Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • Хочу по тарифу ехать, что в приложении прописан. Без звонков непонятных с уточнением маршрута. Разрыв шаблона? :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Хочу по тарифу ехать, что в приложении прописан.
    Хотеть не вредно.

  • В ответ на: Хочу по тарифу ехать, что в приложении прописан. Без звонков непонятных с уточнением маршрута.
    Много хотелок за мало денег. Дисбаланс определённый получается.

  • :dnknow: ну это не так, как Марьяныч на карманные деньги жены избраться хочет :biggrin:
    Есть публичная оферта, которую я принимаю.
    Почему меня должны волновать какие-либо проблемы исполнителя? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Почему меня должны волновать какие-либо проблемы исполнителя? :dnknow:
    Потому что водителя уже нехило рубит, и он чтобы не угробить тебя и себя интересуется маршрутом, чтобы на дальняк не встрять и поближе к дому попасть. Ну тебе то пофиг, оферта все дела, езжай на нём, чё уж ))) Интересно, если тебе проститутку привезут, которая за последние сутки уже 10 клиентов обслужила, захочешь ты её использовать по назначению, или просто пригласишь другую? Или будешь тыкать п.5 офертой и требовать невозможного? :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.04.16 07:43)

  • Вот вам и минимум :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: Да. Разрыв шаблона?
    так работайте на тех, у кого минималка 500₽

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • в аэропорт по минимуму фикса нету?
    250-270 :live:

  • За 2 дня комфорт видел 1раз, вчера.:хммм:

  • Скажу, как водитель, эту шляпу можно рассматривать только с открытым окончанием. :спок:
    А как клиент, +350 я уже получил за ненадлежащее качество. :biggrin:
    Это просто п.5ец. :зло:
    Теперь я клиент!!! :live:

  • :biggrin: с этого

    А как клиент, +350 я уже получил за ненадлежащее качество

    момента - поподробней, пожалуйста :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я больше 1000 уже получил, за косячников водителей, но если где то прибыло, то где-то убыло :biggrin:
    1. Заказываю такси, этот п.5 мимо дома моего как раз ехал, смотрю мимо, думаю, ну клиента высадить, так он на западный уфигачил, а мне просто интересно было через сколько он приедет. В итоге час!!!! Час ехал и перед домом, я отменил заказ. Он конечно был разочарован, пустым с западного приехал, но наказать то его надо было, вот я и наказал! Заказываю тут же снова такси и ему снова прилетает, так этот умник нажимает на месте и завершает заказ, а у меня с карты деньги списались. Он радовался наверное, но не долго. После гневных писем в службу поддержки, мне вернули в тройном размере деньги, а вот что с ним было, я не знаю, но думаю ничего хорошего.
    2. Случай второй, заказываю девушке в 6:30 гетт комфорт в Бердск, пока пробок нет, что бы и комфортно и дешево вышло, этот п.5 хватает заказ с правого берега и неожиданно так едет в сторону северо чемского, звоню, я сейчас быстренько, клиента высажу, и к вам, а сам до краснообска доехал :eek: а обратно по яндекс пробкам там ТАКАЯ ПРОБКА! В итоге на лидере девушку отправил.
    3. Заказал машину, звонок водителя, снимай заказ, ну объяснил ему кто он такой и почему я заказ снимать не буду....
    Но гетт повел себя очень достойно, за каждый случай щедро одаряя бонусами :respect:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Пробуйте, оценивайте, жалуйтесь. Поддержка работает отлично. :live:
    После принятия - перезвон 100%, с просьбами снять, поменять на нал. рсчет, отмечаются очень заранее, при этом промахиваются по адресу.
    Я так и думал, что это были последние выходные по Гетту. Причем, желающих ехать по комфорту пт-вс было более чем. Но маркетологам Маккензи виднее. :dnknow:

  • 1. Чего ж ты ждал то час?
    2. Ну тут понятно, повремёнка в это время никак, согласен, отменять, посылать.
    3. А за это вообще по голове бить, как только слышишь "снимайте заказ", вот тут точно, п. 5 п. 5 п. 5 :rofl: :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: ps Себя перечитайте в соседних ветках и не только.
    Я всё прекрасно помню . И не только в соседней ветке. Как я понял ИВАНА - Он заказал, водитель позвонил, узнал конечный адрес и попросил отменить заказ, потому что водителю невыгодно. Я ничего не имею против водителя - он правильно сделал. А Иван сказал, что вследующий раз сам не будет делать отказ от заказ, водитель не хочет везти пусть он и отменяет заказ сам. Вы же ему ответили -
    В ответ на: -Ваня, в данном случае ты ты никому и ничего не должен, кроме оплаты стоимости поездки в полном объеме.
    Поэтому я и спросил - почему должен отказываться клиент(ведь он хочет уехать), а если клиент сам не снимет заказ -
    В ответ на: ivаn_zh-ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей, пусть сами снимаются с заказов
    то он оплатит всё равно? :eek:
    Иван, я правильно понял???

    Значит у водителя должна быть возможность для снятия заказа самостоятельно. Без ущерба и для водителя и для клиента. Имхо

    p.s. я прочитал условия Гетт. но.... клиент то почему должен делать отказ если желает уехать? а потом ещё и.... оплатить, если и не откажется и неуедет НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ?. :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (12.04.16 21:58)

  • В ответ на: p.s. я прочитал условия Гетт. но.... клиент то почему должен делать отказ если желает уехать? а потом ещё и.... оплатить, если и не откажется и неуедет НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ?. :dnknow:
    Дак о том и речь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На заметку администрации Гетт.
    В клиентском приложении возвращаем "комфорт" на 1 место, далее "минимум", эконом,бизнесс.
    Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
    Таким образом отсекаем средние и дальние маршруты, которые убыточны для водителя.
    А для клиентов, которые ездят до метро, по району - все остается как есть, может +10 - 15 руб.

  • А смысл? В минимуме те же машины, что в комфорте, бонусы действуют. Надо из комфорта удалять логаны и им подобные, тогда появятся гурманы предпочитающие заказывать комфорт.

  • Смысл в том, чтоб водители брали заказы и возили, а клиенты не ждали по 30 минут.

  • В ответ на: Смысл в том, чтоб водители брали заказы и возили,
    На это цена влияет, а не расположение кнопок. Имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Активный тариф в приложении еще как влияет.

  • Расположение кнопок тоже важно. Но, да, если я знаю, что там если прокрутить, найдётся минимум в три раза дешевле... :biggrin: то я кнопки пальчиком сдвину, ага. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: На заметку администрации Гетт.

    Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км.
    Дак оно практически так и есть
    В ответ на: Водитель: 99 руб. за 9 мин. и 2 км,
    Или у Вас по другому?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы забываете для кого сделано то приложение?
    Для КЛИЕНТа!
    Поэтому всё правильно в клиентском приложении расположено. :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Клиенту же неудобно будет каждый раз перематывать на минимум, вот и расположили сразу вначале.

  • В ответ на: Поэтому всё правильно в клиентском приложении расположено.
    Наверно он недоволен что с водителями не посоветовались. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: с водителями не посоветовались.
    Дайте мне, как клиенту, доступ к водительскому приложению Гетт, я тоже советы бесплатные начну раздавать.
    Только одно НО, советы будут от КЛИЕНТА и с его колокольни (материального интереса).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я так и не поняла, прочитав всю тему, бонусы в минимуме действуют или нет?

    Nervous fingers, anxious smile...

  • Самое важное написано дальше, зачем текст-то половинить? :злорадство:

  • Я не доволен, что подача машины 30 минут. Это как клиент.
    А как водитель, мне не интересно возить этот тариф с закрытым адресом.

  • В ответ на: перед домом, я отменил заказ.
    смотри как бы сам не оказался на месте водителя

  • В ответ на: Я не доволен,
    И как клиент не доволен, и как водитель.
    Зачем продолжать есть кактус?
    На рынке полно альтернатив.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: И как клиент не доволен, и как водитель.
    Вот именно. Парадокс? :спок:
    Вывод - данный стресс-тест под названием "минимум" не преследует повышение качества сервиса Гетт для клиента, и существенно ухудшает условия для водителя. Целью сего действа являются Сатурн, Максим...

  • В ответ на: Самое важное написано дальше, зачем текст-то половинить? :злорадство:
    Что дописать необходимо? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.

  • Есть две составляющие этого тарифа
    В ответ на: Пассажир: 49 руб. за 5 мин. и 2 км,


    Водитель: 99 руб. за 9 мин. и 2 км,
    Где необходимо внести изменения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для клиентов 49 р. - 5 мин. далее 10/10.
    Для водителя 99р. - 5 мин. далее 10/10.

  • И смысл?
    Не далее как вчера было
    В ответ на: За 2 дня комфорт видел 1раз, вчера
    Кстати, а у Вас авто брендированное?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Смысл в том, что бы средние и длинные заказы были дорогими.
    Тогда водитель безбоязненно примет любой заказ по "минимум", понимая, что заработает не меньше, чем по Л,С,М.
    А клиент подумает каким тарифом воспользоваться для конкретного маршрута.

  • А на этот вопрос есть ответ?
    В ответ на: Кстати, а у Вас авто брендированное?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я не обсуждаю свою машину, квартиру, семью. Так что оставляю вопрос без ответа.

  • Ну тогда может и не стоит обсуждать тарифы и условия, принимайте их "как есть", так как тот вопрос имел не посредственное отношение к тарифам и условиям. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стоит или нет исключительно мое право, причем как клиента и как водителя.
    Я лично заинтересован в повышении качества сервиса Гетт, и как клиент и как водитель.
    К сожалению, на этой недели вижу ухудшения.:хммм:
    И я понимаю почему это произошло, в отличие от граждан, которые являются исключительно клиентами или только водителями.:миг:

  • В ответ на: Стоит или нет исключительно мое право,
    Никто и не отнимает у Вас это право, я лишь уточнил и высказал свою точку зрения. Ничего личного.
    Да и проблема не в тарифах, а в общем бардаке...

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не было тарифа "минимум" и было более-менее.
    А этот тариф, как я считаю, борьба с конкурентами за счет ухудшения сервиса для клиентов и условий для водителя. Возможно, клиенты поймут, что по "минимум" они могут очень долго не уехать.
    Вот тут вопрос: закроют приложение или нажмут "комфорт". :dnknow:

  • В ответ на: Вот тут вопрос: закроют приложение или нажмут "комфорт".
    так водители по комфорту тож не очень хотят возить, иначе зачем звонить у уточнять, куда едем?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: На заметку администрации Гетт.
    В клиентском приложении возвращаем "комфорт" на 1 место, далее "минимум", эконом,бизнесс.
    Тариф "минимум" корректируем до 49руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
    Спасибо за участие, Ваши пожелания учтены, тариф откорректирован, уже с 16.00 минимальная стоимость для водителя составляет 149руб. за 5 мин и 1 км. Далее 10 руб/мин. + 10 руб./км.
    Пересчет и доплаты будут произведены и выплачены в полном объеме по окончании отчетного периода, то есть после 1 Мая.
    Удачной работы!
    Ты — супер! Мы тоже.

    Ваш Gett.
    Показать скрытый текст
    понравилось?
    мечтайте дальше.
    Скрыть текст

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Мне лично не звонили, и я не звонил никому.
    Скорее это зараза от Убер.

  • Ну интересно же куда едут. При таких тарифах можно было бы и открыть маршрут. У яндекса открыто, поэтому и возят.

  • Не окажусь, я так не поступал никогда, брать заказ, зная, что смогу приехать через час, максимум 20 минут ожидания, меня к этому еще в мой город приучили

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум