Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • :dnknow: а если выключить приложение?
    Смс о назначении авто 8:58, ехал сюда минут семь, в 9:09 к нему вышли, в 9:16 приехали. Время примерное, может гулять на минуту-две. 59+2.5*11+7*1=94, ну никак там не могло быть пять минут платного ожидания, готов теоретически допустить 1-2 :biggrin:
    Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
    Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • З.ы. вопрос не в двадцачике, интересно просто точно понять, где наколка :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не отбился что "клиент в машине"? :безум:
    Подьезжая к конечной увидел как мало на счетчике и добавил багаж/собаку/лыжи как вариант

  • Сколько светофоров было по маршруту и были ли пробки? На каждом светофоре или в пробке водитель мог добавить ожидание 5р/мин(ну чтобы веселее было стоять).

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :dnknow: Да нет, вроде поездка то началась, в клиентском отобразилось.
    Но он до последних 100 метров на карте отображался у подъезда на месте подачи.
    Вопрос - оно при отбитии что поехали, но с выключенным приложением / гпс считает чего? :dnknow:
    Я ж найду в итоге эту собаку :злорадство:
    Так то ему б сотку отдали, вне зависимости от того, что не 93 на счётчике было, а 68.
    Но, п. 5, если добавил, п. 5... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пять. Пробок нет.
    оно ж вроде посекундно тикает, не сразу по 4 р прибавляет?
    Я только раз остановку в пути делал, так что толком не знаю, как оно работает.
    Равно как не знаю про поведение при выключенной программе или гпс.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ощущение именно, как маршрут вообще по километрам почти не считали, а к посадка плюс минуты плюсанули полтишок.
    Есть там такая опция, чьо ручками выбираешь багаж - кресло, плюсуется оно к итого?
    В тарифах, вроде бы, все черным по белому написано, странно почему ты этого не видишь? :dnknow:
    Детей случайно среди пассажиров не было, а то любят водители в таких случаях прибавить кресло/бустер, хотя фактически ни кресла, ни бустера в машине не наблюдалось?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :1: я тарифы вижу и знаю.
    Вопрос в другом.
    В клиентском счётчика нет.
    В машине пассажир экран смарта / планшета со счётчиком не видел.
    Заказ вроде был переведён в состояние выполняется.
    Но до последних 100 метров машина отображалась на адресе подачи.
    По итогу 118, хотя на нескольких штуках поездок, в то же время, в той же дорожной обстановке, чётко выведено, что 91-92-93 набивает.
    Ощущение, что 59+минуты+100 метров посчитались, а полтинник добавили принудительно, взамен просохаченных 2,4 км.
    Как версия.
    Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
    И если полтинник добавляется к итого при выборе допопции водителем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но это если оно не считает км при выключенной проге / гпс.
    Оно и не считает, да и не может считать т.к. не видит машину и ее фактическое местонахождение. имхо
    А что служба поддержки по этому поводу говорит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: КАК он обманул не написали, но, по ходу надо следить за таксометром.
    Скидки же у них на поездки за наличку действуют? :dnknow:
    Показать скрытый текст
    Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)
    2 авг., 7:16 MSK

    Здравствуйте, Алексей!
    Благодарю Вас за обращение.
    Я проверил информацию по данной поездке, действительно стоимость была увеличена в связи с ошибкой водителя при работе с таксометром.
    Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передали информацию о произошедшем – отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. Также он будет отправлен на повторное обучение.
    В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
    Чтобы его активировать, зайдите в меню мобильного приложения Яндекс.Такси в раздел «Промокод» и введите его название. Срок действия промокода Вы увидите после того, как введёте его в приложение.

    Если я чем-то могу Вам помочь, пожалуйста, дайте знать об этом в ответном письме.

    C уважением, служба поддержки Яндекс.Такси
    https://taxi.yandex.ru
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну, попадётся мне ещё этот Allion
    уже попался :biggrin: ну бывает ушлые такие бывают, цена сразу лучше была, но....
    интересно что саппорт ответит, ха быстро работает саппорт
    какое еще обучиение - пинок под зад? :biggrin:

    скидки - купон промокод=300р работает при привязанной карте, а так фиг знает)))

  • В ответ на: В качестве компенсации за доставленные неудобства, пожалуйста, примите от команды Яндекс.Такси промокод «getttaxi», дающий скидку в размере 50 на следующую поездку.
    Что, так и написано "промокод «getttaxi»"? :eek:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Главное, что водителя направят на повторное обучение :ха-ха!:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ответил уже, работают быстро, считай пара часов и разобрали. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не верю :biggrin:
    Но, надеюсь, полтинник хотя б срубят именно с него. :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я его хоть уже и ввёл, но светить не буду. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алион прибыл на место,нажал в пути,потом нажал ожидание,вырубил гпс. При завершении врубил гпс. По итогу 5р мин + расстояние.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • По времени у меня чуть не бьётся. В статус выполняется вроде перевелось в реальнвй момент посадки. Тогда это 7-8 минут=95-100 рублей, километраж должен быть примерно 26-28, чуть больше 118.
    Впрочем, пофиг.
    Главное, после этого эпизода, вывод:
    - если таксометра не видно, просим его показать
    - манипуляций странных с устройством во время поездки не допускаем

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ушлый водитель обсчитал клиента нахимичив с таксометром. За 2,5 км. взял 118р :eek: вместо 93р. и будет наказан..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну сейчас на том же маршруте 70-, тариф дневной. :biggrin:
    Вопрос в принципе. :1:
    Не нравится тебе работать 2 км за 90+минимум 40/максимум 100 - не работай, хотя, 130-190 за такие поездки куда интереснее твоих метаний в Кольцово.
    Но если взялся работать - будь добр, не химичь. :злорадство:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да уж...:хммм:
    Приложения прогрессивные, инновационные, а люди все те же... :dnknow:
    Это как Мерседес в Тольятти собирать. :biggrin:
    Сколько я более наглых историй слышал от клиентов конкурирующей организации. :cray-1:

  • В ответ на: Не нравится тебе работать 2 км за 90+минимум 40/максимум 100 - не работай, хотя, 130-190 за такие поездки куда интереснее твоих метаний в Кольцово.
    Ну как сказать.. пробег 43км (150р.), дисп. 15р., выручка 725р. 40мин туда, 10 мин ожидания, 30 мин обратно. В остатке 560р. или 375р. в час. без гемора

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: ну это ты без пробок попал
    Впрочем, спорить о преимуществах трёх коротышей над одним дальняком тут не будем.
    Вопрос в другом.
    Что при поездке по Яндексу, если ты не видишь таксометр, возможно, водитель "химичит".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ага
    От кнопочек под сиденьем и перепрограммирования цены километра перешли к более высокотехнологичным схемам. :biggrin:
    Я теперь понимаю Владимира, почему он скептически относится к идее реализации оплаты ожидания в пути по схеме яндекса. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: - манипуляций странных с устройством во время поездки не допускаем
    найдутся ушлые которые это будут делать дистанционно, голосовыми командами например :biggrin:

  • :rofl: значит, ещё и за базаром следим

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Аналогичная отписка пришла от этого же Волкова на мою иеремиаду, о водятле, который возит только куда ему выгодно.. (хрен бы с ним, если б он просто не брал такие заявки - в моем случае он прикинулся валенком, а отказ сопровождался еще и унизительной церемонией высадки) Там следом прилетит и "Как бы вы оценили работу службы поддержки?" Вопрос, конечно, философский.

    | 19 лет на НГС |

  • А вам трудно указать было конечный адрес? И автомобиль бы приехал быстрее и вы бы время и нервы не тратили... Водителю не все равно куда ехать!

  • В ответ на: Водителю не все равно куда ехать!
    Это его личные проблемы. :спок:
    Или где-то в правилах и условиях Яндекс Такси это оговаривается?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При чем здесь правила. Пассажир потерял время и нервы на посадки-высадки, на ожидание другого авто, на переписку с техподдержкой, а всего нужно было вбить конечный адрес

  • В ответ на: а всего нужно было
    Кому нужно?
    Это такси, здесь едут куда скажут! :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это не такси, автомобиль не принадлежит Яндексу, водитель не работает в штате Яндекса, поэтому он вправе не сажать в свой личный автомобиль того, кто ему не нравится.

  • Вы уверены в этом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Всем водителям ЯТ рекомендуется к прочтению - Правила и инструкции :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: им всем хорошо бы
    В ответ на: Также он будет отправлен на повторное обучение.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечный адрес был вбит. Есно скрины этого окна (со вбитым адресом), равно как и окна заказа + уезжающего вдаль яшетакси были приаттачены к кляузе в саппорт. Я ж пишу -товарисч таксер калач тертый, просто прикидывается. Впредь буду конечно и в комментариях добавлять адрес, способ оплаты, ну и что еще поможет не спугнуть? устроим конкурс на безупречный комментарий?

    | 19 лет на НГС |

    Исправлено пользователем JJMIKA (02.08.16 21:15)

  • Леша, какое повторное если они и первичного не проходили, ты же видишь, что заявляют, личный авто, нравится/не нравится и т.д.? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как считается ожидание в начальной точке маршрута? Неоднократно замечал, что когда пассажир выходит позднее времени, назначенного им самим, платное ожидание таксометром не начисляется. За четыре дня работы такого вообще не было ни разу.

    Это огромный минус по сравнению с Геттом, где плата за ожидание автоматически начинает тикать по истечении 5 минут ожидания.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Антон, это не ко мне, я понятия не имею как работает ЯТ и пока даже вникать в это не хочу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну да, зато обязанности водителей изучил в совершенстве. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Оно при закрытии заказа добавится, если память не изменяет

  • Не добавляется. По крайней мере, в отчетах о поездквх об этом ни слова.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: ну да, я помню пожелание Ильи, кроме наладить выплаты у партнёра "Партнёр", ещё и перестать подключать дроволёты по вотсапу :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: выходит позднее времени, назначенного им самим
    Ты про варианты заказа "через 10-15-20 минут"? :dnknow:
    Не пробовал, кстати, ни разу, надо попробовать как-нибудь заказать так.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кнопочка || -пауза на вкладке таксометра внизу е?

  • З.ы. Бмв 94г.в. Пополнил мою коллекцию дровалетов яндекса :злорадство:

    Но, тачка в таком состоянии, мне понравилось прокатится на такой
    Подключашки такие подключашки...

  • Регион не 22 случайно? :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прокатился?
    Ну вылизанная жеж

  • Все) не актуально)

    Надо разбираться с прогой убера, хитрости окладников яши пригодяца :спок:

    Там только доплат 2500 за 10часов да 70р за каждую поездочку

  • В ответ на: о водятле, который возит только куда ему выгодно..
    а был ли указан конечный адрес? если нет - то увы....

Записей на странице:

Перейти в форум