Погода: −9 °C
12.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
13.12−8...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • В ответ на: >>Минималки фиксированы, остальное считается по тарифам.
    т.е. тарифа по фиксированной цене, который вы включали на день, теперь не будет?
    повторю вопрос

    /п.9/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (03.05.16 21:48)

  • Вы не правы. Я ездил как водитель на всех основных службах такси, прежде, чем возглавить Gett по Западной Сибири. Вы не понимаете о чём говорите и разводите демогогию на пустом месте. В Гетт пассажиры Безопаснее, а значит качественнее и лучше, более 3000 водителей это подтверждают. Если Вы хотите поспорить об этом, то это не ко мне.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • А, ну то есть мне как пассажиру это дороже, ещё и цена непредсказуема, ведь так? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Безопаснее
    А что скажете про альмеру, которая напротив Сибирского молла перевернулась, торопясь больше доплат к 49 рублям вывезти? :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нет, фиксированной цены сейчас нет. Мы ее включили на 1 день и выключили. Сейчас всё считается по факту.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • :biggrin: ну и ездите сами :dry:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А пассажиру всегда дешевле, потому что 49 рублей за 2 км и 5 минут. ДАлее 4 руб км и 4 руб мин. Гетт доплачивает водителю за каждую поездку.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: А что скажете про альмеру,
    :biggrin: Так не машины и водители обеспечивают безопасность пассажиров, а лучшие клиенты безопасны для водителей компании Гетт!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Алексей, по существу пишите! Смысла в Ваших сообщениях нет.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Флудерам больше не отвечаю.

    Коллеги, есть вопросы по работе?

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Про Альмеру и Безопасность вопрос неудобный, да? :спок: Проще игнорировать и орать про Безопасность, когда кроме приличных парков и водителей у вас и всякий сброд ездит. :dry:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: я не безопасен
    Я могу и в бубен зарядить, если что не так :biggrin:
    И у меня там уже какой-то продвинутый статус есть, так что я - клиент :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В Новосибирске водителю с ИП можно подкючиться напрямую, чтобы не платить лишние проценты неизвестно кому. Есть ИП, расчётный счёт. В Москве уже подключают напрямую. http://gettaximan.ru/ip/

  • Добрый день! В Новосибирске тоже подключают ИП напрямую. Сейчас условие от 15 автомобилей. Позвоните мне завтра в рабочее время — 89658212429, обсудим.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Ознакомьтесь с тарифами конкурента,прежде чем утверждать о минималке и стоимости км пути
    ( по секрету: 2 км-105 руб, далее 11р20коп :secret: )

    СЗТ Лидер.Новосибирск

    Кажется Вы города перепутали....а Лидер есть в 88 населенных пунктах

  • посмотрел ваши тарифы. ваш ценник на уровне яндекса выходит +- 2 рубля с заказа погоды не делает ( от светофоров зависит). атлас чуть дешевле, зато минималка 110 за 1 км а не 4. в итоге выходит сатурн на сегодня самое дорогое такси из самых дешевых. 14р км и15р диспетчерских. на расстояние дальше 10 км уделывает все диспетчерские и гетт не исключение.

  • Владимир, тут не бывает стерильно чистых проплаченных рекламных веток, как бы Вам не хотелось устроить чисто свой бенефис.
    О Вашей деятельности судят больше не по Вашим сумасшедшим рекламным слоганам, а по игнорированию Вами неудобных для Вас вопросов, и по вранью, которое прёт при приукрашивании тарифов. :beee:
    Стыдно. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: , более 3000 водителей
    за вчера не вывезли более 1200 заказов? :dnknow:
    и после этого вы пытаетесь, что-то говорить о лучших тарифах и условиях? :шок:
    в сложившейся ситуации вам следует думать, очень много думать и еще раз очень много думать и делать выводы пока еще не все потеряно и что-то можно отыграть обратно!
    А пока эти...более 3000 водителей ... подтверждают ...лишь то, что им с вами не по пути.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • С Лидером не корректное сравнение, у Лидера открыта конечная точка и можно выбрать район назначения - а это дорогого стоит! По факту с Геттом можно уехать в такие отдаленные районы, где взять обратный заказ нереально и назад придется возвращаться порожняком, ну либо сидеть и ждать часами!!

  • Вот тут я пока просто послушаю )))

  • Я езжу через Gett около недели. Еще ездил в *ber.
    Хочу вставить свои 5 копеек:
    1. Клиенты смеются над суммами порядка 60-80 рублей. (СМЕЮТСЯ!!!). Можно легко поднять минимальную ставку до 120 рублей. А доплату отдавать водителю. Потому что подавать авто приходится порядка 5 км (кто бы и чтобы не говорил). Взялся возить - вози.
    2. Кто-то на форуме пытался посчитать что и сколько должно стоить, считая зарплату для водителя в 1000 рублей в день. Это БРЕД! Рекламу в центре раздавать и то дороже. Если необходим приближенный к европейскому сервис, то зарплата должна быть за 8 часовой рабочий день - 2000 рублей (без бензина и пр.) минимум! (Про налоги и пенсию вообще молчу).
    Стахановцы которые считают по 13 часов в день нормой идут в шахты!
    При такой зарплате будет вежливое общение со стороны водителя, натянутая улыбка (возможно даже искренняя с утра), чистые автомобили и возможно случится чудо - водители (иногда) будут делать заказ не думая о прибыли, например, брать заказ в Обь вечером, брать деньги по таксометру, хотя в аэропорт, который порой даже ближе по расстоянию, по "фиксу" будет выгоднее. И не будут при этом проклинать клиента.
    3. Саппорт вообще никакой. "Свезло" взять заказ на 40 км от города на дачи. Что сделать - привез. Обратно за свой счет. По какой причине я свое время должен тратить на час дороги в город? Я так ответа и не получил. Не все люди понимают ценность работы. Есть цена по таксометру и баста! А саппорт говорит, что водитель видит заказ прежде чем взять. Это кто его видит-то? Заказ взял - вези. По фиг что себе в убыток. А как потом отработать эти деньги, если все рассчитано впритык? Взял заказ, забрал клиента, отвез, опять взял заказ и т.д.
    4. Приложение и сервис порой глючит. Есть системы тестирования, логирования. Разработчики не знают об этом, чтобы отладить систему?!
    5. В приложении отсутствует данные об отмененных заказах.
    6. В приложении можно нечайно нажать кнопку прибыл (на ходу, в торопях и т.д.). Зачем этот аццкий звук??? в назидание горемыке, который пользуется этим приложением?

    P. S. Возможно некоторые вопросы были озвучены ранее.

  • В ответ на: И снова там 5 КМ и 14 минут. У Гетт Вы получите 145 руб за тот же маршрут.

    Вопрос о сравнении цены для водителя с конкурентами считаю понятным без ответа. Яндекс нам не конкурент, остается Лидер:улыб:
    Ну тогда ваш уровень понятен ! бггг
    Бомжтакси 2

  • В ответ на: Нет, фиксированной цены сейчас нет. Мы ее включили на 1 день и выключили. Сейчас всё считается по факту.
    понял, спасибо за ответ, а почему выключили? Для пассажиров вполне так адекватные цены выставили ! )

  • В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!))
    И это только начало.:хммм:
    Игра в темную - "закрытое окончание" с нынешним тарифом не мотивирует работать Гетт. :dnknow:
    И Вы как человек работавший в основных дс должны это понимать. Нет желающих возить по дачам и деревням и прочим ...ям.
    Надо решать: либо открывать окончание, либо делать тариф, чтоб клиенту не пришло в голову ехать на дачу за 300 рублей. А если очень надо, то пусть платит как надо.

  • В ответ на: Просили? Мы сделали! 120 минималка! Катайтесь!
    В эти 120 слишком много запихали: подача, 4 км, 8 мин, комиссия. :спок:
    Я уже не говорю про продолжение: 3/7 - это просто себестоимость эксплуатации и времени. :шок:
    За последние 2-3 недели, я перестал видеть адреса, которые работал по нескольку раз до нововведений.
    Где эти клиенты, которые ездили по "комфорту"? Я знаю.:миг:

  • В ответ на: В Гетт пассажиры Безопаснее, а значит качественнее и лучше
    что за бред п5 вы несете?

    когда уже у вас доплаты кончаться и вы покинете Новосибирск?

  • В ответ на: Пассажиры у нас зато лучше, чем в Лидере, и Лидер точно не 3 рубля минута платит. В Лидере фикс-тариф и он не меняется. А у Гетт постоянно минуты прибавляются и километры. Плюс минималка в Экономе 120 рублей. (У Лидера 100 рублей.) И В Гетт доплата еще за каждую минуту. Намного выгоднее работать сейчас в Gett, учитывая резкий рост заказов!
    это спорный вопрос..пьяных меньше,зато жмотов больше и на много.в лидере не так часто но чаевые оставляют и иногда совсем не плохие,а вот в гетте за все время только один раз 50р было

  • ну а сам подумай, это прослойка студентов нищебродов и крохобор, о каких чаевых может идти речь????
    если это прослойка ищет где дешевле, в Г и Я или У.... и еще у водителя спросят - а где дешевле))))

    еще вопросы а что так дорого, а можно побыстрее, а поедем вот там, а вы мне два рубля сдачу не дали....

  • В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)
    Допустим, какой-нибудь студент колледжа пытается сделать заказ по минимуму. Через некоторое время приложение говорит ему: типа сорри, все машины заняты, попытайтесь еще. Он снова делает заказ. И так 10 раз. Потом плюет на все это и едет на троллейбусе.
    А теперь допустим, что таких студентов человек 120 набралось "за вчера".
    А теперь вопрос: это было что - 1200 реальных заказов, которые можно было реально вывезти, или же всего 120 заказов, проигнорированных водителями по понятным причинам?

  • Большая просьба отключить меня от СМС рассылки. Я не работаю в Гетт и не хочу получать этот спам. Мой ID 81294

  • В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)
    увидел рекламу по тв..чет не пойму-если не вывозятся заказы зачем рекламировать то? :umnik:

  • Номер просите поменять, на какой-нибудь левый. Обсуждали выше, так не отключают.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Поменял. Все равно шлют

  • В клиентском машина мало того что боком валит, так еще и задом. :biggrin:

  • В водительском заказы предлагают в 8-10 км радиусе.

  • В ответ на: Номер просите поменять, на какой-нибудь левый. Обсуждали выше, так не отключают.
    Как-то так оно должно быть.

    "4. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных:
    для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения ООО «ГетТакси Рус» не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.

    5. Порядок отзыва согласия на получение информации по каналам связи в виде смс - сообщений.
    для отзыва согласия на получение информации по каналам связи в виде смс-сообщений необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения ООО «ГетТакси Рус» не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия ООО «ГетТакси Рус» обязуется прекратить передачу информации по каналам связи в виде смс-сообщений. "

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Приоритет - ничего не поделать. :biggrin:

  • Представитель gett-недоtaxi в Новосибирске - лжец и обманщик

    З.ы. Здесь вам не Москва :appl:

  • Ясно же, что с горского на Высоцкого никто не поедет, хоть там комфорт-раскомфорт. А потом хвастаются, что 1200 заказов не вывезли.

  • Почему бы по комфорту не отвезти? :dnknow: от 400 будет.

  • 1200, это 120 нищебродов по 10 раз пытающиеся заказать гетт(да, они уехали на лидере)
    А ты как думал у них рост 400%?))))

  • В ответ на: от 400 будет
    от 125

  • Оба тезиса верны. Но первый точнее в 3 раза, а с пробками в 4. :biggrin:

  • Четыре комфорта по новым расценкам. Не было больше 350, а 135 за 5 км было.

  • Да ладно уже за гетом наблюдать- поиграются и сдуются..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тут вопрос другой. Я не давал согласия на рассылку этих смс, никаких документов не подписывал. Если написать в УФАС интересно поможет?

  • Когда Гетт без уведомления подключил мне конченный "минимум", я, не посмотрев, схватил заказ с Краснообска до Телевизионной 5. Пассажиру поездка обошлась в 105 (Сто пять) рублей, мне - 151 (Сто пятьдесят один) рубль. Это 11 (Одиннадцать) километров. В изумлении позвонил в техподдержку - там подтвердили верность расчёта.

    Теперь у меня больше ста проигнорированных заказов за смену. Отработанных вчера не было ни одного. Но в системе я числюсь в числе активных водителей, представителю Гетта можно пыжиться от гордости, показывая цифры своему руководству. Думаю, таких, как я, в статистике более 80 %.

    Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.

    Представитель Гетт нагло и в глаза лжёт, утверждая, что его тариф выше, чем у Лидера.

    1,5 Гб в месяц мобильного трафика, 13,3% диспетчерских и 200 р./месяц за приложение не стОят работы, которую предлагает Гетт, это очевидно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.
    В ответ на: я, не посмотрев, схватил заказ
    а как же? ну нет = вот если бы ВЫ ВСЕ не брали заказы хотя бы с какой ли бо службы
    может тогда тарифы пересмотрели, а может вообще ушли с новосибирска
    в нашем городе достаточно служб
    что лучше стало после захода ГУЯ? больше стали зарабатывать?
    я задумался

  • В ответ на: что лучше стало после захода ГУЯ? больше стали зарабатывать?
    Да. Да.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Враньё.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум