Вы не правы. Я ездил как водитель на всех основных службах такси, прежде, чем возглавить Gett по Западной Сибири. Вы не понимаете о чём говорите и разводите демогогию на пустом месте. В Гетт пассажиры Безопаснее, а значит качественнее и лучше, более 3000 водителей это подтверждают. Если Вы хотите поспорить об этом, то это не ко мне.
Про Альмеру и Безопасность вопрос неудобный, да? Проще игнорировать и орать про Безопасность, когда кроме приличных парков и водителей у вас и всякий сброд ездит.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В Новосибирске водителю с ИП можно подкючиться напрямую, чтобы не платить лишние проценты неизвестно кому. Есть ИП, расчётный счёт. В Москве уже подключают напрямую. http://gettaximan.ru/ip/
Добрый день! В Новосибирске тоже подключают ИП напрямую. Сейчас условие от 15 автомобилей. Позвоните мне завтра в рабочее время — 89658212429, обсудим.
посмотрел ваши тарифы. ваш ценник на уровне яндекса выходит +- 2 рубля с заказа погоды не делает ( от светофоров зависит). атлас чуть дешевле, зато минималка 110 за 1 км а не 4. в итоге выходит сатурн на сегодня самое дорогое такси из самых дешевых. 14р км и15р диспетчерских. на расстояние дальше 10 км уделывает все диспетчерские и гетт не исключение.
Владимир, тут не бывает стерильно чистых проплаченных рекламных веток, как бы Вам не хотелось устроить чисто свой бенефис.
О Вашей деятельности судят больше не по Вашим сумасшедшим рекламным слоганам, а по игнорированию Вами неудобных для Вас вопросов, и по вранью, которое прёт при приукрашивании тарифов.
Стыдно.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
за вчера не вывезли более 1200 заказов?
и после этого вы пытаетесь, что-то говорить о лучших тарифах и условиях?
в сложившейся ситуации вам следует думать, очень много думать и еще раз очень много думать и делать выводы пока еще не все потеряно и что-то можно отыграть обратно!
А пока эти...более 3000 водителей ... подтверждают ...лишь то, что им с вами не по пути.
С Лидером не корректное сравнение, у Лидера открыта конечная точка и можно выбрать район назначения - а это дорогого стоит! По факту с Геттом можно уехать в такие отдаленные районы, где взять обратный заказ нереально и назад придется возвращаться порожняком, ну либо сидеть и ждать часами!!
Я езжу через Gett около недели. Еще ездил в *ber.
Хочу вставить свои 5 копеек:
1. Клиенты смеются над суммами порядка 60-80 рублей. (СМЕЮТСЯ!!!). Можно легко поднять минимальную ставку до 120 рублей. А доплату отдавать водителю. Потому что подавать авто приходится порядка 5 км (кто бы и чтобы не говорил). Взялся возить - вози.
2. Кто-то на форуме пытался посчитать что и сколько должно стоить, считая зарплату для водителя в 1000 рублей в день. Это БРЕД! Рекламу в центре раздавать и то дороже. Если необходим приближенный к европейскому сервис, то зарплата должна быть за 8 часовой рабочий день - 2000 рублей (без бензина и пр.) минимум! (Про налоги и пенсию вообще молчу).
Стахановцы которые считают по 13 часов в день нормой идут в шахты!
При такой зарплате будет вежливое общение со стороны водителя, натянутая улыбка (возможно даже искренняя с утра), чистые автомобили и возможно случится чудо - водители (иногда) будут делать заказ не думая о прибыли, например, брать заказ в Обь вечером, брать деньги по таксометру, хотя в аэропорт, который порой даже ближе по расстоянию, по "фиксу" будет выгоднее. И не будут при этом проклинать клиента.
3. Саппорт вообще никакой. "Свезло" взять заказ на 40 км от города на дачи. Что сделать - привез. Обратно за свой счет. По какой причине я свое время должен тратить на час дороги в город? Я так ответа и не получил. Не все люди понимают ценность работы. Есть цена по таксометру и баста! А саппорт говорит, что водитель видит заказ прежде чем взять. Это кто его видит-то? Заказ взял - вези. По фиг что себе в убыток. А как потом отработать эти деньги, если все рассчитано впритык? Взял заказ, забрал клиента, отвез, опять взял заказ и т.д.
4. Приложение и сервис порой глючит. Есть системы тестирования, логирования. Разработчики не знают об этом, чтобы отладить систему?!
5. В приложении отсутствует данные об отмененных заказах.
6. В приложении можно нечайно нажать кнопку прибыл (на ходу, в торопях и т.д.). Зачем этот аццкий звук??? в назидание горемыке, который пользуется этим приложением?
P. S. Возможно некоторые вопросы были озвучены ранее.
В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!))
И это только начало.
Игра в темную - "закрытое окончание" с нынешним тарифом не мотивирует работать Гетт.
И Вы как человек работавший в основных дс должны это понимать. Нет желающих возить по дачам и деревням и прочим ...ям.
Надо решать: либо открывать окончание, либо делать тариф, чтоб клиенту не пришло в голову ехать на дачу за 300 рублей. А если очень надо, то пусть платит как надо.
В ответ на: Просили? Мы сделали! 120 минималка! Катайтесь!
В эти 120 слишком много запихали: подача, 4 км, 8 мин, комиссия.
Я уже не говорю про продолжение: 3/7 - это просто себестоимость эксплуатации и времени.
За последние 2-3 недели, я перестал видеть адреса, которые работал по нескольку раз до нововведений.
Где эти клиенты, которые ездили по "комфорту"? Я знаю.
В ответ на: Пассажиры у нас зато лучше, чем в Лидере, и Лидер точно не 3 рубля минута платит. В Лидере фикс-тариф и он не меняется. А у Гетт постоянно минуты прибавляются и километры. Плюс минималка в Экономе 120 рублей. (У Лидера 100 рублей.) И В Гетт доплата еще за каждую минуту. Намного выгоднее работать сейчас в Gett, учитывая резкий рост заказов!
это спорный вопрос..пьяных меньше,зато жмотов больше и на много.в лидере не так часто но чаевые оставляют и иногда совсем не плохие,а вот в гетте за все время только один раз 50р было
ну а сам подумай, это прослойка студентов нищебродов и крохобор, о каких чаевых может идти речь????
если это прослойка ищет где дешевле, в Г и Я или У.... и еще у водителя спросят - а где дешевле))))
еще вопросы а что так дорого, а можно побыстрее, а поедем вот там, а вы мне два рубля сдачу не дали....
В ответ на: Только за вчера не вывезли более 1200 заказов!)) Это еще 60 водителей по 20 заказов, или 120 по 10 (вдобавку к другим заказам)
Допустим, какой-нибудь студент колледжа пытается сделать заказ по минимуму. Через некоторое время приложение говорит ему: типа сорри, все машины заняты, попытайтесь еще. Он снова делает заказ. И так 10 раз. Потом плюет на все это и едет на троллейбусе.
А теперь допустим, что таких студентов человек 120 набралось "за вчера".
А теперь вопрос: это было что - 1200 реальных заказов, которые можно было реально вывезти, или же всего 120 заказов, проигнорированных водителями по понятным причинам?
В ответ на: Номер просите поменять, на какой-нибудь левый. Обсуждали выше, так не отключают.
Как-то так оно должно быть.
"4. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных:
для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения ООО «ГетТакси Рус» не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.
5. Порядок отзыва согласия на получение информации по каналам связи в виде смс - сообщений.
для отзыва согласия на получение информации по каналам связи в виде смс-сообщений необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения ООО «ГетТакси Рус» не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия ООО «ГетТакси Рус» обязуется прекратить передачу информации по каналам связи в виде смс-сообщений. "
Когда Гетт без уведомления подключил мне конченный "минимум", я, не посмотрев, схватил заказ с Краснообска до Телевизионной 5. Пассажиру поездка обошлась в 105 (Сто пять) рублей, мне - 151 (Сто пятьдесят один) рубль. Это 11 (Одиннадцать) километров. В изумлении позвонил в техподдержку - там подтвердили верность расчёта.
Теперь у меня больше ста проигнорированных заказов за смену. Отработанных вчера не было ни одного. Но в системе я числюсь в числе активных водителей, представителю Гетта можно пыжиться от гордости, показывая цифры своему руководству. Думаю, таких, как я, в статистике более 80 %.
Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.
Представитель Гетт нагло и в глаза лжёт, утверждая, что его тариф выше, чем у Лидера.
1,5 Гб в месяц мобильного трафика, 13,3% диспетчерских и 200 р./месяц за приложение не стОят работы, которую предлагает Гетт, это очевидно.
В ответ на: Пассажиру сказал, что в следующий раз к нему никто не приедет.
В ответ на: я, не посмотрев, схватил заказ
а как же? ну нет = вот если бы ВЫ ВСЕ не брали заказы хотя бы с какой ли бо службы
может тогда тарифы пересмотрели, а может вообще ушли с новосибирска
в нашем городе достаточно служб
что лучше стало после захода ГУЯ? больше стали зарабатывать?
я задумался