Погода: 19 °C
08.0719...23пасмурно, небольшие дожди
09.0718...22переменная облачность, без осадков
  • Вопрос:
    От куда взялись 5000 доплаты вроде 3500 или я не прав и чего то не знаю

  • За 100 поездок на прошлой было 5000.

    На этой неделе кинули такую хрень:
    20 поездок - 1000
    60 поездок - 2000
    100 поездок - 5000

  • В проге не видел такого (по моему и нет такого)
    Я сбрасываю счетчик по понедельникам и в конце недели смотрю итог (правда сюда входит и личные потребности, но личные потребности также несут расходы по ГСМ и амортизации, так что ...)

  • /П.9/
    у меня вообще две промоакции отвези 100за 5000р и 40 за 1500р и вторая промоакция отвези 40 получи 1500 и 100 получи 5000р :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.03.17 17:44)

  • Сегодня волею судеб после обеда оказался в Окадеме. Был неприятно удивлён отсутствием гарантированного коэффициента в ближайших пригородах - Бердске и Кольцово. Буквально, из этих мест заказы тарифицируются по голому тарифу. Проиллюстрирую:

    заказ из Верхней зоны в Кольцово:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Влёт хватаю заказ в обратку:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что мы видим? Для пассажира и тот, и другой заказ тарифицируются одинаково. А вот водитель за заказ из Кольцово получает на полтинник (25%, на минуточку) меньше.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ранее, в пятом часу вечера - заказ из Бердска с Гастелло 9 до Балтийской 31 (17 км):

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И около полуночи заказ с маршрутом той же протяженности (разница уже 60 рублей):

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Проанализировав эту ситуацию, я пришёл к неутешительному для Убера выводу - схватив заказ, водителю необходимо позвонить пассажиру и выяснить маршрут его следования. И если этот маршрут заканчивается в точке, находящейся за пределами зоны обслуживания Убер (Бердск, Кольцово, Пашино, Каменка, Кудряшовский, Марусино, Морской совхоз, Учхоз и т.д.) - такой заказ целесообразно отменить. Потому что из всех этих мест он поедет ПО ГОЛОМУ ТАРИФУ, безо всяких коэффициентов даже в пиковое время.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Таким образом, для того, чтобы водители, сотрудничающие с Убер, избежали убытков, вызванных дурацкой тарифной политикой компании Убер, я призываю их нарушать правила компании, выясняя маршрут заказа ДО того, как пассажир сел в машину, и без колебаний отказываться от заказов, конечная точка которых находится за пределами зоны обслуживания Убер.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Можно буквами?
    Видео посмотрел?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Устроился в убер, поработал 2дня ,/п.5/, да какой же это лохотрон для водителей!!!!

    Исправлено пользователем _Виктор_ (14.03.17 09:47)

  • Прекрати, убер гарантирует 80 тыщ доходной статьи в месяц. Реклама радует .

  • В ответ на: Прекрати, убер гарантирует 80 тыщ доходной статьи в месяц. Реклама радует .
    :ха-ха!: если на своей машине и жрет мало и ты работаешь 24 часа по 7 дней в неделю

  • Так и делаю, звоню клиенту и узнаю куда ехать, если за придел границ сразу отказываюсь. Да и меньше чем 1.6 заказы не беру, не вижу смысла.

  • В ответ на: Влёт хватаю заказ в обратку:
    я раньше в январе с большевички в академ возил почти 500 всегда было , сейчас от вертковской до академа 23 км 260 руб:хммм:

  • Тем лучше, нет времени тратить бешеные бабки, это прям читается на сияющих улыбками и блеском в глазах водителях убер.

  • Беру сегодня заказ на Шамшиных 64, а там написано подъехать ко входу к Арене. Что за новшество? Клиентам дали возможность комментарии писать?

  • В ответ на: Скажу чуть позже.
    так каков пробег? 1.1-1.3 ? ну и соотношение км.-руб. 12-15 ?

  • Насколько помню дали, но это реализовано в виде смс

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: так каков пробег? 1.1-1.3 ? ну и соотношение км.-руб. 12-15 ?
    Чисто по заказам (125 шт) - 960 км. С холостым - ближе к 1500 км.
    В отчёт за прошлую неделю добавлены промо-акции:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Пять за 100 поездок и пять за привлечено?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Только пять за сто.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • сколь часов это заняло? все катал без исключения или от какихто отказывался? по геогр. соображениям

  • 74 часа онлайн. Отклик около 40%. Главный критерий принятия заказа - начальная точка не далее километра от текущего местоположения и не в частном секторе.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Какие коэффициенты, с 1,6 я думаю 125 поездок не накатаешь, значит были и 1,4 и 1,2?

  • И 1,1 были, и 1,0.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • С карьера Мочище (ул. Кубовая) Убер ВСЕГДА ставит коэффициент 1,0. Тамошние жители теперь обойдутся без моих услуг.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уезжать оттуда на Гетт, мне такая схема видится

  • Я предпочту не ездить туда.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Каждый раз звонить как-то напрягает, не? Скоро жители этих богом забытых районов выучат, что их не хотят по Уберу возить и не будут говорить конечку.

    Исправлено пользователем crazycat (15.03.17 00:05)

  • Не напрягает. Нет конечки - нет поездки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вообще без напряга позвонить клиенту. Я лучше позвоню, чем из новокукуева выезжать без коэффициента.

  • Гнать с рынка. Цены уронили ниже некуда.

    Печных дел мастер!!!

  • Сегодня партнеры Uber получили информационное письмо в котором сообщается о введении новых требований к фотографиям аккаунтов водителей Uber.
    В связи с этим, дабы избежать лишних блокировок, рекомендую всем проверить свои фото на соответствие новым требованиям и в случае необходимости загрузить новое.
    Показать скрытый текст
    Требования для фотографии аккаунта в системе
    Uber

    1. На фотографии должно быть отчетливо видно лицо водителя (овал
    лица занимает большую часть фотографии);
    2. Фотография должна быть четкой и сделана при хорошем освещении;
    3. Фотография должна быть сделана на однотонном фоне
    (предпочтительно на светлом);
    4. Лицо на фотографии должно быть расположено строго в анфас,
    изображение в профиль, повороты и наклоны головы не допускаются;
    5. Взгляд должен быть направлен в объектив фотокамеры, а не в сторону;
    6. Не допускается использование верхнего или нижнего ракурсов, мимика
    лица должна быть естественной, не искажающей черты лица;
    7. На фотографии не должно быть изображено несколько человек,
    автомобиль водителя или иных посторонних предметов;
    8. Для водителей, которые постоянно носят очки, фотографироваться
    необходимо в очках без тонированных стекол. Очки должны быть с
    чистыми и прозрачными стеклами. Оправа очков не должна закрывать
    глаза;
    9. На фото не допускается наличие головного убора. Исключением
    являются граждане, чьи религиозные убеждения не позволяют
    показываться без головного убора на людях. Им разрешено делать фото
    в головном уборе, но с условием, что он не будет скрывать овал лица;
    10.Снимок необходимо загружать в формате 1х1 (квадратной
    ориентации), в противном случае фотография отобразится с
    искажением и не будет активирована;
    11.Изображение не должно быть искажено (сжато или растянуто);
    12.Помните, что фотография всегда отображается у клиента в
    приложении. Приветливое выражение лица — первое впечатление и неоспоримый плюс.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Устроился в убер, поработал 2дня ,/п.5/, да какой же это лохотрон для водителей!!!!
    Дык, у Юбера сама бизнес-модель довольно подленькая. Поэтому и самая живучая.

  • Меня умиляет ,когда "истинные " таксисты считают в своих отчётах только чистый пробег , а пробег ДО клиента нет ! А всё потому ,что картина немного не радужная тогда вырисовывается ,тем более в Убере ... При пробеге 1500 км в неделю ,доход должен быть 30 000 рублей (грязью) и это в бомжевозке Лидер , согласно самой убогой,но давно известной всем "истинным " таксистам , формуле расчёта данной диспетчерской 50 км пробега = 1000 рублей.Так что ,по-моему ,кто то недозарабатывает ! :ха-ха!:

  • Есть такое дело.
    Докатаю эту неделю и пошел он на п.5 со своим ценообразованием :зло: и клиентами "другого уровня" и статуса, как выразилась сегодня одна барышня. :rofl:
    А на мою реплику, что такие клиенты платят дороже, парировала, что не все решают деньги. :rofl:

  • А чо культурную бабу с завышенным чсд , везти ж приятней чем бухого мужика или нарка ?
    Так не

  • А вапще классно придумали с рейтингами, мне один водитель хвастался какой у него высокий, причём так навязчиво, что я тоже пообещал 5 звезд поставить :biggrin:
    Считаю за звездочки возить пора из любви к искусству так сказать.

  • В ответ на: А вапще классно придумали с рейтингами, мне один водитель хвастался какой у него высокий, причём так навязчиво, что я тоже пообещал 5 звезд поставить :biggrin:
    Считаю за звездочки возить пора из любви к искусству так сказать.
    С Убером такой финт не пройдёт. Не вышедшие к машине заказчики обычно ставят водителям колы, когда обнаруживают, что с их карты списана плата за поездку, которую они не совершали. У меня за два дня набралось четыре таких поездки. В полном соответствии с правилами Убер, по истечении пяти минут бесплатного ожидания я жму "поехали", а если пассажир не выходит в течение следующих десяти минут - завершаю заказ, не трогаясь с места. Очень выгодно. :nom:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 5 минут и досвидос - клиент не явился. 47,20 на счёте, при любой форме оплаты.

  • Вот такие деятели и начинают поездку до того как приехали на адрес. Поэтому предпочитаю Gett.

    Здесь может быть ваш П.3

  • Тоже сталкивался с тем что я уже в пути, при том что ещё не вышел.
    А ещё со звонком водителя с вопросом:"- куда ехать?" и отменой заказа , после чего по совету его же коллеги принявшего заказ, написал в службу поддержки.
    Ответили, что заблокируют и на переобучение его)

  • А с моей карты Gett 9 января снял деньги за поездку, которой не было (машина не приехала, но меня оказывается на Выборную отвезли, хотя адрес доставки Блюхера). Поэтому пользуюсь только Uber сейчас, но похоже и здесь такая ситуация может сложиться :безум:

  • В ответ на: и клиентами "другого уровня" и статуса
    Это, например, если бы только с верту можно было заказывать :спок: а так уже практически на любой смарт от 3 тыщ можно поставить прогу..

    | 19 лет на НГС |

  • Водители одни и те же работают и на Гетт и на Убер, поэтому как повезет...

  • В ответ на: Тоже сталкивался с тем что я уже в пути, при том что ещё не вышел.
    По правилам Uber водитель имеет право начать поездку после 5 минут ожидания на месте.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Водители одни и те же работают и на Гетт и на Убер, поэтому как повезет...
    Не совсем, но 60-70%% одни и теже.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум