кто-то спрашивал будут ли местные водительские аккаунты Гетт и Убер работать в других городах. В Москве - Убер не дает подключится к системе, говорит ваша запись заблокирована, Гетт выходит на линию, но ни одного заказа я так и не дождался, хотел подработать:)))
в Квасике на самом деле иногда с нормальным маршрутом и ценником по 15 рублей / км зависают, любят штатные квасики иногда квасить и лениться
ну и там я точно впишусь, что наличку тебе выдадут
ну, в смысле, и тебе, и всем остальным
какие б катаклизмы не происходили
исключая, естественно, полный форс-мажор в его понимании или какой-нибудь не форс-мажорный, но бред от нашего родного государства
хоть прокатиться с тобой
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
я с Cabana катался
что ж мне теперь, avg333 избегать?
а вообще, не так всё страшно
с некоторыми работающими 2/2 я скорее поеду, чем с подработчиками по 6-8 часов
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
сейчас со Славой, что в одного работает, буду проезжать Марию Ра, вполне вероятно, что застанем там Лёху, отдохнувшего и посвежевшего Работает в режиме 2/2 уже много лет со сменщиком Андреем.
Реально, вопрос в самоконтроле.
Никто не работает сутками.
Но у некоторых флажки падают, и надо ещё, ещё, ещё.
Это самое опасное.
И не проконтролируешь ты никак, ни управленческими, ни техническими средствами.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ну Алмаз как то адаптировался худо-бедно. Хотя изначально конторка не высокого полёта была. А тут, Двойки! Их вызывали все и всегда, ибо в любом состоянии этот номер забыть невозможно. Те же Кабриолеты, Созвездия и прочее были для гурманов. Можно ещё Бельвиса вспомнить с его быдло-диспетчершей, но тот хоть продал вовремя ) Казалось, Двойки будут вечно, ан нет! Протухли нафиг от мудрых управленческих решений
Не за горами тот момент, когда грузовых и спецтехнику так же организуют под какого нибудь агрегатора, сумевшего сделать программу, которая устроит всех. И будет вышеназванный товарищ строчить посты, в свободное от посещения службы занятости время
Да никак Алмаз не адаптировался. Логотипы снял, чтобы под Атлас лечь. Парк не обновляется. Теперь под Геттом лежим.
Скорее уж Гранд-авто, Мой город, Классик пример выживания.
Из закрытий более яркие:
Динамэкс
Тонда
Мустангъ
Городское
Гольфстрим
Гринвич
Такси24
Бельвис по-моему ничего никуда не продал. И этот уровень легионовшефов вообще можно игнорировать.
Модель работы двоек, скорпов и кабра потеряла актуальность.
Иваныч молодец держится на грузовом сегменте.
А те ж просто исчезли. Растворились в Авто-42, у которого периодические проблемы с выплатами и которое ныне сырьевой придаток Яндекса.
ВИП честнее.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Не за горами тот момент, когда грузовых и спецтехнику так же организуют под какого нибудь агрегатора, сумевшего сделать программу, которая устроит всех.
Не то что не за горами, а уже в стадии разработки и реализации.
Если все сделают грамотно, то будет только Гутт, вызов Газели из программы хорошая идея. Плюс в отличие от большегрузов, 1.5Т -2Т нет каких-то больших затруднение в автоматизации.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Зашел, это не заказ. Это просто отправка заявки. Мне система должна сразу объявить точную стоимость первого часа работы с отдаленками, водителю придти заявка в смартфон, сразу с стоимостью первого часа, он должен поехать,программа сама все подсчитать, водитель закрывает заказ без звонка диспетчеру. Вот это автоматизация,а не форма для отправки заказа.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»