Погода: −23 °C
09.12−22...−14небольшая облачность, без осадков
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)

  • я бы и работал админом лидера, но никто не предлагает.

  • Только что сделала заказ. Меня даже не дослушали и положили трубку. Пришлось перезванивать, говорить, что машина нужна на определённое время... я вот теперь думаю: то ли заказ у меня такой безнадежный, что они меня "сбросили", то ли в принципе, когда звонишь им, надо очень быстро все говорить.)))

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • п.9
    А зачем звонить? Прога Рутакси жеж есть.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.07.17 09:41)

  • у них зарплата от количества, так что если не пользоваться приложениями, то говорить быстро )))

    Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
    Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!

  • В ответ на: что машина нужна на определённое время
    Лидер не регистратура - время никто резервировать не будет, и заранее приезжать тоже, найдется машина - значит ваше счастье. Судя по флампу, шансы уехать вовремя по предзаказу с лидером не велики.

    | 19 лет на НГС |

  • Фламп - тот еще паблик. :biggrin:
    Хожу туда как в театр, иногда, как в цирк.
    Но есть занятные персонажи, эдакие "взыскательные потребители". Визжат потом, конечно, как молочные поросята перед банкетом.

  • В ответ на: шансы уехать вовремя по предзаказу с лидером не велики.
    пред заказы - а на п5 они нужны? в них есть наценка? они летят за 25-30минут, а это время простаивать? - нет уж спасибо!

  • Вся челядь ихняя конторская убитая на голову, четвертый день от них отдыхаю.
    Приехал на Матрешки, заказ не подтверждают, звоню - сбрасывают, набираю диспу.
    - Снимать заказ рано - ждите
    Отстоял, звоню - снимайте
    - Хорошо, снимаю
    Отстоял еще 10 минут, звоню:
    - Какого рожна, вы работать будете - нет?
    На следующий день - блокировка:
    Разговаривал на повышенных тонах, нецензурно выражался (ну, может чего и вставил безадресно, когда отключался - нежные какие).
    - Чего? Ваши диспетчера работать не хотят, пол-часа бесплатно отстоял на заказе и я еще виноват?
    - Да ты и щас орешь? - отключилась
    Перезваниваю: блокировку снимать будете?
    - Приезжай на базу
    - Ага, и с разбега на колени падать в дверях и ползти руки целовать, если под'еду, тока к начальству, про все ваши художества донести

    пою я плохо, зато громко

  • А кассирша там, вообще песня :biggrin:

  • В ответ на: Лидер не регистратура - время никто резервировать не будет, и заранее приезжать тоже, найдется машина - значит ваше счастье. Судя по флампу, шансы уехать вовремя по предзаказу с лидером не велики.
    Довелось пользоваться услугами Лидера в апреле, так получилось, что сам за руль сесть не мог - медикаменты с седативным эффектом употреблял, так вот - более чем понравилось - подача быстрая (по предзаказам тоже вовремя всегда приезжали), водители адекватные, правда ложка дегтя все же была один раз - как обычно указал некурящий салон, но в крайнюю поездку приехал Логан (до этого были одни иномарки - никаких нареканий, салон не вонючий - и адхи были и альмеры, и тавоты всякие), так вот - водитель то конечно не курил в салоне пока ехал, но салон ужасно пропах сигаретным дымом - вот за это поставил бы минус конкретно этому водителю, за то что приехал на вонючей машине не смотря на комментарий чтоб в салоне не курили. Да, заказы делал через прогу - весьма удобно, особенно если по постоянным маршрутам ездить приходится.

  • это очень ужасно когда салон пропах сигаретным дымом, надо писать жалобу на водителя,он должен был миниум все окна открыть :зло: (хорошо хоть не навозом) пишут клиенты в примечании: некурящий салон,русский водитель и проч.. просите и вы такую услугу... а извоз эта такая штука, села дама с хорошим парфюмом и пахнет некоторое время в авто очень хорошо, через некоторое время другая, после вечеринки вчерашней со стойки перегаром коктейлей из ж/б банок, аромат потом непередаваемый :cray-1: потом приличний чел, только сел принюхался и на водилу посмотрел подозрительно:хммм:

  • В ответ на: А кассирша там, вообще песня :biggrin:
    мисис "приветливость" :ха-ха!:

  • кто деньги платит, тот и заказывает музыку, а алкашню можете не возить - ваше право!

  • Да там принюхиваться нечего было - салон весь насквозь пропах сигаретным дымом. Логан же. И таки да - если я пишу чтоб салон был не курящий, то наверное у меня есть аргументы для этого куда как более весомые, нежели капризы.

  • двери офиса лидера открыты круглосуточно. но открывать их надо пинком ногами!

  • Тактика воровства заказов так и продолжается. За 125 рублей вряд ли украдут предварительный, а начиная от двухсот уже перекидывают своим. А мы видим в основном 125 да 145. Что дороже, уже обычно назначено своим. В смысле ты взял заказ хороший, а через пару минут приходит отбой. Конечно-конечно, люди вдруг часто стали передумывать ехать на рейс или на работу по предварительному заказу в тч корпоративнные.

