Погода: −6 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • То есть стоимость поездки в гете упала?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • там ехать то 2 км всего

  • В ответ на: То есть стоимость поездки в гете упала?
    По комфорту - да.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: там ехать то 2 км всего
    Выручка водителей снижена на всех заказах по Гетт-комфорту, независимо от протяжённости маршрута и длительности поездки. Самих заказов, между тем, стало ещё меньше. Дело идёт к тому, что в ближайшее время сам тариф будет просто упразднён.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: По комфорту - .
    Не могут навести порядок с марками авто под комфортом, вот пусть и снижают цены.
    Весь псевдокомфорт пусть возит эконом, в котором ему и место.
    А фикс от Гетт - тема, надо тестить:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Можно подумать, после "наведения порядка" оставшимся под "комфортом" водителям резко поднимут тариф. :ха-ха!:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А фикс от Гетт - тема, надо тестить
    В клиентском приложении уже пишет "по счетчику":улыб:

  • Фикса больше нет. Game over.

  • Нет фикса, нет теста.
    Гетт мимо.
    Но можно порадоваться за водителей.
    На долго ли?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Гетт со своим минимумом опустился ниже яндекса.

  • В ответ на: Фикса больше нет. Game over.
    Действительно, утром смотрел клиентское приложение - был. Сейчас глянул - нету.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Этого не достаточно для радости.
    Нужен ясный расклад по доплатам.

  • В ответ на: Сегодня работать - это 100% уронить рейтинг.
    Гетт свой рейтинг точно уронил.Из-за кнопки по умолчанию на Минимуме,из-за урезания тарифа при поездке по счетчику(когда счетчик показывает 259р,а зачисляет 199р)И тд и тп...
    Гетту: Мы то супер, а вы нет :спок:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • НПП два вопроса представителю:
    1) с какого перепуга ГЕТТовские водители стали перезванивать, и уточнять куда едем?
    2) добавьте на свою карту троллейная 1, а то клиентское приложение не видит такой адрес, и выставляет 1/1, а это через дорогу

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: с какого перепуга ГЕТТовские водители стали перезванивать, и уточнять куда едем?
    Потому что им не видно конечной точки, а длинные заказы убыточны.

  • ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей, пусть сами снимаются с заказов :злорадство:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сейчас начнут в Академ, Бердск, Пашино вместо убера заказывать. :death:

  • У водителя нет такой кнопки - снять заказ...в итоге вы оба будете висеть будто на заказе. Кстати, представитель Гетт - почему нельзя отказаться от заказа??? Попал в ДТП, колесо проколол, попал в пробку - да мало ли...приходится звонить клиенту, чтоб тот отменил заказ, вон у Убера есть такая кнопка, иногда пользуюсь.

  • В ответ на: приходится звонить клиенту, чтоб тот отменил заказ
    ага, вот прям так взял и отменил? размечтались, да.
    В ответ на: С меня списали деньги за отмену заказа. Почему?
    Если вы отменяете заказ через 5 минут, после того, как водитель принял его и выдвинулся на место подачи машины, мы списываем с вас штраф за отмену в размере 50 рублей. Водитель уже потратил время, чтобы добраться до вас, отказался от других заказов - его расходы необходимо компенсировать.

    Если вы отменяете заказ уже после того, как водитель к вам приехал, штраф увеличивается до 190 рублей. Если вы не отменили заказ, но так и не сели в машину - штраф также составит 190 рублей.

    Если прошло менее 5 минут после того, как водитель принял заказ, штрафа не будет.
    взято с оф. сайта

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Обычно клиент не отменяет, приходится звонить в москву, там говорят что передадут ваше сообщение специалисту. Не меньше часа пройдёт, пока отменят.

  • В ответ на: ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей
    вариант как не дождетесь машины вообще после таких ответов

  • В ответ на: ну вот лично я буду слать на п.5 таких водителей, пусть сами снимаются с заказов :злорадство:
    Ваня, в данном случае ты ты никому и ничего не должен, кроме оплаты стоимости поездки в полном объеме.
    А водителям уже отписавшимся здесь, либо имеющим намерение написать, что либо, рекомендую ознакомиться со следующим:
    Показать скрытый текст
    Меры дисциплинарного воздействия:

    Отказ от поездки по безналичной оплате:

    — Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
    — Повторное нарушение – блокировка на 72 часа.
    — Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

    Звонок пассажиру с просьбой отменить заказ:

    — Блокировка на 72 часа.
    — Повторное нарушение – без возможности восстановления.

    Хамство и грубое обращение со службой поддержки:

    — Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
    — При повторном нарушении – блокировка на 72 часа.
    — Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

    Хамство и грубое общение с клиентом:

    — Если нарушение совершено впервые – блокировка на 24 часа.
    — Повторное нарушение – блокировка на 48 часов.
    — Третье нарушение – блокировка без возможности восстановления.

    Обман клиента по стоимости поездки:

    — Первое нарушение – блокировка на 24 часа с компенсацией стоимости поездки клиенту.
    — Повторное нарушение – блокировка без возможности восстановления.

    Прокуренный салон, водитель курил в машине:

    — Блокировка до осмотра салона.
    — Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов. Включение после осмотра салона.

    Грязный салон:

    — Блокировка до осмотра салона.
    — Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов. Включение после осмотра салона.

    Работа под чужим позывным:

    — Блокировка без возможности восстановления.

    Несоответствие данных в системе (гос. номер, цвет, марка авто; телефон, имя и фотография водителя):

    — Если нарушение совершено впервые – блокировка на 48 часов.
    — При повторном нарушении – блокировка без возможности восстановления.

    Жалоба пассажира на незнание водителем города:

    — Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.
    — Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.

    СМС клиенту:

    — При первой жалобе блок на 3 суток;
    — При повторной жалобе – блокировка без возможности восстановления.

    Опоздание на предварительный заказ более, чем на 15 мин:

    — При первой жалобе блок на 24 часа;
    — При повторной — на 48 часов;
    — Последующая жалоба — блокировка без возможности восстановления.

    Использование сторонних программ для изменения фактического места положения (в аэропортах):

    — Первый раз – блокировка и вызов в офис;
    — Второй раз – без восстановления.
    14. Создание «фиктивных заказов», сговор с пассажиром, использование «левых» кредитных карт, поездки на самого себя, и другие манипуляции с заказами:
    — блокировка без возможности восстановления с аннуляцией таких заказов. Занесение данных о водителе в черный список.
    15. Заказ по карте – взял наличные:
    — первый раз – блок на сутки;
    — второй раз – блок на 3 суток;
    — третий раз – без восстановления.
    16. Водитель не приехал на заказ:
    — первый раз – блок 3 суток;
    — второй раз – блок на 7 суток;
    — третий раз – без восстановления.

    В отдельных случаях при совершении дисциплинарного проступка водитель может быть вызван в Транспортный Департамент Gett для проведения личной беседы и написания объяснительной записки.
    По всем вопросам, связанным с блокировкой водителей, необходимо обращаться в Ваш таксопарк.
    Скрыть текст
    Меры дисциплинарного воздействия/

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Ты уверен, что в Новосибирске это работает? :umnik:
    Показать скрытый текст
    — Первый раз – блокировка на 24 часа с последующим прохождением теста на знание Москвы.
    — Повторное и каждое следующее подобное нарушение – блокировка на 72 часа с последующим написанием теста на знание Москвы.
    Скрыть текст

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да ни чё, не обломаюсь другую машину вызвать, со второго номера, на крайняк вызову другое такси

  • :dnknow: дождётся
    Только если у него не будет возможности перезаказать машину в Gett из-за висящего заказа, он просто вызовет какую-то другую компанию.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: мысли сходятся :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • закажу с другого телефона/айпада делов то :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Надаправирять. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Написал в поддержку с просьбой подправить текст.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :eek: ты к ним в костюме и при галстуке чтоль приходил? Дикие люди, ладно абибас им не нравится и шорты, но сандалии то чем не угодили? У них в Израиле все в ботинках исключительно ходят? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты о чем сейчас? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: там в разделе Обучение написано, что Бизнес приходит к ним исключительно в классическом костюме, классических ботинках, в рубашке и при халстуке
    И никак нельзя спортивные костюмы, шорты, сандалии.
    Сандалии с костюмом понятно, что не канает.
    Но в целом то, летом, чем не годны светлые брюки / летние штаны и рубашка с коротким рукавом и сандалии? Не понимаю. Они как Юрченко, что ль? :biggrin: (Меня в +32 пытались не пустить в обладминистрацию в сандалиях на босу ногу, приветствовав словами "хорошо бы носки..." :biggrin: )

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да нет, то для Москвы писано, у нас попроще, но в части одежды и внешнего вида водителя, я всегда был солидарен с мнением Е.М. Рыдкина по этому поводу, я думаю ты с этим мнением тоже знаком.
    Но это тема уже другого разговора.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если тебе все это так интересно, то у Gett есть определенные требования, как к внешнему виду, так и к фото водителя в программе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Если тебе все это так интересно, то у Gett есть определенные требования, как к внешнему виду, так и к фото водителя в программе.
    только надо уточнять что это относится только к бизнесу

  • По Вашей просьбе уточняю.

    "Еще раз напоминаю, что в Gett действует единый стандарт по фотографиям водителей.
    Все фото водителей, которые поступили на заведение, будут проверяться, в том числе и на соответствие стандарту. Стандарт по фото во вложении.

    Обращаю Ваше внимание, что если фото не будет соответствовать нашему стандарту - заявка на заведение водителя будет отклонена!"

    Это цитата из информационного письма партнерам GETT, как видим никаких оговорок о подразделениях в нем нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не одного в костюме не видел :dnknow: не на фото не в машине

  • интересно кто катал миники? как оно получается?

  • В ответ на: не одного в костюме не видел :dnknow: не на фото не в машине
    С такими расценками на поездки,костюм для водителя непозволительная роскошь.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Откуда у нас в городе столько п.5ов? Возящих гетт-минимум на машине "не старше 5 лет".. Да и УЯ туда же..

  • Вчера хотел заказать по фиксу. Просто ради посмотреть кто приедет, спросить "зачем" оплатить и отпустить, но какая-то совесть проснулась... Ибо и так понятно, что зарплатнику все поровну....

  • А тариф "Нано" будет?

    Как говорил мой дед - Я твой дед!

  • А то как же? Обязательно будет :-D
    С чисткой обуви, не иначе >:)

  • В ответ на: Ваня, в данном случае ты ты никому и ничего не должен, кроме оплаты стоимости поездки в полном объеме.
    Наверно это не совсем правильно. Или совсем неправильно. Поездка же невыгодна водителю, а почему отказываться должен клиент? А если не откажется ... то клиент И оплатит полную стоимость поездки? Это же не инициатива клиента была. Может Вы что-то неправильно поняли?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Что я не правильно понял?
    Если водителю не выгодно, то он не должен здесь работать, у клиента есть прайс, есть желание сделать заказ и уехать, его мало интересует внутренняя кухня, а тем более выгодно/не выгодно.

    ps Себя перечитайте в соседних ветках и не только.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Возящих гетт-минимум на машине
    от туда, возят же, будут за меньше значит возить

  • Понятно, что клиенту удобно прикинуться дурачком и почти искренне считать, что водителю удобно / выгодно ехать в академ за 250 (ему - клиенту ведь так и предлагают).

  • только вот, вся суть в том, что не клиент назначает цену, а "такси", не нравиться возить за 250?
    не ннадо.
    да и вопрос, откуда такие цены?
    с троллейной до зоопарка, дешевле 300 по гетту не выходило

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А Вы пробовали гетт минимум?? + троллейная очень большая

    Исправлено пользователем Just_Me (12.04.16 16:21)

  • заказ вчера был, я еще раз говорю, где вы такие цены берете?

    или 250 это может по академу? а сколько вам надо 500? за комфорт по академу?
    и зачем мне пробовать минимум? когда я заказываю комфорт? :безум: :ха-ха!:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а сколько вам надо 500?
    Да. Разрыв шаблона?

Записей на странице:

Перейти в форум