сигареты и минералку покупай заранее
Не, глюк не может тут быть.
Их там хватает, но автоотмечание без твоего участия или оператора просто невозможно.
Тут видно, что действие совершал ты.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
у него это бывает
Уже помню прецеденты, когда он отдыхает , а диспетчерские списываются и заказы выполняются.
По факту оказывается, что сам свою ссылку просохатил.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
в новой версии намутили:
постоянно выскакивает окно о том что какой то там заказ поступил(не важно на линии или на заказе) предлагает его, для чего? зачем? для этих целей есть РАДАР.
также время предварительного заказа изменено - зачем? если этот заказ не бронировал водитель
где можно скачать предыдущую версию и оставить до лучших времен
Пришлось вчера из-за новой версии программы сойти с линии,т.е. невозможно было работать, выпадающее окно блокировало другие программы, а когда пытался переключиться на прогу, то она вылетала
такая же фигня была, даже был на заказе лезла эта шляпа, пока откатил взад на версию ниже, вечером тестирую. если будет также то придется еще ниже откатывать. качай по ссылке
Это у них спецом намучено так.. Вылазит окно с заказом- нажимаешь- переход к заказу 315.. Было б удобно, если заказы ближайшие предлагались, а не все подряд.. Необходима возможность отключать эти окна, иначе прога водителями будет отключаться..
А со старым ПО прям все шикарно? В старом ПО вообще ни чего нельзя было изменить, даже элементарно сделать дифференцированные диспетчерские. А количество глюков не счесть. ВапТакси мертво. Хайв это показатель, то как должно выглядеть современное ПО, удобное все в облаке. Я смотрел сравнивал с конкурентами допустим ТаксиМастер от БИТ, им пользуется кабриолет у нас в городе. Куча полей,что бы принять заказ. Какие-то стоянки (зачем они нужны в эпоху ГПС). Какие-то мелкие шрифты. Не возможность, взять в любом месте открыть программу и работать. Нужно ставить дистрибутив. Хайв открыл страницу в браузере и работай в программе. Будущее за подобными программами,а такие как Такси Мастер, ВапТакси будут вымирать, из-за своей громоздкости и не поворотливости.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ваптакси того же Атласа работает без глюков, заказы кидает рядом, с назначением получше стало.. по мне, так удобней хайва.. заявки по районам видно, а не все кучей..
1) У нас тоже предлагает рядом, не далее 3 км по дорогам.
2) Зачем вам районы? Выстройте по расстоянию, или по времени и забирайте их?
3) Я вспоминаю 5-10 минутные голосованию в ваптакси за заказы. И с прелестью вспоминаю, что на заказ по универсалу мог поехать любой автомобиль ограничить нельзя было. Сейчас мы кстати возвращаем опции, и снова по универсалам\минивэнам смогут ездить только те автомобили, которым положенно.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Подтверждаю вышеперечисленные глюки 167версии + у меня это окно вылезало даже когда ехал к клиенту 3-15 ,т.е. предлагалось отказаться от этой заявки и взять новую?
Антон подскажи пжл. как откатиться на 162
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
В ответ на: Тож любой мог бы поехать? ток кому оно надо за 160р.?
Видел этот заказ, долго висел, потом пропал, потом опять появился -
считаю что стройматериалы, а также крупная бытовая техника типа холодильников, стиралок, а так же крупные партии фруктов и овощей должны перевозится на грузовом транспорте
На адресе Б.Богаткова 163/8, п.1 загасился пассажир, 15 мин. прождал, после чего заказ сняли.. Как я понимаю по прибытию, диспетчер отзванивается клиенту (отметка в программе).. Допустим, если клиент уехал с другими, то об этом сообщает и заявка снимается.. Из 8-ми заявок 6 раз клиенты выходили.. Каждый 4-й заказ "тухлый"..
Ехать до заявки было не далеко, потому если б сразу заявку сняли- особо бы не расстроился.. Тут отзвон прошел, клиент подтвердил и не вышел Зачем такое поощрять?
Евгений мы не поощряем такого. Поощрять, если мы говорили клиенту, пожалуйста не выходите к нашим водителям, за это вы получите 5 рублей на счет телефона. Моду на отмену ЧС задал ваш любимый Лидер, затем туда подключился Атлас и ГА, пришел Сатурн, тоже без ЧС, после этого отменили и мы.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Мы включили всем водителям опции, все кто не видит их у себя в программе, уйдите с линии,и перезапустите программу. Кто не согласен,с набором опций пишите\звоните.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Бурденко 31, прошлый раз заявка была с соседнего дома- никто не вышел.. Прибыв на место, понял, что та же шляпа, телефон не берут.. 10 мин постоял/снял заказ через диспетчера.. Шутник там какой то живет. Статистика за месяц: из 10 заявок - 3 невыхода..
Женя, ну отстань ты уже от пятнашек и от Антона в частности
Или идер раздачу не вернул вспомнил про них? Включай свой Сатурн любимый, там клиентосы пятничные бухие не могут уехать
В ответ на: Тож любой мог бы поехать? ток кому оно надо за 160р.?
Я первый приехал на этот заказ))
Пожилая пара, в тележке, смотрю, длинные доски, канистры с краской - в заявке про это не было ни слова.
Ну, я им прочитал небольшой ликбез о том, что такие нюансы, вообще-то, нужно указывать диспетчеру и что для перевозки таких досок нужен кузов универсал и что стоить он будет дороже.
А у меня как раз кузов универсал (клиенты готовы были доплатить) , но от заказа отказался, т.к. не был готов грузить все это добро.
Видимо после этого в повторной заявке появились комментарии, что нужен универсал.
p\s а по стоимости бабушка-пассажирка вообще думала, что поездка 60 руб. - это она мне в процессе разговора сказала
pp\s а у "пятнашек", видимо, нет доплат за универсал, т.к. в повторной заявке тариф как был 160 р. так и остался