Заказ был заведен как срочный, но клиент узнав цену отказался от срочности
Стоимость исправили, а комментарий забыли
Так же кстати было и с детским креслом в предыдущем случае
Катаются - раз нет жалоб, значит всем нравится.
Есть жалобы = разберемся
А вот как они там оказались = отдельная песня
Пока нет сигналов = нет ответки
Спасибо
Я Вам дал вариант решения вопроса, если он Вас не устраивает и вопрос был только ради него самого - ничем помочь не могу
Сидеть и ковырять все машины, которые были приняты за почти 6 лет при разных условиях и где то прошли мимо при изменении условий никто не будет
Вариант решения выше
Если авто в хорошем состоянии, то почему бы и нет.. клиент доволен и жалоб нет- зачем убирать водителя? катаю комф. в нескольких службах негласно, клиенты всегда еще сверху накидывают..
В ответ на:Сидеть и ковырять все машины, которые были приняты за почти 6 лет при разных условиях и где то прошли мимо при изменении условий никто не будет
Вариант решения выше
Зачем ковырять если это можно сделать при обязательных осмотрах или есть авто и водители которым это не обязательно?
А уж по году отсечь все не нужное еще проще, другой разговор когда это не нужно и нет желания этим заниматься, тогда это многое объясняет.
Там выше вопрос от меня был, ответ будет?
Каков процент комфорта в атласе??? плюс те, кто постоянно работает, а не для галочки- не думаю, что на камри от 2005р. Просеять и почистить труда не составит.. А что потом? Логаны в комфорт набирать?
Ты мне зачем эти вопросы задаешь?
Я Атласом не владею и не руковожу, у компании есть учередители, есть руководители, вот они пусть и думают над этими вопросами. имхо
беляшовозов пока хватает, и в этом проблема, ну тогда как сатурн будет водилы нарики и узбеки за 50 р готовы..... Поэтому у атласа не хватает уже денег безнал выплачивать , потому что его ни кто не возит, я по крайней мере вообще ни как!!!! Да и честно теперь максимум 3-5 заказов в неделю по пути вот для чего атлас нужен на пивас!!!
300 "спартанцев" не уважающих себя, готовых работать за кость брошенную, даже таким кто за соточкой приезжает чаевые не даем, потому что человек не уважает прежде всего себя и свой труд, хорошо мне только, как пассажиру завтра в кабак за 50 поеду, в .... место эти маршрутки, есть "новые" маршрутки - личные!!!!
В ответ на: беляшовозов пока хватает, и в этом проблема, ну тогда как сатурн будет водилы нарики и узбеки за 50 р готовы..... Поэтому у атласа не хватает уже денег безнал выплачивать , потому что его ни кто не возит, я по крайней мере вообще ни как!!!! Да и честно теперь максимум 3-5 заказов в неделю по пути вот для чего атлас нужен на пивас!!!
Если бы его не возили то и не надо было бы ничего выдавать
Не знаю кто кому и чего не дает, но при том что минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко.. Если ты относишься к клиентам как к нищебродам с зажатой соткой, и считаешь что за такие тарифы можно машину не мыть и не ремонтировать, и на... всех посылать, то не удивительно что все будут сыпать мелочь рубль в рубль
В ответ на: Не знаю кто кому и чего не дает, но при том что минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко.. Если ты относишься к клиентам как к нищебродам с зажатой соткой, и считаешь что за такие тарифы можно машину не мыть и не ремонтировать, и на... всех посылать, то не удивительно что все будут сыпать мелочь рубль в рубль
Саша, ответь мне по-чесноку, сколько заказов ты за текущий месяц вывез?
За этот месяц 50, за прошлый 70.. если только по атласу. лидер больше, но там нет такого чтоб кол-во посмотреть. Ну а в целом больше 5000 заказов за все время в атласе.. а что?
В ответ на: ......минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко..
Одно время вроде даже Атлас обзванивал клиентов,что бы узнать сколько клиенты заплатили водителю,что бы наказать его за чаевые....За минуту другую ожидания не хотят платить клиенты Атласа ,какие там ещё сказки про постоянные чаевые в Атласе,это очень,очень большая редкость!?....
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
В ответ на: Не знаю кто кому и чего не дает, но при том что минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко.. Если ты относишься к клиентам как к нищебродам с зажатой соткой, и считаешь что за такие тарифы можно машину не мыть и не ремонтировать, и на... всех посылать, то не удивительно что все будут сыпать мелочь рубль в рубль
Очень интересно!
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Бред какой то..
Когда атлас перешел на проценты, нужно было всегда пересчитывать заказ через диспетчера, в том числе и ожидание.
И 'не сколько клиент заплатил', а 'сколько сказал заплатить водитель клиенту' - тут надеюсь не нужно объяснять разницу с чаевыми?
Я пытаюсь тебе намекнуть на такое психическое явление, как профессиональная деформация. Это изменение психики человека под влиянием внешних повторяющихся психотравмирующих факторов, связанных с выполнением профессиональных обязанностей. Проще говоря, чем больше общаешься с асоциальными персонажами (алкашами, наркоманами, уголовниками, психами и просто недостойными людьми), тем вероятнее, что к каждому незнакомому человеку изначально будешь испытывать недоверие, влияющее на твоё поведение (этой поведенческой девиации особенно подвержены служащие правоохранительных органов и особенно системы исполнения наказаний). Количество таких контактов в единицу времени в нашем случае прямо пропорционально количеству выполненных заказов. Именно поэтому, когда мне говорят, что я должен испускать лучи добра в отношении всех, кто садится в мой автомобиль, я первым делом спрашиваю - что Вы знаете об этой работе? Сколько заказов Вы выполняете в месяц? Мне важно понимать, полностью ли в теме этот доброхот. Если нет - я перестаю его слышать. Взять, к примеру, Мишу-посланца, Лёшу-пастора или добровольно отморозившегося тролля ВИПа. Очевидно, они не в теме - кто-то по причине отсутствия опыта, кто-то из-за того, что забыл этот опыт в силу преклонного возраста. Поэтому их авторитет в сфере знания нюансов взаимоотношений водителя и пассажира для меня равен нулю.
Разумеется, всё сказанное не означает, что лично я смотрю на всех пассажиров зверем и хамлю им напропалую. Края вижу очень и очень отчётливо, и чаевые - не такая уж редкость в моей работе. Мало того, я считаю, что условия труда, которые я выбрал для себя, довольно щадящи по сравнению с теми, в которых работают водители, сотрудничающие с Лидером, Сатурном и подобными маргинальными конторами. К тому же, у меня весьма велик процент безналичных заказов. Но требовать от меня любви к пассажирам, тем не менее, несколько самонадеянно.
Надеюсь, ты понял мысль, которую я пытался донести.
В ответ на: Разумеется, всё сказанное не означает, что лично я смотрю на всех пассажиров зверем и хамлю им напропалую. Края вижу очень и очень отчётливо, и чаевые - не такая уж редкость в моей работе
Ну вот)
А то видишь, уже в сказочники записывают, чаевые это очень большая редкость оказывается, и по другому быть не может.
П.с про чай писал не конкретно про атлас. А в целом обо всех. В том числе и лидер
В ответ на: Бред какой то..
всегда пересчитывать заказ через диспетчера, в том числе и ожидание....... - тут надеюсь не нужно объяснять разницу с чаевыми?
Мухи отдельно,котлеты отдельно.Ясен пень в Атласе без диспетчерской ,без оплаты %,ни одна копейка не должна попасть от клиента к водителю.Пишу про то ,что иногда в Атласе клиенты вообще отказываются оплачивать ожидание водителю,естественно же при пересчёте через диспетчера, а Атлас продолжает возить таких клиентов которые не рассчитываются водителями.Ну а обильными чаевыми видимо балуют в Атласе одного Вас очень рад этому.....
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
Нету никаких чёрных списков в Атласе для клиентов.Клиентам позволяют не выходить на заказы,не рассчитываться с водителями.Либо неустойка и не доплата просто не доходит до водителей,раньше не было такого,раньше неустойка зачислялась водителям на баланс.
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
Получил несказанное удовольствие от прочтения данной статьи
В ответ на: Снижение цены на качестве услуг никак не отразится. Наши механики уделяют очень много времени и внимания проверке всех характеристик, отвечающих за безопасность автомобиля.
Уморы! Хоть устраивайся чтоб на этих чудо-механиков поглядеть
В ответ на: мы пели нашим клиентам во время поездки
Покажите мне этого певца Есть подозрение, что скоро клиентам сосать начнут, лишь бы ездили
В ответ на: В среднем стоимость поездки снизилась на 40 рублей.
Вот за это спасибо и низкий поклон от всех водителей!
В ответ на: В отдельное направление вышла срочная курьерская доставка.
Мужики то в курсе?
В ответ на: сейчас проводим благотворительную акцию совместно с детским фондом.
Собрать хлам и отдать детям, не позорились бы!
П.С жаль возможности комментирования выключены.
П.П.С. Лианидыч, сам писал этот бред или заплатил кому?
Вопрос в другом.
Пробки 4 балла.
Подъезд в принципе ко мне свободен.
Маршрут - чисто тоже по зелёнке.
Хоть и с правого на левый, около 17 вечера.
Выбрал комфорт, надеясь на какого-нибудь логотипного логана.
Дал времени больше, чем пятнашкам, минут 10.
Никто не приехал.
Никто не перезвонил, хотя заказ было видно, что оператор правила - ну это, тупое "звонить!" дописала.
Почему так?
Ценник Волочаевский - Горский в 190 неадекватен.
Причём до Башни - столько же, хотя там на километр реально больше.
Звонилка - скорее мельтешит и раздражает.
Хотя, фиг с ней.
Заказы вывозите, больше ничего не требуется.
И, как ни странно, позвонили бы и что-то внятное сказали бы - подождал бы.
А так тупо снял заказ. По комфорту ставил, 230 как-то ибо адекватнее 190 за этот маршрут.
Опять же, если я не прав был и надо было за 190 заказывать, хорошо бы, если оператор об этом рассказала.
А так, филиал номер пять МКП ГЭТ мне в помощь да Новосибирский метрополитен
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Цель данной статьи - напоминание о себе и попытка привлечь дополнительное количество клиентов.
Некоторые известные воспринимают как появление еще места где не погадили и возможность своими комментами уменьшить количество клиентов = уменьшить хлеб водителей такси.
Вот и смотрите кто кому гусь, а кто свинья
В ответ на: Цель данной статьи - напоминание о себе и попытка привлечь дополнительное количество клиентов.
Некоторые известные воспринимают как появление еще места где не погадили и возможность своими комментами уменьшить количество клиентов = уменьшить хлеб водителей такси.
Вот и смотрите кто кому гусь, а кто свинья
Толсто, очень толсто.
Вы бы ещё бордель открыли, статейку о нём тиснули на НГСе (типа массажный салон), а потом руки заламывали - какие, мол, негодяи эти соседи по площадке, лишают хлеба бедных диванных тружениц.
П.5, ведь прекрасно понимают, что занимаются незаконным бизнесом. Казалось бы: капает тебе жульническая копейка в карман - ну прижми ж... и не отсвечивай, радуйся, что ещё не пришли и не спросили. Так нет же, надо громогласно заявить о себе, а потом ещё и обидеться на то, что в своё же г... носом натыкали.