Погода: −5 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 4)

  • В ответ на: А сколько гетт доплачивал водителям? и жаба их не душила.. Думали, что оценят, поймут.. Ан нет- сорвали куш и в кусты, за 200р. удавятся..
    Есть отличная, но не очень приличная поговорка, помогающая понять проблему лояльности: - "Любовь - это костёр. Не бросишь палку - костёр погаснет." :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Какая тут может быть лояльность? За маленькую доплату не повезем.. Ну а 200р. в месяц- вообще обдиралово.. Сервис раскатали худо-бедно.. ну а водители найдутся и без доплат повезут..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • То есть ты признаёшь, что на лояльность со стороны водителей Гетту рассчитывать не приходится. К чему тогда вот этот высер:
    В ответ на: А сколько гетт доплачивал водителям? и жаба их не душила.. Думали, что оценят, поймут.. Ан нет- сорвали куш и в кусты, за 200р. удавятся..
    ?
    Это ты типа саркастически ухмыльнулся? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сегодня яндекса нет, а Гетт есть.
    Я теряюсь уже в логике водителей. :безум: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • И госномер порадовал :biggrin: при имени Василий.
    К...ОТ :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Gett ведь уважает родной язык страны, где он работает? :спок:
    В понедельник, в среду, в четверг, в пятницу, в субботу, в воскресенье
    Не надо меня благодарить за поездку в Вторник. :спок:
    Во вторник.
    Именно во, а не в.
    И повода писать день недели с большой буквы нет. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Владимир День Добрый. Вопрос о так называемой абонентской платы за каждого подключенного водителя, которая составляет в месяц 200р/месяц. Компания Гетт берет её с партнера, за каждого водителя который сделал хотябы 1 заказ в месяц или как тут дошла до меня информация, лишь за тех водителей которые сделали хотябы 5 заказов за месяц.
    Vladimir Kamionko

    10:16 (3 мин. назад)

    кому: мне
    Доброе утро.

    За каждого водителя, кот. сделал хотя бы 1 заказ.
    Вы эту сумму берёте с водителя каждый месяц.

    С Уважением, Владимир Камионко.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Таки придётся аннулировать. :хехе:
    Если, дай Бог здоровья владельцам и менеджменту Гетт, их условия для водителей внезапно станут выгоднее прочих СЗТ, всегда есть возможность вновь зарегиться, например, через Виктора.
    Регалии, заслуженные за год сотрудничества с Геттом, оказывается, стОят не так уж дорого. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так-то оно так, но согласно доп.соглашению обо всех изменениях должно быть уведомление.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подавай в суд на Гетт:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • У меня нет такой необходимости.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Покатал гетт пару дней- составил свое мнение, которым могу теперь поделиться. Программа для водителя- ужасна: жпс глючит (клиент от указанного адреса может быть в полукилометре), звуки заказов раздражают (почти как сатурн), радиуса приема заказов нет ( сыплется аж в 5+ км даже звонили и предлагали взять заказ на кубовой, когда я был у цирка), при открытии свернутой программы происходит реконект по 5-7 секунд, карта убога и не информативна (но это проблема гугл мап).

    Клиенты... отдельная песня, но по мне хуже яндексовских в разы. при мне у яши за ~1000 выполненных заказов спереди, при одном пассажире, садились раз 10, в гетте за 20 заказов 15 раз лезли на переднее сидение и постоянно "учат" как надо ездить ( в каком ряду и с какой скоростью), апофеоз "здесь можно 120 -камер нет". Мелочные- на счетчике 128, дают 120 и говорят типа хватит же, а то сотку менять не охота. Одного клиента даже высадил- хватался за руль (такого у меня за 5 лет всего пару раз было от алканавтов в новый год)

    Резюмирую- гетт идет в лес и причиной стало не цена, а неадекватные клиенты и неудобная программа. при прочих равных я уж лучше в атласе востановлюсь (хотя вряд ли)

  • 20 заказов не повод оставлять мнение, накатайте хотя б 100. Клиенты мне попадались по большей части адекватные и трезвые! На переднее сиденье пусть садятся ради бога..

  • зачем мне накатывать 100 заказов если уже за 20, клиентов неадекватов попалось больше чем за последнии 2 года по 5 службам (а это около 10000 заказов от атласа, грандов, пятнашки, сатурн, яша)?

  • А в чем проблема с передним сиденьем? Это такси - да. В автомобиле 4 посадочных места. Я не люблю ездить на заднем ряду, всегда сажусь впереди, водителя не отвлекаю от дороги. Пассажиры по моему везде одинаковые, тут больше какие попадутся. Карта да кривая у них. Но гетт пытается замотивировать выполнять больше заказов, как и Я с У.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Проблемы нет, если клиент сел пристегнулся и едет ( можно даже легкую беседу поддержать), но когда тебе каждые 100 метров командуют- перестройся левее, правее, прибавте, тут можно 80 (и это не иподромка, а по нарымской) или как последний вообще за руль хватаются. таких клиентов вообще везти не хочется.

    Последний клиент, который хватался за руль, потом стал пинать машину и махать руками. сейчас на него завели административку, так как я терпеть подобное не обязан и написал заявление в полицию

    П.С и если в первый день такая чертовщина- то мне такая служба не нужна. Именно после подобного инцидента в апреле 2014 я распрощался с кабриолетом

  • Может вам карму почистить стоит???

  • Может быть дело и в карме. Август у меня вообще очень грустный. Но все таки я думаю дело не в каких то высших силах, а в банальном обыдлении населения нашего города ( и страны в целом). И реально если бы 1-2 пассажира, которые мне не понравились- я б это принял, как исключение и попробывал накатать 100-200 заказов, но когда тебе реально на полтора десятка заказов попадается дюжина "особо одаренный"индивидуумов то экспериментировать дальше отпадает все желание

  • В ответ на: Программа для водителя- ужасна: жпс глючит (клиент от указанного адреса может быть в полукилометре), звуки заказов раздражают (почти как сатурн), радиуса приема заказов нет ( сыплется аж в 5+ км даже звонили и предлагали взять заказ на кубовой, когда я был у цирка), при открытии свернутой программы происходит реконект по 5-7 секунд, карта убога и не информативна (но это проблема гугл мап).
    1. То что глючит gps это не проблема Гетт, а проблема клиента и его устройства.
    2. Звук-это уже дело вкуса и цвета, тут на всех не угодишь.
    3. С раздачей проблема известна и в самое ближайшее время будет решена(обещано ограничить до 3км)
    4. У меня практически постоянно свернута, но ничего подобного не замечал.
    5 Карта, ну тут ответ и так уже дан.

    Что касается клиентов, то в эконом сегменте они почти везде одинаковы, но если Вам так комфортно в Яндекс, то и работайте там, никто никого силой в Гетт не тянет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гпс отрабатывает стандартно. Карта да, говно. Доватора, 31, например, упорно пытается тебя отправить напротив в частный сектор. :biggrin: но, система обучаемая. На третий раз уже соглашается сходу указать адрес, которого согласно карте нет. Глюк свёрнутой проги локальный. Пассажиры везде одни и те же. Как и Антон,предпочитаю ехать спереди. Не люблю, когда заставляют ехать сзади, хоть и мирюсь с этим. Ещё больше не люблю, когда передняя дверь при этом не блокирована, и начинается игра "не сядь на мой планшет" :biggrin: В статистике 10 из 1000 позволю себе усомниться. :спок: Мелочность. Обусловлена тарифами, да. Ловил себя на том, что я спокойно смотрю, как Гелиос в Классике мотает по 5 рублей минута, и спокойно округляю вверх до 50/100. А тут переживаю, что из-за светофора лишние 2 рубля за минуту набило. И всегда держу запас пятачков и десячиков. :biggrin: При этом при неподаче Гетт уеду с тем же Яндексом, да. :biggrin: Но пока радуют, приезжают :live:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ...Ваша поездка в Среда на самом деле вшторивает не меньше, чем в Вторник :rofl:
    Дайте уже задание умкам-переводчикам с умками-программистами, задача перевода ими локально решена, но выше никто русский мозг не включал. Падежи для писем пусть правильные подберут, названия дней с маленькой буквы поставят, да сменный предлог в/во в обиход введут. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Может лучше всё это сюда написать, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: там думать надо, к кому писать, поддержке или пиарастам... или, заслать и тем, и тем? :dnknow: :umnik:
    Черкану чуть позже :agree:
    Просто на самом деле от тем письма Ваша поездка в Вторник утром с Gett вздрагиваешь :biggrin:
    При том, что это лечится легко, просто задачи соответствующие нужно поставить.
    Ну да, сложнее у нас язык, on/at/in может быть и в, и во, и среда, но в среду :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Обязательно передам ВК твои пожелания, вчера забыл, но могу сказать, что уже сегодня аналитики Gett занимаются твоими пожеланиями по открытию конечной точки. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: командуют- перестройся левее, правее
    складывается мнение, а вы точно водитель?

