Нет там никаких баснословных заработков. Есть приемлемые, у 2 из 10. Патологическое желание оставаться в 8 из 10 у кого просто вообще хрен да маленько, оно неправильное...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
в наши дворы будут заезжать беспилотные такси? открывать шлаКбаумы, дальше продолжать? - какая фантастика
в наши дворы лучше даже любому водителю не заезжать
Также беспилотник это печаль беда,для различных прокладок типа партнёров и диспетчерских,т.к. програмное обеспечение будет опционально вшито в повозку и сливки будут собирать большие корпорации,которые заберут этот кусок пирога себе.
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
да пофиг на диспетчерские и тем более плевать прокладочников-партнёров.
Интересно, к моменту беспилотного такси, клиенту то хоть куда нибудь перемещаться надо будет?
А то ведь как в "матрице", будут все подключены одному супергуглу.
В ответ на: в наши дворы будут заезжать беспилотные такси? открывать шлаКбаумы, дальше продолжать? - какая фантастика
в наши дворы лучше даже любому водителю не заезжать
А для чего, столько вопросов мне? :eek Я их не собираюсь продвигать.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Мой отчёт.
Буднее утро 5-00.
Заказыюваю авто из промзоны Калининского района.
Звоню 315, потом атлос - "ищем вам авто".
Никто не приехал. Снял заказ.
Открываю гуя - смешно, как тараканы все машины в их мультиках кучкуются возле подоржника на юбилейном. Дергаются, наезжают друг на дружку. Реально смешно. И никто не приехал.
В итоге прихал за мной лидер с узбеком, при чем за 5 минут.
вот.
Ни кто не хочет работать, машин на линии везде полно, а как заказы брать, а зачем...
НА Лидер тоже жалобы пошли,что машины не приезжают. Тут как повезет, нынешние водители не очень желают разбирать заказы..
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
В ответ на: Могу сказать,что по гетту тоже народу тьма стоит,а работают так себе.
СтоЯт потому, что при их тарифах хоть что-то можно заработать, только если берёшь заказ не дальше километра от себя. Чем ниже тариф, тем меньшее расстояние прибытия водители себе устанавливают.
Ещё один серьёзнейший демотивирующий водителей фактор у Гетта - закрытая точка окончания. Многие водители реально готовы брать заказы по Гетту, только находясь в жёппе мира. В других, более бойких местах они катают конкурентов с прозрачными маршрутами. В итоге получается, что даже в субботу вечером в центре больше половины водителей, видимых в приложении Гетт как свободные, на самом деле работать с Геттом не собираются. Кому охота в этот вечер вслепую оказаться где-нибудь на Кубовой или Дивногорской, откуда взять обратный заказ - всё равно что выиграть в Спортлото? Вот и тычут несчастные потребители пальчиками в тачскрины своих гаджетов, недоумевая, почему из целого роя жёлтых машинок ни одна не хочет ехать за ними.
В ответ на: при их тарифах хоть что-то можно заработать .......... закрытая точка окончания. Многие водители реально готовы брать заказы по Гетту,
Ты реально не понимаешь, что в случае открытия конечной точки эти "многие водители" тут же станут твоими прямыми конкурентами, а " их тариф" станет еще ниже?
В ответ на: Ты реально не понимаешь, что в случае открытия конечной точки эти "многие водители" тут же станут твоими прямыми конкурентами, а " их тариф" станет еще ниже?
Не хочешь ли ты сказать, что мне следует целовать ступни менеджменту Гетта за то, что, оказавшись в Пашино по смешному тарифу, мне приходится ехать пустым 12 км до микрорайонов и ещё там ждать заказа до морковкина заговенья?
Что и кому целовать это твой личный выбор.
А я хочу лишь сказать, что пока " они катают конкурентов с прозрачными маршрутами" всЁ останется на своих местах, нет конечно же ситуация будет меняться, но очень и очень медленно.
В ответ на: А что планшет скрин не делает, вроде бы у всех эта функция присутствует, одновременное нажатие вкл и громкость?
Кнопка громкости работает только на "громче". Чёртова китайская электроника, этот Асус уже дважды за полгода был в ремонте (менял вход микро-УСБ), сейчас вот опять нести надо - кнопка громкости и один динамик сдохли.
В ответ на: Могу сказать,что по гетту тоже народу тьма стоит,а работают так себе.
У меня вообще сомнения появились в эффективности работать Гетт.
Столько много дать денег клиентам (бонусы + тариф=себестоимости, а то и ниже) и столько мало водителям 130/5 +30, да с закрытым окончанием.
Много клиентов растает после окончания бонусов и повышения тарифа для клиента. И что в итоге?
Деньги прогуляли, клиентов потеряли, водители нормально не заработали.
По эффективности - сравниваю с другими дс и агрегаторами.
По перспективам - субъективное мнение водителя, который возит минимум, эконом, комфорт и наблюдает ежедневно, что в Гетте есть клиенты, которым не по карману любое не спонсорящее клиентов такси.
Кстати, задам вопрос. Партнер Гетт является налоговым агентам относительно водителя?
У меня нет повода не верить. Только как эти "живые" деньги формируются?
55 подача, рубль/минута, 4р/км. Итого клиент платит сумму X. А остальное добивает Гетт, нет, не водителю, а клиенту, но напрямую через водителя. Иначе, никто этот тариф не повезет. Да, 30 добивают водителю в пик.
В итоге получим сервис низкого уровня и отток клиентов при повышении тарифа. Куда будет отток, второй вопрос, а почему - очевидно.
Предположим, другой сценарий. Клиент платит 10р/км + 2 р/мин, хотя за минуту маловато, но не менее 130/5/10, а Гетт доплачивает 50-80 рублей.
Имеем: везут все и быстро, можно спрашивать за качество сервиса, а главное - клиент реальный, а не мифический.
Абсолютно все клиенты с которыми я общался по поводу низких тарифов Гетт и Убер, однозначно говорят, что в случае повышения тарифов будут искать такси дешевле.. Говорят, подоражает Убер - появится что-то другое.. будем ездить там. Уже сейчас они недовольны пиковыми тарифами Убера и готовы ждать, пока спадет пик и потом вызывать машину до Бердска!! Порочная идея пытаться подсадить клиента, а потом повышать тариф. Перспектива значит - только в привлечении инвестиций цифрами насколько растет наша доля рынка в Новосибирске.
В ответ на: а можно не забывать локальные задачи, типа переместить меня из пункта А в пункт Б?
Можно, но гарантий нет никаких, с гарантией это тебе к тем у кого "есть наряду с неудачами (и то кстати как посмотреть, неудачи ли....) вполне успешно реализованные проекты, которыми можно гордиться, в отличие от того, что делают "поучаемые" нами сейчас"
Вчера впервые за долгое время натыкал гетт.
Но не срослось.
Ткнул куда то, как я думал, посмотреть детали заказа, пока жопель ко мне ехал, прописался расчёт картой. Назад наличку выставить не смог. Отменил. Повторно, естественно, уже никто не приехал. В общем, Гетту грустно
Но зато регион 142 нам в помощь покатался с яшей, причём, на одной и той же альмере...
Хоть и понимаю, что нельзя раскатывать... но так иногда лень по телефону разговаривать...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!