Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 26)

  • Пока. Яблоко и Робот.

    С переходом на хайв клиентское приложение будет написано по планам к началу апреля.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Я ставлю нынешнюю версию от ваптакси, вы переходите на хайв (9-10 марта с ваших слов), я ваптакси должен снести?
    Или она будет работать с хайв?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не будет. Хайв будет совершенно отдельная программа, но вдруг вы заедете в Омск,можете оставить. Омск будет переходить позже.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Не будет.
    Ну и зачем вы мне предлагаете поставить дохлое приложение? :зло:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Потому что вы спросили :). Почему дохлое, очень даже рабочее. Алексей не даст соврать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Тут водители слухами делятся,что после 8 числа поднимают диспетчерские...
    И на сколько поднимают? до 20-25%?, ну да инфляция:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Водитель который расстался с Атласом сказал мне такую информацию,у него было 17%, после прохождения Осмотра авто,что после 8 числа,у него будут диспетчерские 20% и он решил с ними расстаться. Правда или нет не знаю.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Почему дохлое, очень даже рабочее. Алексей не даст соврать.
    Смело с вашей стороны утверждать "рабочее" о приложении, жить которому неделя. :biggrin:
    Ну, и раз уж вы упомянули Алексея, то какую альтернативу вы ему предложите по заказу пятнашек?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • звонить 3 15 15 15 :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Как думаешь, сколько клиентов будут недовольны умершим приложением?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если сейчас Атлас на дальние расстояния мало кому интересен, то после повышения и коротыши начнут зависать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Есть способ, который поляризуется мой знакомый, звонить на номер 8 903*****77 и заказы принимаются:улыб:

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: поляризуется
    автозамена? :biggrin:
    В ответ на: звонить на номер
    афигенская замена приложению!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Можно писать смс, поверьте заказать для знающих этот номер еще быстрее чем через приложение или звонок диспетчеру 6).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: диспетчерские 20%
    все подымут, тока для атласа 20 это мало, надо сразу 70
    Путин уже подписал закон о повышении акцизов на автомобильное топливо с 1 апреля 2016 года

  • Ну и никто с ними работать не будет, на п.5 они нужны с 20%??? Сейчас то не выгодно их возить...
    После 8 числа hive запускают :biggrin:
    Антоха черный пиар начал использовать :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да ни какого пиара я не использую, что мне сказал водитель, то я и сообщил. Правда или нет не знаю, знакомых близких к руководству Атласа не имею. Агентство ОБС (точнее ОВС) не дает точной информации.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Агентство ОБС (точнее ОВС) не дает точной информации.
    Сразу подумал про это агенство. :ха-ха!:
    А бабушка моя еще так говорила, прослышав какую информацию:
    - Внучок, мне сегодня сон приснился....правда или нет? :biggrin:

  • будет, если сейчас там ~300 свободных машин, ну станет 280....
    не выгодно возить - но ведь возят, скрепя зубами - и вывозят,
    значит еще не пришло время.....

  • Это каким надо быть п.5, что бы за 3 секунды этот заказ забрать??? :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если я не яндекс.такси, расскажешь, что там не так? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Клиент в черном списке :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Я помню - 3 по 100
    Я принципиально не брал и не барыжил, а вот помню как Center тут хвастался, как он лихо лидеровскими барыжит, добарыжились.....
    А чё бы нет? Лучше я себе на карман положу, чем потом этому же перцу карту нахаляву в Ленте дадут, или код "400" нашепчут :ухмылка:

  • Не успел взять? съездил бы да посмотрел, там есть вкладка робот, можно частично посмотреть кто забрал.
    а заказы там не висят, а разлетаются махом при минималке=30-49руб.
    клиент в черном списке это у них какой то глюк

  • Автомобилисты просят правительство РФ защитить таксистов от Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

    web-страница

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: можно подумать, что где-то находились до ГУЯ такси, где работали по 10 часов.
    Мустангъ не в счёт, все помнят, чем это закончилось.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если вчитаться, то:

    данные сервисы нарушают федеральные законы, а также эксплуатируют сотрудничающих с ними водителей.

    «неправильного правоприменения действующего федерального законодательства»,

    Агрегаторы избегают уплаты налогов в полном объёме и за счёт этого снижают стоимость поездки, не учитывая расходы водителей, утверждает Федерация автомобилистов.

    etc.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • На самом деле большинство схем таки предполагают уплату налогов, хоть и да, серая часть всё равно велика. Но агрегаторы то чем при этом хуже традиционных таксопарков? Все одного цвета. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • из Бурятии в Бишкек... красавы :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Может хуже тем, что благодаря им и их партнёрам нет "традиционных таксопарков"?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну есть полутрадиционные
    чему-то ж учатся потихоньку все ИП Х.
    А уж так-то Гранд-авто, Мой город, Классик, Алмаз, Русь и т.п. куда уж традиционнее?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну давай, просвещай, что есть полутрадиционные?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну всё когда-то начинается на коленке, с одного гаражного бокса или вообще без него
    кто-то потом вырастает в почти традиционный парк, а кто-то чисто так, деньги собирает
    суть то не в этом
    агрегаторы здесь вообще не причём

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну как же не причём?
    Они определяют сколько парку останется?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да какая разница, через план это собирается или опосредованно через % от выполнения заказов агрегаторов. Если заказов от агрегаторов нет, просто план становится не 700, а 1700.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Когда у нас был таксопарк первое время работали по 12 часов, но в итоге водителям не очень нравилось и перешли на сутки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • позволяет ли план 700 развивать парк? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так а получается что на пересмену теряется 2 часа из 12, а за 10 надо успеть заработать.
    В принципе такое возможно, но только если экипаж из соседей и без заезда на базу, и по скользящему графику сами договариваются кто со скольки до скольки. Но это опять же, если два водителя на машине, а так то, чтоб во все нормативы вписаться, их должно быть 4, типа, джень, ночь, два выходных, представляешь себе, через сколько тебе машину ухайдокают даже трое, не говоря уже про четверо...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 700+%=? :безум: По моим подсчетам в одном и "партнерских" парках ?=2000. И все довольны...

    No one ever died from wanting too much

  • Мы так в Атласе работали, очень удобно, но времени на покушать, покататься вообще не было, за 12 часов 2000 зарабатывал чистыми. Только мы втроем были: 2 в день, 2 в ночь и 2 суток отдыхали. Пересмена в 8 часов, сами заезжали за сменщиками.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да суть не в этом. Нормативы есть, но их как бы и нет.
    Раньше вспомни, ежель доводилось когда на автобусах ездить, хоть в Томск, хоть в Кемерово, хоть в Барнаул - экипаж был два человека. Сейчас - один. Два будет только если что-то из серии Новокузнецк - Петропавловск :biggrin: Городские маршрутные автобусы - у некоторых туда-сюда, с пересменой в середине дня или с гибким графиком, у других весь день один человек за рулём. На малых формах джигиты гоняют сутками, и спят по-моему тоже в своих же Луидорах.
    Просто зачем биться против агрегаторов, под предлогом именно ограничения эксплуатации водителей и выполнения нормативов? Они никак на это не влияют, что есть, что нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ФАР общественная организация, вот и борется за права водителей-таксистов.
    Что не правильно?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Неправильно, что бороться надо за права водителей в целом и безопасность пассажиров.
    А когда просто стараются себе поляну сохранить, это неправильно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: Не прав.
    ГУЯ не имеет отношения к правам водителей в целом, а только к водителям-таксистам.
    ФАР вправе заступаться за них.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :tantrum: кто-то запрещает водителям-таксистам работать с ГУЯ?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мы даже в Сургут нефтянников вдвоем со сменщиком в 2006 повезли, менялись, зато обернулись за 2,5 дня :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: их заставляют из под палки!
    А заступиться за них может только ФАР.
    Вот и заступается как умеет :tantrum:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня кстати твой номер пропал, напиши мне

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: может, оно и к лучшему? :biggrin: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Еду к тебе за карточкой :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум