Погода: 2 °C
10.101...4пасмурно, без осадков
11.10−1...1пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • Леша, можно ещё дальше пойти, например скопировать опыт ГА. :secret:
    Денег в казне добавится точно, а вот водителей на линии..... но это уже другой вопрос. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Всех штрафовать! Все запретить!
    Сделать автораздачу аля идер! Набрать дров!

    Профит :спок:


    Почему в нормальных конторах нет такого бреда... :dnknow:

  • А что значит от назначенных заказов? Если я взял, и сразу снял не подтвердив? Или диспетчера теперь будут сами назначать? Или только если сам взял, подтвердил и после этого звоню и прошу снять?
    А так диспетчера звонили на выходных.. Заберите ауру, я вижу вы в центре стоите.. А стоял я на линейной..

  • Скорее всего что то с подменой GPS намутили, или интернет слетел и не было передачи смены координат. Такое бывает когда долго разговариваешь по телефону и уезжаешь на другое место. Во время разговора инет не робит.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Ваши диспетчера знают что разговаривать по телефону за рулем - нарушение пдд?
    Что делать? Обязать водителя купить гарнитуру или останавливаться на обочине при звонке диспетчера?

  • Толку звонить? Я и сам вижу какие заказы есть в программе.

  • что бы всучить неудобный заказ в спину куда нибудь /п.5/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (22.06.16 12:27)

  • Дык в том и дело....

    Хороший(выгодный заказ) и так заберут из списка
    А невыгодный- вон логотип пусть везет или зарплатник


    Пусть РАБОТАЮТ диспетчера, предлагают взамен сразу заказ из п.5 обратный, выстраивают цепочки итд...

    В не больших диспетчерских(они же ТАКСИ) все иначе


    А долбить бездумно по клавишам и отвечать -откуда вас забрать и школьница может

  • В ответ на: ...
    Все только ради заботы о Вас...
    Спасибо за заботу, заботливые Вы наши. Тогда второй вопрос - почему через 20 минут, когда я доложился, что готов продолжать работу старшая смены не выпустила меня на линию? Такое поведение служб А ведь действительно провоцирует водителя не сниматься с заказа на время мелкосрочных ремонтов и разборок с ГАИ, а клиент будет ждать.

    Да ладно

  • Да не могла она, возможно чисто технически.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну сам же написал решение. Работаешь в такси, купи гарнитуру иль хэндсфри какую болталку поставь. Разговаривать по телефону это не нарушение пдд.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Каждый решает сам, как ему распоряжаться своей безопасностью и кошельком на штрафы.
    Лично я за рулем почти всегда с гарнитурой

    Завтра сегодня будет вчера

  • Просто скидываю звонки дятласа... Ибо шляпу только втюхнуть пытаюца
    :bad:

  • Болтушкам нужны гарнитуры ога, особенно деловым

  • ога

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Блокировка на 1 час - это не наказание, а способ предотвратить автоматическое назначение заказа, если водителю по каким то причинам не хочется или не можется работать.
    Так в случае прокола колеса водитель как правило забывает сняться с линии и когда он возится с заменой ему прилетают заказы. Соответственно он истерит и мешает работать диспетчерам.
    То же самое - при отказе от нескольких предложенных заказов мы понимаем, что водитель чем то занят и что бы ему не мешать заниматься своими вопросами и не загружать автоматику временно исключаем его из системы.
    Все только ради заботы о Вас.
    Так же когда водитель не берет трубку несколько раз подряд мы понимаем, что он отдыхает от трудов праведных и дабы не беспокоить бедолагу мы предотвращаем причину беспокойства. Поспит и выйдет на линию.
    Блокировка на час - это выстрел Атласа себе в ногу. Понятно, что после этого водитель немедленно включит приложение конкурента и совсем-совсем не факт, что через час вернётся к приложению Атласа.

    В целом же такое "нововведение" - совершенно в духе этой бездарной конторы. Если посчитать всю прибыль, которую компания недополучила в результате принятия подобных дебильных "декретов", уверен - единственным правильным шагом станет хороший пинок под зад с последующим полным запретом на работу в отрасли тем, кто их сочинял.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну вот в целом это я и хотел сказать...

    С линии раньше кстати снимали, когда долго отсутствуешь/не берешь автораздачу
    Потом почему то перестали, раза три заказывал - а мне мол че вы нам то звоните, щас переключим(и то если попросишь)
    Ибо изза того что приходится оперировать несколькими приложениями забываешь сняца с линии(бывало по пол дня висел)


    Ваши - могут втюхивать только косяк
    А попробуй позвони и скажи мол в п.5 еду по вашей заявке, есть чо нибудь обратно? -смотрите заявки в программе!!

    Есть конечно небольшая хитрость, но не озвучу публично

  • Я тогда только освободился, должно было автоматом отметиться, даже без гпс.
    Ну так что за назначенный заказ, расскажите подробней

  • Виснет почти неделю атласовская прога WAP такси. Автораздачи не дождёшься,а если возмёшь заказ в ручную,то потом не сможешь отметить прибытие на этот заказ, не сможешь дозвониться ни клиенту ни диспетчеру.Атласовская прога только захламляет телефон своим зависанием.Лучше совсем отключать атласовскую прогу, и не ждать их "наказательной" блокировки ,и работать с нормальными ДС которым нужны работающие водители.... :спок:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • У меня нормально, не виснет.

