Погода: 4 °C
03.113...6пасмурно, небольшие дожди
04.119...12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • а мне вот что понравилось
    В ответ на: Бедные. Жалко вас. Без стеба. Вот вы стараетесь, что-то придумываете, размещаете рекламу, но с приходом Uber (и тп) все локальные службы такси просто в скором времени исчезнут, как когда-то динозавры. Ваши выручки с каждым годом будут только падать. Это реальность. Причем падать будут с ускорением. Поймите, нельзя бороться с прогрессом.
    А Вы еще раскатываете ГУЯ - логотип вешает шашку конкурента и катает по цене ниже
    это каким дп.5м надо быть
    да их в новосибирск вообще пускать нельзя - это уже дно!

  • В ответ на: Вы бы ещё бордель открыли, статейку о нём тиснули на НГСе (типа массажный салон), а потом руки заламывали - какие, мол, негодяи эти соседи по площадке, лишают хлеба бедных диванных тружениц. :ха-ха!:
    Вали все в одну кучу
    Цель моего присутствия в форуме = получение более менее адекватной информации от АДЕКВАТНЫХ участников имеющих отношение к сфере такси.
    Некоторые дельные предложения находят свое применение в изменениях.
    Но к сожалению адекватных здесь маловато = в основном понтующиеся нытики.
    Напоминает какой то фильм (может "Афоня") где мужик увидел что люк открыт и бегал всем объявлял об этом, а другой подошел и люк закрыл.
    Далее смысла пачкаться об троллинг не вижу

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Вали все в одну кучу
    Ну не всё же Алексию сравнивать пассажирские перевозки с колбасным отделом в гастрономе. :злорадство:
    В ответ на: Далее смысла пачкаться об троллинг не вижу
    Слив защитан. :appl:
    Интересное кино получается: собеседник, выступающий против снижения тарифа, скидок за счёт водителей и незаконных штрафов - для Вас тролль. А кто же тогда НЕТРОЛЛЬ?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А кто же тогда НЕТРОЛЛЬ?
    это раб, которому кинули огрызок кости с барского стола они и налетели разом

  • Главное слово в посте "Выступающий"
    Кроме выступлений ради выступлений толку не вижу
    Сделайте хотя бы одно реальное предложение = главное слово "реальное" т.е. что бы оно было работоспособное в реалиях рынка, а не из типа "Газпром = мечты сбываются!!!" = слова красивые , правильные но нереальные

    Завтра сегодня будет вчера

  • ОК, для начала отмените ВСЕ тарифные скидки за счёт водителей. Хотите ублажить пассажиров - делайте это ЗА СВОЙ СЧЁТ.
    Нереальное предложение? :umnik:

    А может, отмена штрафа за неприбытие на осмотр - нереальное предложение? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Подождем что напишут по поводу реальности этого предложения участники форума, понимающие что такое "скидки"

    Завтра сегодня будет вчера

  • Опять мажетесь? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Штрафов за неприбытие на осмотр никогда не было = не надо сочинять
    Если вас кто то штрафанул из механиков приезжайте пообщаемся

    Пока ничего реального не вижу

    Завтра сегодня будет вчера

  • :eek:

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: Штрафов за неприбытие на осмотр никогда не было = не надо сочинять
    :1: были... за восстановление по причине неприбытия на осмотр, если мне не изменяет память, 200 рублей брали, если сейчас этой практики нет - хорошо

    и это было вполне официально, не на карман "механику"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Штрафов за неприбытие на осмотр никогда не было = не надо сочинять
    Да ладно! :злорадство:
    штраф

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Хотите ублажить пассажиров - делайте это ЗА СВОЙ СЧЁТ.
    Вполне разумно и справедливо

  • оооооооооооОооооо!!!!!!! так это вообще не серьезно... на каком основании деньги то воровать за то, что человек не приехал. Блокировать пока не приедет - это да, но не штрафовать. Он ничем не обязан диспетчерским службам, он на своем авто!

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Не воровать. Тут не надо передёргивать, -200 никто не делал не приехавшим на осмотр.
    Просто когда через несколько месяцев человек одумывался и возвращался, в момент восстановления с него 200 списывали / взимали...
    Ничем не обязан, не проходи осмотр и не возвращайся, всё ж просто.
    Сейчас у Г ждём акцию по отключению ничем не обязанных. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пытались с меня списать, ага. Когда на поло приехал)) Сейчас уже точнотне вспомню, о чем разговаривали, но в итоге не списали

  • И такое бывало... :agree:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • С комментами статье может быть переборщили.. Большая часть водителей работали с Атласом взаимовыгодно- сами зарабатывали и фирму раскатывали.. Ситуация изменилась- дешман тариф- побежали водители.. недождались клиенты.. Обидно, досадно, но ладно..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Своим грабительско- неуважительным отношением к водителям,Атлас растерял доверявших ему водителей и как результат клиентов.... :cray-1:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Держать цену надо было, у гуя бы надолго доплат не хватило.. Вместо того водителей сами туда пнули, как когда то в лидер..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Подождем что напишут по поводу реальности этого предложения участники форума, понимающие что такое "скидки"
    Пишу. Я тоже за отмену скидок за счет водителей. Делаете скидки, делайте, привлекайте клиентов, мы поддержим. Но за свой счет! ...А так получается Вы залазите в карман водителей даже не спросив об этом последних.

    Да ладно

  • Вчера вечером Приложение не работало.( при вводе адреса , улицу не грузило) Пришлось другим воспользоваться.

  • В ответ на: Атлас растерял доверявших ему водителей и как результат клиентов.... :cray-1:
    да ладно? cколько сейчас машин на линии? также ну +/- 70
    а клиенты, они никуда не делись, просто зашли сат-урны, гейтт, уБер, ят и часть клиентов разбежалось по другим службам.
    ну а дятлос что бы не терять часть клиентов делает скидки за счет водителей и все

  • В ответ на: Держать цену надо было, у гуя бы надолго доплат не хватило..
    о это интересно, цену держать: а будут ли заказы. и такая дс есть, но что то пошло не так, заказов нет, они зависают, соотвественно водителей мало.

  • Аттракцион неслыханной щедрости. Видимо те 300+ человек, что постоянно висят в программе ( я кстати один из них) совсем перестали возить заказы. Посмотрим что выйдет, но это все равно ниже позапрошлогодней цены

  • Да ну чего вспоминать позапрошлогодние, тогда всё было иначе...
    А так молодцы, что с точки зрения привлечения водителей ценник чуть вверх, чтоб в тренде быть.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хм)

  • :biggrin: типа, не по времени, но 110? так-то понятно, если б предвариловка, то оно не пересчитывает при смене тарифов
    Может, районы опять включили? :umnik:
    Или момент ещё наступает и настройки только только меняют :biggrin:
    Но, вообще, форма интернет-заказа хоть и глючит, но выдаёт точно именно 140 рублей

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот так

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мысли у нас совпали на 100%) теперь бы услышать ответ от кого нибудь из атласа)

  • Вариант - заказ был предварительный по времени на, допустим, 19:45, благополучно протух, пассажир согласился ждать, заказ перешёл в статус текущие.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да там калека безногий- ему со скидкой. Иначе я не понимаю зачем такси на пол километра. Пешком быстрее выйдет, чем машина приедет.
    А так скорее всего заказ просто в зоне тарифа "по району" (только вместо 90р как было теперь 110) только об этом нигде не написано

  • :1: нет. Считает маршрут по 140, без районов.
    Объяснение наиболее вероятное я уже написал выше, предвариловка, перешедшая в ближайшее.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да
    Это из предварительных

    Завтра сегодня будет вчера

  • а это что? за 3 дня заказали? скрин от 27 числа. или безнал изменение тарифов не коснулось?

    Исправлено пользователем NVG (31.05.16 00:21)

  • это Атлас-мини(такси 363) :biggrin: Их наверное не коснулось

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • ах да- я вечно забываю про 363.

  • :eek: Авиценна мазохисты что ль? Вроде не дешёвый далеко медцентр, что ж они десячики то выкруживают? :dnknow:
    А вообще в 3-63 лучше безнал убрать, пусть или ездят по стандартному тарифу, или выдают сотрудникам соточки под отчёт, пусть сами как хотят, так и крутятся.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тож удивился такому заказу- вероятность прибытия ко времени 50/50 в лучшем случае колымаги

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • На обозначении заказа видите цифру 3
    И с изменением тарифов на корпоратах есть некоторые проблемы

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: на корпоратах есть некоторые проблемы
    Вы просто не умеете их готовить :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: На обозначении заказа видите цифру 3
    И с изменением тарифов на корпоратах есть некоторые проблемы
    про 363- я написал, что забыл про них.

    А вот про корпоративных клиентов и тарифы для них. Либо надо договариватся и поднимать, либо они сами от таких услуг откажутся- никто не будет их возить

  • Шикарный заказ по безналу

  • вот из-за подобных заказов я в свое время отказался от сотрудничества с кабриолетом. заказ на 5 копеек, но надо в 5 мест заехать, где по дворам можно час кататься

  • Нормальный заказ, всё по шерсти, дворы простые, заезжать скорее всего и не понадобилось, так как даже на Лесоперевалку человек пешком пойдёт, вряд ли ему без машины заправка нужна, время такое, что есть шанс успеть до пробки, хотя, понятно, что плотненько ближе к 17 на Димитровском. Безнальщики это хлеб, который есть всегда.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • то что "по шерсти" это единственный плюс данного заказа. я бы за "такие" деньги даже прямой маршрут королево- оловозаводсткая в это время не взял бы

  • Сидел заявки ковырял- сатурна как муравьев вокруг.. ниче не брал.. Сатурн стал превращаться в атлас.. В радиусе 300 м взял заявку 9,5 км 240р. В сатурне у них 180-200 выходило.. раньше

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :dnknow: ничё не понял

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Как раз в тему: сидел думал, что за дела : без рекламы нормальной вообще решили слить Атлас, радиус подачи стал огромный, нет кучности как ранее, думаю рекламы мало. Минус менеджерам.

    Исправлено пользователем Intolerate (04.06.16 12:47)

  • Клиенты заказывают сатурн, авто не могут дождаться и вынуждены в атлас звонить, где дороже.. Снижение цены сатурном и повышение атласом вдохновило меня вернуться,

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум