Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 26)

  • Хватай потом его на борт, затаривайтесь, и едем на шашлык. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: и едем на шашлык. :biggrin:
    :nom:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :dnknow: можно подумать, что где-то находились до ГУЯ такси, где работали по 10 часов.
    Мустангъ не в счёт, все помнят, чем это закончилось.
    Может ВИП на двойки намекает, да скромничает, там то, наверно, все правильно было, а может даже и есть? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну в те стародавние времена на самом деле роль ГУЯ исполняли КСД - Кабриолет, Созвездие Скорпиона, Двойки :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо Владимир Ивановичу за карточки :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты знаешь как была устроена работа в Двойках по такси? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Долго ехал :biggrin:
    Пожалуйста! :friends:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :eek: не-а
    что, прям тоже через путёвки?
    но роль юберов всё равно была за скорпами, имхо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты не поверишь, даже врач в штате был:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :wub1.gif:
    но ведь в отличие от конторских, 99% что были "любимчики", которые появлялись раз в неделю? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты не поверишь, пересменка 2 раза в сутки, выход на линию через получение рации:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ужос, казарма :biggrin:
    и один врач в штате справлялся?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты не поверишь, полтора, 1.5 часа утром, 2 часа вечером.:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Пробки :biggrin:
    Если сделать сейчас выход на смену после врача и механика, то вмиг цены взлетят! Сколько подработчиков и попутчиков не поедет ради 1 заказа, сколько машин и водил не пройдет осмотр, как итог много заказов и мало машин!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: против прогресса не попрёшь!
    На смену рациям пришла сотовая связь со смартфонами и такси из профессии превратилось в подработку.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А прогрес тут не при чем, было бы желание и выход на линию програмно можно блокировать и смены больше 12 часов не давать, это опасно

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Спасибо прогрессу, теперь подработать таксистом может каждый, имеющий что?
    Правильно!
    Смартфон :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :rofl: кстати, да
    Без автомобиля и водительского смогу зарегистрироваться через смартфон

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ужос, казарма :biggrin:
    и один врач в штате справлялся?
    Не ужос, а очередная сказка детям, у легковых ничего подобного не было, разве, что рации на выходной сдавали и не более того.
    Ну еще у некоторых водителей ИП было открыто, только тогда это было ЧП либо ПБОЮЛ, а не ИП.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По последним , кстати, проверенным данным, пассажиропоток метрополитена упал на 8%- зато увеличилось кол-во нелегальных перевозчиков, готовых за соточку оказать услуги такси. А че очень удобно, например, с пл. Калинина до центрального рынка вчетвером за 100 рублей и в метро спускаться не надо, и каблуки целые- экономия однако.

  • :dnknow: а что, заказы в такси меньше упали, чем на 8% :dnknow:
    Ситуация то отчасти - начало 2009, поездки просто минимизируются, хоть на такси, хоть на ОТ

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вопрос к знатокам.
    Существуют ли какие-то нормативы, ГОСТы, стандарты и т.п. по износу автомобилей используемых в служебных целях, например такси. Подразумеваем, что начинаем работать на новом, исправном а/м и нам нужно знать сумму/процент износа, подкрепленый каким-то документом, а не хотелками "я считаю что нужно брать износ 5 руб/км или 20% от стоимости заказа"
    Или не реально?

  • Существуют. И в бухгалтерском учете.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ссылку ннада

  • Тебе с какой целью? Если чисто в рамках ПБУ, то ищи инструкцию по амортизации, на авто от 3 до 5 лет если не ошибаюсь сроки установлены.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Думаешь таксистам надо переквалифицироваться в бухгалтеры? :biggrin:
    Но ты прав, нужен ответ на вопрос, "С какой целью интересуетесь?".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: он не таксист :1:
    подработчик :злорадство: :biggrin:
    С точки зрения управленческого учёта - делай что хочешь. :biggrin: У МГ стандарт раньше был избавляться от машин в возрасте 2,5 года, сейчас не знаю, в Классике - сразу после 3 лет Логаны на продажу отправлялись или выкат, в Грандах побольше.
    При этом надо понимать, что Логаны 2005-2012 г.г. выпуска так и эксплуатируются массово в такси в частном порядке, при том у некоторых пробег более 500 000 км. Крепкая машина - Рено Логан. :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для общего развития надо.
    Есть машина, которая используется в служебных целях, хочу знать за 3 года работы какая должна быть амортизация и какая соответственно компенсация за эту амортизацию должна полагаться.

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну тут на самом деле вопрос компенсаций, а не амортизации, пытать - да, правильно ссылки дали, можно Наташу. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не можно, а нужно. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что за чехарда с директорами, что вдруг случилось в такси, столько лет все сидели на свих местах, а тут понеслось, МГ, Атлас, ГА, кто следующий? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да почему в такси, в стране, 2009й на новом витке спирали. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Леша, люди не один кризис на своих местах пересидели и компании сохранили и развивались еще при этом. :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 2009й
    :biggrin:
    Оспорю.
    или 1998.
    или еще ближе конец 80-х начало 90-х.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: МГ, Атлас, ГА,
    + Таксисто

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: а что, Нарыков пересидел? :dnknow: Кайфово на этапе роста экономики приходить, как у последователя получилось.
    Атлас локальный бизнес, со своими неверными представлениями об отрасли, чего ждать то? Равно как от Таксисто.
    Мой город тема отдельная. Вспомним опять же Мустангъ. Но, ООО Лолита процветания и успехов всяческих.
    А кто ещё? ГУЯ если отбросить, везде больше собственники рулят сами.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: вот не буду спорить
    скорее, это какой-то нездоровый синтез

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: , ООО Лолита
    ИП Лолита...
    :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :rofl: хорошо, ИП так ИП
    Евгению Михайловичу привет :friends: :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конкуренты не дремлют? :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Случайно похитил ребёнка.

    Много слышала негативных отзывов о такси "Лидер,, а сегодня столкнулась сама с неадекватностью водителя. Я была с семимесячной дочкой. У нас своя автолюлька. Вызвали такси. Я поставила люльку с ребенком закрепила и стала обходить машину чтобы сесть самой, а водитель уехал! Уехал с моим ребенком!!!Опущу подробности его возвращения. Сказал что он думал что я села в машину.

    Испугалась сильно.он катал моего ребенка мин 10-15, пока до него дозвонились. Уже собиралась полицию вызывать, но он вернулся и сказал что не замел, что я не успела сесть в машину. Молодой парень лет 25. Больше это такси не вызываю.

    Naznachena chernaya toyota N 554. Budet cherez 15 min. Svyaz" s perevozchikom 319-19-27. Zakaz taksi klassa komfort 30-50-500..это в доказательство что все правда.

    Мамочки будьте внимательны!
    Анон.
    Скрыть текст

    стырено отсюда

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Анон. :biggrin:
    В одной из групп откомментил, что у водителя десять служб заказа одновременно, и это могло произойти где угодно.
    Но, для мамочек с детьми - во-первых, какой, на п. 5 Лидер, даже со своей люлькой, а во-вторых - я когда пакеты в салон ставлю - забираю, где ничего ценного особо нет, громко водителю сообщаю о своих намерениях, типа, без меня не уезжайте, или с моими пакетами не уезжайте, сам съем и выпью, п. 5, но когда люльку то ставишь, тем более надо орать.
    Хотя, если ситуация реальная - водитель был под кайфом. Замороженный солями.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin:
    Было, не было, как знать?
    Скажи, чем Лидер с люлькой хуже ГУЯ с люлькой? :tantrum:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да ничем. Прекрасно понимаю тех людей, которые под перевозку детей закрепляют под себя конкретные экипажи.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я тоже понимаю.
    Но.
    Во первых деньги. Это стоит ДОРОЖЕ.
    Во вторых. Абсолютное большинство людей понятия не имеет как устроено новосибирское такси.
    Ну и в третьих, суммируя первое со вторым. Зачем платить больше? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 1. Значительно дороже, ибо - время.
    2. Не только новосибирское. Но, как тут не раз говорилось, и не должны знать.
    3. Ну ты же скорее в Ашане или Ленте еду купишь, нежели в "социальные продукты 24 часа" сомнительном ларьке? Беда в том, что не осталось нормального такси. А в условиях беспредела - реально, зачем платить больше?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Главное, что всё разрешилось и все живы и здоровы :biggrin:
    Плохо, что на форуме не осталось пассажиров:хммм:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :злорадство: я пассажир

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты эксперт в сфере перевозок!
    А реальных пассажиров здесь нету и ты знаешь почему.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я пассажир :eek:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум