Погода: 2 °C
28.045...15пасмурно, без осадков
29.048...10пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 28)

  • В ответ на: Большинство "таксистов" живут в кафешках
    Большинство дома живут. Есть один с НГС который в машине живёт, но ему вроде дом предложили пожить за работу по его благоусройсту.

  • В ответ на: Большинство дома живут.
    :biggrin: Может и так.
    Но остальное время на форуме.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А работать когда? Это же надо ещё и план привезти.

  • Вот и удивительно как можно на форуме трепаться и таксовать? :biggrin:
    Просветите!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Вот и удивительно как можно на форуме трепаться и таксовать?
    Так на это всё и рассчитано. Здесь в уши льют про баснословные заработки таксистов на арендных автомобилях, а таксистам некогда это опровергать. :ха-ха!:

  • Нет там никаких баснословных заработков. Есть приемлемые, у 2 из 10. Патологическое желание оставаться в 8 из 10 у кого просто вообще хрен да маленько, оно неправильное...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не скоро, не раньше 2030 года пойдут беспилотные такси. Я говорил о будущем, при чем не ближайшем.
    Ну так это нормально. Вы как раз Хиви допилите. И займётесь освоением беспилотных такси. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • в наши дворы будут заезжать беспилотные такси? открывать шлаКбаумы, дальше продолжать? - какая фантастика
    в наши дворы лучше даже любому водителю не заезжать

  • :biggrin: а через бетонные блоки и открытые колодцы они будут перелетать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: главный плюс беспилотного такси это отсутствие таксиста с деформированным сознанием, желающего залезть к пассажиру в карман.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Также беспилотник это печаль беда,для различных прокладок типа партнёров и диспетчерских,т.к. програмное обеспечение будет опционально вшито в повозку и сливки будут собирать большие корпорации,которые заберут этот кусок пирога себе.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Это прогресс. Когда то было куча телефонисток, сейчас такой профессии нет...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: да пофиг на диспетчерские и тем более плевать прокладочников-партнёров.
    Интересно, к моменту беспилотного такси, клиенту то хоть куда нибудь перемещаться надо будет?
    А то ведь как в "матрице", будут все подключены одному супергуглу.:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • беспилотного чуда спустит колесо ? или система зависнит ?

  • Вы про это?)

  • Беспилотнику-такси лицензия не нужна, пдд не нарушит, лишних денег клянчить не будет, партнер-прокладочник ему не нужен.
    Сплошные плюсы, скорее бы уже :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Реактивный рост рейтинга. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    еще чуть-чуть и Cabana обгоню. :злорадство:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: в наши дворы будут заезжать беспилотные такси? открывать шлаКбаумы, дальше продолжать? - какая фантастика
    в наши дворы лучше даже любому водителю не заезжать
    А для чего, столько вопросов мне? :eek Я их не собираюсь продвигать.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Мой отчёт.
    Буднее утро 5-00.
    Заказыюваю авто из промзоны Калининского района.
    Звоню 315, потом атлос - "ищем вам авто".
    Никто не приехал. Снял заказ.
    Открываю гуя - смешно, как тараканы все машины в их мультиках кучкуются возле подоржника на юбилейном. Дергаются, наезжают друг на дружку. Реально смешно. И никто не приехал.
    В итоге прихал за мной лидер с узбеком, при чем за 5 минут.
    вот.

  • Ни кто не хочет работать, машин на линии везде полно, а как заказы брать, а зачем...
    НА Лидер тоже жалобы пошли,что машины не приезжают. Тут как повезет, нынешние водители не очень желают разбирать заказы..

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • С чем связываешь? :biggrin:

  • Ничего удивительного.
    Кто-то на +100 работает.
    Кто-то 7-10, 16-20. :спок:

  • В ответ на: С чем связываешь? :biggrin:
    С чем-чем, хорошо работаю, вот и растет рейтинг. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Могу сказать,что по гетту тоже народу тьма стоит,а работают так себе.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Могу сказать,что по гетту тоже народу тьма стоит,а работают так себе.
    СтоЯт потому, что при их тарифах хоть что-то можно заработать, только если берёшь заказ не дальше километра от себя. Чем ниже тариф, тем меньшее расстояние прибытия водители себе устанавливают.

    Ещё один серьёзнейший демотивирующий водителей фактор у Гетта - закрытая точка окончания. Многие водители реально готовы брать заказы по Гетту, только находясь в жёппе мира. В других, более бойких местах они катают конкурентов с прозрачными маршрутами. В итоге получается, что даже в субботу вечером в центре больше половины водителей, видимых в приложении Гетт как свободные, на самом деле работать с Геттом не собираются. Кому охота в этот вечер вслепую оказаться где-нибудь на Кубовой или Дивногорской, откуда взять обратный заказ - всё равно что выиграть в Спортлото? Вот и тычут несчастные потребители пальчиками в тачскрины своих гаджетов, недоумевая, почему из целого роя жёлтых машинок ни одна не хочет ехать за ними.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: при их тарифах хоть что-то можно заработать .......... закрытая точка окончания. Многие водители реально готовы брать заказы по Гетту,
    Ты реально не понимаешь, что в случае открытия конечной точки эти "многие водители" тут же станут твоими прямыми конкурентами, а " их тариф" станет еще ниже?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: нынешние водители не очень желают разбирать заказы..
    в чем же проблема? зажрались, лодыри?

    Показать скрытый текст
    будет минималка 200+ +20руб/км - заказы будут разлетаться как пирожки, за копейки ездить никто не хочет, также не хотят ездить далеко до заказа
    Скрыть текст

  • В ответ на: Ты реально не понимаешь, что в случае открытия конечной точки эти "многие водители" тут же станут твоими прямыми конкурентами, а " их тариф" станет еще ниже?
    Не хочешь ли ты сказать, что мне следует целовать ступни менеджменту Гетта за то, что, оказавшись в Пашино по смешному тарифу, мне приходится ехать пустым 12 км до микрорайонов и ещё там ждать заказа до морковкина заговенья?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что и кому целовать это твой личный выбор. :biggrin:
    А я хочу лишь сказать, что пока " они катают конкурентов с прозрачными маршрутами" всЁ останется на своих местах, нет конечно же ситуация будет меняться, но очень и очень медленно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: будет минималка 200+ +20руб/км - заказы будут разлетаться как пирожки,
    Не будут.
    У ВИПа(и не только) минималка 200 и далее 20р/км, про эти пирожки он уже неоднократно тут говорил, возможно повторит и еще раз. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я, к сожалению, не могу дать скрин из истории заказов,
    А что планшет скрин не делает, вроде бы у всех эта функция присутствует, одновременное нажатие вкл и громкость?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Если клиент такси едет по дешевому тарифу и рассчитывается до копейки, он нищеброд?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А что планшет скрин не делает, вроде бы у всех эта функция присутствует, одновременное нажатие вкл и громкость?
    Кнопка громкости работает только на "громче". Чёртова китайская электроника, этот Асус уже дважды за полгода был в ремонте (менял вход микро-УСБ), сейчас вот опять нести надо - кнопка громкости и один динамик сдохли.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Могу сказать,что по гетту тоже народу тьма стоит,а работают так себе.
    "РАБотают так себе" ,ты цены на горючку видел?

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Ну не знаю, мой норм работает(ттт), может уже проще сдать и вернуть деньги, правда пободаться придется но три ремонта это уже существенный недостаток?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: ты цены на горючку видел?
    цена на горючку и повышение зап/частей в 1.5-2раза, осаго итд - мало влияют на скорость взятия заказа.

  • В ответ на: Могу сказать,что по гетту тоже народу тьма стоит,а работают так себе.
    У меня вообще сомнения появились в эффективности работать Гетт.
    Столько много дать денег клиентам (бонусы + тариф=себестоимости, а то и ниже) и столько мало водителям 130/5 +30, да с закрытым окончанием.
    Много клиентов растает после окончания бонусов и повышения тарифа для клиента. И что в итоге? :dnknow:
    Деньги прогуляли, клиентов потеряли, водители нормально не заработали. :umnik:

  • На чем основаны эти выводы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По эффективности - сравниваю с другими дс и агрегаторами.
    По перспективам - субъективное мнение водителя, который возит минимум, эконом, комфорт и наблюдает ежедневно, что в Гетте есть клиенты, которым не по карману любое не спонсорящее клиентов такси.

    Кстати, задам вопрос. Партнер Гетт является налоговым агентам относительно водителя?

  • В ответ на: субъективное мнение водителя
    Этим все сказано.
    В ответ на: Кстати, задам вопрос. Партнер Гетт является налоговым агентам относительно водителя?
    Да-нет, в зависимости от того как у них оформлены отношения.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что-то измениться, если, субъективное мнение - назвать экспертным? :biggrin:
    Вывод по эффективности, я понял, сомнений не вызвал.

  • А если я Вам скажу, что уже сейчас большинство поездок оплачивается живыми деньгами, Вы мне поверите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня нет повода не верить. Только как эти "живые" деньги формируются?
    55 подача, рубль/минута, 4р/км. Итого клиент платит сумму X. А остальное добивает Гетт, нет, не водителю, а клиенту, но напрямую через водителя. Иначе, никто этот тариф не повезет. Да, 30 добивают водителю в пик.

    В итоге получим сервис низкого уровня и отток клиентов при повышении тарифа. Куда будет отток, второй вопрос, а почему - очевидно.

    Предположим, другой сценарий. Клиент платит 10р/км + 2 р/мин, хотя за минуту маловато, но не менее 130/5/10, а Гетт доплачивает 50-80 рублей.
    Имеем: везут все и быстро, можно спрашивать за качество сервиса, а главное - клиент реальный, а не мифический.

  • В ответ на: а главное
    А Вы уверены, что понимаете главное, знаете/догадываетесь о целях и задачах на ближайшую, среднесрочную и дальнейшую перспективу??

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: а можно не забывать локальные задачи, типа переместить меня из пункта А в пункт Б? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Абсолютно все клиенты с которыми я общался по поводу низких тарифов Гетт и Убер, однозначно говорят, что в случае повышения тарифов будут искать такси дешевле.. Говорят, подоражает Убер - появится что-то другое.. будем ездить там. Уже сейчас они недовольны пиковыми тарифами Убера и готовы ждать, пока спадет пик и потом вызывать машину до Бердска!! Порочная идея пытаться подсадить клиента, а потом повышать тариф. Перспектива значит - только в привлечении инвестиций цифрами насколько растет наша доля рынка в Новосибирске.

  • В ответ на: :biggrin: а можно не забывать локальные задачи, типа переместить меня из пункта А в пункт Б? :umnik:
    Можно, но гарантий нет никаких, с гарантией это тебе к тем у кого "есть наряду с неудачами (и то кстати как посмотреть, неудачи ли....) вполне успешно реализованные проекты, которыми можно гордиться, в отличие от того, что делают "поучаемые" нами сейчас"
    :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Перспектива значит - только в привлечении инвестиций цифрами насколько растет наша доля рынка в Новосибирске.]
    Почему вас всех это так заботит? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Он видимо хочет стать инвестором , и хочет знать перспективы:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Вчера впервые за долгое время натыкал гетт. :biggrin:
    Но не срослось.
    Ткнул куда то, как я думал, посмотреть детали заказа, пока жопель ко мне ехал, прописался расчёт картой. Назад наличку выставить не смог. :biggrin: Отменил. Повторно, естественно, уже никто не приехал. :biggrin: В общем, Гетту грустно :хммм:
    Но зато регион 142 нам в помощь :biggrin: покатался с яшей, причём, на одной и той же альмере...
    Хоть и понимаю, что нельзя раскатывать... но так иногда лень по телефону разговаривать... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум