Погода: −9 °C
12.12−11...−9пасмурно, небольшой снег
13.12−9...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • В ответ на: свежая тойота это какая? камри, королла?
    Toyota Ractis

  • В ответ на: Петухова 122/3 - Никитина 114к1 220₽!
    это ж дешевле лидера и яндекса, мдааа пока есть такие альтуристы, атлас будет жить и понижать ценник

  • У них дальняки дешевле всех.. И кто-то же их везет?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: У них дальняки дешевле всех.. И кто-то же их везет?
    самое забавное что в максиме километр и подача вроде стоит дешевле, но при этом поездка дальше 10км дороже. атласа самое дно сейчас по ценам дальше 5 км. даже сатурн лучше выходит

  • В ответ на: С Вашего баланса никто не воровал деньги. Согласно правилам компании Вам был выписан штраф, правомерно.
    Ознакомьте пожалуйста со всеми штрафами компании Атлас.За какие нарушения сколько тысяч вы накладываете штрафы на водителей.А то при составлении договора и при многократных обращениях на осмотры про штрафы молчите.Что бы эти ваши штрафы не казались водителям обычным воровством денег с их баланса.Странная какая то правомерность,за хамов клиентов и за изменённый ими заказ "к дому"WAP-такси, штраф пол тысячи рублей.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Приедьте в офис и ознакомьтесь.

  • Милочка, это публичная информация вообще-то. То, что Вы не желаете её раскрывать, дурно характеризует компанию Атлас.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мужчина, это документ. А какие-либо документы я не обязана скидывать на форум. Форум создан для общения. Кто забыл правила компании и хочет с ними ознакомиться, а с этим документом может ознакомиться только тот водитель, который в данный момент продолжает сотрудничать с нашей компанией, то он может приехать в офис и Менеджеры ОПРСВ предоставят эту информацию.

  • В ответ на: а с этим документом может ознакомиться только тот водитель, который в данный момент продолжает сотрудничать с нашей компанией,
    Я правильно Вас понимаю, что тот кто только собирается в Атлас с этим "документом " ознакомиться не может?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: .... приехать в офис.....
    Продолжаю сотрудничать с вашей компанией около пяти лет и мы переписывались по электронной почте,тогда может можете скинуть "этот документ" на мою электронную почту для ознакомления со штрафами Атласа,или предоставьте мною подписанный со штрафами.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (18.03.16 17:29)

  • Те, кто только собирается само-собой с ним ознакамливается и подписывает.

  • Этот документ я никому не собираюсь скидывать.....Повторюсь: те, кто хотят его почитать, пусть приезжают в офис.

  • Пятьсот рублей конечно легче снять с баланса водителя,чем ознакомить его со штрафами.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Это говорит только об одном - любой юрист, прочитав данную писульку, сможет поставить вас раком, и отобрать всё, присвоенное вами со ссылками на этот "документ", в десятикратном размере :ухмылка:

  • В ответ на: Повторюсь: те, кто хотят его почитать, пусть приезжают в офис.
    Нет не почитать,а когда и где я могу получить этот документ со штрафами в письменном виде? Что бы уже считать эти снятые пятьсот рублей с моего баланса правомерным штрафом,а не украденными у меня деньгами и продолжить наше дальнейшее и честное сотрудничество.

    за углом стояли трое он,она и у него

    Исправлено пользователем alex2862 (18.03.16 19:30)

  • «С жульём, допустим, надо бороться!»©

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • - Вы отменили неустойку для пассажиров
    - Вы понижаете тарифы без согласования с водителями
    - Вы вводите акции опять же без согласования с водителями
    - Вы даете некачественные заявки с невыходом клиента и не компенсируете водителю неустойку
    Это забота о водителях? Или вам безразличны водители? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Василий я добавлю.
    В нормальных договорных отношениях (у нас ведь договорные отношения с А) принято оповещать партнеров об изменении усовий договора не менее, чем за 2 месяца. Чтоб партнер мог подобрать другого контрагента без ущерба для своих интересов. Атласу глубоко плевать на подобные мелочи.

    Да ладно

  • И не ответят они на эти посты не надо надеяться. Если отдельные представители Атласа и понимают что мы правы (в том числе и та девочка, что с нами тут общается), то корпоративная политика А. - не хочешь, не работай, дураков в миллионнике Новосибирске навалом. Одна из прежних команд Атласа, было дело, рыпнулась. В результате ушли практически все. диспетчерская, ОПРСВ, и даже представитель А. здесь на форуме, про остальных не знаю, врать не буду. Дело было пару лет назад.

    Да ладно

  • А что бонусы отменили??? перестали смс приходить о начислении бонусов.. А те, что были- клиентам простили?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 7 км за 150 рублей, предварительный заказ с тремя детьми и диспетчерскими 23 рубля - это понятно!
    Одни вопросы:
    1. Что за флаер? И почему его надо забрать?
    2. Как перевозить 3-х детей? Ладно 12 лет может без кресла, но двум другим кресло надо, а есть ли машины с 2-мя креслами и почему нет за них доплат?
    3. Сколько стоит минималка и что в нее включено?
    4. Сколько стоит километр пробега?
    5. Как получилась цена 150 рублей?
    6. Будут ли компенсировать водителю недополученную прибыль и каким образом?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Как как.. да вот так :biggrin:

  • Заказ с сайта делали- вот и цена 150р. Могли и 6 детей записать- многие искренне думают, что 2 ребенка за одного взрослого канают- места то мало занимают.. Все прописано: маршрут, состав группы, цена.. Кого устроит- тот и повезет.. Насильно не заставляют.. А проблеммы негров Атлас не волнуют..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Здравствуйте до этой субботы был постоянным клиентом Атласа.Подскажите как так получилось что вы в одностороннем порядке отменили бонусы у клиентов и при этом их даже не оповестили?Или это штрафы для постоянных клиентов?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Здравствуйте! О том, что мы отменяем бонусную систему мы написали в новостях на нашем сайте http://atlas-taxi.com/category/news/.
    Надеемся на Ваше понимание!

  • Вы уж извините что клиенты не читают новости на вашем сайте каждый день.Но вам не кажется странным отменять бонусы 18 числом??Не в начале месяца ,не в конце!И решение же было не спонтанным?О том что вы отменяете вы написали за один день до отмены!!!Почему тогда клиентов не предупреждали при заказе машины что бонусы скоро отменят?Можно было хотя бы смс разослать.При заказе машины приходят минимум две или три смс.А тут одну не смогли отправить с оповещением.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Клиентов теперь изрядно поубавится.. такое кидалово с бонусами.. да и автопарк изрядно подряхлел: лада ларгус с южных кровей водителем и старенькая шевроле лачетти.. Опустились на дно по качеству и по стоимости..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В связи с понижением цен на услуги такси
    Лукавство.
    В связи с понижением можно было прекратить начисление бонусов, типа, цена ниже, диспетчерские ниже, нету больше начисления бонусов.
    А вот сожрать бонусы, начисленные во время действия старых (типа более высоких) тарифов на поездки и диспетчерских - это как-то реально некрасиво.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Причем бонусы же виртуальны.. Когда то там водитель повезет клиента за бонусы.. сумма бонусов будет зачислена на счет водителя, водитель в дальнейшем использует эти бонусы для оплаты услуг Атласа.. А так - клиенты не поедут, водители не повезут - а все бонусы достанутся Атласу:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Странная ситуация, чем хуже обстоят дела с клиентами в Атласе, тем больше клиентов у конкурентов с близкими ценами. А водители ничего не теряют, возят тех же клиентов, но в других службах. :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я согласен с Алексием.Я баллы заработал на дорогих тарифах. Почему у меня их забрали?Если вы их отменили это ваше право но забирать те что были! :зло: Верните баллы. :зло:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Да расслабься уже, они их тебе простили. :biggrin:
    У меня тоже на двух номерах наверное сотка-другая спалилась, дело житейское.
    Хотя на одном я хорошо их потратить успел.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У меня тоже сотка почти сгорела.:хммм:Я тоже старался не копить.А тут что то забыл про них.И такая ерунда 18 числа.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ищи во всём свои плюсы.
    Теперь у тебя нет повода ездить с Атласом, накапливая / выкатывая скромные бонусы.
    А есть повод попробовать другие компании, тобой ещё не апробированные. Тем более, что рынок очень подвижный и интересные предложения есть.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Видимо так и буду делать.Сейчас меня больше ничего не держит.Тем более что знакомый заказывал у лидера и у него получилось дешевле.Хотя маршрут у нас был одинаковый.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Уффф... Хорошо успел потратить. Хотя я бонусы использовал для чаевых. В последнюю поездку стоимость составила 495 руб., оплатил бонусами 40 руб. Такист получил 500 рублей с чаевыми. Не было бы бонусов, наверное, тоже бы получил 500 руб., т.к. были купюры только крупного номинала.

  • Счастливчик. :rofl: А сколько не успело!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ну были люди у которых более 500 бонусов накоплено было...
    Были и те, кто наличкой бонусный счёт пополнял раньше, потом, правда, по-моему от них избавились.
    И Дон Хуану вот не помню, вернули в итоге на неработающую iTaxio реальные деньги закинутые или нет.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не зря я не доверяю этим системам безнальным.Все таки синица в руках лучше.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • А почему бонусы украденные у клиентов Атлас присвоил себе?Ведь эти бонусы были заработаны клиентами за счёт водителей, поэтому эти бонусы и честнее было бы вернуть на счета водителей!Очередной обман и клиентов и водителей. :ха-ха!:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Передёргивать не надо.
    Со счёта водителя никто дополнительные пять рублей не списывал.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Со счёта водителя никто дополнительные пять рублей не списывал.
    Да,передёргивать не надо.Водители возили этих клиентов дешевле,получая от клиентов только часть оплаты,а другая часть водительской оплаты шла клиенту бонусами.

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: Или это штрафы для постоянных клиентов?
    содрать штраф у водителя-так это будет прибыль! а если ещё и с пассажиров штрафы брать - ващеее тема в 2 раза прибыльней!!!
    :respect: :rofl:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • :1: на хрена возили? :dnknow:
    Оплату получали 100% по тарифу, диспетчерские оплачивали 100% по тарифу, что там с клиентскими бонусами происходило, окромя пополнения счёта водителя при оплате ими, вообще никаким местом водителей не касалось.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Оплату получали 100% по тарифу,
    100 % оплату в Атласе водители не получают и не получали никогда,Скидки за счёт водителей 35%,+10% из скидок бонусы и когда лезут в карманы к водителям за конскими диспетчерскими,скидками,бонусами или штрафами и копеечными тарифами,это очень как касается водителей.

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (21.03.16 13:29)

  • :безум: :безум: :безум: Вас послушать, так Вы добровольно каждый день идёте навстречу гопникам, что Вам карманы наизнанку выворачивают.
    Реальный тариф = тариф со скидкой.
    Тариф без скидки = завышенный тариф, цена отказа.
    Бонусы, их наличие или отсутствие, никаким местом водителя не касаются.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Бонусы, их наличие или отсутствие, никаким местом водителя не касаются.
    Всё ,что оплачивается из кармана водителей,всё это касается водителей.У гопников есть хоть какой то предел,а Атлас и некоторые другие ДС из за жажды наживы,обманывая и грабя водителей и даже уже клиентов, потеряли всякое чувство меры,видимо типа "распадлючились". :biggrin:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (21.03.16 13:52)

  • да нет уже бонусов :secret: ! что вы вчерашний день мусолите :biggrin:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Переименоваться в лидер только осталось.. Тарифы опустили, бонусы убрали..

  • а у меня больше 500 бонусов сгорело, как думаешь, закажу я атлас или гетт, который до сих пор мне кидает бонусы по 300-500 рублей? :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум