Погода: 20 °C
10.0514...22пасмурно, небольшие дожди
11.0511...16пасмурно, без осадков
  • Алексий, заказывайте Гетт или Убер, и в любой момент будете знать, что с вашим заказом и где водитель...

  • :bad: убер никогда, с совсем чертями не ездим
    Гетт и Яндекс - можно... но, не всегда машины есть с их чехардой :biggrin:
    Я заинтересован в выживании Пятнашек как локальной службы заказа, пусть и с омскими корнями и ныне с непонятной структурой прохождения заказа, но адекватной.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У вас там из классика диспетчера что ли?) позвонил, попросил номер офиса.. Дали, но оказалось что дали номер классика))

  • Нет. Откуда то они взяли,номер классика и давать его всем подряд. Мы сами не поймем откуда. Мы уже извинились перед классиком. Телефон офиса 2991031.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :rofl: главное, чтоб классик не слился совсем
    Сейчас - смски обе пришли, подача пять минут. Машинка неплохая, леворукая, но лет ей чуть меньше, чем тебе :biggrin: Водитель нормальный. :respect:
    В сценарий сумму добавьте!!! не озвучивают!!!
    или таксометр так таксометр...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Водителю по звонку диспетчера, крайне не охото берут заявки по звонку диспетчера.
    Может уже было - добавить в прогу водительскую опцию звонить / не беспокоить, и да зависшие отдавать бесплатно...

  • Со вторника и так ни кого не беспокоят.
    По поводу, бесплатно, может начаться,что водители будут специально выжидать,что бы заказ взять бесплатно. Яркий пример Гетт и комфорт в часы пик - нет доплаты, все комфорт не берут.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Все резко станут зависшими? :biggrin:
    Пассажир, написавший много хороших инструкций. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: :friends: успел раньше озвучить, я про то же :agree:
    :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не соглашусь- если водитель рядом, то не будет он чего то там выжидать.. Если заказ далеко, то появится мотивация ехать.. В гетте за копейки возят, потому водители и выжидают.. В пятнашках тариф нормальный в беспробочное время.. Обещанных наценок на час-пик так и не дождались..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не, Антон.. По мне тариф выгодный, что учитывает время, расходы водителя и % диспетчерской.. В подорожниках я не торчу и байки водителям не травлю- на Катуни медовуху пью..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вчера из этой же серии (заказ от остановки) остановка Ольги Жилиной(ул.Крылова):хммм: (на остановке возле загса)-пр.Дзержинского. по факту.. так этот ребус и не понял, может кто пояснит где там загс??

    или остановка Центральный корпус -пр.Дзержинского 250 руб...:хммм: тоже угадай остановку...Антон, скриншоты сохранились,если нужно...
    заказы от остановки со слов клиента , это реальная лотерея,для водителя игра поищи клиента :шок:

  • пора уже названия остановок изучать, скоро как маршрутка работать будете:улыб:

  • Первое. Это как в случае с анапскими. Тупые, города не знающие. Очевидно, что поедут с остановки Ольги Жилиной по Крылова (автобус 41) и до Королёва. Где ЗАГС, при Дзержинской администрации. Я когда от киоска русские блины уехать хотел, и примечание диктовал, анапские написали, что я хочу до такого киоска уехать, хоть и не было его никогда в адресе окончания поездки. :biggrin: Здесь то же самое. Технические средства не заменяют знание города.
    Второе. Адрес должен быть, Немировича-Данченко, 130, а уже место подачи как нгокб встать по немировича рядом с остановкой центральный корпус. Антон, если адреса нет, лучше заставь удалить список остановок. :biggrin: В моём заказе так бы и было. Но, простой пассажир проще обозначает, чего, куда. А удалённые кал центры, они тупые. Потому ждите, процентов сорок заказов будут с косяками, из них половина с жёсткими косяками. :biggrin:
    Глобализация-мондиализация (фр.), п. 5 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кал-центр. Этим всё сказано. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Татоша, я не пойму - почему нельзя было чуть допилить хиви. И запустить слоган - " Заказать такси в один клик! А кто хочет по-старому, тел. 3151515!".
    Сразу появляется конкурентное преимущество перед гуя.
    Почему надо было ложиться под рыночного врага? не увидел ни одного внятного обьяснения...

  • Ну вот как будет приложение так будем что то думать. Приложение делается. Рекламировать номер диспетчерской не считаем эффективным. Когда сделают приложение, можно думать о продвижение. Продвигать хорошо сделанное приложение, много проще, в нынешних реалиях, чем номер диспетчерской. Взять тоже Таксисито (сразу скажу, не знаю о их положение дел), ни когда не являлись лидером рынка, но до сих пор идут них заказы,и есть своя клиентская база.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Рекламировать номер диспетчерской не считаем эффективным.
    Что за предрассудки. Подавляющее число россиян не имеют смартфонов И покупать их в ближайшем будущем не планируют.
    Я вот сам хожу вообще без телефона в кармане. И ничего, живу спокойно.

  • Я вижу обратную сторону, подавляющие большинство покупают смартфоны. Пенсионеры и те покупают смартфоны. Приложения будут вытеснять диспетчерские службы и дальше, с приходом автопилота, постепенно из этой отрасли будут выдавливаться и водители...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В целом в первом квартале 2016 года в России было продано на 5,5% больше смартфонов, чем за аналогичный период прошлого года, сказали в пресс-службе группы МТС.

    МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Продажи LTE-смартфонов в России в первом квартале 2016 года составили 2,49 миллиона штук, впервые превысив продажи фичефонов — обычных телефонов для разговоров, которых за отчетный период продано 2,48 миллиона штук, сообщает пресс-служба группы МТС (обладает крупнейшей операторской розницей).

    Отмечается, что доля LTE-устройств в продажах смартфонов за год выросла более чем вдвое — до 43% с 18% в первом квартале 2015 года.

    Спрос на простые телефоны для звонков за год сократился на 8%, до 2,48 миллиона устройств

    Истчник

    Сатурн и Гетт тратят громадные суммы на рекламирование себя (доплаты входят в рекламу так сказать), но в Гетте ощутимо больше заказов, чем в Сатурне. У Гетта есть мобильное приложение,у Сатурна в Новосибирск нет...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Я этих пятнашек сто лет не видел. Пару лет назад хотел туда устроиться, увидел печальное зрелище в виде какой-то конторки в конце улицы Кирова.

  • Антон, вы заблуждаетесь.
    В ответ на: в Гетте ощутимо больше заказов, чем в Сатурне.
    Заказы гетта нужно (как кстати и заказы Таксисто, хотя там чуть меньше делитель) делить на 5. И не только по причине мошенничества водителей.

    В ответ на: Приложения будут вытеснять диспетчерские службы и дальше, с приходом автопилота, постепенно из этой отрасли будут выдавливаться и водители...
    Приложения будут существовать наряду с телефоном. Как интернет медиа продолжает существовать наряду с телевидением, радио и бумажными газетами. Как театр существует наряду с кино.

    По поводу автопилота вам бы почитать тему в автофоруме "Новости электромобилей" там ваших единомышленников целых два... Но вы почитайте лучше тех, кто объясняет, почему в ближайшее время этого не случится.
    Да, елки-палки... вы программму для такси элементарную не можете написать. чтоб работала без - устраним... поправимм... доначислим... бла бла бла... А говорите об алгоритмизации управления автомобилем в условиях реального города. Научитесь маршруты прокладывать не через виртуальные направления, а то автопилот то в болоте завязнет...

    В ответ на: Взять тоже Таксисито (сразу скажу, не знаю о их положение дел), ни когда не являлись лидером рынка, но до сих пор идут них заказы,и есть своя клиентская база.
    А что, Ма..... оттуда уволили что ли? Спроси, узнаешь реальное положение. Оно хуже чем даже у вас. Сильно хуже.

    Так что телефон ли приложение ли - не имеет значения, это далеко не определяющий фактор успеха. Должно быть и то и другое в любом случае. Но успех определяется совсем иными вещами.

    No one ever died from wanting too much

  • Майя Владимировна не предоставляет мне какую либо информацию о положение дел в компании, кроме самых общих сведений, которые можно и так узнать из других источников. Во вторых я не говорю,что прям вот к 25 году все на автопилоте будут. Пройдет еще не десяток лет, прежде чем начнет это внедряться в сферу такси. Пока только тестовые машины ездят. Электромобили, это другой вопрос, не готова массовая инфраструктура под них. Мы не закрываем же диспетчерский номер, мы просто будем делать упор на приложение, при этом не закрывая возможность заказ по звонку. Кончено громадное далекое будущее заказ такси силой мысли и приезда машины без водителя , но это не на нашем веку:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: которые можно и так узнать из других источников
    Ну так количество заказов тоже узнать легко (нумерация сквозная) только нужно делить на 3, что бы узнать реальное количество выполненных.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Я вижу обратную сторону, подавляющие большинство покупают смартфоны. Пенсионеры и те покупают смартфоны.
    А ещё со смартфонов можно звонить)
    Я матушке свой старый зте отдал, интернетом она не пользуется, просто довольна, что экран большой и цифры крупные (Номер такси набирать))

  • Покрасуюсь как Алексей своими поездками.
    Поехал я вчера с Фрунзе 57/1 на Станционную 26.
    Заказ принят18:44:57
    Машина назначена 18:45:05
    Машина подъехала 18:56:22
    Заказ закончен 19:22:12

    Стоимость 210, отдал водителю 300 без сдачи.
    Спасибо МАРАТУ РАФАЭЛЬЕВИЧУ с его Клавией Витц!

    Дальше ночью надо было уехать домой.

    С Станционной 26 до ГБШ.
    Звонок с левого телефона, который точно ни как не могут кто либо знать.
    02:09:13 Заказ принят, цену назвали 260р.
    02:13:30 Машина назначена (водитель поехал с Вокзала Главного).
    02:25:41 Машина подъехала (правда водитель там немного заплутал, но я бы на его месте тоже не сразу понял, где там встать ночью).
    02:48:05 Заказ завершен.
    Стоимость 260. Водителю отдал 300р.
    Спасибо АЛЕКСЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ на Белой Ниссан Альмере Е173СЕ154!

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (29.06.16 10:19)

  • Эх смешные Вы, автопилоты какие -то обсуждаете) Почините лучше "Киви", опять не работает. Платеж с карты проходит и возвращается назад - "отмена покупки", а напрямую - "техническая ошибка".

  • Проблемы на стороне киви.
    По сути дела, оплачивая счет вы просто пополняете некий киви кошелек, откуда скрипт смотрит кто пополнял,и заносит деньги в программу. Ошибка в пополнение в Киви. Ради Эксперимента, попробуйте пополнить свой кошелек скажем на 1 рубль, и опишитесь по результату.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Деньги на свой кошелек зачисляются, а при попытке оплатить счет с кошелька - "техническая ошибка".

  • А можно скриншот с приложения, при оплате счета, что бы я мог передать в техническую поддержку?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Татоша, упустил. Т.е. подключившись к Гетт через 315, я смогу спокойно приезжать и на заказы 315, обклееный гетом, ну в смысле с мужиком на борте с поднятой рукой "скачай в апстори и гуглплее"?

  • Завтра отвечу на ваш вопрос.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Пожалуйста.

    • Сам кошелек

    • Подтверждение оплаты

    • Итог

  • Ога, ещё татоша уточните у начальства два вопроса:
    1. За чей счёт
    2. Какой дизайн? С вырезанными ножницами буквами из бумаги на скотче, я ездить не согласен

  • Вроде почини Киви, проверяйте.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, заработало.

  • почему при заказе к остановке не привязывают ближайший адрес?
    от куда я знаю как называется остановка,с какой стороны и т.д

  • В дубльгисе всё есть.

  • В ответ на: В дубльгисе всё есть.
    2 Гис покажет, на какой стороне улицы будет стоять клиент? Он(бубль-гис) :улыб:всё знает? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • не знаю как в 15, но обычно пишут "Остановка ****** в сторону *****". Никаких проблем найти нет. Проблема другая, с остановок часто уезжают не дождавшись

  • Александр, читаем внимательно, перед тем как комментируем. Или перечитываем. Он достаточно понятно писал->
    В ответ на: почему при заказе к остановке не привязывают ближайший адрес?
    от куда я знаю как называется остановка,с какой стороны и т.д

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тут некоторые интересовались клиентским приложением.
    Вышла первая демо версия , пока работает на тестовом Омском Сервере.

    Скоро будет в Новосибирске.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В предыдущие сутки отмечался баг в программе или что это не пойму?
    Подтверждаю заказ,смотрю адрес ч/з встроенный в программу янд/навигатор,затем смотрю детально номер подъезда и т.п. (на всё про всё 30сек) и вуаля заказ растворился в недрах программы....

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Клиент снял заказ, можете поставить тестовую версию - http://downloads.hivetaxi.ru/apk/1.19.148/Hive-taxi315-release.apk или самую последнею тестовую http://downloads.hivetaxi.ru/apk/1.19.150/Hive-taxi315-release.apk , там это исправили.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :1: пока не работает :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мож у африканских берегов нет водителей? за отдаленки то нацанку убрали.:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вчера видел заказ Верх-Тула - Ватутина,4 190. :dnknow:
    Юный Ленинец - Элитный - 370. :live:

  • А толку то? Все лидер катают на 30-40 руб дешевле.

  • А потом приходят к нам в офис и жалуются,а что такие цены низкие на такси.... Я приводил пример у нас за 180 ни кто не поехал,в Лидере за 135 за милую душу. Видимо чем ниже цена, тем лучше для водителя.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ну так снизьте цены. Будет больше клиентов. И будут возить.

Записей на странице:

Перейти в форум