Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • Почему в других городах в тарифах есть доплата при выезде за пределы городской черты, а в Новосибирске нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В день можно сделать 5 Комфортов и 20 Минимумов, и таким образом заработать более 4000 руб. в день..
    А какой километраж нужно наматать и сколько часов потратить? И сколько останется чистыми?

  • Интересно вы считаете "заработать"? Заработать можно с минимума 50Р с поездки, отняв бенз, амортизацию авто, ремонты, страховки, штрафы, ну а с комфорта 100Р.. То есть 1400р. за смену, если повезет..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Машины классов Минимум и Эконом принимаются в Gett без лицензии. Т.Е. без разрешения на перевозку пассажиров.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: Машины классов Минимум и Эконом принимаются в Gett без лицензии. Т.Е. без разрешения на перевозку пассажиров.
    чем минимум принципиально отличается от эконом?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Предлагайте Ваши варианты. Сделаем!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Их в 5 раз больше. И доплата водителю больше.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Для водителя ничем.
    Для пассажира (эти тарифы Владимир почему-то никогда не размещает, не любит он нас, пассажиров, ему только водители милы :beee: ) -
    - минимум 49 рублей 5 минут и 2 км, далее 4 руб./мин + 3 руб./км день, 4 руб./мин + 4 руб./км ночь
    - эконом 99 рублей 9 минут и 2 км, далее 3 руб./мин + 4 руб./км день, 3 руб./мин + 6 руб./км ночь

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Машины классов Минимум и Эконом принимаются в Gett без лицензии. Т.Е. без разрешения на перевозку пассажиров.
    Давайте будем точными, вы их не принимаете, их даже Партнёр не принимает.
    Вы первый, из представителей агрегаторов большой тройки, кто официально объявил, что его компания продает заявки такси водителям без разрешений.
    За это Вам респект и уважуха!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Предлагайте Ваши варианты. Сделаем!
    Сделайте как в Краснодаре. После 16 км - 25 руб за км.

  • Это вы чистыми считаете? Арифметику расшифруйте. Поездка до клиента не более 6 км. Но обычно от 500 м до 2 км.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • :respect: Сделаем!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • :biggrin: ещё 10 минут назад на пятаке двое стояли, не иначе кофе пили или лагман ели, скорость подачи была 2 минуты, сейчас разъехались, резко выросло до 8 / 4 минут.
    Вот фиг бы они с этих среднеазиатских едален за две минуты бы доехали, пока не доели - с места б не тронулись.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пассажира очень люблю:улыб:49 рублей за 2 км - это подарок!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Да мы же официально объявляли. По классу Комфорт лицензия обязательна. По Классу Эконом и Минимум не обязательна!

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • смс в 23-00 это нормально?

  • В ответ на: Пассажира очень люблю:улыб:49 рублей за 2 км - это подарок!
    а 125р за 4 км это по вашему тоже подарок? если вы не в курсе то один из самых дешевых тарифов в городе

  • В ответ на: Предлагайте Ваши варианты. Сделаем!
    Просили - получите, распишитесь.)
    Например так - web-страница
    А если учесть, что НСО очень протяженная, то за пределы 100км зоны должно быть минимум 500р доплаты.
    И так каждые 100км, а иначе поездка например в Карасук получится в убыток водителю.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :respect: Сделаем!
    Можно и как в Краснодаре, только для Бизнеса поболее чем 25р/км нужно делать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Это вы чистыми считаете? Арифметику расшифруйте. Поездка до клиента не более 6 км. Но обычно от 500 м до 2 км.
    Возьмем среднюю поездку минимума 10км. - 180-190р. + холостой пробег 3 км.
    топливо - 50р.
    использование авто (личного или арендного) - 50р.
    диспетчерское обслуживание - 30р.
    штрафы, дтп, возможные поломки в пути - 20р.
    В остатке 30-40р. за полчаса:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Машины классов Минимум и Эконом принимаются в Gett без лицензии. Т.Е. без разрешения на перевозку пассажиров.
    Какие требования для машин в минимум ?

  • А как обстоят дела с поездками по фиксированной стоимости? Закрыли?

  • 120 км за 8 минут и 4 км (Это включено). Даже если пассажир проедет 1 км, водитель все-равно получит 120.
    Это один из самых выгодных тарифов в городе.
    А далее еще 3 руб каждую минуту и 7 руб каждый км - всё это водителю.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Минималки фиксированы, остальное считается по тарифам.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: 120 км за 8 минут
    ,
    :biggrin: Реактивные самолёты в Гетт, 900 км/час :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы правы. Средняя поездка минимума = 192 рубля. 20 поездок по Минимуму 3840. + 5 поездок по Комфорту (по 260 руб) = 1300. Итого в смену 5140 руб. 10 % партнеру = итого 4626. Давайте вычтем 1500 за аренду авто и 1000 за бензин и 100 за мойку = 2026 чистыми в день.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • 120 рублей минималка, конечно :хехе:

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • В ответ на: 2026 чистыми в день.
    Осталось только определить продолжительность этого дня, вернее смены от 15 до 20 часов:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Уважаемые водители. Что лучше, посоветуйте. 120 рублей минималка, далее 3 рубля минута, 7 рублей км, или 120 рублей минималка, далее 1 рубль минута, 11 рублей км.? То есть вы предпочитаете минуты или километры?

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Заказов очень много, реально выполнять 3 заказа в час. Но мы будем брать в среднем 2 заказа в час. и 1 час перерыв. Итого 13 часов.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • Не держи водителей за лохов, они считают не хуже тебя.
    Твой вопрос - это выбор без выбора. :biggrin:
    Сходимость - на скорости 30 км/час.
    По логике надо брать 1+11, если не ездить в часы пик, а работать по свободным дорогам.
    У вас никак интервалы не выделены типа 7-10, 16-20, а игры в 07-20/20-07+выходные - это ж чисто игры:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Оскорблений не люблю, ты это знаешь. Поэтому прекрати)
    У нас теперь единый тариф КРУГЛОСУТОЧНО!
    120 рублей минималка, далее 3 руб мин, 7 руб, км. Можем часы пик добавить. Но круглосуточно вроде выгоднее.

    Просто сравните наши заказы с Лидером, у нас круче минималка для водителя уже на 20%. Плюс Лидер за пробки не платит. А мы платим.

    Решение принято. Сегодня будет опрос глобальный по всем водителям. Прошу всех участвовать.

    Ты — супер! Мы тоже :улыб:

  • :biggrin: это не оскорбление
    :friends:
    не люблю манипуляцию, а твой вопрос он в значительной степени именно такой
    3+7 - да, это хорошо, ибо даже ночью в городском цикле всё равно всё держится в пределах 40 км/ч на поездках средней протяжённости
    косяк возникает где маршрут длинный и с малым количеством светофоров, типа академа

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ожидание в пути 3 руб/мин не выгодна, а если сделать 1 руб/мин то это будет 60 руб в час. Будут почтальоны заказывать и развозить газеты по подъездам. В яндексе за ожидание в пути идёт плюс 4 руб/минута.

  • В ответ на: Просто сравните наши заказы с Лидером, у нас круче минималка для водителя уже на 20%
    А сколько у Лидера минималка? На их сайте 160 руб за 4 км, со скидкой 125 руб за 4 км. Комфорт 200 руб за 3 км.

  • :1: ожидание, я надеюсь, и для водителя, и для клиента = 7 рублей / минута, если я правильно понял табличку с тарифами. Схема 3+7 работает в движении.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Решение принято. Сегодня будет опрос глобальный по всем водителям. Прошу всех участвовать.
    Только не надо его проводить по телефону и в 23.30 по местному времени, как это делал вчера автоинформатор, сообщавший о новых тарифах. :злорадство:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Схема 3+7 работает в движении.
    если промежуточная остановка, то 3 руб/минута считает после нажатия кнопки "клиент прибыл"

  • :1: 100 рублей
    на их сайте, но не в описании тарифов, а в реале, на сейчас

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :хммм:это жесть, да.
    Тогда 1+11 вообще нельзя, и минуту лучше подтягивать к адекватным 5 = 300/час

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 105 вроде было до 2-х километров и без диспетчерских, говорят не снижали.

  • Тестировал новые тарифы - цена как у Лидера, причем деньги не сразу. Это раз.
    Закрытое окончание у Гетт и отсутствие районов окончания - опять не в пользу Гетт. Два.
    Водители "косячат" 2 из 3.
    Тарифы требуют серьезной доработки. Не желают водители везти за 120 не известно куда.

  • Я глазам своим верю. Мало ли, что говорят.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А теперь забейте маршрут 4 км, выйдет 125 руб со скидкой. И далее по 11,2 руб/км. Вот все и вернулись в Лидер. Надо тоже на их програмку денег кинуть. Там Люкс иногда очень интересные тарифы попадают.

  • В ответ на: Минималки фиксированы, остальное считается по тарифам.
    т.е. тарифа по фиксированной цене, который вы включали на день, теперь не будет?

  • Ровно 4 км = 120 :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вывод: чтобы тарифы были на 20% выше Лидера нужно минималку 120 руб за 2 км и далее 5руб/мин+9руб/км

  • Владимир, давайте все называть своими именами.
    Так вот, скрытие конечной точки для водителя на тарифах экономом и мини на заведомо убыточных заказах - это подло. Именно так - подло!
    И никакие ссылки на корпоративные правила типа
    "принял - работай", оправданием не являются.
    Знаю, что Гетт очень гибкая кампания - потребуйте именно для Новосибирска от своего начальства, открытие конечных адресов на мини и экономе - пусть водитель сам принимает решение. Это будет гораздо эффективней, чем придумывание по сто раз на дню новых расценок.

  • С такими вопросами, даже не знаю, чем могу быть полезен в формировании справедливого тарифа. :dnknow:

  • Ты об этом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум