В ответ на: Ты ж сам за июль сделал 429 поездок, 30 смен по 12 часов. Пусть 305 тогда пришлось на Гетт.
Сейчас выяснится, что ты сделал уже 500 за август... Ибо 403 ты откатал по Яндексу...
Честно только отчитайся, не лукавь.
Субъективно, вывоз улучшился последнюю неделю.
Хоть, вроде и нет особо предпосылок для этого.
Конечную точку не в попе мира при этом в комментарии указываю всегда, это да
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на:59% безнальных чаевых забирает Гетт лично. Если хотите дать водителю чаевых, давайте наличкой.
Это действительно так? А Шахар Вайсер об этом знает?
В ответ на: – Первый вопрос – шкурный: в приложении GetTaxi есть такая штука, как чаевые, и процент чаевых при оплате картой все время возвращается к предлагаемым по умолчанию 10% от суммы счета. Если не хочешь платить чаевые, его приходится изменять, но иногда об этом забываешь, и выходит, что чаевые списываются без твоего ведома.
– Вы правы в одном: мы единственная компания [среди онлайн-операторов такси], которая позволяет пассажирам оставлять водителям чаевые при безналичном расчете. Вы можете выбрать, сколько хотите дать на чай, по умолчанию – 0, 5, 10 или 15%. Многие выбирают некую комфортную сумму. Сколько бы вы ни выбрали, оплачивая каждую конкретную поездку, вы можете менять эти цифры. Этот выбор уточняется приложением, и в счете у вас всегда показываются чаевые отдельной строкой. Чаевые идут водителю, не нам. Так что это сделано исключительно для того, чтобы мотивировать водителя на экстрасервис.
В ответ на: Онлайн-сервис такси Gett с осени 2016 года до конца 2017 года инвестирует в развитие бизнеса в России около $100 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Таким образом компания потратит почти пятую часть всех средств, привлеченных за несколько лет: по словам собеседника «Ведомостей», всего инвесторы вложили в Gett $520 млн.
Как это по-израильски, взять чужое и потратить не пойми куда. Источник.
Если предположить, что Новосибирск занимает 10 процентов в бюджете, то всего лишь 650млн достанется менеджерам и партнерам в распределение.
И что тут удивляться предвзятости на форуме.
«Премиум» тариф Gett выгоднее на 13%, чем «премиум» тариф Яндекса.
Средний чек «Gett» в регулярном тарифе выше на 5%, чем «Премиум» у Яндекса.
Средний чек «Gett» в «Премиум» выше на 13%, чем у Яндекса «Премиум».
Это данные по суммарным показателям за август.
То есть, работая в Gett, водитель и парк зарабатывают на 13% больше.
Ниже доказательство:
Некоторые партнеры говорили, что тариф Яндекс в Новосибирске выгоднее, чем у Gett.
В таком случае партнеры смотрят только на доплаты, а не на сам тариф и загрузку!?
В таком случае, может имеет место быть, опустить тариф до 30-59 рублей за подачу для водителя и доплачивать по 150 рублей к поездкам Премиальщикам - которые сделали по 7*13 (13 в день нужно сделать у Яндекса)=91 поездке в неделю?! Как Вы знаете, у нас в Gett планка для Премиальщиков 40 поездок в неделю, что более, чем в 2 раза меньше.
Обсуждая этот вопрос с коллегами, мне прислали сообщение на форуме, которое ясно отражает суть вопроса.
1. Этот водитель сделал больше заказов Яндекса, чем Gett, поэтому это не «заказуха» и случай достоверный.
2. В Гетт у него даже не было Премиума, так как, чтобы Премиум был у него весь август, ему необходимо было выполнить 30+30+30+40 = 130 поездок. 74 заявки в месяц не дадут Премиума.
3. Партнер Гетт у данного водителя явно хуже, чем партнер по Яндексу. Партнер Гетт берет 13%, а партнер Яндекс 11%. Я настаиваю на уравнении тарифов по всем игрокам рынка.
Если водитель умел бы считать Средний чек:
Средний Чек Гетт не Премиум: 17254 руб/74 заказа = 233 рубля.
Средний чек Яндекса Премиум: 100931/454 заказа = 222 рубля
Gett не Премиум уже на 5% выше Яндекса Премиума.
А теперь внимание! Если бы он выполнил 454 поездки по Gett, то это точно был бы тариф Премиум. И средний чек составил бы 250 рублей.
Заработал бы он 113500! Что на 13% больше, чем заработал сейчас.
Отсюда выводы:
1. Премиум тариф Gett выгоднее, чем премиум тариф Яндекса на 13%.
2. Партнеры, которые берут по Gett больше, чем по Яндексу, им необходимо уравнять комиссии.
Прошу Вас сообщить водителям статистику по среднему чеку и 13-процентную выгоду работы в Gett.
Всю эту неделю подключайте максимум водителей, потому что мы всем новым водителям включаем «Премиум».
Они максимально выгодно для себя и Вас за неделю заработают «Премиум» на следующую неделю, выполнив 40 заказов.
P.S. Вы, конечно уже видели, в 2017 году инвестиции Gett — 100 млн долларов только на Россию!
Хехе...
Представитель Гетт деликатно умалчивает, что сделать 454 заказа с Геттом при его закрытой точке окончания я бы не смог физически - для этого мне потребовалось бы на треть больше времени и настолько же бОльший пробег. Также он не комментирует тот факт, что пятикилометровый заказ Яндекса минимум на треть выгоднее для водителя, чем такой же заказ Гетта.
Водителя не интересует средний чек.
Его интересуют совсем другие показатели, а сделать можно все что угодно. Для начала открыть окончание и комфорт отдать водителю.
Да, и думается мне в текущей ситуации на рынке Новосибирска,когда гетт стремительно теряет свои позиции, так называемый премиум,априори должен быть у любого водителя гетт.
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Повеселил ответ представителя. Важен не средний чек, А Чистая прибыль в час (смену). А изложенные стоимости среднего чека при нынешних тарифах просто означают, что по гетт средний пробег по заказу 10 км, а по яндексу 5 и это не считая подачу. Которая в яше мало у кого более 2 км, тогда как гетт вечно сует на 3-5-7 км. Я вообще по гетту за 2 недели только 1 заказ поймал до которого было ехать менее 1км, в яше таких 70%.
С другой стороны то что яша творит с программой- большой минус. Убрали все функции, делавшие программу удобной для работы. Закрыли конечный адрес. Точнее его можно посмотреть только взяв заказ, после чего отмена минус индекс. Убрали возможность отключать портовые заказы, убрали кнопку домой, что позволяла работать по району не гоняя на дальняк. Теперь яша ничем от гетт не отличается, кроме более выгодной стоимости при учете доплатт +100. Еще немного и работать с ними будет невыносимо. пока катаю юбер до конца сентября, а там будем смотреть.
Неудивительно. Гетт-Новосибирск на сегодня свой инвестиционный бюджет уже исчерпал, а Яндекс и Убер только начинают вкладываться. Это моё предположение.
Возможно и так, раньше Гетт оперативно реагировал на обстановку и действия конкурентов, сейчас уж месяца 4 как действует Супер-Премиум, который уже не устраивает водителей, но менять его явно не собираются!
В ответ на: Неудивительно. Гетт-Новосибирск на сегодня свой инвестиционный бюджет уже исчерпал, а Яндекс и Убер только начинают вкладываться. Это моё предположение.
Этим ты признаешь, что Гетт в настоящее время работает практически без доплат, в отличии от ЯТ и Убер, да?
Нет, Виктор, Гетт доплачивает сегодня практически столько же, сколько Яндекс, но менее интересен водителям за счёт более низкого тарифа для пассажиров. В итоге водители постепенно учатся считать и уходят от Гетта. Рыба ищет где глубже.
Пожалуйста - по тому самому заказу от "Меги" до "Чистой Слободы" доплата составила около 70 р - столько же, сколько доплатил бы Яндекс. Точную цифру не скажу, ибо заказ был безнальный, а в истории заказов Гетта безналичные деньги пассажиров и доплата компании не разделены. Но совершенно точно не менее 70 р.
Посмотрел историю заказов за август - на протяжённости маршрута 11 км при наличном расчёте Гетт доплачивал водителю около 65 р вне времени действия тарифа "премиум".
К сожалению я не обладаю такой историей.)
Но не забываем что это только эконом с доплатами, на остальных тарифах доплат нет.
Ну и прибавим к этому безглючное приложение, прозрачность и беспроблемность в расчетах, а так же и в получении тех же доплат, да и еще что не маловажно и техподдержку работающюю 24/7.
Или у ЯТ и Убер это тоже есть?
безглючное приложение, это пожалуй единственный, но большой плюс гетт. Техпотдержка тоже адекватна, кроме стоимости звонка в московию. Также плюсом поставлю поездки на 20+км там тариф выравнивается с яшей и даже его обходит. Плюсы весомые, но когда хочется кушать, считаешь гроши и тут приходит понимание, что вышеперечисленного не достаточно.
Про тарифы бизнес и комфорт без доплат. у я комфорт (бизнеса пока у нас нет) они тоже без доплат и интереснее.
уж точно 200р за 2км и 10 минут интереснее 130р за 5 км и 10 минут
Кстати, в настоящее время у меня есть возможность работать с Я по двум каналам от одного партнёра. Если на одном возникает глюк - я спокойно захожу в приложение через другой и работаю дальше.