    c таким настроем лучше вообще за руль не садиться

  • Честно, Gett мне субъективно симпатичнее Яндекса/Uber'а. Как-то не сразу, но вот таки понимание пришло, что это хоть разумнее уберизации страны. :biggrin:
    Но минус 30-50% поездок улетают в Яшу, хоть последние пару дней Gett радует :respect:
    Но я прописываю в комменте - Куда :biggrin:
    Про 30-40 поездок в неделю рассуждать не буду.
    Надеюсь, план Б и план В у Gett есть. На случай, если Яндекс продолжит и завтра аттракцион "всем по сто" :biggrin:
    А к аналитикам обязательно нужна Голова.
    Иначе можно такие кривые выводы из цифирей сделать. :biggrin:
    Нужна конечная точка! и точка :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Могут не напрягаться, особенно, если это те же люди, что придумали минимум, фикс, и убили комфорт. :спок:

  • :dnknow: хороший водитель :respect: на хорошей машине :respect:
    Совпало просто наверное так, что не те пассажиры падали :biggrin:
    Я тоже упал с выхлопом и небритый, забыл, что всякую воду в кране в тот день отключили с 9 до 22 :biggrin:
    Но, вроде по дороге всё корректно было. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: не, это не Путин с Медведевым, точно :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне ответ от Владимира по поводу конечки пришел в духе откроем у кого Премиум возможно....

    Только основная проблема, те у кого премиум не так важна конечка, как важна подработчика,да они делаю 2-3 заказа в день, но таких куча, которые желают делать 2-3 заказа, в итоге у гетта тупо сгорают заказы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • з.ы. и там точно не надо руководить перестроениями, за рулём профи :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Они пытаются мотивировать мягко, с 30 типа до 40... а коллеги их в это время имеют жёстко, 13*7 :biggrin:
    91 ведь лучше 40? :biggrin:
    Но при этом имидж, что злой Gett ухудшил условия, а там дядя Яша добрый... :biggrin:
    Ломать это восприятие надо, в том числе открытием конечки.
    Всем. Безусловно. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Мне ответ от Владимира по поводу конечки пришел в духе откроем у кого Премиум возможно....
    ....но таких куча, которые желают делать 2-3 заказа,
    И это правильно, компании нужен водитель который желает работать и зарабатывать, а не тот кто желает делать 2-3 заказа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А клиентам нужен выспавшийся водитель на приличном авто, на том который указан в приложении, а не что партнер выдал.

  • В ответ на: А клиентам нужен
    что бы было дешево, все остальное мелочи....

  • И после этого ответа "возможно у кого премиум" про открытую конечку, некогда озвученная цель КОМПАНИИ догнать и перегнать лидер ,походит на фикцию:улыб:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Виктор, давай жить реалями, не подработчики уже работают в ГУЯ. Их честно не столь много. Зато есть толпа, подработчиков, которые с утра готовы вывезти пару заказов, до работы, пару после работы. В Гетте есть огромное количество не вывоза, и если они точку откроют подработчики активнее буду брать заказы. Пусть с премиумом остается фишка в доплате дополнительной, с этим ни кто не спорит. Но когда у всех конкурентов открытая конечка,и только в Гетте она закрыта...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: что бы было дешево, все остальное мелочи....
    Это очень относительная категория.:миг:
    И клиенты пошли в Гетт за сервисом, и платили по 13р./мин. и роптали единицы, но уезжали быстро.
    Сейчас мнение такое - автопарк - хлам, водители - ничем не отличаются от Л. :dnknow:
    Озвучу кратко мнение водителя, именно водителя, а не раба на партнерском ведре - клиенты ничем не отличаются от Л., не пойми куда ехать и сколько, условия работы настолько динамично меняются, что погода в океане стабильнее.

  • Если Гетт сделает нормальный комфорт для водителя, то туда пойдут клиенты желающие сервис. Остальные будут заказывать эконом. Особо требовательные будут заказывать Бизнес.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Если Гетт сделает нормальный комфорт для водителя,
    200р минимум и далее 15р/км это норм? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 3 км включено, и пофигу на разрешения, но никаких Логанов, хоть я к ним нормально отношусь и часто езжу :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ...и пусть километр даже 18-20, только без суммирования капусты и морковок :biggrin:
    Хотя, 4 капусты + 2 морковки = 6 овощей :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: но никаких Логанов,
    Может не надо так категорично?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • во первых я скажу так, не надо быть таким категоричным к водителям лидера они работают там и там и еще там, так же и другие. в одной службе работать это утопия.

    для клиента явно дешевле получается, за счет доплат водителю - получает сейчас больше, но доплаты не вечны. доплаты обрушат рынок.
    ехать и указывать как быстрее и почему мы едем по городу 60 когда можно +20км.ч это все капризы и хотелки клиента - я не поддаюсь этому, хочет тариф умноженое на x2-3 решает это...
    а зажать мятый полтишок в потном кулачке и ждать сдачу 2руб это нормально :шок: это и есть часть клинтов ГЯ

  • Надо. Хоть я в этом случае вроде как и отсекаю значительную часть любимого таксопарка. :friends:
    И буду при том и дальше на логанах ездить.
    Но тут другой вопрос.
    Если услуга типа классом выше, чем экономостандарты, я хочу видеть минимум альмерариосолярисполо.
    Пусть и Логан.
    В новом кузове, с кондиционером и пассажирской подушкой.
    На разрешение - пофигу, реально.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Они пытаются мотивировать мягко, с 30 типа до 40... а коллеги их в это время имеют жёстко, 13*7 :biggrin:
    91 ведь лучше 40? :biggrin:
    Передёргиваешь, Лёша. :1:
    Водителю, работающему с Я, необходимо сделать 13 за сутки, а не 91 в неделю. Сделал 13 в понедельник - и в остальные дни можно отдыхать, если работать не хочется или не можется - Яндекс за каждый выполненный в понедельник заказ доплатит 100 р. С Геттом же нужно отработать минимум три дня в неделю, чтобы набрать 40 заказов и при этом только на следующей неделе получить сомнительную привилегию 30-рублёвой наценки в течение 8 часов в будни (сравни с 16 часами у Я) и в выходные дни. Учётный период у Я всемеро короче, чем у Г (один день против семи) - в этом преимущество первого. Ну и, конечно, выручка водителя Я сегодня выше процентов на тридцать (даже с учётом геттовского "премиума") - это его второе преимущество. На фоне первых двух преимуществ открытие Геттом конечной точки вряд ли увеличит его привлекательность - для переманивания водителей у Я этого недостаточно. Понимая диспозицию, Гетт не откроет её - этот шаг не имеет смысла.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: С Геттом же нужно отработать минимум три дня в неделю, чтобы набрать 40 заказов и при этом только на следующей неделе получить сомнительную привилегию 30-рублёвой наценки в течение 8 часов в будни (сравни с 16 часами у Я) и в выходные дни.
    Нужно просто работать с Гетт и тогда Премиум будет всегда, в ближайшее время период действия Премиум буде изменен в сторону увеличения.
    В ответ на: Ну и, конечно, выручка водителя Я сегодня выше процентов на тридцать (даже с учётом геттовского "премиума") - это его второе преимущество.
    Спорно, но допустим что это даже так, но это СЕГОДНЯ, а что будет завтра(1 сентября) никто толком еще не знает.
    В ответ на: Гетт не откроет её
    С вероятностью 90% откроет, но возможно не всем.

    пс Я тебя не агитирую, мне лично ты даже интереснее в Яндекс.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мое мнение еще смелее, и оно не меняется - либо меняют тариф и отдают "комфорт" водителям, либо 100% открывают окончание.
    В остальном Антон все верно изложил.

  • Ты ж сам за июль сделал 429 поездок, 30 смен по 12 часов. Пусть 305 тогда пришлось на Гетт.
    Сейчас выяснится, что ты сделал уже 500 за август... Ибо 403 ты откатал по Яндексу... :biggrin:
    Честно только отчитайся, не лукавь. :спок:
    Мне на самом деле пофиг на эти пляски с бубнами, тупо экономлю с теми, кто приезжает. Gett пока бодрее начал вывозить. :respect: Ценник там ниже. Продолжаю наблюдение. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это если останется кому идти. :хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум