Погода: −5 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Удивительные встречаются пассажиры - заказ 1300 метров с ребенком, вышло 72+30=102 р.
    Туда ехали было 80. :tantrum: За 100 метров 102 рубля. :tantrum:
    На Л. проехала бы не пойми с кем и на чем без кресла или бустера за 105, а на Я с бустером 102 ей дорого. :зло:
    Одна говорит на Г. дешевле, но машин нет. :dnknow:
    - Вы в коментах пишите +100. :спок:
    - Тогда Я будет дешевле. :knix:
    В общем такси стало наркотиком для народа, у некоторых на семечки не хватает, но едут на такси.

  • ТО же самое и в это же примерно время заказ был первым за сутки))). Предыдущий был 13-ым. Еле успел насобирать под конец дюжину. Сегодня что то с раздачей заказов происходило. Пришлось выхватывать без робота.

  • вон в москве около 10к машин на линии, минималка 199, ввели тариф экспресс 99руб, за мкадом посадка 49 как у нас
    вы слишком много зарабатываете и ваш доход надо урезать.
    яндекс это дно! это шляпа полная... цена примерно равно сатурном - сам сравнивал
    яндексу легче зайти в большие города и начать валить рынок, там есть стадо а им управлять легче

  • В ответ на: цена примерно равно сатурном - сам сравнивал
    Если сравнивал давай цифры - посмотрим.:миг:

  • У меня получается 130 только посадка, либо 160 в будни с вечера до утра и все выходные

    Ну вылитый сатурн :biggrin:

  • какие еще цифры??? берешь заказ по яндексу - одновременно включаешь таксометр сатурна и сравниваешь

  • А чего их сравнивать, оно так и есть. Посадка 30/49/59 Я vs 50 С. Километр 10+1/2/3/4 рубля за счёт поминутки при движении со средней скоростью 60/30/20/15 км/ч Я vs 14 С. Ожидание 5 Я vs 4 С. В общем, ночью Я дешевле, в дневном цикле чуть дешевле, Но для водителя дороже, за счёт +40+70+100. И в Анапу звонить не надо.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Речь идет о водительском тарифе.:миг:
    С. катит при доплатах от 160.
    Но доказывать не буду. Если человеку приведшему пример с таксометрами одинаково - пусть так для него и будет.
    У меня другая математика, и много еще у кого. Только работать приходится. :biggrin:

  • Ах, оставьте :biggrin:
    Мне больше интересно, продолжится ли аттракцион в сентябре? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • На днях везу клиента в Яше, расчет безналичный. После высадки приходит сообщение, что деньги не поступили. Ну ладно думаю, бывало такое и деньги приходили позже. Но самое интересное то, что на следующий день приходит сообщение, что этот заказ клиент перевел из разряда безнал в нал, как будто рассчитался и снялись проценты и соответственно заказ закрылся. Как такое возможно? Сообщил в таксопарк, сказали будут разбираться. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

  • Я конечно не сталкивался. У нас в парке другой случай, деньги не списались с карты, водителю не пришли, прошли 120 часов, подали на компенсацию. Приходит ответ, деньги карты клиента списались будут зачислены в течение 3-х рабочих дней, если нет сообшите нам. Прошло уже 4 рабочих, вчера написал в тех. поддержку глухо...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Хочу сказать спасибо "РНИЦ"за то, что он рассчитался за своего подключашку, который исчез после нескольких месяцев работы вместе с частью невыплаченых денег.

  • В ответ на: На днях везу клиента в Яше, расчет безналичный. После высадки приходит сообщение, что деньги не поступили. Ну ладно думаю, бывало такое и деньги приходили позже. Но самое интересное то, что на следующий день приходит сообщение, что этот заказ клиент перевел из разряда безнал в нал, как будто рассчитался и снялись проценты и соответственно заказ закрылся. Как такое возможно? Сообщил в таксопарк, сказали будут разбираться. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Позавчера у меня было то же самое, один в один. Пришёл к выводу, что в последнем часу суток заказы брать не следует до тех пор, пока Яндекс не устранит этот баг.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Решил вчерашнюю проблему?

  • Партнёр завершил заказ, заказ добавлен во вчерашнюю смену, субсидия получена в полном объёме.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И у меня тоже позавчера в 23.28 это было

  • Возможно на центральных серверах система "не знает" что у нас время на 1 час сместилось. Поэтому и теряется

    Завтра сегодня будет вчера

  • Опять завис заказ за номером 13. :зло:
    Мне кажется время здесь не причем.

  • :biggrin: "ах сама не верю я в эти суеверия" (с)
    Думаешь, начали экономить на +360+100? :umnik: типа, фиолет-то не лишний? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я, конечно, далек от мысли...но здесь есть над чем подумать. :biggrin:

  • Снял через партнера?
    Хоть круглосуточно звони ему, он за это процент получает.
    Завис в первом часу ночи- звони п.5

    А то только и умеют по вацапу подключать да сбер-онлайн пользоваться

    Да, заявки взятые/закрытые после 23:30 часто закрываются временем 00:00, 00:05
    Хоть в 23:50 возьми и закрой через минуту, она не войдет в сегодняшний день

  • Не надо ровнять всех партнеров. Я конечно ночью не помогу. Но в остальное время часто на форум заглядываю, и пытаюсь помочь водителям всем чем могу.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Тогда что делать водителю ночью с зависшим заказом в резерве? Яндекс говорит- обратитесь к партнеру/парку

  • Ждать утра... У Яндекса самое глючное ПО и самая глухая техподдержка.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это проблемы мелких подключашек, не имеющих ни парка, ни диспетчерской(т.е. Яндекс с такими и не сотрудничает якобы...бгг по ватсапу чтоли их партнерами делает))

    Так что нефиг спать.
    Арт- будет не абонент или не будет брать трубку ближе к 12ночи
    А матрешки ответят в любое время суток

  • Про матрешки, слышал от нескольких водителей,что перестали выплачивать безнал....
    Про АРТ от вас только слышал (ни скажу ни чего плохого, т.к. просто не знаю данного партнера).
    Вы так пишите,что быть партнером так легко, заключил договор , подключил водителей и сидишь пируешь.
    В работе партнера очень много нюансов, просто в случае с геттом, есть региональный директор, которому задаешь вопросы, он отвечает на них. Как я понял в УБЕР тоже существует подобный человек. В Яндексе есть тех. поддержка которая то отвечает ерунду, то просто тупо не отвечает. Приходиться сидеть и самому до всего доходить, постоянно работать с водителями, разбирать спорные ситуации.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Во, я б тоже как пассажир предпочёл бы матрёшек, если это кабр, чтоб знать, куда как пассажиру звонить, чтоб заказ зависший снять :biggrin:
    Но там только оптом можно рниц с га забанить. :biggrin: хотя, вроде новенькие появились :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Водитель сегодня приходил, говорит, отработал два дня на Яндексе, на ихнем автомобиле. Начальник парка, говорил ему все типа,что так плохо работаешь, вон у нас хороший водитель 35 заказов за сутки вывозит...
    Если правда есть, кто 35 заказов за сутки, это что с ним в конце смены происходит...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Как его собственно и выплачивали...
    Есть там возможность нормально получать безнал, в т.ч. Кабриолетовский

  • Смотря какие заказы... если по цепочке по 2-3 км, то нормально. Пробег надо смотоеть и время на линии. Штуки сами по себе не показатель.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так водитель что-нибудь заработал? или должен остался?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тот который 2 дня отработал в Яндексе на арендном авто? Хз.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 35 в сутки на логтипе.... тут такое дело яндекс обрабатывает менее 10000 заказов в неделю, а точнее чуть более 9000. тут логотипам то заказов не хватит, а ведь есть частники и их не менее 20 штук, которые делают по 100+ заказов в неделю.

  • :dnknow: чой то у них вроде давно уж брльше упомянутых 1300 заказов в сутки...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я которого видел зарплатника, он на зарплату присел после результата 500 за двое суток....

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага тот. Если нагоняй получил и дальше там не работает, то видно не много заработал.. А тот, что 35 заявок выкатывает, 3500 доплат получает? или есть онраничения.. Тут цифра 1300р. постоянно мелькает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если выполняешь 13 заказов за сутки получаешь по 100р за заказ. Сделаешь 20, доплаты будет 2000.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Водитель сегодня приходил, говорит, отработал два дня на Яндексе, на ихнем автомобиле. Начальник парка, говорил ему все типа,что так плохо работаешь, вон у нас хороший водитель 35 заказов за сутки вывозит...
    Если правда есть, кто 35 заказов за сутки, это что с ним в конце смены происходит...
    Мне за 12 часов удаётся вывезти 17-20 ззов. Так что за сутки без отдыха, чисто математически 35 вполне реально. Но после 20-го заказа в его смене я бы к нему не сел. :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • ...точнее выполняешь 13- план закрыл
    Есть кто и так работает

  • Пусть начальник парка сядет, да покажет, хотя бы 30. И не 1 раз, а стабильно. Прям поаплодирую.

  • Кстати кто такой начальник парка?

  • Арендодатель, по всей видимости.
    Кстати, заказ взятый 23-50 и фактически закрытый 00-05, в проге закрыт 23-59.

  • типа благотворительная акция?

  • Скрин в студию.
    Я раз 10 проверял

  • Я никогда ничего не доказываю. Пишу с бука, работаю с телефона.

  • Зуб даёшь, что принятый заказ в 23:05 и завершенный в 0:05 попадёт в 13 выполненных заказов?

  • У заказов есть номера и они едины в нашем городе (специально с разных подключашек смотрел). так что могу с уверенностью сказать за последний месяц яндексом было обработано заказов с номера 82650 (это мой заказ от 14.07 8-14) по 116028 (мой заказ от 12.08 21-09) то есть 33378 (примерно) заказов за 30 дней, что составляет ~1100 в сутки.

    Исправлено пользователем NVG (13.08.16 17:04)

  • Кажется начинаю догадываться о сбоях. У Яндекса время на час назад идет.
    Картинка в нормальном разрешение.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (13.08.16 17:43)

  • Ну, в таком разе получается за период я 15.10.2015 по 14.07.2016 за 9 месяцев было выполнено 83 тысячи. Оно, понятно, что можно откинуть кривой слегка заход и качественное в ряд периодов промо конкурентов, но, не бъётся всё равно.
    У меня ощущение, что Вы чуть завышаете нынешние позиции ГА и А, и занижаете Я.
    Хотя, понятно, что все сейчас по ушам дружно красиво ездят и стараются показать, какие они крутые. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Всем привет.
    Многие партнеры сталкиваются с зависшими заказами при смене суток, писали в тп, обещали решить следующим обновлением программы. Я частенько и днем и ночью снимаю зависшие заказы, иначе водитель не может работать по Яше, робот заявки принимает и кидает в резерв. ( Ждем обновление.

Записей на странице:

Перейти в форум