    Да ладно

  • В ответ на: Четыре последние новости в программе о том что нужно брать и вывозить заказы иначе накажут.
    Я это на своем опыте проверял. В принципе нормально тк и хорошие заказы дают и можно взять, причем выбирая.

  • В ответ на: Атлас кроме как наказать, ничего придумать и не может :ухмылка:
    А другие заказы дать ночью не могут.

  • В ответ на: Всех штрафовать! Все запретить!
    Сделать автораздачу аля идер! Набрать дров!

    Профит :спок:


    Почему в нормальных конторах нет такого бреда... :dnknow:
    Кто у нас нормальные конторы?

  • Видимо у тебя какие то глюки с гаджетом

    Давайте еще винить атлас в корявости ваптакси :ха-ха!:

  • В ответ на: Видимо у тебя какие то глюки с гаджетом
    Не понятно,проги других ДС как обычно летают на всех моих гаджетах ,а прога Атласа стала виснуть,после новости Атласа о блокировках водителей отказывающихся от навяленных заказах!?Зависает прога,лючит выход на линию и снятие с линии глючит.... :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (23.06.16 21:10)

  • Вроде у всех было нормально :dnknow:

    Щас то работает?

  • В ответ на: Видимо у тебя какие то глюки с гаджетом

    Давайте еще винить атлас в корявости ваптакси :ха-ха!:
    Вот что-что, а ваптакси имхо хороший софт.

  • А ты хочешь только жирные заказы возить? Я тоже хочу, и иногда получается. Но им надо и другие вывозить. Вроде все справдливо, дают жирные, бери в компенсацию и менее жирные. Ты же не по блату работаешь.

  • Жирных заказов лет 5 как нет. Есть менее убыточные, и совсем убыточные. И лично я прекрасно понимаю, почему водители не спешат лететь на заказ по первому писку программы, а сидят и выбирают.

  • Ваптакси довольно средний и глючный софт. Хотя бы взять их программу для водителя, в андроиде просто ссылка в браузере по сути. Идиотская система распределения заказов. А версия операторская еще хуже, там тьма и тонна глюков.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :live: более чем согласен.

    No one ever died from wanting too much

  • Смс-ка в 22-30 о повышении тарифа, была просто кстати, когда уже праздник был в разгаре и ехать куда то совсем не хотелось!! Ждал её часов в шесть, а потом плюнул и пошёл на праздник! С праздником дальновидные вы наши!!!

  • В ответ на: Приложение последнее время постоянно выдавали ошибку при расчете поездки. Удалил.
    Старое удалил, новое поставил -все заработало. Автоматически почему то не обновлялось.

  • Разные приложения от разных разработчиков. Текущее у них от разработчиков ваптакси,в отличие от прошлого.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Понятно. У меня старое было поэтому не работало. Это больше нравится. Высветился архив поездок с 12-го года

  • Правильное приложение - то которое разработчик ВАПТАКСИ

    Завтра сегодня будет вчера

  • Последнее время такой баг,к примеру стоял в заельцовском р-не, переместился в дзержинский,а приложение видит меня в заельцовском и заказы предлагает по заельцовскому,пока вручную не выберешь реальное своё местоположение.
    ps другие таксо приложения отображают местоположение при передвижении корректно.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Баг известен.
    Разрабов трясем, но уж очень это долгая история :хммм:

    Завтра сегодня будет вчера

  • Если такая ситуация повторится сделайте скрин и после этого проверьте на карте в приложении "Где я?". Что покажет? и тоже скрин пожалуйста, если не сложно.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Вот смотрите,был на ул. фабричная,13 приложение показывало ж/д район всё ок,уехал на сад дзержинского см. скрин

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • нет скрина

    Завтра сегодня будет вчера

  • А я думал это только у меня автоматом перестало р-ны менять..

  • Кстати, стоял на днях в Заельцовском р-не, диспетчер взяла и назначила мне заказ ИЗ Октябрьского р-на. Это нормально?)

  • Реально прога тупит...
    Бесит!!! :зло:

    /п.7/
    Открыл бы уже у себя на телефоне да прокатился. И скрины никакие не нужны
    Нет же лень п.5 оторвать из офиса на 15 минут

    Исправлено пользователем _Виктор_ (01.07.16 13:02)

  • если не отобразится скрин ,то опишу словами: нажал где я?-атлас нашёл почти правильно пр. дзержинского 80(стоял у 81 дома) а в программе ж/д район

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

    Исправлено пользователем shamp1 (01.07.16 12:57)

  • /п.7/
    Скрины прошу потому что у меня прога не тупит когда катаюсь, но у меня и телефон не самый простой = поэтому пытаемся выявить косяки с помощью водителей

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (01.07.16 13:03)

  • Проги у нас тоже разные?
    Щас в своих п.5нях включаю- а я в центральм районе

    Все у всех работало, как видишь проблема не еденична
    Как вообще можно умудриться сломать ваптакси))

  • В ответ на: /п.7/
    у меня и телефон не самый простой = поэтому пытаемся выявить косяки с помощью водителей
    проще надо жить или телефон тестовый, и не один, заиметь и будет тебе счастье.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Вчера клиента возил, который до вчерашнего дня "копил бонусы" :biggrin: Говорит, у меня только 5000 есть, могу бонусами рассчитаться, 600р уже накопил..
    Ну потом "попереходил на личности" в сторону директора, повыносилл мозг диспетчерам, и вроде отпустило)))

  • Не учите меня жить = лучше помогите материально

    Завтра сегодня будет вчера

Записей на странице:

Перейти в форум