Погода: −16 °C
09.12−22...−14небольшая облачность, без осадков
10.12−24...−19переменная облачность, без осадков
  • И правильно делают, что не ставят этот бред.
    Тариф для Клиента должен быть понятен.
    Они разбили всё на три тарифа, этого достаточно.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: в лучшем случае это будет замученый зарплатник,
    подработчики будут в лидере катать с повышенной минималкой с лидером
    ...- высказался подработчик. :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что вы собственно хотите от Яндекса?

    Подача оперативная, есть возможность отказаца от дров типа 2115, у меня на телефоне видно все машины в городе(не андроид)
    Таксисты зуб на меня точат за фрод, говорят дофига левых заказов(даже когда я дома бггооо :rofl: )

  • Яндекс такси для профи: 15км за 200р.. :безум: подработка отдыхает или возит 14 км за 460-480р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что ты несешь??
    И чем плохо 14км за 480? Твои любимые дс такого не дают

    А 10км за двести - это гетт для пассажира

  • Зеленодолинская 55- жд вокзал 480р.
    Цум - Заречная 6 460р.
    Бещ гуя за 1.5 часа

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • говорить п.5, Женя, - не мешки ворочать. :1:

    Только что: Лескова 31 - Ватутина 107, 14 км (через Бугринский мост), 251+100=351 р. Жду очередной унылой песни про тленность доплат. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (09.08.16 08:56)

  • 38 минут ехали? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 37 минут. Вечерние пробки. И не с Лескова 31 (там я перед этим освободился), а с Военной 16.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: ...- высказался подработчик. :ха-ха!:
    а вы себя относите к не подработчику?
    или офиц.устроены, вам платят зп, пенсию, отпуск, больничный, согласно ТК?

  • В отсутствие машин в гетте пришлось ткнуть в яндекс.
    Первым откликнулся обсчётчик на сером аллионе с486ст154, Станислав, забудь этот адрес, с жуликами :bad: не ездим!!! Как переподготовили - не интересует.
    Киа сорренто подача 5 минут :respect:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Первым откликнулся обсчётчик
    а можно подробнее.

  • Обсчитал прошлый раз Лешу рублей на 30р.. 118р. вместо 91р. содрал.. И караулит опять..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Так может переподготовка пошла на пользу? две недели обучений, конспекты, экзамены:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • водиле леща прописать, а пассажирам цена сразу, но.....

  • Да тут было подробное описание поездки с ним.
    Выключил программу, по приезду включил, вероятно, добавил багаж/кошечку/детское кресло. На маршруте вылезло 118 вместо традиционных 91-92-93 рублей
    Сегодня он первым хватанул этот заказ, хоть и не сильно близко был.
    Схватит ещё раз, не поленюсь, сам проедусь, проверю качество переподготовки :злорадство:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Яндекс снизил стоимость доп. услуг на 30 рублей. :злорадство:

  • :eek: где? всё как было вроде.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В водительском доп. услуги сегодня были по 30.

  • :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Сегодня он первым хватанул этот заказ, хоть и не сильно близко был.
    караулит, хочет сдачу отдать, да спросить за жалобную книгу:улыб:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Я с него спрошу ещё за тот двадцачик, за которым пассажирка в офис бегала :злорадство: Пофиг на купон на скидку на полтинник. Пофиг на деньги. Вопрос именно к нему, за обманулово и суету. :злорадство:
    Сегодня лень было подрываться. :спок:
    Назначится ещё раз, на этот ли маршрут, на другой какой... следить буду внимательно. Обманет - просто не стану рассчитываться. Совсем. Или ограничусь стоимостью подачи.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: как я и предполагал, это мелкопакостная подлая мстюшка
    Г-н Трошин Станислав Евгеньевич, серая Toyota Allion с486си154, рабочий телефон +79139134226, опять схватил заказ по маршруту, на котором ранее совершил обсчёт.
    И, естественно, промариновал его у себя минут двадцать, на него не поехав. :biggrin:
    Ирине позвонил, смской данные сбросил, на техподдержку скрины где г-н Трошин стоит с гневным письмом отправил.
    Мало того, что в тот раз зажулил, теперь ещё вместо извинений мелкопакостно мстит.
    Ежель кто на каком пятаке его увидит, номер запомнить просто, как процессор до пентиума, привет ему передавайте. :злорадство: Меня он сегодня лишил радости личного общения с ним, телефонный разговор не в счёт. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ......Я с него спрошу ещё за тот двадцачик...И, естественно, промариновал его у себя минут двадцать, на него не поехав.....
    Таких нищебродов надо блокировать во всех диспетчерских города,что бы не воняли и не путались под ногами водителей. :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (10.08.16 10:42)

  • :злорадство: спроси у водителя Классика с номером 164, с 1 по 9 августа сколько он со мной, нищебродом, накатал :biggrin:
    Если Яндекс проводит аттракцион неслыханной щедрости и возит по прямой за соточку - я этим пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.
    Придуркам, которым мало доплаты в сотку, а нужен ещё обсчёт на 25-30 рублей - флаг в руки, барабан на шею, и бомбить от бордюра. :злорадство:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :dnknow: какие понижения рейтинга и переаттестации? :dnknow:
    За промо на соточку, конечно, СПАСИБО, но, вообще, лучше бы блокировать напрочь.
    После разговора с водителем, после блокировки его коллегами с другой службы заказа такси :friends: , я понял, что он так ничего и не понял.
    Факт обсчёта не признаёт. Факт удержания заказа не признаёт. Ну, раз нет вины, то нет и прощения. :biggrin:
    Леонидыч, Максы, и, главное, Лёня! :biggrin: Но и лидеровцы, сатурновцы, максимовцы, зёбровцы и прочие, и к вам вопрос.
    Прошу блокировать сей аллион 486 со Станиславом за рулём, как несоответствующий высокому званию Такси.
    СПАСИБО!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: четверг-пятница можно ездить спокойно
    Вопрос чьо изменится через ьри дня? :dnknow:
    Показать скрытый текст
    Мы заблокировали доступ к работе с нашим приложением данному водителю (Трошин Станислав Евгеньевич) на трое суток. Очень надеемся, что данная мера благоприятно повлияет на его отношение к работе и профессионализм при выполнении своих трудовых обязанностей. При повторной жалобе в его адрес мы будем вынуждены пожизненно отстранить его от работы с сервисом Яндекс.Такси.
    Примите мои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание!
    C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
    Скрыть текст

    Очень надеемся, что данная мера благоприятно повлияет на его отношение к работе и профессионализм при выполнении своих трудовых обязанностей. :rofl:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: как несоответствующий высокому званию Такси
    Чему чему несоответствующий? Сам то понял что пишешь?
    "Прошу уволить дворника Рашида, как несоответствующего высокому званию дворника, за кражу трёх пустых баночек из под пива, из мусорки соседнего двора"
    "Прошу уволить уборщицу Бабу Машу, как несоответствующей высокому званию уборщицы, за перерасход общественной воды, во время мытья подъездов"

  • :biggrin: но ведь кто-то этому дворнику Рашиду по вотсапу путь возить пассажиров открыл

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну что могу сказать... поддержка работает корректно и быстро :respect:
    Выяснилось по предыдущей поездке, таки ожидание платное там Станислав врубил.
    Через кого работает непонятно, но zirina я уже всё, что думал, рассказал, звонить отдельно не буду дополнительно. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Алексей!
    Стоимость Вашей поездки от 2 августа в 05:05 была завышена из-за включения опции "Ожидание в пути". Разница между корректной стоимостью поездки и фактической, которую затребовал водитель, составила 27 рублей.
    Речь идёт о водителе, который работает в небольшом таксопарке через крупный агрегатор. В данном случае я могу предоставить только контактную информацию самого агрегатора — для получения дополнительных сведений о водителе Вам необходимо будет обратиться именно туда. Номер мобильного телефона диспетчерской: +73833103103. Адрес электронной почты: rnits@ya.ru .
    Благодарю за понимание.
    C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
    https://taxi.yandex.ru
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вечером случился глюк программы. :зло:
    Выполненный-закрытый заказ остался висеть в резервах. В последствии брал 2 заказа, прога озвучивала "новый заказ", но без подтверждения статуса. Соответственно в таксометр они не поступали, а у клиентов машина назначалась. Пришлось звонить просить снять. Партнер трубку не берет. Диспетчер на запрос не отвечает.
    Утро вечера мудренее, глядишь, пока высплюсь, проблему решат. :biggrin:

  • на трое суток забухать можно

  • А всем доброго...
    Читаю злодейства Алексия и в пня вьезжаю....Вот она мечта пассажира, Я МОГу! Алексей вы террорист и главный враг России!
    Так для сведения, у Стаса семья большая, ему надо ее кормить, нам надо всем это делать. Но кто то один решил что может решать за сколько другой должен делать для него работу...
    Помнится кто то ныл что инограждане к ним приезжают? К вам скоро нарки, спящие зомби, и дроволеты приезжать будут. По наблюдению, с весны процентов 40 профессиональных водителей, отдавшим такси по многу лет, переквалифицировался в других областях... В замену идут однозаказники. Взял по пути заказ и выключил. На логотипах остались работать психи. За 100 в час работать без отдыха сутки. И ваши любимые инограждане. Русский не бельмес, дорога не бельмес, программа шайтан...
    Почему враг. Если нет денег на такси ездить, иди на маршрутку! Зачем заказывать, а потом ныть по форумам что его обсчитали на десять рублей. Выносить мозг везде где можно пожаловаться. Разбогател от десятки? Да бомжи реально больше на чай оставляют. Своими отжимами вы выживаете сервис. Гробите экономику отрасли, стимулируя оттоки капитала через гастарбайтеров, иностранные сервисы. Подумайте, но Вы спонсор отсутствия на олимпиаде российских легкоотлетов. Купил айфон, съел гамбургер, поехал на Яндексе...
    Выбирайте такси, а не сервис попутчиков.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: у Стаса семья большая, ему надо ее кормить, нам надо всем это делать. Но кто то один решил что может решать за сколько другой должен делать для него работу...
    Ну дак, сам Стас, а не кто-то, решил это когда сделал не правильный выбор
    В ответ на: Выбирайте такси, а не сервис попутчиков.
    А потом еще и решил, что он может не соблюдать правила и стандарты сервиса который сам же и выбрал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так а зачем в яндексе работать??? Алион везде возьмут.. Чем дешевле контора, тем более "дикие" в смысле потребительского максимализма клиенты..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Виталя, ты так ничего и не понял.
    Сказал бы он сразу, "простите, бес попутал, включил платное ожидание", отношение было бы другое.
    Сделал вид, что он не при делах, что он ничего не делал. Ни включал ожидание в пути в первый рах. Ни мариновал заказ у себя минут двадцать второй раз.
    Он не захотел ехать за 195. Ему надо было за 2,4 км 220. А потом нагадить в тапки, за то, что его поймали на мухлеже.
    Пусть катается где-нибудь подальше от меня, или мозг себе вправит, поймёт, что не надо жулить и гадить, когда тебя на жульничестве поймали.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А сколько если не секрет ,эта поездка по программе заказа стоимость показывает?

  • Та, на которой обсчёт был, в это время суток 100 руб.
    По факту 92+-2

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да.....
    Странно.....
    Когда меньше возмущаться,когда больше тоже возмущаются.
    В программе стоит знак приблизительно...
    Как водителю то быть?
    На него всегда будут возмущаться..да...тяжела и неказиста...

  • Ничего странного.
    Обманывать нехорошо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В данном конкретном случае обман на 27 рублей был совершён путём нажатия на "ожидание в пути".
    Стоимость поездки ниже / выше расчётной не проблема.
    Проблема в подкрученном в пользу водителя счётчике.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Как водителю то быть?
    Честным быть.
    Если пассажир решит недодать 20 рублей от показаний счётчтка, он гад.
    А если водитель накрутил стоимость на тот же двадцачик, то он хороший, но у него семья большая.
    Так что ли? :dnknow: Это извращённая логика.
    Да, мне нравится Яндекс на короткие поездки. С пяти поездок считай 100-400 рублей экономии, стоимость в Лидере-15х-Классике будет 120-180 рублей. При этом доплаты никто не отменял, по факту водитель потратив 10-15 минут получит минимум 140, максимум 200. Что всё равно, в рынке, или выше рынка.
    Но нельзя к этому ещё что-то прикрутить. Есть тариф, низкий ли он, высокий, работать надо по нему. Не надо "добавок". Итак от 200 до 500 Яндекс ему добьёт.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У меня пару раз в Г считалось неправильно. Проехали не больше 500 метров, у девушки с карты списалось около 300-400р. И сл поездка почти так же. Но я кроме "Клиент прибыл" и "завершить" вобще ничего не нажимал.. Едениц конечно наполучал, я ж их обсчитал..))

  • Есть технические глюки. А бывают намеренные действия.
    Первые неизбежное зло всех этих систем.
    Я, например, когда на трамвай шёл, хоть и поговорил уже с тем, кто не едет, но отменить заказ уже не мог. И когда на солярис переназначение прошло, тоже не мог, хотя только назначился и прибытие 8 минут.
    Ну а намеренных действий можно и нужно избегать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Только что из приложения пропал заказ, по которому я вёз пассажиров. Приложение просто сказало: - "Заказ отменён". Пассажир в это время вообще телефоном не пользовался. И ни единого следа о нём (заказе) в приложении не осталось - ни в "Моём счёте", ни в "Моих заказах". Я даже его номер сказать не могу. Только маршрут и время: Кирова 44/1 - Высоцкого 46, 23.55-00.15. При всём сказанном описанный выше заказ висит в приложении в резерве и по нему тикает время. Закрыть его самостоятельно я не могу. Из-за него же я не могу взять новый заказ. Какой-то всеобъемлющий яндекс-апокалипсис... :шок: Хорошо хоть, что этот заказ не был тринадцатым в смене.

    Что вообще происходит? Связано ли это с корректировкой времени в системе?
    Означает ли этот случай, что следует воздержаться от работы с Яндексом в период с 23.00 до 00.00 чч?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Голосую за вновь предложенный заказ, приложение отдаёт его мне голосом, но сам заказ уходит в резерв и выполнить его я не могу. Снять самостоятельно тоже нет возможности. Техподдержка отсутствует.
    Куды бечь???? :безум:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Вечером случился глюк программы. :зло:
    Выполненный-закрытый заказ остался висеть в резервах. В последствии брал 2 заказа, прога озвучивала "новый заказ", но без подтверждения статуса. Соответственно в таксометр они не поступали, а у клиентов машина назначалась. Пришлось звонить просить снять. Партнер трубку не берет. Диспетчер на запрос не отвечает.
    Утро вечера мудренее, глядишь, пока высплюсь, проблему решат. :biggrin:
    Не решили. Выше - описание точно такого же глюка, произошедшего сегодня. Партнёр сказал, что такая фигня по всей России.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Либо выкл,вкл прогу.
    Либо если не поможет жди...
    Это недавно началось

  • Не помогает.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Была вчера эта история. Утром партнер закрывал. Можешь выключать Я. Поддержка 0.

Записей на странице:

Перейти в форум