Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • одно дело, когда звонок совершается с целью уточнить, как и куда лучше подъехать, другое дело, когда просят подождать, а если не хочешь ждать, то просят снять заказ

  • С удовольствием поясню... :biggrin:
    Разница по какому тарифу не большая, но принципиальная...Примерно как между мальчиком и девочкой.:миг:
    Если по комфорту я знаю, что заработаю, то по "жмот-клиент" мне предлагается выполнить заказ за свой счет. :злорадство:
    Вот мне и стало интересно, к каким "неудобствам" готов "жмот-клиент", чтобы проехать за мой счет. :спок:
    При этом, расчет наличный - значит возможны нюансы (сдача, не расчет, не выход). В конце-концов я хочу слышать голос адекватного клиента. Если я ограничен по времени, скажем 1-2 часа, то я так-же позвоню и комфорт-клиенту. :спок:
    И это будет в интересах клиента.:миг:
    Надеюсь, достаточно? Если нет - аргументы, и я продолжу. :biggrin:

  • В ответ на: мне предлагается выполнить заказ за свой счет.
    Вам это принудительно предлагается? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я бы иначе поставил вопрос :спок:
    Сколько необходимо времени, чтобы определить категорию заказа, прочитать адрес подачи и соотнести со своим местонахождением и дорожной обстановкой, принять решение и нажать кнопку.:миг:

  • Не вижу связи, мне 1-3-5 секунд, Вам не знаю, да и ответили Вам уже в соседней ветке.
    В ответ на: Все Ваши неудовольства следует решать с Вашим Партнёром, ну или с такси Гетт.
    Добавить к этому больше нечего.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я уже боюсь такси заказывать. Не хочется напрягать водителя своими проблемами. Отвлекать его... от дел насущных. :rofl: Водитель и так мне делает одолжнение, за то что я ему деньги плачу. А я отвлекаю. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А я вижу, и она есть. Анализ заказа 5 секунд, с вероятностью 90% не даст взять заказ.
    Если бы эконом отображался, скажем, другим цветом, сопровождался другим звуком, имел одним словом однозначную идентификацию, то и не было бы 90% ошибочно взятых заказов и лишних разговоров.
    А такой формат выбран намеренно.
    Так что хотим? Кто-то повез, кто-то снял...

  • В ответ на: Кто-то повез, кто-то снял...
    Кого-то заблокировали, возможно и навечно, а кого-то нет....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?

  • В ответ на: За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?
    Это не имеет значения. Надо понимать, что заказы по этому тарифу убыточны для водителя. Это означает, что последний на этом заказе заплатил всем: автозаводу, банку, автозаправочной станции, страховой компании, диспетчерской службе, оператору связи, правительству НСО, изготовителю планшета, мойщику, автослесарю и ещё Бог знает кому. А вот для себя, драгоценного, у него денег не осталось. То есть свои труд, навыки и способности, а также часть своей жизни он тупо и бездарно подарил всем перечисленным субъектам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум