Возможно. Но думаю мы оба понимаем, хотя я давно и не работаю, что водителей такси единицы. Все остальные - не буду их оскорблять.....''настоящих буйных мало''.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Очередной вброс?
Что-то я не увидел изменений в час пик
И еще...Теперь на осмотр приглашают посредством блокировки?
Был на осмотре 27.01.16. Ничего не сказали..Ничего не дали..Вчера заблокировали.Хотя бы позвонили
Новости
Делаю добрые дела
Ув. водители! С 9 по 31 мая мы проводим благотворительную акцию в поддержку малоимущих семей, клиенты будут вам оставлять вещи, которые вам необходимо будет потом (на осмотр или по пути) завести в офис на Королева 40, к36 и оставить в 7 кабинете.
Вопрос нагноился. У Атласа на сей момент есть автораздача заказов или кто за что проголосовал? Что то я не припоминаю когда последний раз получал заказ по автораздаче. Может меня лично наказали сняв с автораздачи, как практикует Лидер? Только что это за нкакзание, когда наказуемый об этом не догадывается? Он и дальше будет творить наказуемые деяния раз не знает за что наказали. Кстати, если это наказание, то Атлас лопухнулся. Доля Атласа в моих доходах действительно упала с 70% до 30%. Но по общему доходу в марте и апреле я даванул рекорд в сравнении за последние три года, соответственно выросла доля ЛЮС.
Пусть с 7 кабинета берут газель и прут по городу собирать барахло, хрень придумали я еще буду за свой счет возить тряпки, или собирать их у себя в багажнике, кто это придумал пусть берет свою тачку и вперед собирать я лично с гаража тряпок накидаю!!!!
Автораздачу никто не отменял
Возможно у Вас выставлен очень маленький личный радиус (Радар => Радиус предложения)
Попробуйте его отключить и потестить в этом режиме.
Если не вылечится - свяжитесь с поддержкой и проверьте параметры позывного
Каждый понимает данную акцию согласно своих умственных и моральных качеств..
К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.
А если лично Вам что то мешает делать добрые дела то не берите данные заказы и стоите дальше, зато гордый и независимый. Найдется тот, кто с удовольствием выполнит данную заявку
В ответ на: К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.
Возьмите и расстолкуйте, глядишь и понимание наступит.
Я вот все понимаю, но то как водитель с посторонними вещами в багажнике, притом не всегда чистыми и не исключено, что не имеющими посторонних запахов, должен работать, вот этого я понять не могу, зачем это водителю?
В условиях акции для клиентов прописано, что вещи должны быть чистые.
"Растолковывать" маркетинговые цели и ходы разумеется никто не собирается = мы не альтруисты.
Один из подписчиков почти правильно определил основную задачу данной акции в плане интересов Атласа
В ответ на: Каждый понимает данную акцию согласно своих умственных и моральных качеств..
К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.
А если лично Вам что то мешает делать добрые дела то не берите данные заказы и стоите дальше, зато гордый и независимый. Найдется тот, кто с удовольствием выполнит данную заявку
Добрые дела делаются добровольно, в свободное от работы время. Водитель выходит на линию зарабатывать, поэтому дополнительный функционал (приёмка, сортировка и доставка вещей) должен оплачиваться сверх обычного вознаграждения. Хотя о чём я толкую - это же атлас...
В ответ на: дополнительный функционал (приёмка, сортировка и доставка вещей) должен оплачиваться сверх обычного вознаграждения
Ну, приёмка и сортировка это ты загнул, но по логике да, просто доставка от конечной точки маршрута до офиса должна оплачиваться, при этом приём только в рабочие часы офиса вестись. Другое дело, что с доплатой фейки пойдут, начнут мешки с хламом возить.
Скорее, мне нравится идея мобильных пунктов, поставить логотипов по линии метро в карманы где можно, на ключевые станции, и там непосредственно ежедневно приём вести, да по дороге собирать.
По времени ограничить неделей, максимум двумя.
Косяк, что это затратно и организовывать нужно, проще навесить на водителей.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Не стоит цели собирать вещи = прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость в программе и вопросов не возникнет.
А кто (как в известной басне) не видит на чем желуди растут - тут уж я не виноват
Да не мониторю я ваши новости
Вот это именно так написано, или текст процитирован был некорректно в этой части? клиенты будут вам оставлять вещи, которые вам необходимо будет потом (на осмотр или по пути) завести в офис на Королева 40, к36 и оставить в 7 кабинете.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну то есть текст новости приведён истинный, ведь так?
Мысли водителей соответственно справедливы, что катать неизвестное чужое содержимое, занимая место, не самое удачное занятие для вольного стрелка, каковыми они все по сути и являются.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Откройте программу и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость
Если не поймете я не виноват
У меня нет Вашей программы с тех пор, как Атлас начал практиковать тарифные скидки за счёт водителей. После этого "новшества" и введения целой портянки штрафов все Ваши благотворительные инициативы и прочий быдло-пиар у водителей ничего, кроме раздражения, не вызывают. Люди не любят, когда их пытаются держать за дураков.
ННП
Да чего все возбудились то насчёт этих вещей? Не было и не будет никаких вещей, никому они не нужны. Ну может полторы калеки поведутся и чего то передадут, но этого большинство водителей не заметят.
Я немного поучу вас маркетингу, раз ЛеАнидыч сливается ) Для Атласа не важно, передаст кто то какие то вещи или нет, они никому не нужны. Для Атласа важно лишь громко крикнуть, что он такой красивый, весь в белом помогает деткам. На самом деле никто никаким детишкам помогать не собирался и не собирается, всё это делается ради дешового пиара на людском горе.
Диспетчерская служба АТЛАС при поддержке детского благотворительного фонда «Солнечный город» запускают благотворительную акцию неденежной помощи детям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Если у вас есть старые вещи, которые вы давно не носите, они могут помочь тем, кто в силу различных обстоятельств в этом очень нуждается.
Если вы готовы их отдать, то с 9 по 31 мая, совершая поездки на такси диспетчерской службы АТЛАС вы можете оставить эти вещи у водителя, который далее доставит их по назначению.
О компании Солнечный город
Детский благотворительный фонд «Солнечный Город» создан в 2007 году. Его основной целью является оказание существенной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям и семьям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.
Если вы хотите помочь, то при заказе сообщите об этом оператору.
Помочь может каждый!
"Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"
Фотовидеоотчет о передаче вещей будет выложен на сайт
Никому из вас я ничего доказывать не собираюсь = каждый понимает в меру своего воспитания или своих идеалов
Еще раз повторю => никого никто не заставляет. К сожалению модер не пропустит того что бы я хотел написать.
Добавлю
Если кто то из водителей и клиентов напишет свое имя или другие данные - они будут отображены на всех информационных площадках проекта
Ну я бы не был столь категоричен. На подработчиках, не умеющих сложить два и два, покорно терпящих обман, произвол и просто отчаявшихся людях тоже можно неплохо заработать. Взять хотя бы конторки, обещающие помощь людям, попавшим в алкогольную или наркотическую зависимость - использование рабского труда весьма выгодно.
Эту ночь работал с выключенным радаром. Результат тот же. От Атласа один заказ по голосованию, по автораздачи - ноль. Собственно этого стоило ожидать, радар у меня рабочий (включено озвучивание) озвучивались заказы в радиусе 3 км, сегодня озвучивались все, кроме предварительных. Вывод - радар ни при чем.
Вопрос - как связаться с "поддержкой"?
По акции. Мое мнение - это чистой воды ПИАР Атласа. Да и пусть себе пиарится. Цель любого пиара - привлечь клиентов. Больше клиентов - больше нам работы, больше доход и НАМ (водителям) и Атласу. Вот и вся задумка. А вещи действительно вряд ли кто понесет, если и понесут то такой мизер из-за которого и говорить не стоит. Больше чем уверен, что и Атлас надеется - вещей не будет, а пиар уже есть.