Подача оперативная, есть возможность отказаца от дров типа 2115, у меня на телефоне видно все машины в городе(не андроид)
Таксисты зуб на меня точат за фрод, говорят дофига левых заказов(даже когда я дома бггооо )
В отсутствие машин в гетте пришлось ткнуть в яндекс.
Первым откликнулся обсчётчик на сером аллионе с486ст154, Станислав, забудь этот адрес, с жуликами не ездим!!! Как переподготовили - не интересует.
Киа сорренто подача 5 минут
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да тут было подробное описание поездки с ним.
Выключил программу, по приезду включил, вероятно, добавил багаж/кошечку/детское кресло. На маршруте вылезло 118 вместо традиционных 91-92-93 рублей
Сегодня он первым хватанул этот заказ, хоть и не сильно близко был.
Схватит ещё раз, не поленюсь, сам проедусь, проверю качество переподготовки
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я с него спрошу ещё за тот двадцачик, за которым пассажирка в офис бегала Пофиг на купон на скидку на полтинник. Пофиг на деньги. Вопрос именно к нему, за обманулово и суету.
Сегодня лень было подрываться.
Назначится ещё раз, на этот ли маршрут, на другой какой... следить буду внимательно. Обманет - просто не стану рассчитываться. Совсем. Или ограничусь стоимостью подачи.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
как я и предполагал, это мелкопакостная подлая мстюшка
Г-н Трошин Станислав Евгеньевич, серая Toyota Allion с486си154, рабочий телефон +79139134226, опять схватил заказ по маршруту, на котором ранее совершил обсчёт.
И, естественно, промариновал его у себя минут двадцать, на него не поехав.
Ирине позвонил, смской данные сбросил, на техподдержку скрины где г-н Трошин стоит с гневным письмом отправил.
Мало того, что в тот раз зажулил, теперь ещё вместо извинений мелкопакостно мстит.
Ежель кто на каком пятаке его увидит, номер запомнить просто, как процессор до пентиума, привет ему передавайте. Меня он сегодня лишил радости личного общения с ним, телефонный разговор не в счёт.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
спроси у водителя Классика с номером 164, с 1 по 9 августа сколько он со мной, нищебродом, накатал
Если Яндекс проводит аттракцион неслыханной щедрости и возит по прямой за соточку - я этим пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.
Придуркам, которым мало доплаты в сотку, а нужен ещё обсчёт на 25-30 рублей - флаг в руки, барабан на шею, и бомбить от бордюра.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
какие понижения рейтинга и переаттестации?
За промо на соточку, конечно, СПАСИБО, но, вообще, лучше бы блокировать напрочь.
После разговора с водителем, после блокировки его коллегами с другой службы заказа такси , я понял, что он так ничего и не понял.
Факт обсчёта не признаёт. Факт удержания заказа не признаёт. Ну, раз нет вины, то нет и прощения.
Леонидыч, Максы, и, главное, Лёня! Но и лидеровцы, сатурновцы, максимовцы, зёбровцы и прочие, и к вам вопрос.
Прошу блокировать сей аллион 486 со Станиславом за рулём, как несоответствующий высокому званию Такси.
СПАСИБО!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Мы заблокировали доступ к работе с нашим приложением данному водителю (Трошин Станислав Евгеньевич) на трое суток. Очень надеемся, что данная мера благоприятно повлияет на его отношение к работе и профессионализм при выполнении своих трудовых обязанностей. При повторной жалобе в его адрес мы будем вынуждены пожизненно отстранить его от работы с сервисом Яндекс.Такси.
Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
В ответ на: как несоответствующий высокому званию Такси
Чему чему несоответствующий? Сам то понял что пишешь?
"Прошу уволить дворника Рашида, как несоответствующего высокому званию дворника, за кражу трёх пустых баночек из под пива, из мусорки соседнего двора"
"Прошу уволить уборщицу Бабу Машу, как несоответствующей высокому званию уборщицы, за перерасход общественной воды, во время мытья подъездов"
Ну что могу сказать... поддержка работает корректно и быстро
Выяснилось по предыдущей поездке, таки ожидание платное там Станислав врубил.
Через кого работает непонятно, но zirina я уже всё, что думал, рассказал, звонить отдельно не буду дополнительно.
Алексей!
Стоимость Вашей поездки от 2 августа в 05:05 была завышена из-за включения опции "Ожидание в пути". Разница между корректной стоимостью поездки и фактической, которую затребовал водитель, составила 27 рублей.
Речь идёт о водителе, который работает в небольшом таксопарке через крупный агрегатор. В данном случае я могу предоставить только контактную информацию самого агрегатора — для получения дополнительных сведений о водителе Вам необходимо будет обратиться именно туда. Номер мобильного телефона диспетчерской: +73833103103. Адрес электронной почты: rnits@ya.ru .
Благодарю за понимание.
C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси https://taxi.yandex.ru
Вечером случился глюк программы.
Выполненный-закрытый заказ остался висеть в резервах. В последствии брал 2 заказа, прога озвучивала "новый заказ", но без подтверждения статуса. Соответственно в таксометр они не поступали, а у клиентов машина назначалась. Пришлось звонить просить снять. Партнер трубку не берет. Диспетчер на запрос не отвечает.
Утро вечера мудренее, глядишь, пока высплюсь, проблему решат.
А всем доброго...
Читаю злодейства Алексия и в пня вьезжаю....Вот она мечта пассажира, Я МОГу! Алексей вы террорист и главный враг России!
Так для сведения, у Стаса семья большая, ему надо ее кормить, нам надо всем это делать. Но кто то один решил что может решать за сколько другой должен делать для него работу...
Помнится кто то ныл что инограждане к ним приезжают? К вам скоро нарки, спящие зомби, и дроволеты приезжать будут. По наблюдению, с весны процентов 40 профессиональных водителей, отдавшим такси по многу лет, переквалифицировался в других областях... В замену идут однозаказники. Взял по пути заказ и выключил. На логотипах остались работать психи. За 100 в час работать без отдыха сутки. И ваши любимые инограждане. Русский не бельмес, дорога не бельмес, программа шайтан...
Почему враг. Если нет денег на такси ездить, иди на маршрутку! Зачем заказывать, а потом ныть по форумам что его обсчитали на десять рублей. Выносить мозг везде где можно пожаловаться. Разбогател от десятки? Да бомжи реально больше на чай оставляют. Своими отжимами вы выживаете сервис. Гробите экономику отрасли, стимулируя оттоки капитала через гастарбайтеров, иностранные сервисы. Подумайте, но Вы спонсор отсутствия на олимпиаде российских легкоотлетов. Купил айфон, съел гамбургер, поехал на Яндексе...
Выбирайте такси, а не сервис попутчиков.
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
В ответ на: у Стаса семья большая, ему надо ее кормить, нам надо всем это делать. Но кто то один решил что может решать за сколько другой должен делать для него работу...
Ну дак, сам Стас, а не кто-то, решил это когда сделал не правильный выбор
В ответ на: Выбирайте такси, а не сервис попутчиков.
А потом еще и решил, что он может не соблюдать правила и стандарты сервиса который сам же и выбрал.
Виталя, ты так ничего и не понял.
Сказал бы он сразу, "простите, бес попутал, включил платное ожидание", отношение было бы другое.
Сделал вид, что он не при делах, что он ничего не делал. Ни включал ожидание в пути в первый рах. Ни мариновал заказ у себя минут двадцать второй раз.
Он не захотел ехать за 195. Ему надо было за 2,4 км 220. А потом нагадить в тапки, за то, что его поймали на мухлеже.
Пусть катается где-нибудь подальше от меня, или мозг себе вправит, поймёт, что не надо жулить и гадить, когда тебя на жульничестве поймали.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да.....
Странно.....
Когда меньше возмущаться,когда больше тоже возмущаются.
В программе стоит знак приблизительно...
Как водителю то быть?
На него всегда будут возмущаться..да...тяжела и неказиста...
В данном конкретном случае обман на 27 рублей был совершён путём нажатия на "ожидание в пути".
Стоимость поездки ниже / выше расчётной не проблема.
Проблема в подкрученном в пользу водителя счётчике.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Честным быть.
Если пассажир решит недодать 20 рублей от показаний счётчтка, он гад.
А если водитель накрутил стоимость на тот же двадцачик, то он хороший, но у него семья большая.
Так что ли? Это извращённая логика.
Да, мне нравится Яндекс на короткие поездки. С пяти поездок считай 100-400 рублей экономии, стоимость в Лидере-15х-Классике будет 120-180 рублей. При этом доплаты никто не отменял, по факту водитель потратив 10-15 минут получит минимум 140, максимум 200. Что всё равно, в рынке, или выше рынка.
Но нельзя к этому ещё что-то прикрутить. Есть тариф, низкий ли он, высокий, работать надо по нему. Не надо "добавок". Итак от 200 до 500 Яндекс ему добьёт.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
У меня пару раз в Г считалось неправильно. Проехали не больше 500 метров, у девушки с карты списалось около 300-400р. И сл поездка почти так же. Но я кроме "Клиент прибыл" и "завершить" вобще ничего не нажимал.. Едениц конечно наполучал, я ж их обсчитал..))
Есть технические глюки. А бывают намеренные действия.
Первые неизбежное зло всех этих систем.
Я, например, когда на трамвай шёл, хоть и поговорил уже с тем, кто не едет, но отменить заказ уже не мог. И когда на солярис переназначение прошло, тоже не мог, хотя только назначился и прибытие 8 минут.
Ну а намеренных действий можно и нужно избегать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Только что из приложения пропал заказ, по которому я вёз пассажиров. Приложение просто сказало: - "Заказ отменён". Пассажир в это время вообще телефоном не пользовался. И ни единого следа о нём (заказе) в приложении не осталось - ни в "Моём счёте", ни в "Моих заказах". Я даже его номер сказать не могу. Только маршрут и время: Кирова 44/1 - Высоцкого 46, 23.55-00.15. При всём сказанном описанный выше заказ висит в приложении в резерве и по нему тикает время. Закрыть его самостоятельно я не могу. Из-за него же я не могу взять новый заказ. Какой-то всеобъемлющий яндекс-апокалипсис... Хорошо хоть, что этот заказ не был тринадцатым в смене.
Что вообще происходит? Связано ли это с корректировкой времени в системе?
Означает ли этот случай, что следует воздержаться от работы с Яндексом в период с 23.00 до 00.00 чч?
Голосую за вновь предложенный заказ, приложение отдаёт его мне голосом, но сам заказ уходит в резерв и выполнить его я не могу. Снять самостоятельно тоже нет возможности. Техподдержка отсутствует.
Куды бечь????
В ответ на: Вечером случился глюк программы.
Выполненный-закрытый заказ остался висеть в резервах. В последствии брал 2 заказа, прога озвучивала "новый заказ", но без подтверждения статуса. Соответственно в таксометр они не поступали, а у клиентов машина назначалась. Пришлось звонить просить снять. Партнер трубку не берет. Диспетчер на запрос не отвечает.
Утро вечера мудренее, глядишь, пока высплюсь, проблему решат.
Не решили. Выше - описание точно такого же глюка, произошедшего сегодня. Партнёр сказал, что такая фигня по всей России.