Водителей , для представителей по предварительной договоренности всегда можно найти время.
Представители это ж не водители, с ними совсем по другому встречаются.
Надо проверять, у меня 500 бонусов типа есть, непонятно правда, как они списаны по факту будут... Все ухнут за 49 рублёвую поездку или таки по 49 слова на первую поездку смущают, она так то и так вторая...
Полагаю, администрация Гетт довольно скоро поймёт, что в новосибирских условиях ставка только на автомобили, принадлежащие паркам, глубоко ошибочна. Их (парков и автомобилей) тупо недостаточно для достижения целей, которые ставит перед собой компания. Пятилетку разрушения легального таксобизнеса, выполненную "агрегаторами", можно считать ударно перевыполненной - бОльшая часть легковых перевозок в Новосибирске осуществляется нелегальными и самозанятыми извощиками.
Считаю, что в сложившейся ситуации Гетт просто вынужден будет обратить свой взор на самозанятых водителей, имеющих соответствующие требуемым стандартам автомобили и разрешения на деятельность.
Добрый день! Это служба поддержки Gett. Мы очень сожалеем, что не оказалось свободных машин. Это, скорее, исключение из правил. Такое случается крайне редко. Учтём, наладим.
А мне это надо?
Минимальный чек 350р, с берега на берег по таксометру, с минималкой 350 и далее 18р/мин, это невыгодно?
А теперь вместе с Cabanа обоснуйте мне невыгодность работы по такому тарифу Логанов, Альмер и им подобных.
18р/мин это для пассажира, а для водителя 15р/мин. Сейчас без пробок за 20 минут можно километров 15-20 проехать. Потом высчитают 25 % и получится как у лидера/атласа/сатурна
Выгодно на небольшие расстояния по акции катать и по пробкам в час пик.
Уже обосновывал.
За разрешение от Классика 1000 р./мес., за доктора/механика 3000 р./мес., за обнал безнала 7-12%, диспетчерские Гетту 20% + Классику 39 р./заказ. Если учесть, что соотношение выручки к доходу составляет сейчас 4/1, то, чтобы только покрыть увеличившиеся расходы, мне нужно будет довести размер выручки с 80 до 100 т.р. и лишь после этого можно будет рассчитывать на какую-то ощутимую прибавку к чистому доходу. В итоге, удастся ли мне с Геттом увеличить месячную выручку на 40-50 т.р. - вопрос вопросов.
При этом совсем не факт, что при распределении заказов от Гетта Классик откажется от своей дискриминационной системы приоритетов, благодаря которой таким, как я, вольнонаёмным водителям, сейчас удаётся рассчитывать максимум на треть всех летящих заказов.
Далее, из-за установленного режима работы доктора и механика мне придётся в корне изменить режим рабочего времени, уж не говоря о том, что с ВАСХНИЛа придётся ездить к ним пустым.
Так что пусть Гетт убедит меня, что с ним я стану зарабатывать гораздо больше. Пока таких перспектив я не вижу.
Хм, как все интересно, но почему вы делаете выводы даже не вникнув в суть дела?
Классик и Гетт, это разные компании и заказы у них разные и все остальное тоже. Классик(читай таксопарк) никакого отношения к распределению закзов от Гетт не имеет, таксопарк лишь предоставлят Гетт машины и водителей и производит с ними расчеты за заказы от Гетт, получая за это свой %.
Понятно?
Ок, предположение о приоритетах снимаю. По цифрам, я так понимаю, возражений нет?
И потом, что будет, когда истечёт срок действия промо-акции, по условиям которой Гетт дотирует водителям перевозку? Подозреваю, что все преимущества сотрудничества с ним растают, как утренний туман к полудню.
Смотря о каких цифрах идет речь. Если о разрешении, докторе и механике, то все это ты должен иметь работая в такси согласно закону, как иэ оптимизировать это вопрос не этого топика, не нравится Классик как посредник с Гетт, ищем другого партнера.
Давай определим комиссию Гетт с партнерами в 25%, а далее каждый сам посчитает, что ему выгодно, а что нет.
В ответ на: И потом, что будет, когда
Что будет, то будет и будет оно не зависимо от того будешь ты в Гетт или нет. Живем сейчас, зарабатываем сегодня.
Кто-то в Новосибирске сегодня предлагает тебе минималку 350 и далее 18р/мин?
Далее считаем и делаем выводы сами.
Как "должно быть", мне известно. Проблема в том, что "должно быть" и реальность несколько отличаются, и для того, чтобы соответствовать требованиям Гетт, мне предлагается потратить некоторую сумму, а также взять на себя некоторые дополнительные обязательства. Если бы этих "обременений" не было, я бежал бы в Гетт, теряя тапки. Но, посчитав, в какие расходы, обязательства и прочие лишения обходятся эти "обременения", я прихожу к выводу, что преимущества моего сотрудничества с Гетт не столь уж очевидны.
Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года, да ещё письменно закрепили это в договоре - тогда, конешно, я произвёл бы необходимые телодвижения. А так - извините, дурачком, польстившимся на халяву, выглядеть желание у меня отсутствует.
В ответ на: Если бы этих "обременений" не было, я бежал бы в Гетт, теряя тапки. Но, посчитав, в какие расходы, обязательства и прочие лишения обходятся эти "обременения", я прихожу к выводу, что преимущества моего сотрудничества с Гетт не столь уж очевидны.
Если бы не было этих "обременений" , то Гетт был бы Сатурном, у тебя уже сейчас есть альтернатива.
В ответ на: Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года,
Может не стоит ванговать, а стоит сходить и пообщаться с представителями Гетт, задать им вопрос почему ты должен быть с ними, получить ответы, а там уже и делать выводы?
В ответ на: да ещё письменно закрепили это в договоре
Много таких договоров уже подписано?
Да и не работает Гетт напрямую с водителями, поэтому и речи о каких-то договорах и быть не может.
В ответ на: Если бы не было этих "обременений" , то Гетт был бы Сатурном, у тебя уже сейчас есть альтернатива. ;)
Если "обременения" - единственное, что отличает Гетт от Сатурна - мне с ними не по пути.
В ответ на: Может не стоит ванговать, а стоит сходить и пообщаться с представителями Гетт, задать им вопрос почему ты должен быть с ними, получить ответы, а там уже и делать выводы?
Что такого секретного скажут мне в офисе Гетт, чего нельзя говорить здесь, на форуме?
В ответ на: Много таких договоров уже подписано?
Ни одного. У Гетт есть великолепная возможность стать первыми и затем демонстрировать это как конкурентное преимущество.
В ответ на: Да и не работает Гетт напрямую с водителями, поэтому и речи о каких-то договорах и быть не может.
Ну что ж, на нет и суда нет, если это официальная позиция.
В ответ на: Что такого секретного скажут мне в офисе Гетт, чего нельзя говорить здесь, на форуме?
А не с кеи здесь разговаривать, представитель пропал, так же неожидано, как и появился.
В ответ на: Если "обременения" - единственное, что отличает Гетт от Сатурна - мне с ними не по пути.
Не единственное.
А тебе, по большому счету, ни с кем не по пути. Почему? Это тема другого топика, а еще лучше личной беседы.
А здесь ты либо принимаешь условия Гетт, либо нет, но ради тебя их менять не будут.
В ответ на: А тебе, по большому счету, ни с кем не по пути. Почему? Это тема другого топика, а еще лучше личной беседы.
А здесь ты либо принимаешь условия Гетт, либо нет, но ради тебя их менять не будут.
Мне по пути с теми, кто соблюдает закон и взятые на себя обязательства. Пока же я вижу, что Гетт, как и подавляющее большинство "агрегаторов", рассматривает водителей не как равноправных партнёров, а как прокладки между рулём и сиденьем.
В ответ на: Мне по пути с теми, кто соблюдает закон и взятые на себя обязательства.
Как уже не единожды говорилось - начинанать надо с себя, а пока ты сам рассматриваешь соблюдение закона как ''обременение'' не следует ожидать чего-то другого от своих партнеров/ работодателей, подобное стремится к подобному.
В ответ на: Пока же я вижу, что Гетт, .............рассматривает водителей не как равноправных партнёров, а как прокладки между рулём и сиденьем.