Погода: −8 °C
03.03−22...−7пасмурно, небольшой снег
04.03−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • В ответ на: У Вас неверная информация. Никакая прокуратура нас не беспокоила.
    Не расстраивайтесь,возможно у вас всё ещё впереди. :biggrin:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: У Вас неверная информация. Никакая прокуратура нас не беспокоила.
    Вы не дождетесь "начало утопии" Атласа. Атлас, как работал, так и продолжит свою работу в обычном режиме.
    Я могу сказать ТОЧНОЕ Время до минуты и Номер телефона с которого звонили и КТО звонил даже....И даже Адрес.
    Ещё вопросы будут?
    Я могу подъехать в ЛЮБОЕ для вас удобное время поговорим.
    мой телефон тот же без изменений.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • С сотрудниками каких-либо структур общаюсь я. А с памятью у меня проблем, к счастью, нет. И мне никто не звонил.
    Ваша позиция мне давно уже понятна. Удачи Вам!

  • Мы за вами наблюдаем.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • НПП. Хочу в Атлас устроиться на логотип. Насколько понимаю, на основной базе это проблемно, механика там трудно застать, машин не видно, а те что есть старые. Или нормально? Может кто подскажет когда и куда обращаться /в тч другие базы Атласа/?

  • В ответ на: НПП. Хочу в Атлас устроиться на логотип. Насколько понимаю, на основной базе это проблемно, механика там трудно застать, машин не видно, а те что есть старые. Или нормально? Может кто подскажет когда и куда обращаться /в тч другие базы Атласа/?
    Прежде чем устроиться ,читай отзывы за эту кантору и ДУМАЙ,ДУМАЙ.. А надо ли тебе убивать своё авто за конские диспечерские и штрафы?
    Читай форумы ,пообщайся с водителями.
    С дЯтласа ,даже директра уже бегут, не только водители.Про менетжеров тоже самое .На сайте глянуть можете.
    Да и Жалоб в ПРОКУРАТУРУ уже *МАМА не горюй*.

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Да он на конторскую же хочет, читай внимательнее, Родион :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А правда что данный маршрут при наличии карты постоянного клиента будет стоить 90 рублей? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сайт выдает 140 рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Официальный сайт как раз выдает, что поездка внутри выделенной зоны 90 рублей!!! Публичная оферта как никак :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нет сейчас меньше 100, не дают десячик скидки. :хммм:
    А так да, 140, если на левый телефон, то 190 аж.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У тебя есть основание не доверять официальному сайту? Не с потолка же я цифры беру! Там написано 90 рублей, значит возят по 90 рублей - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ! :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А то что у тебя маршрут не по "зоне" проходит - ничего?)

  • А ты добавь промежуточные, что б маршрут как на картинке получился..

  • А по зоне исключительно на вертолетах перемещаются? Зона есть, начальный и конечный пункт в пределах зоны, а уж как меня повезет таксист, это его дело и меня как клиента волновать не должно :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • "Поездка В ПРЕДЕЛАХ зоны", а не начальный и конечный должен в этой зоне находиться.

  • Пусть везет напрямик! В пределах зоны, это клиента не интересует! Зона очерчена? адреса в пределах зоны? А везти он и через академ может

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • По такой логике можно сейчас любое такси протроллить - найти маршрут, до которого будет 2км через реку, а по дорогам 10км, и спросить почему это стоит 250, а не 150, пусть напрямую едет..

  • Саш, троллинг отчасти правильный, это всех компаний при этом касается. Достоверная информация должна быть на сегодня на сайте, а не по состоянию месяц год два назад... и без недосказанности.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А что там не достоверного? Зашел, прочитал "Поездка внутри зоны". Поездка.. Какая может быть поездка, если там дороги нет? Может там где то написано "Адреса должны находиться в пределах зоны", просто я читал не внимательно?) Покажи, соглашусь) Не защищал и не собираюсь, ни атлас, ни других его "друзей". Но откровенную п.5 то зачем писать

  • :biggrin: хорошо, закажи мне с Ключ-Камышенского, 1, на туда же. Получится за 90, а не за 100? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Куда туда же?) Мне тут другое интересно) Смотри скрин))

  • 10 бонусов на чай

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Может представитель расскажет, как получилось с Зыряновской до Лесосечной 260р? Оператору звонил, спросил может ошибка? Говорит нет, заказ через интернет, цена правильная

  • Может так? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Наценку на академ убрали :eek: скоро по 150р. за 25ем. катать будут- дешевле гет и юбера

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А вот, видимо, не через сайт? Ну или там куча промежуточных))

  • Безнал тарифы выше должны быть, чем "-35%"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все бы ничего,я продолжаю ездить 18 км за 260р,но есть один момент. То,что часто приезжают логаны,я уже привык и смирился. Волнует другое-почему все водители такие озлобленные? Своим видом показывают,что делают одолжение,важные такие. Что не спросишь,через слово мат-перемат,дергаются,раздражаются на пустом месте. С одним здороваюсь,а он даже рта не раскрыл,только гривой кивнул. Ни одна поездка не понравилась,машины все дрова и полудрова. Последний вообще приехал без стоек,машина раскачивалась всю дорогу,а ему пофиг,типа нафиг надо машину зимой делать. Даже не стараются хоть как то заработать себе чаевые.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Подобный заказ может взять только упоротый, как следствие и машина будет такая же)))

  • В ответ на: Волнует другое-почему все водители такие озлобленные?
    "Собака бывает кусачей от жизни собачьей!":хммм:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Мне доже упыри одни приезжают, я конечно заказываю со скидкой 35%, вообще знаю как и где экономичнее уехать, а они недовольные, сами же вызвались возить, ну кто виноват, что он думал Высоцкого рядом с Блюхера потому и взял заказ :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: я конечно заказываю со скидкой 35%
    вот он и весь ответ, а кто знал не знал - от отвественности не освобождается....

  • что же там за 70566 такой, что от него аж все безнальщики отказываются

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Волнует другое-почему все водители такие озлобленные?
    Полностью согласен с предыдущими ответами.
    Недалёк тот час ,когда водитель в состоянии аффекта от таких подстав со стороны диспетчерской,выместит всю накопившуюся злобу на пассажира, с куда более плачевными последствиями.

    НЕ надо только писать в защиту атласа что : "да я никогда не взял бы", "сам взял этот заказ",сам пошёл в тачку,"бараны" и т. п.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Недалёк тот час ,когда водитель в состоянии аффекта от таких подстав со стороны диспетчерской,выместит всю накопившуюся злобу на пассажира, с куда более плачевными последствиями..... А случай с водителем и пьяной клиенткой на Кошурникова разве это уже не были последствиями....????
    Руководство Атласа поощряет любое хамство клиентов по отношению к водителям,потому,что чёрные списки в Атласе существуют только для водителей,а для клиентов их отменили.:хехе:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Что-то везёт мне в последнее время с вами, уважаемый Атлас. Сегодня сделал заказ на 9.27 с Гоголя 31а. В заказе указал номер подъезда (см. скрин). Пришла смс о прибытии. Белая Хонда Мобилио е306ем. Я уже был одет и через минуту был на улице возле подъезда. Машины не было. Стою, жду. Смотрю, похожая по описанию машина проезжает мимо дома со стороны 4-го подъезда. Я даже не удивился, у меня такое ощущение, что у половины водителей напрочь отсутствуют мало мальские приборы навигации. Ну, думаю, сейчас увидит номер с торца на доме (а он там точно есть), развернётся и подъедет. А поскольку я уже слегка подзамёрз, ожидая "уже подъехавший" автомобиль, зашёл в подъезд. Подождал минуты три, выхожу. Смотрю, он спокойнее себе стоИт возле трансформаторной будки, там же, с торца дома, со стороны 4-го подъезда. Ну, что делать, потопал до него, т.к. ожидать, что он подъедет ко 2-му подъезду было уже бессмысленно. Заезд во двор у нас нормальный, всегда есть свободные парковочные карманы, шлагбаумов нету. Тогда ПОЧЕМУ??? Не то что к подъезду, но даже во двор не заехал???

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Как водителя оценил, звездочки пустые , 1 поставил?

  • В ответ на: ...Смотрю, похожая по описанию машина проезжает мимо дома со стороны 4-го..... Ну, думаю...... А поскольку я уже слегка подзамёрз, ожидая "уже подъехавший" автомобиль, зашёл в подъезд. Подождал минуты три, выхожу....Ну, что делать, потопал до него...
    Ну чё, нормальная логика. Увидел машину, от 2-го подъезда до 4-го ровно 25 метров. И челавек, вместо того, чтобы пройти до машины, облегчить водителю труд верчения в этих дворах на Гоголя, заходит в подъезд, стоит там ТРИ (!!!) минуты, выжидая непонятно чего.

    /п.7/

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.02.16 05:02)

  • Звонка почему не было, при наличии примечания "звонить"? :dnknow:
    И день сегодня такой, что ветрено, сдувает, если ещё и на самом деле с ребёнком.
    На таких случаях как раз учить нужно ПРИМЕЧАНИЯ ЧИТАТЬ, что в следующий раз может быть и инвалид, и багаж тяжёлый.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ну чё, нормальная логика. Увидел машину, от 2-го подъезда до 4-го ровно 25 метров. И челавек, вместо того, чтобы пройти до машины...
    Читаем внимательно. Он проехал МИМО дома (что тоже непонятно). Я куда за ним должен был бежать? Может он через 100 метров только развернулся?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Очень внимательно прочитал, и скрин изучил.
    1. Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря? А если будет примечание "встретить у дверей квартиры, проводить до машины"?
    2. Ребенка реально нет, зачем вводить всех в заблуждение?
    3. Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знает, и Атлас тут причем?
    Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров, а истерику закатил как пансионная девица. Читать противно.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • отсюда вывод:не чего брать сторублевые заказы!!!!изза таких водил каторые возят все подряд и цены упали!

  • В ответ на: Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря?
    Да хотя бы на тот случай, когда смс о прибытии не приходит. А это сплошь и рядом. И операторы сами в курсе этой ситуации. Или я чакрами должен чувствовать, когда машина подъехала?
    В ответ на: Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знает
    Ну номер ещё ни о чём не говорит. У нас на работе из 10 машин сотрудников две 42-й регион, две 22-й. Хотя все уже лет по 10 в среднем живут в Новосибе.
    В ответ на: Очень внимательно прочитал
    Не верю. Если бы Вы вникли в смысл, то поняли бы, что я, как Вы выразились, "истерику закатил" не из-за того, что "Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров", а из-за того, что при заказе меня об этом никто и нигде не предупредил. А всего делов-то, в описании тарифов пояснить, есть такой-то тариф, там подешевле, но подачу к подъезду не гарантируем, есть другой тариф, там подороже, но гарантируем то и то. А дальше мой выбор. Я с удовольствием прогуляюсь, да по хорошей погодке, да ещё и если подешевле проезд получится. А если у меня настроения нет или погода мерзкая, я бы решил фиг с ним, пусть тарифчик подороже, зато не искать и не шлёпать по лужам (к примеру) до машины. Понятно, не?
    P.S. Кстати, расслабьтесь. Снесли уже всё.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: отсюда вывод:не чего брать сторублевые заказы!!!!
    Вот интересно. Было много комментариев типа: "Чё хотел-то за сто рублей?". А вот если бы заказ был на 500 и такая же ситуация? Чё бы такого в оправдание придумали эти же оппоненты? или за 500 такой ситуации 100% бы не возникло? :ха-ха!:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Здравствуйте! Спасибо за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С данным водителем будет проведена внутренняя работа.

  • Извинения и бла-бла-бла это хорошо, Вы напишите нам как должно быть, дабы раз и навсегда исключить рассуждения, что за эти деньги так оно и должно быть.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Ну это понятно. Только, как мне выше объяснили, тут в масштабах страны надо всё менять.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • /п.9/



    Я, кстати, не согласен с позицией "Чё хотел-то за сто рублей?" :злорадство: Дело совершенно не в этом.
    У водителя может быть достаточно объективных причин не поставить машину к парадной.
    Что именно помешало вашему водителю сделать Вас "совершенно счастливым" вы не знаете. :dnknow:
    Возможно, дело в чем-то другом? :смущ:
    Ну подал бы к парадной... ...вышел, об машину ударился, поскользнулся-упал, долго разворачивался-задом выезжал и т.д.:миг:

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.02.16 11:37)

  • А мне кажется дело тут вот в чем:при взятии заказа водителю не виден промежуточный адрес,а только конечный. И вот,водитель и так с кислой миной берет этот сторублевый заказ,рассчитывая что проедет пару перекрестков и все,а тут при отметке "по адресу"вываливается второй адрес! И он понимает,что ехать совсем не пару светофоров,и всего за 100р,и у водителя уже нервный срыв-идите вы нафиг тогда,понаписали тут адресов,топайте тогда туда,куда встану.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

Записей на странице:

Перейти в форум