Погода: 2 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • а вы знаете и понимаете почему водители озлоблены на атлас?

  • Хватит чушь уже нести.. чс есть. Сам брал такие заказы, где "долг ..р".
    А с баланса это именно штраф. Работай нормально, и не будут штрафовать.

  • Какой штраф? ты положил деньги на счет, а их оттуда сняли под предлогом штрафа - это мошенничество..
    Штраф это если бы компания А деньги на счет водителю бросала, а за косяки удерживала.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На мой взгляд, Атлас тарифы опустил уже ниже некуда и ссылается на конкуренцию. Однако другие фирмы могут себе позволить поднять тариф и при этом такие диспетчерские не дерут! А в Атласе хотят хорошую машину и еще и чистую. Пусть тогда берут нексии лохматого года и не предъявляют высоких требований. А то диспетчера кушать хотят сидя на попе и не очень качественно выполняя свою работу, а водителям видимо беляша достаточно. Пусть тогда и диспетчерские снижают, если снижают тарифы! А то получается игра в одни ворота.

  • В ответ на: Хватит чушь уже нести.. чс есть. Сам брал такие заказы, где "долг ..р".
    А с баланса это именно штраф. Работай нормально, и не будут штрафовать.
    В ответ на: Приехал на заказ, позвонил клиенту, вышел через 22 минуты, только отъехали, говорит - сколько? 300 с ожиданием. Отказывается платить, только 240, как было без ожидания. Заказ сняли, записали долг на его номер - 60р ожидание + 140р минималка, т.к 1км я его все же провез) После Л уже отвык, что какие то долги у клиентов бывают..
    Нормально работаешь?Привыкаешь к Атласу ,долг вернули?Или только записали? :biggrin:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (20.02.16 13:49)

  • Не. Штраф. Список штрафов есть. Не согласен, не работай. А убери штрафы, будет как в лидере. Водитель может и не один на заказ приехать, и от заказов взятых отказываться в любой момент, и клиентов на п.5 послать, и т.д. А все потому, что им за это не будет ни-че-го.

  • Нормально. А чего мне привыкать, я там с самого начала работаю. 5500+ заказов с 2010г. И как то без штрафов и претензий от клиентов. Долги и тут, и в 315 временами возвращаются

  • В ответ на: Список штрафов есть. Не согласен, не работай....
    Видишь Атлас не вернул долг 12.02.16 за ожидание клиента и наверно никогда и не вернёт,потому,что это развод или как называет здесь представитель Атласа,это ГРЯЗЬ!!Видимо путаешь Атлас с с ЮЛ,там чёрные списки не отменили и не лгут :biggrin: А Лидер работает ПОЧЕСНОКУ 10 минут ожидания и посылай клиента куда нибудь подальше без всяких атласовских разводов с подожданиями,платными,бесплатными ожиданиями И воровскими штрафами....:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (20.02.16 14:21)

  • В ответ на: Нормально. А чего мне привыкать, я там с самого начала работаю. 5500+ заказов с 2010г. И как то без штрафов и претензий от клиентов. Долги и тут, и в 315 временами возвращаются
    ;Ждать клиентов по 22 минуты,не получив долга,с клиента, хвалить за такую подставу контору!Просить,что бы контора штрафовала водителей выдуманными тысячными штрафами,при конских диспетчерских, копеечных цениках и отсутствии заказов?Мне кажется это странной работой водителя!? :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: 5500+ заказов с 2010г. .
    одуреть... тебя там на игле держат?
    меня в лидере несколько раз снимали с линии за год с небольшим работы несмотря на их лояльные условия, а тут в атласе 5,5 тыс заказов...

  • А при чем тут контора? Я не просил снять заказ. Ни куда не торопился. Ехать нужно было на 5й, и вот вот должны были закончиться пробки) Потому и не спешил) А кто просил их штрафовать? Я? :biggrin: Я когда тот пост писал, и ты на него ответил.. уже было понятно, что для тебя не важен текст, ты читаешь так, как тебе это нужно

  • Атлас раньше был норм. Небыло таких скидок, небыло "зон", небыло такого кол-ва бизнеса и комфорта с их приоритетами, и т.д. Атлас и сейчас не самая плохая контора, но именно по минималкам.. Остальные заказы п.5. И заказ взять стало сложнее. Вобщем как для водителя атлас так себе. Для клиента - вполне не плох.
    И кстати большая часть из 5500 это еще с "тех" времен)))

  • В ответ на: А при чем тут контора?
    Ты хвалишь атлас за неоплаченный долг
    "Атласу небольшой +)".Ты одобряешь политику атласа штрафовать водителей."Список штрафов есть. Не согласен, не работай. А убери штрафы, будет как в лидере..."Помоги разобраться,теперь я правильно понял твою мысль или нет? :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Не за долг. За то, что разобрались, послушали разговоры, и записали долг. Штрафы.. Тут хз что лучше, штраф или увольнение?

  • В ответ на: ....что лучше, штраф или увольнение?
    Когда контора лезет в карманы к водителям,прикрываясь при этом какими то придуманными штрафами и оправдывается лживыми показаниями быдлоклиентов ,думаю,что лучше увольнение из такой конторы....:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (20.02.16 17:34)

  • В ответ на: Хватит чушь уже нести.. чс есть. Сам брал такие заказы, где "долг ..р".
    Ни разу такого не видел.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Часто вижу. И беру такие заказы

  • В ответ на: Водитель по адресу стоит 15 минут. Из них 10 минут бесплатного времени ожидания, далее 5 рублей минута.
    А почему 5р/мин НЕ поступает на счёт водителя???

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: А почему 5р/мин НЕ поступает на счёт водителя???
    В Атласе за ожидание водителю клиент платит по собственному желанию.Атлас не может заставить клиентов оплачивать за ожидание водителям... :biggrin:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • А проблема в головах водил.
    В реальной жизни - уже давно нет никакого "Такси Атлас", ровно, как и никакой "Службы заказа такси Атлас" и никаких "водителей Атласа" тоже нет.
    В соответствии с Законодательством РФ - на сегодня, есть только ПОКУПАТЕЛИ и магазин перепродажи телефонных звонков "Атлас". И им ПОКУПАТЕЛЯМ в магазине "Атлас" постоянно втюхивает тухлую курицу, продавщицы вали хамят ("не доволен - уматывай, ходют тут всякие") и не отдают сдачу.
    Поэтому, делаем скрины со смартфонов (с заказов, с баланса, смс и пр.), формулируем жалобу и идём в Отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора на Челюскинцев 7а (слева от ДКЖ).
    Не бояться - Роспотребнадзору не интересны разрешения на такси, их интересует исключительно взаимоотношения "продавец-покупатель".
    Пока законодательство о такси не урегулировано, вполне эффективно можно использовать действующее.
    Ещё раз повторю - атлас при этом может называться как угодно - хоть "службой заказа такси", хоть "магазином разливного пива атлас". Это ничего не меняет.

  • Не уместилось.
    Надо всего лишь потратить всего лишь 1 час своего времени (вместе с дорогой), чтоб отдать жалобу.
    И будь уверен - на следующей неделе по адресу Королева 40, к7 (или что там) появятся дядьки и тётки с красными папками.
    И будут трясти этими жалобами перед лицами "палкиных-ёлкиных"и выяснять весь принцип работы "Службы заказа такси атлас". А те будут мычать, ибо сказать им реально нечего.
    Ну может какая-нибудь юристка а. прибежит, но увидев чем дело пахнет, тут же убежит.

  • так :respect: сам или кто то из знакомых обращался и какой ответ был?

  • НПП. Подскажите плиз телефон левобережного филиала Атласа. Я так понимаю там Альмеры. Хочу туда устроиться.

  • :eek: что за чудо? у них нет своего парка, у них нет больше левобережного филиала ОПРСВ вроде, основной партнёр давно свалил под бренд Гетт, а какой ИП остался типа под брендом Атласа - кто ж его знает? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • там водители работают на белую зп? имеют отчисления в пенсию, отпуск, больничный? там соблюдаются трудовые законодательства?

  • Николаю привет.
    За подарки спасибо. :friends:
    Знаю, что дарёному коню в зубы не смотрят.
    Но. :biggrin: Для умок-маркетологов.
    Дезодорант бухгалтеру или диспетчерам просьба никогда больше нюхать не давать!!! это моветон помещать в подарок не цельную упаковку.
    Презерватив - спасибо, что один, а не два. Воспринимается не как символ "мужского праздника", а как из анекдота "сдача от таксиста" - два презерватива - один на ..., чтоб не размножался, а второй на голову, чтобы все издалека видели, что ты ...... :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: там водители работают на белую зп? имеют отчисления в пенсию, отпуск, больничный? там соблюдаются трудовые законодательства?
    А где так работают? В Огороде? Только там не заработаешь.

  • Ужасное и отвратительное обслуживание клиентов.Сегодня заказали универсал или минивен,заказ сделали заранее за 2 часа,итог ни машины,ни отзвон диспетчера,хотя бы предупредили что машины нету и не будет,вообще тишина,со стороны Атласа :death:

  • Не верю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Обещали же 100р доплату? А уже порезали до 50?

  • там маленько иначе теперь. Атлас сейчас предлагает частникам на своих авто обклейку за счет конторы и приоритет логотипа. Но при этом они должны вывозить все заказы от диспетчеров и иметь дет.кресло. Знакомый обклеился

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Не верю.
    Появиться официальный представитель в этой ветке,поверишь!!!!

  • В ответ на: хотя бы предупредили что машины нету и не будет
    разве атлас дает 100% гарантию подачи ?

  • Я и без представителя поверю, ежель менее эмоционально и с конкретикой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Здравствуйте!
    Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
    Для того, чтобы более детально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, напишите на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ.
    К сожалению, универсал или минивэн одним заказом невозможно заказать. Можно оформить только два разных заказа.
    1 заказ-универсал.
    2 заказ-минивэн.
    Так как это два разных подразделения и тарификация у каждого своя.

  • В ответ на: Не верю.
    web-страница
    после этого события еще 2 инцидента было, машины не приезжали...с тех пор атласом не пользуюсь

  • Это... как бы, за пятилетку, ко мне тоже не всегда и не везде приезжали, в том числе и Атлас :biggrin:
    Не верю, что совсем без внимания заказ остался.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • хотя приложение от Атласа уже давно скачал :biggrin: надо заново тестить, тем более, по моему маршруту, дешевле лидера выходит ровно на 5 рублей :biggrin:

  • В ответ на: Не верю.
    Не удивительно,Атласу давно уже никто не верит не водители,не клиенты! :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: Обещали же 100р доплату? А уже порезали до 50?
    Обещанному Атласом никогда не надо верить Обещали сто,это что бы продать водителям детские кресла...теперь 50 а потом и вообще отменят,это же Атлас!!! :rofl:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Фууф, вспомнил пароль)
    Стока косяков скопил за атласом...
    Из последнего - какова? Сузуки вагон р солио делает в комфорте?? В611ан54
    Отмечу отличное знание маршрута/дворов и манеру вождения

  • Ну и на ауди а8 893, премируйте что ли водителя, а то с прошлого раза как ездили все норм было, а щас стойка вываливается и гирлянда на щитке
    Тяжело такой авто содержать...
    Водитель то отличный..

  • Посоветовал бы ему попробовать продать данную игрушку не для нищих и тем более не для таксо, это лучшее что бы смог сделать для него.
    Хотя конечно наверно приятно себя почувствовать анатолием локтем , в а8 конца 90-Х начала 2000х, но все же из гуманистических соображений сказать водителю " не нужна тебе Вовка такая машина!" (С)

    Исправлено пользователем ДонХуан (25.02.16 13:22)

  • Не конца 90х... Эт146% кузов свежий, кватро 4.2
    Я только в тройках разбираюсь)

  • /п.9/


    Я просил,предоставить универсал или минивен,мне было (фиолетово) кто приедет.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (25.02.16 19:44)

  • То,что тут пишут водители и клиенты об Атласе официальный представитель Атласа считает и называет-"ГРЯЗЬЮ"! :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • А нам видимо можно не отвечать?)) Про р солио в комфорте и про наценку на кресла

  • Про кресла в новостях.:yes.gif:

  • Там главное не написано - с какого п.5?)))
    Я не покупал.. но не хорошо как то. Напродавали людям кресел, пообещали доплату 100р. Распродали кресла и порезали доплату до 50. Так скоро вобще уберут

  • Саня, ты всё ещё удивляешься? :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум