Погода: −6 °C
13.12−7...−5пасмурно, небольшой снег
14.12−7...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • так не хрен за 130 руб ездить , что тот беляшевоз возит по 130, что ты за 130 хочешь ездить нормально, такого НЕ БУДЕТ!!!! Закажи норм машину по норм цене тогда и возмущайся!!! А по 100-150 руб тебя отстои у будут возить, норм за такие деньги не возят!!

  • В ответ на: .... приехать в офис.....
    =======================
    Продолжаю сотрудничать с вашей компанией около пяти лет и мы переписывались по электронной почте,тогда может можете скинуть "этот документ" на мою электронную почту для ознакомления со штрафами Атласа,или предоставьте мною подписанный со штрафами.
    Special for you Alex2862...
    Теперь мы знаем всЕ :biggrin: за что берет деньги атлас(извиняюсь--видимо рыночные отношения сказываются-это я про с маленькой буквы)
    Порылся в бардачке старой машины...
    Нашел...
    Не помню,чтоб подписывал.Обычно подписываю оба документа....
    Может представитель выложит парный экземпляр????Только чур с подписью :biggrin:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

    Исправлено пользователем _Виктор_ (09.04.16 08:03)

  • Согласно,этим документам Атласа всё становится ясным о незаконном наложенном на меня штрафе 500 рублей.Снятие заказа было с предупреждением оператора.Я звонил оператору,что бы сообщить об изменении клиентом маршрута.Но пока шло соединение с оператором клиенты начали хамски погонять меня ,что бы я быстрее ехал,грубить и оскорблять.Это был "ЗАКАЗ К ДОМУ",но я бы всё равно отвёз клиентов после изменения маршрута оператором и если бы клиенты вели себя нормально.Поэтому,когда произошло соединение с оператором,я ему уже сообщил не об изменении маршрута,а о том,что бы сняли этот заказ,за хамское и грубое отношение клиентов к водителю.Заказ был снят оператором.Через несколько минут этот заказ опять поступил мне,но я отказался его брать.На следующий день мне позвонили из Атласа и сообщили,что на меня наложен штраф -500 рублей.Эти клиенты продолжают пользоваться услугами Атласа,и хамить другим водителям.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (09.04.16 09:30)

  • Как минимум, Вам предложили приехать в офис и разобраться в инциденте, чего Вы не сделали.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Не обращай внимания на этого обиженного.
    Сам прокосячил, а теперь права качает.
    Он про право пассажира маршрут поменять забыл категорически, ему, видите ли, к дому надо. Ну так и ехал бы пустым, не хватая заказы.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ...
    ему, видите ли, к дому надо. Ну так и ехал бы пустым, не хватая заказы.....




    А на мой взгляд, выгодно и водителю и ДС, чтоб водитель к дому ехал не пустым. Надо по человечески предложить пассажиру поменять авто.

    Да ладно

  • А ДС то какая разница? Заказ всё равно заберут. Хоть домой, хоть не домой

  • Если бы ДС не было разницы, этого пункта не было бы в программе.

    Да ладно

  • разница ДС в отношении к водителю = к мясу.... штрафы какие то придумали

  • :dnknow: а если пассажир не хочет ждать другое авто? машина то уже по адресу, и это ж не автобус...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: а если пассажир не хочет ждать другое авто?
    Мало ли что хочет пассажир? Заказал маршрут, вот и едь по нему.

  • шуршащие билеты банка России передаваемые водителю в момент озвучивания новой точки маршрута по человечески решат вопрос в 99% случаев!

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: шуршащие билеты банка России
    А какие последствия? Я вот лично без договора фрактования с места не сдинусь! :ха-ха!:

  • Ржать можно сколько угодно.
    Но помнить, что пассажир любой службы заказа такси может в любой момент времени изменить маршрут, с соответствующим пересчётом стоимости, а водитель при этом должен не самоуправничать, а руководствоваться указаниями диспетчера - можно и нужно. :спок:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: пассажир любой службы заказа такси может в любой момент времени изменить маршрут, с соответствующим пересчётом стоимости, а водитель при этом должен не самоуправничать, а руководствоваться указаниями диспетчера
    Где эти правила? У Вас в голове?

  • Вас (водителей) почитать да послушать....
    Всем подавай высокие тарифы,(даже на фоне демпингаторов, которых вы же активно и вывозите) и у всех аргумент один = "клиент готов переплачивать за качество". А когда возникает вопрос о соблюдении правил ДС для обеспечения этого качества сразу включается бык и "моя машина = что хочу = то ворочу!"
    Не выйдет так уважаемый
    Не нравится иди на бордюр раз такой важный

    Завтра сегодня будет вчера

  • это уже дополнительное соглашение,и оплата по договорённости с водителем ,а диспетчер своё дело сделал заключил "договор" на перевозку из пункта А в пункт Б

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Это элементарные правила так же как и поздороваться/попрощаться и что бы недельными носками не воняло
    Это надо где то прописывать?

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: А когда возникает вопрос о соблюдении правил ДС
    Кто это? Школьники выдумывают правила, а мы должны их соблюдать?

  • у меня перед диспетчером никаких обязательств нет, кроме оплаты его информационной услуги. если он предоставил мне неверную информацию- я отказываюсь от данной услуги. при этом я готов оказать пассажиру другую услугу, исходя из новых данных, но уже по моим тарифам и без оплаты диспетчерских. и тут выбор пассажира- либо ждать новую машину, готовую выполнить заказ с новыми данными, либо ....

  • ДС не заключает "договор" с клиенто = он сводит перевозчика "СОГЛАСИВШЕГОСЯ выполнять правила ДС" и клиента "СОГЛАСНОГО на этих условиях ехать"

    Завтра сегодня будет вчера

  • /п.9/

    Не нравится = работайте там где нет правил - никто ведь никого не заставляет..

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.04.16 17:25)

  • Ты понимаешь, я понимаю. Обиженные не понимают.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Информацию предоставляет не диспетчер, а клиент
    После выявления фактов нарушения вы же и будете здесь потом грязь разводить
    А в офисе будете плакаться что денюжков заработать хочется, а без ДС как то клиенты напрямую вас не вызывают.

    Не Вы первый - не последний

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Всем подавай высокие тарифы
    Ну не то что бы высокие.. Вполне бы устроил тариф Атласа ~2013г..)
    В ответ на: А когда возникает вопрос о соблюдении правил ДС для обеспечения этого качества сразу включается бык и "моя машина = что хочу = то ворочу!"
    Раньше всегда говорил, что штрафы "за всё", и отбор машин в атласе, это вобщем то правильно, т.к тариф был более менее адекватным был, и понятно что клиент не захочет переплачивать за такую же помойку типа лидера. А сейчас.. Даже не знаю что сказать))

  • В ответ на: :dnknow: а если пассажир не хочет ждать другое авто? машина то уже по адресу, и это ж не автобус...
    Если ДС оставила "заказ к дому" в проге" и если он активирован клиенту придется ждать другое авто, пусть ругается с диспом, если хочет. ДС перед ним чиста, он заказал от А до Б, ему предоставили машину от А до Б. Если ему занадобилось до В, пусть перезвонит, переоформит заказ т.к. изменились существенные условия договора перевозки, пусть и заключенного в устной форме по телефону. Водитель по тем же соображениям должен быть освобожден от такого изменившегося заказа. Существенно важно это оговаривать взаимовежлив, без хамства.

    Да ладно

  • В ответ на: Если ДС оставила "заказ к дому" в проге"
    Будете спорить, вобще уберут))

  • /п.9/
    А вот когда уберут тогда и претензии пусть предъявляют. Тогда и придется ехать домой порожняком.

    Да ладно

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (12.04.16 18:30)

  • Кто должен быть над ситуацией, более вежливым, без хамства, тот, кто оказывает услугу, или тот, кому её оказывают? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я уже ответил на этот вопрос, повторю - взаимовежливы.

    Да ладно

  • Кто заказывает, тот и танцует клиента.

  • :friends: :agree:
    Сергей, у Вас сколько штрафов в службе заказа такси "Атлас" и в остальных? Ноль? Это Вы.
    И, более чем уверен, если когда-то где-то случится ситуация конфликтная, где по тихой грусти пассажиры Ваши быковать начнут, Вы разрулите её, 99% что чисто на уровне оператора, 1%, что с руководством компании.
    Тут приглашение есть, заедь к руководителю, объясни, почему ты прав. Не, это не их метод, просто будут корчить обиженку, оштрафовали.
    80% мало оштрафовали, вообще нельзя к пассажирам подпускать.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Как минимум, Вам предложили приехать в офис и разобраться в инциденте, чего Вы не сделали.
    Кто предложил,кому предложил,куда приехать и когда?(-500 р. Штраф: №10608822 29.10.15 сл.3358п.1).....А представительница Атласа где?:улыб:

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (12.04.16 19:05)

  • Т.е. ты считаешь, что компания на 80% укоплектована водителями которых нельзя к клиентам подпускать? Это хорошая компания, которая берет таких кадров? :umnik:
    Почему бы атласу не сделать фишку и не сотрудничать только с камри не старше 2012 года, что бы все водители имели высшее образование, прописать, что бы в автомобиле всегда была бутилированная вода для клиентов, конфетки, нарушивших условия - увольнять сразу? :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нет, он считает, что 80% из тех кого оштрафовали, не должны работать в такси.
    Я так это прочитал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: кого оштрафовали, и кто выводы не сделал
    оставшимся 20%, кстати, на 80% точно штрафы в итоге вернули :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вась, у нас компаний с дресс-кодом, ГУЯ всяких, развелось нынче немеренно. :спок:
    Тех, кого заблокировали - и не должно быть ни в Атласе, ни в любой другой приличной компании.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я в 20ке. :rofl:
    Наложили-сняли-вернули

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я при 0 остался, на 200 оштрафовали за тот случай с Киевской 3 через Хилок на Барахолку, летом в пятницу вечером, по дешман тарифу. А потом 200 премию дали, мол много благодарностей от клиентов :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Блиииин, абииидно! Алексий видимо мое личное дело смотрел, штрафов =0, 99.9% конфликтов решаю сам, 0.1% доходят до конторы, тогда снимаю видеорегистратор, несу в контору, смотрим и все, даже оправдываться не приходится.

    А где моя премия?

    Научи как клиентов стимулировать, чтоб с благодарностями в контору звонили, а то только мне благодарности, а контора и не знает!

    Тоже премию ХОЧУ!!!

    Да ладно

  • В ответ на: Ржать можно сколько угодно.
    Но помнить, что пассажир любой службы заказа такси может в любой момент времени изменить маршрут, с соответствующим пересчётом стоимости, а водитель при этом должен не самоуправничать, а руководствоваться указаниями диспетчера - можно и нужно. :спок:
    Пассажир может захотеть изменить, а водитель может пойти на встречу или отказать через диспетчера.
    Пример: выставлены у меня регионы окончания. Заказ Центр-мжк-порт. Садиться клиент, сообщает - просто до мжк. А октябрский у меня не отмечен, звонок диспетчеру - заказ снят.

  • Ну ты ж не быковал, когда заказ снимал?:миг:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Вполне бы устроил тариф Атласа ~2013г..)
    устроил? 2013году
    сколько бензин стоил? стоила ОСАГО? запчасти, масла, расходники? и какое изменение произошло - да тариф как минимум сейчас по отношению этим 2013годом должен быть равен минималка250 + 25руб км

  • А зачем? :dnknow: Все нормально - бывает.
    Разрешил даже посидеть в машине пока заказ не возьму или другую машину не подадут.

  • 350р 6км.. 10 заказов 3500 грязью. Пробег пусть будет 100км.
    Бензин 400р. Дисп 525р(15%)
    Страховка 20р/день
    Масло+все фильтры 70р/смена
    Амортизация 1р/1км - более чем
    В итоге 190р на машину
    ~50000р за 8 часовой рабочий день и 2 выходных в неделю

    Есть только 1 проблема.. Клиентов где взять??))

  • В ответ на: Есть только 1 проблема.. Клиентов где взять??))
    Очень правильный вопрос:хммм:

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Есть только 1 проблема.. Клиентов где взять??))
    Скоро будет 2 проблема...Водителей где взять??))

    Кто заказывал такси на дубровку

  • Не будет

  • Импорт с Киргизии- авто на газу и сменный водитель в багажнике- не возмущаются расценками, авто на линии 24 часа в сутки.. лидер давно насчет нехватки авто не парится..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Всем водителям современного "такси" нужно митинговать за ужесточение закона "о такси", в том числе тем кто пока нелегальный. Но у них не хватает мозгов это понять (

Записей на странице:

Перейти в форум