Казалось бы мелочь, но грязные ручки могли легко привести к таким отзывам.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Но не ку**ца которая понятия не имеет о тонкастях нашей работы.
    Оно ей надо знать тонкости вашей работы? а вот ваше рассуждение - неправильное. Вы оправдываетесь.
    Мои клиенты тоже понятия не имеют о тонкостях моей работы, но я так не рассуждаю. В предоставлении услуг важно вежливо обслуживать и держать рабочее место в чистоте.
    Но в России 5-10% компании такой политики придерживаются, почти все - с иностранным капиталом. Многие там не могут работать, потому что ку**ца которая понятия не имеет о тонкастях нашей работы. :ха-ха!:

  • В ответ на: никогда не буду катать там где ставят оценки.
    С моей колокольни тут всё гораздо глубже, категорически не могу понять также следующее:

    С какого перепуга мои личные данные должны распространяться беспрепятственно всем желающим (ФИО и фото), чтоб эти желающие их могли беспрепятственно выкладывать в инет или еще как-то использоватьв своих целях.

    Ну и конечно тупая система оценок. С какого перепуга я должен позволять оценивать меня или мою машину, учитывая что "туловище" при этом платит за услугу "три копейки".

    Также с чего бы мне платить за информационные услуги (заказы) пятую часть дохода (которого по сути и НЕТ), учитывая убыточные изначально цены, если при этом информационные услуги меня не устраивают (конечка и пр. неудобства).

  • Согласие было получено, если едем по нищебродам

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • /п.9/

    Эко вы замахнулись...
    Открою тайну таким умным как вы, лезут со своими капиталами в Россию, потому что поле для работы непаханое, легче договориться с налоговой, профсоюзов нет, поэтому легко глумиться над дармовой рабочей силой и барыши прибыли не в сравнении выше, нежели бизнес в других странах.
    А у нас решили водителя такси нае.... дважды, ценообразованием и оценочной шкалой.
    Уберите оценки у водителей в убер, гетт и высадка клиента будет происходить так:
    исключительно у угла дома, а не как все просят прям до подьезда, чтобы каждая бабуля из окна видела, что ты на такси за хлебом катаешься. Да пришло время, когда за 80 рублей тебя отвезут в булошную, подождут минут 15 и привезут назад, с батоном))
    Еще и оближут сверху до низу, водички предложат и телефон зарядят.... ой, я немагу с этого)))

    Исправлено пользователем _Виктор_ (26.03.17 11:03)

Записей на странице:

Перейти в форум