    При этом операторы хамят водителям в порядке вещей, например когда отказываешься от заказа "кота в мешке". Говорят типа сами же его взяли. Я взял заказ по факту, звоню узнать куда поедут - трубку не берут. Водитель в такси никто.

  • это нормальная практика в этой конторе(швырнуть водилу на заказ) еще обидней если предвар. заказ в опе мира дождался, а за пару минут тебе отбой пришел :cray-1: с диспетчерами не спорь(это как против ветра) предлагают по телеф. какую нибудь шляпу, вежливо отказывайся или трубку не бери, а в темную заказ брать(по факту) в этой конторе считай что ты благотворительностью занимаешься, т.е. прокатишь почти бесплатно...

  • Я иногда их включаю (после очередного сообщенич что типа тариф повышен) и сразу звонок, даже регион не успеваешь выставить.
    - заберите оттуда (приказным тоном)
    - чей то?
    - надо
    -куда?
    - туда то
    - а мне не надо туда
    - людям надо, вы рядом (в 3х мля километрах)
    - сколько стоит?
    - нельзя говорить
    - рассылка работает?
    - да
    - вот и присылайте, а я посмотрю чекак.
    Присылают, а там какя еибудь шляпа за 3 копейки и еще 3 км до них.

  • если все так плохо, операторы вам хамят, звонят, дают неудобные заказы итд.....
    но у меня очень важный вопрос, а зачем ВЫ ТАМ РАБОТАЕТЕ тогда?

    2не беру трубки от оператора, для них я глухой и немой....

  • В ответ на: 2не беру трубки от оператора, для них я глухой и немой....
    :live: куда уж проще

  • лидер это служба заказа, он продает заказы перевозчикам.
    а значит водитель должен быть ознакомлен с ценой - куда поедут, дети итд.
    в данном случае когда задаются такие вопросы и когда ответов на них нету, му-хрю итд, смысл брать трубки ?

  • Согласен ! Самый простой и действенный способ - не брать трубку ,хотя , они бывают с разных номеров звонить начинают ,если не берёшь , но с незнакомых уже после 319 -19 ,так что там не сложно догадаться ,кто звонит ...

  • Так и я про то же.раньше влет когда брал часто звонили,предлагали.иногда норм,чаще шлак.потом перестал отвечать на звонуи их и проблема ушла

  • Тож перестал отвечать, ток на линию регионы выставить уже названивают..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Хз, никогда с ними долго не разговаривал. Заберете? Нет. И всё.
    Одна только спросила почему. Сказал не хочу. Трубку бросила)

  • мне больше нравится когда им надо..то такие сладкие и приветливые)))

  • В ответ на: им надо..
    цена решает, у лидера бывает конечно какой регион повышеного спроса, где увеличен тариф на 10-50руб и все, но все это увелечение в кормане особо не ощутится.
    наберут заявки по обычному тарифу, :eek: о не вывозят, давай чуть поднимем. короче шляпа

  • Продолжай возить лидеровских пассажиров и не забывай рыдать по понедельникам. :biggrin:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • условия убера лучше чем у лидера?

  • Смотрю критика здесь запрещена. Ну ладно "Лидер лучший, а остальные все отстой".

  • ваш звонок для нас очень важен:хммм: не понимаю зачем ты мне это пишешь, где то от меня увидел плачь и жалобы?:смущ:
    двери лидера я пинком не открываю, на убогих механиков драться не кидаюсь...из этой конторы пытаюсь получить что можно,если не получается то от нее отдыхаю или она от меня :ха-ха!: сейчас подойдут "серьезные дяди" и раскажут что это гамно контора и они на яндексе(убере) возят приличных людей по 100 рублей :cray-1:

  • Сейчас все за сто рублей возят. Разве что Мой город за двести, но заказ ждать всю ночь.

  • В ответ на: условия убера лучше чем у лидера?
    Ты скажи.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Лидер лучше лишь тем, что там пассажир сам оплачивает свою поездку. Без всяких промо-кодов, субсидий и прочих доплат. И везя Лидер, ты не приучаешь пассажира к стоимости поездки ниже, чем себестоимость твоей работы. Хотя там цены тоже не подарок для водителей.

  • Мне всё равно, кто платит. По Лидеру это пассажир как сторона по гражданско-правовому договору, по ГУЯ - пассажир по гражданско-правовому плюс ГУЯ как работодатель. Деньги не пахнут - кому, как не тебе, не понаслышке знакомому с политтехнологиями, это знать?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ты скажи.
    ты знаешь всю "кухню изнутри", поэтому водитель сам выбирает, где лучше...
    главное не простаивать!

  • В ответ на: водитель сам выбирает, где лучше...
    главное не простаивать!
    Ответ неверный. Из-за этого у тебя не получается зарабатывать. Ты бегаешь по кругу, как цирковая лошадь. Работаешь только для того, чтобы оплатить содержание машины и кое-какие бытовые обязательства. Сберегать ты не научен. Предпринять решительный шаг боишься. Планировать не умеешь. Вот и заламываешь руки к небу, проклиная всех на свете.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • везде хорошо работается

  • В ответ на: условия убера лучше чем у лидера?
    Чем это лучше, заявки копеешные и много дальних заказов(до пасса ехать долго) приходиться не брать и ждать. ждать. Единственный плюс контингент получше, но тоже кочевряжаться - чуть что двойки и колы ставят, хотя едут по эконому и за доширак.

    — Леша, пойдем кофе купим!
    — Как-то ты странно слово "водка" произносишь.

  • контингент ну да есть чуть получше, везде бывают. по яшке из 10 заказов 2 алкота было (понимаю пятница вечер)
    а бывает и такое, взято с дрома

    /п.п 5,7/

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.08.17 00:03)

  • Заглянул сегодня в прогу, заказов тьма!! Минималку подняли, ну думаю что не покатать. Прилетает заказ 250руб за 700 метров пути, понимаю что шансов на поездку 0,01%. Подъехал отметился и звонок клиенту, как обычно не берут трубку. В 11 мин. Клиент ответил что за эту сумму решил мокрым под дождем прогуляться.
    Любит лидер из крайности в крайность: то 450руб за 36км (12,5руб/км), то 250 за 0,7км ( 325руб/км)
    Вот и заработай в такие пики, тратя время на тухляк.

  • Каюсь, тоже скатался на 2 отбоя, диспетчера тоже интересные, звоню и говорю снимите заказ, я подьехал и клиент не поедет.
    Диспетчер: у клиента еще 5 минут бесплатного времени.
    Я говорю, да хоть 10, он со мной не поедет.
    Он хочет ехать за половину стоимости от заказа, потому что привык ездить за гроши, а я не на базаре, чтобы торговаться))


    И ведь дом то приличный, только консьержа Людвига Ористарховича им не хватает...)
    Даже отьезжать не стал, пока чай пил с термоса, через 8 минут с этого же дома с другого подьезда снова заказ на приличный ценник и человек адекватный.
    Заказов правда много было.
    Гетт молчал , впрочем как и убер со своим коэффициентом 2,7.

  • ну и кто поедет в 2 в 3 раза дороже, прослойка нищебродов типа uber&яши подождут или будут искать лазейки или тихо мирно отправиться на общественый транспорт.
    а по лидеру только повышена минималка, км то прежний :biggrin:
    в 9 бальных пробках ставил радиус 1км и один район. заказы летели туда-обратно через весь город по нескольким адресам = в этоге выключил.

  • Сейчас залезают бухие двуногие животные,с ними еще и личинка. У самца пиво в банке. Я говорю,что открывать не надо,но внаглую открывает и дует по дороге. Поездка копеешная 135р. По дороге пытается меня немного занозить,но я не сильно на это реагирую. Сдачу не потребовали,да я бы и не дал. После завершения звонит дисп и спрашивает,почему я им не дал сдачи 15р. Предлагает перевести им на мобильный. Я парирую тем,что он хлестал пиво в машине,а тарифами это не предусмотрено,ни о какой сдаче речь идти не может. Дисп прощается. Жалоба на сдачу-это маленькая месть.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (27.08.17 20:29)

  • надо было высадить!

  • Ну, а почему нельзя аккуратно пивка попить из банки? Это же не из стакана пластикового.
    Я когда таксовал-разрешал.

  • Одна из трёх открытых банок проливается на сиденье. Это статистика.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мог бы и высадить,но мне от этого не легче будет. Бензин и время для приезда на адрес уже потрачены,и мне придется опять тратить время в ожидании заявки в нужную сторону. Алкашу надо было просто попросить разрешение на лакание пива в машине,а он откупорил внаглую,и мне пришлось смириться. И ещё на религиозные темы пытается рассуждать,с залитыми-то шарами. Типо,в Бога я верю,даже 2 года назад в церковь ходил,чтобы износившуюся верёвочку на крестике поменять.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Вот из за таких терпил , в принципе , нормальная диспетчерская со временем скатилась в унылое го ... но и превратилась в бомжевозку - очень много " на всё согласных " ради звонкой монеты ! Этому разрешил пить пиво ,другого подождёшь минут 30 , третьего возить будешь "по пути" через весь город - отсюда и мнение складывается , что синющие в хлам не будут вызывать что то другое , а вызовут терпилу из Лидера , который и так увезёт и чувствуют себя в чужой машине хозяевами ,ведь они же плотютъ ......

  • В ответ на: Ну, а почему нельзя аккуратно пивка попить из банки? Это же не из стакана пластикового.
    Я когда таксовал-разрешал.
    на чём таксовали если не секрет?
    просто ваш ответ может объяснить многое...

Записей на странице:

Перейти в форум