Погода: 24 °C
23.0720...25пасмурно, небольшие дожди
24.0724...29пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • А ты на себя это не проецируй, а посмотри пошире и с перспективой.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопрос, почему я не стал пассажиром гет? хотел, но меня не взяли, потому что живу в академе и хотел ехать в город

  • Надо было комфорт заказывать.

  • Там в клиентском приложении ошибка. Нужно перелистать на комфорт.

  • Представитель Гетт обещает к 13 маю после 15 км 25руб/км. Вот тогда и заказывайте.

  • Тариф 25р./км это хорошо.. Только народ уже приучили по 8-10р. за км платить..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Переучатся быстро, на Убер, на Яшу пересядут...

  • Вопрос представителю Гетт: как можно отключить в моём водительском приложении конченный тариф "минимум"? Реально мешает работать и отвлекает от дороги бесконечное бряканье нищебродских заказов. А ещё эти уведомления по-конски жрут мобильный трафик.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: как можно отключить ..... тариф "минимум"?
    У меня тоже сегодня неожиданно появился сей тариф, поэтому присоеденюсь к вопросу, я конечно знаю и сам как это сделать, но...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А почему не помочь товарищам? Ведь горят заявки

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ἀπόδοτε οὖν τὰ Καίσαρος Καίσαρι καὶ τὰ τοῦ Θεοῦ τῷ Θεῷ
    :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На ухоженной камрюхе, да за соточку.. с ветерком.. Гетт делает мечты реальностью и повышает самооценку у нищебродов..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Звонил в тех.поддержку, они ответили, что нужно обращаться в свой таксопарк или к своему куратору. Тех.поддержка не в силах помочь, обратился к куратору, он где-то в отпуске...

  • Гетт обещал новые тарифы с 13 мая. Что-то тишина???

  • В ответ на: На ухоженной камрюхе, да за соточку.. с ветерком.. Гетт делает мечты реальностью и повышает самооценку у нищебродов..
    :спок: Ты меня не понял, давай еще раз повторю - Quae sunt Caesaris Caesari et quae sunt Dei Deo.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Гетт обещал новые тарифы с 13 мая. Что-то тишина???
    Я не обещал.)
    Никакой инфы на счет изменения тарифа с 13 мая еще не было, будет -отпишу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну тем не менее, гетт так не думает и шлет заявки страждущим.. у них нет разделения на Бога и Кесаря- все равны и эконом везти -принимать, как благодать и нести добро людям, нн думая о личной выгоде..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • И ещё - каким таким приоритетом в последние дни Гетт заманивает водителей? Типа позвоните и подключите, иначе все приоритеты закончатся. :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я думаю чтоб получить приоритет нужно поставить пилотку и обклеить машину. Звонить не стал, ибо такого издевательства над авто не планировал. И так минимумы летят аж с другого берега, куда уж приоритетнее???

    Исправлено пользователем crazycat (13.05.16 01:51)

  • Представитель гетт(нетакси ни разу) Новосибирск - лжец и обманщик

  • В ответ на: Я думаю чтоб получить приоритет нужно поставить пилотку и обклеить машину. Звонить не стал, ибо такого издевательства над авто не планировал. И так минимумы летят аж с другого берега, куда уж приоритетнее???
    Проигнорированных - 158
    Выполненных - 1.

    Нет, такой приоритет нам не нужен. :nea.gif:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • гетт совсем потерял чувство реальности,отправляя мне заказ по тарифу МИНИМУМ за 15км от авто,хотя я кроме комфорта с ними ничего не вожу и возить не собираюсь о чём партнёру было сказано по телефону и написано по электронке .
    Представитель гетт надеюсь тоже читает нас и предпримет какие то действия для исправления этой "ситуации, особенно такой, понимание сути которой затруднено или не требуется "

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В Лидере дешевле. Единственный аргумент гетт.

  • Володя, есть предложение от водителей - в клиетском приложении выбор тарифа, по умолчанию, должен быть Комфорт, а не Минимум, зачем это и почему надеюсь объяснять не нужно, нынешняя ситуация говорит сама за себя.
    Ну и подтверждение моих слов предлагаю голосовалку.

    Какой тариф для заказа в клиентском приложении должен быть по умолчанию?
    Минимум
    Эконом
    Комфорт
    Бизнес

    Результаты голосования

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • как ОТключить приоритет?задрали уже эти предложения минимума и эконома

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • никак, надо вывозить зависшие заказы нищебродов. У Гетт такая политика, вдруг ты по ошибке и возьмешь заказ.

  • Думаю и Комфорт не очень будут заказывать после того,как по нему приедет свежевыкрашенный старый Логан,переведенный на газ...Сами знаете от кого...И представитель Гетт,тоже думаю знает.:улыб:
    Надо уронить Бизнес до 200р за 10минут и подписать туда Альмеры :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

    Исправлено пользователем awers (17.05.16 01:09)

  • Все Логаны выгнать из Комфорта, а тариф оставить..Пусть катают Минимум с Экономом. А то ни Альмерам, ни Солярисам Комфорта не достается!!! Ситуация парадоксальная - и минимум и эконом и комфорт возят одни и те же автомобили

    Исправлено пользователем crazycat (17.05.16 01:40)

  • Кто в курсе, что за встреча намечена на 19 мая с директорами Гетт и Классик, причем с обязательной явкой. :biggrin:

  • да,тоже пришло смс ,странный высер отправителя про обязательную явку,сразу захотелось их послать в п.5

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • И мне пришло, хотя я к гетт вообще никаким боком :umnik:

  • Собственно, как и предполагал, Владимир Павлович желает пообщаться с водителями о работе, тарифах.
    Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.
    То что Виктор голосовалку приделал это хорошо - а вот если бы Владимир читал, что писали в первые 2 дня...:хммм:
    Хотя, читать и слышать для принятия оперативных решений и минимизации убытков, очевидно, не достаточно.:хммм:

  • В ответ на: Похоже, что водители Классика забили на заказы Гетт.
    и правильно сделали, нечего раскатывать бич-такси. о тарифах? как очередной раз ущемить доход водителя и лить им в уши что чуть дешевле заказ их будет больше и больше будете зарабатывать итд

    классик и мой город откажется от гетта и все досвиданья новосибирск.
    а вообще зачем он нужен? вот зачем?
    c приходом гетта водители стали больше зарабатывать?

    что мешает классику и другим сделать удобное приложение заказа?

  • У Гетт и Классик концептуально разный подход.
    Повторюсь, Гетт, по своей сути - отличный сервис. :live:
    Только изуродован последнее время. Хотелось бы знать чьих рук это дело?
    Формирование тарифов это местная компетенция или уважаемого КА?

  • В ответ на: что мешает классику и другим сделать удобное приложение заказа?
    То, что они навсегда застряли в 90х, они не могут и не хотят работать по другому.

  • Наблюдаю, как с Ватутина,21 очень хочет клиент уехать.
    По минимуму раз 5 тыкнул - результат 0.
    Тыкнул в комфорт - 0.
    Решил и эконом протестить :biggrin: - 0.
    :rofl: Подумал, что на от поехал, ан нееет.
    Снова взялся за минимум. :rofl:

  • В ответ на: да,тоже пришло смс ,странный высер отправителя про обязательную явку,сразу захотелось их послать в п.5
    Казалось бы, а причем здесь Гетт если указанный в смс номер телефона не имеет к Гетт никакого отношения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :umnik: т.е. по комфорту его тоже не забирают, и он продолжает натыкивать мини?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • отправитель указан гетт

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Совершенно верно. :biggrin:
    Потом снова комфорт.
    Некоторые клиенты, а может и многие просто не в курсе тарифов. :dnknow:

  • Ну там ещё и предлагается насколько я помню поменять категорию заказа, если несколько попыток были неуспешными.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вчера стою возле Красного 22. "Минимум" летит непрерывно - последовательно и неуклонно игнорирую. Проскакивает очередной дешман с Октябрьской 34 с комментарием "к Росгосстраху". Наконец, ловится "комфорт" с того же адреса. Думаю: неужто одумались? Подъезжаю к РГС - идут два м/ч, один смотрит в смарт и говорит другому: - вон наша машина! Садятся в Хонда Инспайер 2.5 примерно 2003-04 гг на задний диван и уезжают.
    Хонда в таком же кузове

    А ко мне вышла девочка и поехали мы с нею к ЦУМу (забегая вперёд, 131 р. плюс чаевые безналом вышло). По "комфорту", повторюсь. Еду и размышляю: п.5, для меня, управляющего автомобилем мощностью 87 л.с. на газу, с ценой запчастей впятеро дешевле, чем у этой 200-сильной Хонды, тариф "минимум" от Гетта неприемлем абсолютно. Как водитель "японца" оправдывается перед самим собой, работая в абсолютный и неоспоримый убыток?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • До такой степени оптимизма я ни разу не доходил. :biggrin:

  • А было бы открыто окончание, увез бы девочку от 120? :umnik:

  • Я согласился вслепую возить по нынешнему тарифу "комфорт" - от 125 р. за 3 км и 7 минут. Если откроют конечную точку, буду только рад.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Совсем не много надо сделать, чтоб весь минимум и эконом вывозили, даже без открытия окончания.:миг:
    Но по всей видимости тарифы не в компетенции регионального менеджера.:хммм:

  • Вот поэтому я в ночи вожу 150 за 3 и далее 10/12)))
    Чаевые в виде ожидания присутствуют)

  • В ответ на: Совсем не много надо сделать, чтоб весь минимум и эконом вывозили, даже без открытия окончания.:миг:
    а надо ли это им?
    если цель стоит в увеличении количества заказов от клиентов, а не в фактическом их выполнении, то все делается правильно.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • От одной компании пиццы не дождаться, может гетт айфон презентует?
    Показать скрытый текст
    Привет!

    25 мая уже не за горами – у нас осталось всего 10 айфонов!

    21 айфон уже нашел своего победителя, следующим можешь быть ты:миг:

    Напоминаем, что нужно сделать:
    - Заказать Gett,
    - Написать в комментариях к заказу «Участвую в акции!»
    - Получить удовольствие от поездки:миг:

    Удачи!

    Gett






    Акция проходит ежедневно с 25 апреля по 25 мая во всех городах присутствия Gett!

    Подробнее об акции читайте: gett.com/ru/iphonese.html

    За ходом акции следи на наших официальных страничках в Facebook и Вконтакте и по хештегу #gettiphone
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: жди...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум