Ну оно понятно, что километр почти по прямой приятнее, чем два с половиной с проездом через несколько достаточно гадких с точки зрения движения и переключения светофоров перекрёстков. Но если тариф такой, почему на потребителе это должно сказываться?
Кстати, отчасти проблема лечится выставлением 10 рублей за заезд. По крайней мере сразу видно станет, что если 110, то не напрямую летим.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я тоже так думаю: сюрпризы с промежуточным адресом оптимизма не добавляют.. Можно было и сломаться.. Было как то - отмечаюсь на месте - вижу ну совсем не радостный маршрут.. Открываю капот и изображаю поломку - клиент идет лесом..
Из недавнего. Вызвал атлас,и вышел с приятелем на улицу,ждем еще одноно. Подьезжает логан,встает рядом и отзванивается. Прошло около трех минут,этот логан задним ходом начинает выезжать со двора,проезжая мимо нас. Водитель вместо слов приветствия бросает мне:поедешь? И продолжает уезжать. Я так понял,что он хочет повоспитывать нас(типо я тут подьехал,а эти стоят,выжидают бесплатные 10мин ожидания). Мой приятель начинает вопить куда он поехал,мы еще разговариваем и вообще ждем еще третьего(зря он так конечно сделал,пускай бы водитель уехал,а мой звонок диспетчеру вернул бы его на место,иначе срыв заказа и штраф).Водитель вроде бы опомнился,но все равно подьехал к выезду со двора и встал там. В итоге водитель отомстил сам себе:в его навигаторе нашего конечного адреса не было,он молча нарезал круги в надежде на авось. Когда ему это надоело,он уже вежливо спросил у нас,не знаю ли я как проехать. Заказывать атлас хочу все меньше и меньше,как я понял,невежливое поведение водителей это общая тенденция. Планирую пересесть на убер,там хоть они будут стараться корректно себя вести,надеясь заработать высокую оценку.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: ....... у водителя уже нервный срыв-идите вы нафиг....
Атлас постоянно обманывает своих водителей,которые приносят ему прибыль с промежуточными заказами,с расстоянием до заказов,с бесплатным ожиданием и .т.д.Водители видящие этот циничный обман иногда и срываются,но не на воровской конторе,а на клиентах попавших "под раздачу".
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
В ответ на: Из недавнего. Заказывать атлас хочу все меньше и меньше,как я понял,невежливое поведение водителей это общая тенденция. Планирую пересесть на убер,там хоть они будут стараться корректно себя вести,надеясь заработать высокую оценку.
Ещё один Негатив ,в копилку дЯтлосу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
В ответ на: тебя чем они обидели? не давали лучшие заказы ? ))
Огорчили ,ОЧЕНЬ огорчили.НО они могут исправиться.
Вот с чего всё началось.
В ответ на: в моём Случае всё случилось из-за 60 рублей.
Из-за который.в Офисе чуть не удавились ,поперхнувшысь слюной.
ЗЫ; Мы же Водители ПРОСТЫЕ работяги, и * КРУТИМСЯ * как можем..
Я работал у вас САМОГО начало считай поднимали ВАС.
а теперь мы с вами по разные стороны Барикад..
А теперь Создаю Вам АНТИрекламму ВЕЗДЕ где только есть на это возможность., и всего навсего за 60 рублей.
ЗЫ; Скажите СПАСИБО это /п.6/ Даме сидясчей в Грузовом офисе в углу слево.
В настоясчее время , они ЕЩЁ больше *понукают* водителей штрафами и прочей бредятиной*, а потом списывают Деньги со счётов.
Короче лежит уже Стопка жалоб на них, перечитываю изредка.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Атласу небольшой +) Приехал на заказ, позвонил клиенту, сказал что жду его, уточнил что возле киоска с цветами(заказ к цирку со ст. Нарымской), вышел через 22 минуты, только отъехали, говорит - сколько? 300 с ожиданием. Отказывается платить, только 240, как было без ожидания. Говорю, ну тогда нам с вами не по пути. Позвонил диспетчеру, объяснил, та перезванивает ему. "А он мне не позвонил и не сказал что подъехал". Но разговоры то запысываются)) Послушали, оказывается я звонил)) Заказ сняли, записали долг на его номер - 60р ожидание + 140р минималка, т.к 1км я его все же провез) После Л уже отвык, что какие то долги у клиентов бывают..
Механизм, кстати, простой - всем рекомендую:
если по стандарту в Атласе выходит совсем дешман-тариф, просто выбирайте комфорт, не намного дороже, но гарантированно кто-то цапанёт заказ.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: У большинства десять минут на выход. А пятнадцать - это стандарт, кочующий по отраслевым инструкциям с советских времён. Не вышли - уезжай.
Это для клиента, а для водителя 10 мин бесплатно. И заказ не снимешь через 15 мин, если не выйдут. Звонишь в Москву, там говорят, что заявка зарегестрированна, ждите. Не менее часа ждать пока снимут заявку. На час остаёшься без работы.
Судмедэкспертиза, хорошая женщина, обычно 200-300 дает, люблю этот заказ брать
Никогда даже ожидание ей не считаю, она чаевыми его давно перекрыла, очень уважаю таких пассажиров!!!
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Водитель по адресу стоит 15 минут. Из них 10 минут бесплатного времени ожидания, далее 5 рублей минута.
Атлас штрафует водителей на тысячи за выдуманные нарушения....Когда Атлас будет оплачивать водителям ложные подачи автомобилей на заказы?Когда Атлас, удерживая неограниченное время водителей на заказах будет оплачивать водителям время ожидание клиентов не вышедших на эти заказы?Когда Атлас вернёт водителям украденные с баланса деньги?
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
Неправда,вы держите водителей на заказах не 15 минут,а сколько вам захочется,не снимаете заказ,а если водитель уедет вы его штрафуете.Если клиент не выйдет,то водитель приехавший и полчаса зря проторчавший на заказе ничего не получит.Вы поощряете клиентов не выходить на заказы и не оплачивать ожидание,отменив чёрные списки.Когда же вы уже прекратите дурить и грабить водителей?
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
В ответ на: На номер телефона клиента заносится долг за платное время ожидания.
После ожидания и снятия заказа,снова получал по этому же адресу ,этот же заказ с тем же конечным адресом,но без всякого долга!Развод? Или объясните это,что у клиента несколько сим карт телефонов и что вы опять с этим ничего не можете сделать и водители вам опять поверят!? Обманом и грабёжём водителей занимаетесь господа хорошие.
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
В ответ на: Чтобы Вы здесь ни писали и как бы Атлас не поливали грязью- штраф не вернут. Он был выписан правомерно, согласно правилам компании.
Интересно,факты приводимые водителями о своей работе в Атласе,для вас , -ГРЯЗЬ!?Воровство денег,ложь и обман водителей,это теперь и стало правилами компании Атлас?!Своим бездарным управлением вы и так уже растеряли и нормальных платёжеспособных клиентов и водителей которые поднимали Атлас с самого начала. Ворованные деньги верните обратно на баланс,ни какой это не штраф!
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"